Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Блин, вопросы сыпятся и сыпятся... :)

Если я настроил смд файл 1006_SET и мне не понравится угол обзора, расположение рук... Можно ли снова зайти в смд и отредактировать по-другому? Без НГ. Спасибо:)

BFG, благодарю вас за ответ:)

Блин, у меня трабл!

После выбора настроек выскочило внизу смд файла перед подтверждением:

""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. И так раз 15.

А внизу «все выбраны изменения применены».

То что ошибка про patch2, ничего? Так и должно быть?

Спасибо:)

..........

Так как быть, если после настройки батника 10006_set, в самом его конце выбивает:

""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Парни, запарился искать способ обойти проверку на хакерский софт в lootmoney.script.

Пробовал из этой темы:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=852701

Заменить кусок кода, отвечающий вроде как за проверку но при старте нг сразу ловлю вылет с ошибкой в lootmoney.script.

Подскажите жалуйста как обойти правильно, чтоб без вылетов :)

..............

Сколько не искал, Так и не нашел как отключить эту гребаную проверку на хакерский софт!... Везде только указано что нужно править monoroch.otions, а именно по lootmoney.script ничего нету!

Напоминаю если что, нужно чтоб деньги выпадали сразу при старте нг, без покупки хакерского софта у доцента!

А то с этой ценовой политикой оп 2 у меня крыша едет!:(

Добавлено  BFG,

Можно.

p.s. но прежде чем задавать подобные вопросы, надо попробовать самому. Так ведь ?

p.p.s Возьми за правило : любые изменяемые файлы, перед изменением просто ОБЯЗАНЫ быть продублированы в резервной папке, чтоб всегда можно было их восстановить.

Добавлено Eugen81,

Ага, припоминаю что-то такое с этим батником...

Открой батник с помощью блокнота, найди поиском "patch2.exe", "XR_3DA.exe", "xrgame.dll" в кавычках и убери все кавычки.

Делай копии заменяемых файлов.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starkiller, удали кусок  and npc:character_community()~="vermaht" and db.actor:has_info("haker_soft_pda")

Изменено пользователем Faar_FXX
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня проблема с телепортом Кости в Х-10, пробую восстановить по вашей схеме (http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-20#entry886631), но не знаю как правильно вставлять строки

Вот скриншот: http://screenshot.ru/378890561e12ac22c5c1308eeb9753f7

Что я не так сделал, помогите пожалуйста

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi949

Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-65#entry1046114

Ну или следующий пост.

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team....65#entry1046114Ну или следующий пост.

- то есть, как я понял, нажимать в меню кнопку "F", когда я в телепорт войду, или возле телепорта?  -- там ведь в заметке написано, что "рядом с клеткой"...

 

И нужно ли изменять это:

"Вместо

xr_effects.create_sr18()

Напиши

xr_effects.delete_teleport40()"  -- сработает независимо от местонахождения ГГ...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем, кто подскажет что это за вылет.

 

[error]Expression    : m_available_count
[error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line          : 92
[error]Description   : Not enough IDs

Понял спасибо.

Добавлено  BFG,

АйДишники закончились.

Это диагноз для ОП-2. Неустраним.

Не копи много хабара - это единственный совет.

Сейчас сделать уже нельзя ничего, только откатываться на ранние сэйвы и уничтожать(продавать) всё что накопил.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, народ. Люблю знаете ковырять ОП-2 под себя. Так вот, вопрос - скрипты обменов где лежат? что это за файлы? вот не читерства ради, а ради интереса, хотел бы пару обменов заменить, и меняемый товар и награду за него. Подскажите плз, буду оч благодарен.

Недавно разобрался с описанием вещей, сделал под себя уник костюм из обычной экзы из тайника Клыка в ЦП :D. Ух насочинял.. И пару стволов переименовал/переписал, но это мелочи.

UPD: 
Походу нашел то что нужно, чисто случайно
файл dialogs_trading.xml - прям видно по списку выдача патронов в обмен на артефакт. Ща буду тестировать

UPD: Для Бармена - Всего лишь изменил цифры - не 5 пачек 5.56 патронов простых, а 15 - и лол, обмен перестал работать вообще. Слизь забирает, а патроны не дает. В чем прикол?
 


Хорошо, я поробую. А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Например как сделать, чтобы за те же 5 пачек 5.56 Бармен требовал не слизь, а какой-нибудь другой артефакт/часть монстра?

Добавлено Eugen81,

Гы, где ты правил? В подобной строке?

<action>sak_dialog.add_5ammo_5_45_fmj</action>


Это ссылка на скрипт и функцию в нем, там и находится настоящий обмен. Переходим в sak_dialog.script в ф-цию add_5ammo_5_45_fmj() и видим:

sak.create_items(db.actor,"ammo_5.45x39_fmj",4)


цифра в конце и есть кол-во пачек для выдачи актору.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"?

Это надо править уже в двух функциях. Смотри опять dialogs_trading.xml:

<precondition>sak_dialog.ameba_slime_have</precondition> - это проверка, есть ли у актора нужный арт
<text>trade_dialog_barman_241</text>

<action>sak_dialog.give_ameba_slime</action> - отбор арта у гг
<action>sak_dialog.add_5ammo_556x45_ss190</action> - выдача патронов

Ищи в sak_dialog нужные ф-ции и правь:

function ameba_slime_have()
	return sak.have_item_namber("af_ameba_slime",1) ~= false -- проверка наличия 1 шт. af_ameba_slime у актора
function give_ameba_slime(first_speaker, second_speaker)
	sak.out_item_namber("af_ameba_slime", 1) -- отбор арта у гг

Предмет (af_ameba_slime) в обеих ф-циях должен совпадать.

 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher". Когда я через неё изменяю, у меня не работают винтовки с автозахватом, а когда я устанавливаю этот файл "xrgame.dll", чтобы они начали работать, у меня угол обзора становится 90 вроде. Я как-то раньше делал, что у меня и винтовки с автозахватом стреляли, и FOV нормальный был, а сейчас не могу. Как мне поставить FOV 75?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher

Привет ! На первой странице есть под спойлером готовые правки . Ссылка на угол обзора 80 , 85 , 90 работает . А на 75 и еще что - то погасла . Скачай и поставь на 80 .

Изменено пользователем Alfa2012
  • Спасибо 1
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне поставить FOV 75?

А просто изменить значение cam_fov в файле user.ltx. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@panacon, в ТЧ без правок движка нет такого параметра в user.ltx, угол обзора всегда 65 градусов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу исчерпывающей информации про обмены спасибо, буду тестировать, пробовать, ковырять.

Еще вопрос - туман на Болоте. Да, да , да, вопрос баян, в шапке лежит готовая правка. Но она мне не подходит, ставил, смотрел, нет, хотел бы убрать туман лишь на Болотах ,причем полностью - правка Каравана убирает туман везде, и лишь в определенной области вокруг игрока, не дальше. Или полностью вот весь туман убрать невозможно - движок не потянет хотя бы "мыльную" прорисовку?? Знаю, что надо ковырять файлы weather...ltx. 

Можно ли так сделать? Ну чтоб на все болото, на сколько хватает вида и отрисовки тумана постоянно, ничем не обоснованного, который нпс вообще игнорируют - не было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переустановки игры что-то с торговлей не то. Раньше тому же Долговязому мог экзу "Штурмовик" продать за 42000р, а сейчас за 8000р-10000р, НПС тоже стволы продавал по 2500р 3500р 4000р+, а сейчас продаю по 180р 250р. Как вернуть прошлую торговлю? Может из-за правок каких-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь в ЧН и ЗП такого колоссального количества тумана нет! И локация смотрится по другому, красиво даже. А то я поставил пак текстур, пак растительности и выкуси - ничего не видно из-за тумана, не полюбуешься. Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь можно же как-то его убрать

А в  weather_boloto.ltx параметр fog_density на 0 поставить? Не?

И так же fog_distance поставить 200 или 300?

 

fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает"

действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density,

висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается"

и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба

имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы

и т.д.). в DX8-режиме туман рудиментарен и обсуждать его нет особого смысла.

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана.

fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть

четкие края карты.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально.

 

Если предложенные выше варианты не помогут, то попробуйте в файле gamedata\config\weathers\environment.ltx в строке boloto = sect_boloto поменять на sect_default_weather.

Либо в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx в секции [marsh] поставить weathers = default

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Давным давно убирал анимацию камеры при стрельбе, ну что бы оружие не дергалось при стрельбе. Не подскажите где посмотреть? Забыл извиняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...