Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

в OGSE, например, именно в bip01_head целятся в основном.

Игроки там стонут от хэдшотов. Был пост, где увеличили разброс пуль для борьбы с этой напастью. "Подогнали конфигами оружейки". А оно вот как оказывается: в другом месте надо править.  


 

 

Смысл ли спорить

Кто, где?) Флуд это, а не спор.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения...

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

или переизбытка уже неактуальной информации. Тот же пример, что сделал @dsh, а я и не в курсах. А именно про это:

 

 

У меня рандомно, но в основном в грудь, с запоминанием кости для прицеливания и сменой ее через 10 секунд.

Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия.

Небойсь заскриптовано? Интересно было бы заглянуть - что там внутри?)
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения...

Муки тех, кто учится ходить, отличаются от мук тех, кто ищет свой путь. Не стоит путать.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kondr48, Ну вот хотим мы увеличить точность у той же СВД. Что реально можно сделать, без радикальной переделки? Немного поколупать приклад. Модель можно и не менять.

Увеличить убойность какому-то штурмовому оружию, можно увеличением калибра. Это не требует смены модели и уже есть. Уменьшить отдачу легче всего установкой компенсатора-глушителя. Модели готовые есть.

Что ещё?

Добавлено Dennis_Chikin,

И вот тоже тема есть. Специально для обсудить, "что еще" и "где чего урезать".

 

А если напихать все в одну кучу - там через 2 дня ни кто ничего не найдет.

Ссылка на комментарий

@groks,

Смотри -

По точности.

 

Это работа со стволом, работа с конструкцией для большей жёсткости, работа с затвором, работа с прикладом.

Ствол - меняем профиль и шаг нарезов, толщину стенок, посадку ствола, меняем ДТК, обрабатываем дульный выход, наносим покрытием в канал ствола.

Конструкция - делаем ствольную коробку жёстче, вывешиваем ствол консольно.

Затвор - добиваемся максимальной симметрии в передаче энергии отдачи, обрабатываем зацепы затвора.

Приклад - регулировка длины и высоты под стрелка, общая жёсткость приклада.

 

 

Отдача

делаем оружие тяжелее, регулируем газоотвод, вставляем буферы для гашения инерции частей затворной группы, устанавливаем ДТК, на приклад "калошу", меняем точку опоры слабой руки.

 

Убойность

Изменение шага нарезов может привести к увеличению тенденции пули к разрушению при попадании в цель. Увеличение начальной скорости пули (длиной ствола до разумных пределов) увеличит дальность, на которой происходит мощнейщий гидроудар при попадании пули в тело. Применение этих двух способов вместе неразумно - пуля перестабилизируется и летать будет с задранным носом чёрте как.

 

 

Ну и минутка саморекламы, Демонстрация системы апгрейдов присутствует, может идей интересных себе почерпнёшь.

 

некоторые апы уже изменены, но в основном всё осталось как было.

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Да уж, чего на свете не бывает... Но боржоми пить все равно уже поздно, теперь как-то выкарабкиваться из этой ситуации нужно. Для этого мне хоть примерно нужно знать, в каком месте копать. Что-то где-то в каком-то из alife...cpp я намудрил, кажется.

 

А вообще давно подобная идея была - сделать невыпадаемые стволы в руках мобов после их смерти, чтобы стрясти с ГГ жирка. :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zagolski сказал:

подобная идея была - сделать невыпадаемые стволы в руках мобов после их смерти

Всегда и во всех играх ценю, прежде всего, здравый смысл. В том, что я процитировал - его нет. Вообще...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, UnLoaded сказал:

Всегда и во всех играх ценю, прежде всего, здравый смысл. В том, что я процитировал - его нет. Вообще...

Ну почему нет? Ведь можно у моба оставлять оружие привызанным к руке, а в его инвентарь (после смерти) дропить этот ствол с определенным шансом, аналогично выпадению броников. Тем самым снизить насыщение ГГ оружием, которое он сейчас набирает с каждого трупа и очень быстро перестает двигаться от перегруза. Понимаю, что это менее реалистично, но в игре (любой) баланс гемплея стоИт превыше любой реалистичности. И кстати, подобным образом сделано выпадение лута с мобов во многих играх, и выходит довольно сбалансированно.

Я не призываю создавать подобную схему выпадения лута с мобов, я вообще тут из-а вылезшей по этому поводу проблеме. Ну а вообще задумка неплохая, как по мне. И со здравым смыслом.

Изменено пользователем Zagolski
Добавлено Dennis_Chikin,

Вот эта тема создана для таких обсуждений

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zagolski сказал:

Тем самым снизить насыщение ГГ оружием, которое он сейчас набирает с каждого трупа и очень быстро перестает двигаться от перегруза.

Вот это самое, из той-же оперы, про отсутствие здравого смысла... Вы СЕРЬЕЗНО верите, что ограничив выпадение стволов с убиенных неписей, сможете побороть тягу конкретного игрока к "хомячеству" ?

Добавлено Dennis_Chikin,

Сюда переехало.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zagolski сказал:

Ну а вообще задумка неплохая, как по мне. И со здравым смыслом.

 

Натравить на игрока роту, нет, полк, нет, давайте сразу дивизию неписей, и повторять это каждые 10 минут - это - здравый смысл.

А если игрок соберет выпавшие стволы - это противоречит здравому смыслу.

 

По-этому мы то-ли стволы приварим наглухо к рукам, либо покажем игроку, как они растворяются в воздухе. А можно его еще НАКАЗАТЬ. Поднял больше 10 стволов за реальные сутки - отформатировать ему диск. А еще лучше - сделать, чтобы игра запускалась только с включенной камерой, за которой сидит наблюдащий в звании не ниже майора, и за каждый подобранный предмет - год лесоповала !

 

А не проще ли уже, наконец, убрать непрерывный респавн, и подсократить  дивизии ? Хотя бы до полков, для начала ?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Dennis_Chikin said:

убрать непрерывный респавн, и подсократить  дивизии

Безотносительно к теме разговора. Любое сокращение чего угодно ничего не изменит, если игрок обладает неограниченным временем жизни в игре. А он таким обладает. Ну нахомячит он что-то не за реальный месяц, а за реальный год. И что? Да ничего, все равно нахомячит, если только его принудительно не раскулачивать.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пора уже за само только слово "ХОМЯК" бан вводить на форуме. Это жалкое охвостье ОП-1,2,...9999, уже просто невыносимо. Насколько ж приучили народ к собирательству. В идиотских количествах.

Вспомните хотя бы 2010 год. Не было такого.

А щас всё по иному.

ХАБАР, МАЛО, МАЛО !!! МАЛО !!!!!

Тьфу блин... мерзость. И всё это уже неистребимо. За яйца бы кой кого подвесить не мешало. А лучше вообще ТЕМЫ даже ОП-2 ЗДЕСЬ не открывать. Может народ и отвыкнет. Пусть у себя варятся в своей конуре.

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Пф... Мне нравится ход мыслей: "он ВСЕ РАВНО..."

Тогда только да, камеры, надзирателей и расстрелы. Публичные. На площадах. Нет, виселицы ! И таблички: "он накопил в сталкере миллион !"

 

Да, именно ВСЕ РАВНО. Вот такие вот ОНИ...

И, да, приучали долго и старательно таскать с собой везде и всюду хлам заведомо ненужный. Но, давайте наплодим ЕЩЕ БОЛЬШЕ ненужного хлама, и чтоб его совершенно некуда было деть !

И античитов, античитов побольше, чтоб если потеряет какую-нибудь фиговину из этих тонн хлама - пусть начинает НИ. Ибо нефиг.

 

Да, это все нынче называется "здравым смыслом".

Ссылка на комментарий
5 hours ago, BFG said:

Вспомните хотя бы 2010 год. Не было такого.

Было, чего же не было. Когда я играл в Солянку я точно так же хомячил и делал большие запасы всего. И это никак не связано с ОП-2 или с каким-то другим модом. Это вообще с модами не связано. Если есть такая возможность, то люди определенного склада ума будут делать запасы. На всякий случай, для надежности.

 

Ссылка на комментарий
Только что, Dennis_Chikin сказал:

А не проще ли уже, наконец, убрать непрерывный респавн, и подсократить  дивизии ? Хотя бы до полков, для начала ?

Ну это смотря в каком моде, тут нужно от этого отталкиваться в первую очередь. Где-то тонны врагов, а где-то их мало совсем. Взять тот же НЛС 7, так в нем острая нехватка человеческого мясца...

 

Но тут дело даже не в этом. Просто когда с каждого тела падает ствол, легко раздобыть себе какую-то крутую пуху. Выпала с моба, взял-починил, и вот ты уже обладатель хорошего ствола нахаляву. Это банально и неинтересно. Поэтому более-менее смышленым разработчикам приходится вооружать противников по большей части дешевыми низкокачественными стволами, чтобы игрок и хорошую пуху себе быстро не раздобыл, и обобо не обогатился на их продаже. Из этого вытекает еще одна проблема: неписи и оружием низкого качества и воюют хуже, с ними легче справиться. Да и не чуствуется атмосфера во время боя с "мастером" одетым в рваную куртку и со сломанным обрезом.

 

А теперь представьте, что чтобы раздобыть с моба хороший ствол нужно очень сильно постараться. Извести кучу времени на поиски, потратить тонны патронов, а при обыске очередного "мальчиша" плеваться от горя, что в очередной раз нет ствола. И также представьте счастье игрока, когда он наконец обнаруживает в очередном мобе заветный ствол. И тут же на радостях забываются все прошедшие тяготы. Вот ради таких моментов (а такие моменты стоят очень многого) и интересно играть. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Zagolski сказал:

а при обыске очередного "мальчиша" плеваться от горя, что в очередной раз нет ствола. И также представьте счастье игрока, когда он наконец обнаруживает в очередном мобе заветный ствол

Так было в JA и его модах, раздобыть на первых двух - трех картах пару мп5 на отряд было за счастье, которые потом еще и ремонтишь сутки, а про не выпадающие стволы я как то спрашивал как сделать и меня обсмеяли мол чушь несу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagolski сказал:

Где-то тонны врагов, а где-то их мало совсем. Взять тот же НЛС 7, так в нем острая нехватка человеческого мясца...

 

Ну и в чем тогда проблема ? Хотим, чтоб у игрока в первые 2 минуты игры был BFG9000 - выпускаем на него врагов с BFG9000, не хотим - не выпускаем.

 

А если игрок  в эти самые  первые 2 минуты получит врагов с BFG9000, и увидит, как оружие растворяется в воздухе (или приклеено к неписю суперцементом) - будет "плакать от счастья", когда снесет сие поделие.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...