Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Что-то ты больно бурно эти пиксели обсуждаешь...У тебя идиосинкразии нет случаем?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

Тогда зачем же?

Многого не было на ТЧ. А может кто уже занимался этим, может скриптеры что знают, может... Я скорее увидел сомнение у модмейкера, где требуется просто услышать то, к чему уже в мыслях пришел. Я так увидел ситуацию.

3 минуты назад, aromatizer сказал:

Какая такая необходимость?

Большинство не может играть без мини-карты. А когда отключают модмейкеры, дык каждый, кто умеет ковырять, может даже не умеет, но суть одна- вернуть любыми правдами и неправдами взад мини-карту. И тема как раз та- "сделай так, чтобы всем было хорошо". :biggrin: Одним хорошо, что есть, а другим плохо, что криво.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, _Val_ сказал:

    бурно эти пиксели обсуждаешь...У тебя идиосинкразии нет случаем?

    1. Это я еще трезвый. 

    2. Нет.

    Обсуждаю, потому что мне мне нравится играть в хорошие моды. Лучше обсуждать с пристрастием на этапе разработки, чем потом править.)

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    А я лично уже потерялся в предмете обсуждения. Похоже, назрел момент, чтобы сформулировать еще раз: что, собственно, надо.

     

    Чисто технически же, из того, что я понял - заляпать окно черной/синей/серобуромалиновой текстурой сверху либо задвинуть его вообще за пределы экрана/сжать в точку.

     

    Ссылка на комментарий

    @Dennis_Chikin  ...что, собственно надо....

     

    Да как сказать?

     На границе часовой.
     - Стой, кто идет?
     - Ша, никто уже никуда не идет
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

    что, собственно, надо

    Чтобы при нахождении ГГ в многоуровневых областях, таких как  многоэтажные здания или подземные лаборатории, на карте показывался план уровня, на котором он непосредственно находится.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Такой вот у меня вопрос интересный возник:

    читаю в каждой первой теме, в лучшем случае такое вот либеральное: "если вы там чего-то ковыряли, я не против, но на кой теперь сюда пишете ?!"

    Ну, это не считая "идейных борцов с читерами".

     

    А зачем вот вы-то такое пишете ?

    Не проще - наоборот, просматривать, что предлагают изменить, и если не  включать к себе, то либо давать ответ, что да, можно, либо что не пойдет категорически, ибо криво ?

     

    Не, понятно, что остается куча странных личностей, которые "что делал - не скажу, но теперь ничего не работает !" и тех, кому показываешь, что именно неправильно, и получаешь ведерко известного вещества от "униженного и оскорбленного малолетнего гения", но все же ?

    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    42 minutes ago, Dennis_Chikin said:

     Не проще - наоборот

    Нет, не проще. Кол-во свободного времени ограничено. Это раз. А два - каждый занимается тем, что ему интересно. Интересно человеку давать советы и изготавливать моды на заказ каждому - он это делает. Не интересно - сразу об этом говорит и не делает.

    • Нравится 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    В 06.04.2018 в 11:57, aromatizer сказал:

    Чтобы при нахождении ГГ в многоуровневых областях, таких как  многоэтажные здания или подземные лаборатории, на карте показывался план уровня, на котором он непосредственно находится.

    3D карта локации в ПДА с точкой ГГ в месте его нахождения. Хоть прям из 3D редактора. Ну и активное управление ей в том же ПДА. Давайте поставим игру на колени! :hm::biggrin:

    Это я, типа, пошутил так, если что... :biggrin:

    А вообще, в этом плане в игре всё устраивает. Развиваем зрительную память! Блудим в случае её отсутствия... Интересно же, игра... :)

    Но, если уж совсем никак, то можно предоставлять бумажные планы уровней в виде предметов в инвентаре или закладок в ПДА.

    Ещё, как версия, от абсолютно не понимающего ничего в маппинге человека, может можно привязать включение определённой текстуры карты в мини-карте ко входу в определённый сектор локации, скриптово или движково. Хотя, это всё как-то игрушечно будет смотреться, ибо на автомате ни один навигатор на такое не способен. Такую прогу можно только закачать в ПДА, купив у кого-то в Зоне 3D планы таких лок (типа, кому-то и сталков было не лень этим заморачиваться...). Да и то, как она будет определять местоположение ГГ на уровне? :)

     

    В 05.04.2018 в 16:42, ed_rez сказал:

    "сделай так, чтобы всем было хорошо"

    Ну, утопия ведь... В чистом виде! :guru:

     

    P.S.

    Написал в память о недавних тёрках за ХУД... :drinks:

    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    48 минут назад, adm-ral сказал:

    купив у кого-то в 3D планы таких лок

    Мелом или краской на стене пишут: направо 20м ПГ, налево вниз 50м КТП №2.

    Изменено пользователем denisshulgin
    Ссылка на комментарий

    Гм, поясню: имелось в виду не стол заказов, а аппрув готовых патчей.

    Сделавший - выкладывает, автор/майнтейнер смотрит, на сколько это вообще работоспособно. Если глюкало нерабочее - говорит, что таки глюкало. Если годно - говорит, что ок, ставьте.

     

    Кстати, не обязательно даже, чтобы лично автор, если найдутся добровольцы, по которым видно, что они разбираются в вопросе. И, нет, это не совсем то, что мы привыкли видеть в "ковырялках". Ковырялки - они должны быть скорее именно для обсуждения предлагаемого. Типа, "вот в этом предложенном патче лучше так не делать, а сделать вот так."

    Ссылка на комментарий

    Те, кто может делать готовые патчи, форкают проект, меняют, что нужно, а потом делают pull реквест. И все, дальше уже дело владельца репозитория разбираться с нужностью этого, когда у него будет время и желание.

    Ссылка на комментарий

    И получают то самое, что мы все так нежно любим в линухах. Хотя, конечно, упертый майнтейнер/so во фре - тоже то еще "щасьте".

    Ссылка на комментарий

    Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и применять лопату для обнаружения и выкапывания тайников, находящихся под землей.
    В игре это может выглядеть следующим образом:
    Наводка на тайник - это просто наводка на его предполагаемое местонахождения на мини-карте, а не спавн контейнера с содержимым в обозначенной области.
    По прибытию на место, используем итем "лопата" и смотрим кино "копаем": https://yadi.sk/i/RE3UrQ3J_lBjOg
    Если место верное, то во время просмотра ролика перед ГГ спавнится синий ящик или рюкзак с хабаром (типа выкопал), а если нет - то выводится надпись(озвучка) "здесь нет ничего".

    Изменено пользователем aromatizer
    • Нравится 1
    • Сомнительно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    47 минут назад, aromatizer сказал:

    Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и для обнаружения и выкапывания тайников, находящихся под землей, применять лопату.

    Отличный метод, в Kingdome Come Deliverance хорошо сделаны клады так.

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В "Золотом Шаре" хоронил трупы и пришла такая идея по расширению функционала лопаты.)

    Изменено пользователем aromatizer
    • Нравится 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Ну, выкапывание кладов дофига в каких играх использовалось, но в основном это были все-таки РПГ игры, типа второй готики, фабли и т.д. У мну только один вАпрос - а зачем? И что это даст геймплейно, кроме постоянного потаскунства лопаты в инвентаре и соответственно раздражения игроков? И как бы еще пиксель-хантинга не получить в качестве "приятного" бонуса при выкапывании кладов, особенно когда в них пару батонов колбасы, от это весело то будет)))

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Пиксель-хантинг - это зло! Понятное дело, что при отсутствии в игре визуальных признаков схрона, радиус рестриктора должен быть достаточно большой: минимум несколько метров.

     

     

    4 часа назад, Marius сказал:

    У мну только один вАпрос - а зачем? И что это даст геймплейно, кроме постоянного потаскунства лопаты в инвентаре и соответственно раздражения игроков?

    Не для раздражения, а для интереса и удовольствия! :yes4:

    Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре, зависят не от самой фичи как таковой, а от ее реализации.:guru:

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, aromatizer сказал:

    для интереса и удовольствия! :yes4:

    Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре

    https://youtu.be/e-UGP9E4-8U

    • Смешно 1
    • Сомнительно 1

    Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Marius сказал:

    не получить в качестве "приятного" бонуса при выкапывании кладов, особенно когда в них пару батонов колбасы, от это весело то будет)))

    Вот как раз этого элементарно можно элементарно избежать, "закапывая" только ценный лут.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...