Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 621 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор темы Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 21 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starkiller 22 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Блин, вопросы сыпятся и сыпятся... Если я настроил смд файл 1006_SET и мне не понравится угол обзора, расположение рук... Можно ли снова зайти в смд и отредактировать по-другому? Без НГ. Спасибо BFG, благодарю вас за ответ Блин, у меня трабл! После выбора настроек выскочило внизу смд файла перед подтверждением: ""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. И так раз 15. А внизу «все выбраны изменения применены». То что ошибка про patch2, ничего? Так и должно быть? Спасибо .......... Так как быть, если после настройки батника 10006_set, в самом его конце выбивает: ""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Парни, запарился искать способ обойти проверку на хакерский софт в lootmoney.script. Пробовал из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=852701 Заменить кусок кода, отвечающий вроде как за проверку но при старте нг сразу ловлю вылет с ошибкой в lootmoney.script. Подскажите жалуйста как обойти правильно, чтоб без вылетов .............. Сколько не искал, Так и не нашел как отключить эту гребаную проверку на хакерский софт!... Везде только указано что нужно править monoroch.otions, а именно по lootmoney.script ничего нету! Напоминаю если что, нужно чтоб деньги выпадали сразу при старте нг, без покупки хакерского софта у доцента! А то с этой ценовой политикой оп 2 у меня крыша едет! Добавлено BFG, 28 Марта 2017 Можно. p.s. но прежде чем задавать подобные вопросы, надо попробовать самому. Так ведь ? p.p.s Возьми за правило : любые изменяемые файлы, перед изменением просто ОБЯЗАНЫ быть продублированы в резервной папке, чтоб всегда можно было их восстановить. Добавлено Eugen81, 28 Марта 2017 Ага, припоминаю что-то такое с этим батником... Открой батник с помощью блокнота, найди поиском "patch2.exe", "XR_3DA.exe", "xrgame.dll" в кавычках и убери все кавычки. Делай копии заменяемых файлов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faar_FXX 16 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @Starkiller, удали кусок and npc:character_community()~="vermaht" and db.actor:has_info("haker_soft_pda") Изменено 28 Марта 2017 пользователем Faar_FXX 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi949 4 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Добрый день. У меня проблема с телепортом Кости в Х-10, пробую восстановить по вашей схеме (http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-20#entry886631), но не знаю как правильно вставлять строкиВот скриншот: http://screenshot.ru/378890561e12ac22c5c1308eeb9753f7Что я не так сделал, помогите пожалуйста Изменено 31 Марта 2017 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альцгеймер 561 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 @Maxi949 Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-65#entry1046114 Ну или следующий пост. Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi949 4 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team....65#entry1046114Ну или следующий пост. - то есть, как я понял, нажимать в меню кнопку "F", когда я в телепорт войду, или возле телепорта? -- там ведь в заметке написано, что "рядом с клеткой"... И нужно ли изменять это: "Вместо xr_effects.create_sr18() Напиши xr_effects.delete_teleport40()" -- сработает независимо от местонахождения ГГ... Изменено 13 Апреля 2017 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. naxac 1 747 Опубликовано 1 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) @Generaator, ответил в л.с. Небольшая обновка для "аддона" - правка варки "Изумрудной Вспышки", и ещё что-то по мелочи, не помню уже. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/ZoeUu4oN3EPUxH Изменено 1 Апреля 2017 пользователем naxac 7 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deman27 2 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 Добрый вечер всем, кто подскажет что это за вылет. [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Понял спасибо. Добавлено BFG, 2 Апреля 2017 АйДишники закончились. Это диагноз для ОП-2. Неустраним. Не копи много хабара - это единственный совет. Сейчас сделать уже нельзя ничего, только откатываться на ранние сэйвы и уничтожать(продавать) всё что накопил. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. panacon 148 Опубликовано 5 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) ОП-2.09.2, аддон naxac от 22.02.17 Снимаем ограничение на сон. Т.е. нет сообщения - "Меченый не хочет спать". Для этого нужно закомментировать всего 4 строчки в файле amk_mod.script по пути gamedata\scripts.Просто убираем проверку, хотим ли спать в function test_for_need_sleep_matras().Проверки на выброс, "Час ужаса" и энергетики не трогаем. Комментируем следующюю строчку,пропускаем строчку v = 300 и комментируем следующие три . Должно получиться:-- if has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done") thenv = 300-- else-- v = amk.load_variable("gg_need_sleep",0) + amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)*10-- endТеперь Меченый после восьмичасового сна может спать сколько нужно раз.--------------------------------------------------------------------------------------------Также можно увеличить на порядок время без сна в function test_sleep_pp(val).ГГ не вырубается на 5 часов, если не спал 36 часов: строчку if tmp>36 then меняем на if tmp>360 thenУ ГГ не начинается муть в глазах, если не спал 30 часов:строчку if tmp>30 and f==0 then меняем на if tmp>300 and f==0 then истрочку elseif tmp<=30 and f~=0 then меняем на elseif tmp<=300 and f~=0 then P.S. Не забываем делать копии файлов. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем panacon 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Som 1 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Доброго дня, народ. Люблю знаете ковырять ОП-2 под себя. Так вот, вопрос - скрипты обменов где лежат? что это за файлы? вот не читерства ради, а ради интереса, хотел бы пару обменов заменить, и меняемый товар и награду за него. Подскажите плз, буду оч благодарен. Недавно разобрался с описанием вещей, сделал под себя уник костюм из обычной экзы из тайника Клыка в ЦП . Ух насочинял.. И пару стволов переименовал/переписал, но это мелочи.UPD: Походу нашел то что нужно, чисто случайнофайл dialogs_trading.xml - прям видно по списку выдача патронов в обмен на артефакт. Ща буду тестироватьUPD: Для Бармена - Всего лишь изменил цифры - не 5 пачек 5.56 патронов простых, а 15 - и лол, обмен перестал работать вообще. Слизь забирает, а патроны не дает. В чем прикол? Хорошо, я поробую. А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Например как сделать, чтобы за те же 5 пачек 5.56 Бармен требовал не слизь, а какой-нибудь другой артефакт/часть монстра? Добавлено Eugen81, 8 Апреля 2017 Гы, где ты правил? В подобной строке? <action>sak_dialog.add_5ammo_5_45_fmj</action> Это ссылка на скрипт и функцию в нем, там и находится настоящий обмен. Переходим в sak_dialog.script в ф-цию add_5ammo_5_45_fmj() и видим: sak.create_items(db.actor,"ammo_5.45x39_fmj",4) цифра в конце и есть кол-во пачек для выдачи актору. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen81 1 005 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Это надо править уже в двух функциях. Смотри опять dialogs_trading.xml: <precondition>sak_dialog.ameba_slime_have</precondition> - это проверка, есть ли у актора нужный арт <text>trade_dialog_barman_241</text> <action>sak_dialog.give_ameba_slime</action> - отбор арта у гг <action>sak_dialog.add_5ammo_556x45_ss190</action> - выдача патронов Ищи в sak_dialog нужные ф-ции и правь: function ameba_slime_have() return sak.have_item_namber("af_ameba_slime",1) ~= false -- проверка наличия 1 шт. af_ameba_slime у актора function give_ameba_slime(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_ameba_slime", 1) -- отбор арта у гг Предмет (af_ameba_slime) в обеих ф-циях должен совпадать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi949 4 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Всем привет. Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher". Когда я через неё изменяю, у меня не работают винтовки с автозахватом, а когда я устанавливаю этот файл "xrgame.dll", чтобы они начали работать, у меня угол обзора становится 90 вроде. Я как-то раньше делал, что у меня и винтовки с автозахватом стреляли, и FOV нормальный был, а сейчас не могу. Как мне поставить FOV 75? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa2012 1 557 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher Привет ! На первой странице есть под спойлером готовые правки . Ссылка на угол обзора 80 , 85 , 90 работает . А на 75 и еще что - то погасла . Скачай и поставь на 80 . Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panacon 148 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Как мне поставить FOV 75? А просто изменить значение cam_fov в файле user.ltx. Не? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naxac 1 747 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 @panacon, в ТЧ без правок движка нет такого параметра в user.ltx, угол обзора всегда 65 градусов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Som 1 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 По поводу исчерпывающей информации про обмены спасибо, буду тестировать, пробовать, ковырять.Еще вопрос - туман на Болоте. Да, да , да, вопрос баян, в шапке лежит готовая правка. Но она мне не подходит, ставил, смотрел, нет, хотел бы убрать туман лишь на Болотах ,причем полностью - правка Каравана убирает туман везде, и лишь в определенной области вокруг игрока, не дальше. Или полностью вот весь туман убрать невозможно - движок не потянет хотя бы "мыльную" прорисовку?? Знаю, что надо ковырять файлы weather...ltx. Можно ли так сделать? Ну чтоб на все болото, на сколько хватает вида и отрисовки тумана постоянно, ничем не обоснованного, который нпс вообще игнорируют - не было?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi949 4 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 После переустановки игры что-то с торговлей не то. Раньше тому же Долговязому мог экзу "Штурмовик" продать за 42000р, а сейчас за 8000р-10000р, НПС тоже стволы продавал по 2500р 3500р 4000р+, а сейчас продаю по 180р 250р. Как вернуть прошлую торговлю? Может из-за правок каких-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Som 1 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Но ведь в ЧН и ЗП такого колоссального количества тумана нет! И локация смотрится по другому, красиво даже. А то я поставил пак текстур, пак растительности и выкуси - ничего не видно из-за тумана, не полюбуешься. Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevada47 370 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Ведь можно же как-то его убрать А в weather_boloto.ltx параметр fog_density на 0 поставить? Не? И так же fog_distance поставить 200 или 300? fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает" действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density, висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается" и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы и т.д.). в DX8-режиме туман рудиментарен и обсуждать его нет особого смысла. fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть четкие края карты. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firewind 478 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально. Если предложенные выше варианты не помогут, то попробуйте в файле gamedata\config\weathers\environment.ltx в строке boloto = sect_boloto поменять на sect_default_weather. Либо в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx в секции [marsh] поставить weathers = default Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Firewind Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MADMAX666 46 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 Подскажите пожалуйста. Давным давно убирал анимацию камеры при стрельбе, ну что бы оружие не дергалось при стрельбе. Не подскажите где посмотреть? Забыл извиняюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения