Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, рождения артефактов только здесь менять, почти в каждом файле zone_ , или ещё где?

Файл scripts\amk_anoms.script

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос такой, многие прпавки от Эдуарда, а ВЫ БЕССОВЕСТНО даже не упамянули о нём, не порядок чужую славу вешать на себя, ни ЧТО НЕ ЖМЁТ?????

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите - вроде как когда замком закрываешь нычку (кладешь в нее замок, пишется соответствующее сообщение) , то на карте нычка с красной обычной (с маяком) меняется на иконку с замочком. У меня же иконка нычки не меняется. Почему так, и должно ли так быть?

Первый раз такое слышу в Соли и ОП-2. Родные метки от "gps-метки с хабаром" тоже не содержат никаких замочков:

f5e3b8437e6fc57574b53dff950fafab.png

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, поршень выполнения задания "Бешеные псы' от Ворона.

Там два поршня:

db.actor:give_info_portion("ohota_dog1_dead") 

db.actor:give_info_portion("ohota_dog2_dead")

Выдать оба сразу, подойти к Ворону, сдать задание и получить награду.

Или попробуй сразу выдать поршень:

db.actor:give_info_portion("voron_dogs_have")

 

Если надо просто закрыть задание, то выдать этот поршень:

db.actor:give_info_portion("ohota_psevdodogs_done")

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Полупрозрачные, прозрачные визуалы. Суперневедимки.

 

Ребят, как поменять этих невидимок вояк и бандитов, прописать им другой визуал? Их прозрачность вырвиглазно смотрится на расстоянии, особенно в тумане и ночью
Нужно название этих персов, ибо в папке meshes очень долго искать и просматривать, может знает кто?

Поиск почему не используешь? http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=909254

 

Спасибо, не знал как запрос сформировать, исправлюсь)

Ой, отбой. Это про другие визуалы - полностью прозрачные. Сразу не скумекал...
Тех (полупрозрачных) визуалов несколько - один в посте, по ссылке: stalker_arhara1
, а другие поищи в профилях вояк и бандосов в файлах character_desc_*.

Еще полупрозрачный визуал: meshes\actors\neytral\act_tank.ogf - используется у монолитовцев. /Евген/

 

Проблему решил радикально, заменой .ogf модели, полупрозрачного stalker_arhara1 на более адекватного омоновца, заодно раздав им Barrett M82A3, чтоб веселее игралось  <_<

ssadmin021_9655709_20716123.jpg

 

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Что надо для начала Шахматиста? СМС от Акима не приходит и он на эту тему молчит. ...Сборка 2.05ф7

Актуально для ранних патчей, с твоим включительно:

 

 

Условий всего 2.

1) Поговорить с Доктором в МГ  - принести ему маскхалат или не принести - диалог должен быть.

2) Закончить Волну монстров.

Если с Доком не говорил, иди выполняй квесты в МГ.

Если говорил, то глюк.

Принудительная активация смс Акима:

oksana_spawn.script

функция shax_start() должна выглядеть так:

function shax_start() return true end
Иди говори с Акимом.

 

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 4
 

10.png

Ссылка на комментарий

Вот есть хорошая/полезная правка на непростреливаемость камней и стен. Вроде бы действительно не простреливаются.  А с тем, что кабаны полбашки засовывают в камень на котором ГГ стоит и наносят ущерб ничего нельзя сделать? При этом для ГГ на этом самом камне коллизии работают, т.е. он в него ни забежать, ни провалиться не может, а для кабанов нет почему то.

-----

Я ни в ТЧ, ни в НС не играл, если честно, так что могу и ошибаться, но думаю ванильные - те что по квесту Волка, и с той стороны железки на Кордоне, где потом переход с Агропрома будет, они там с парочкой плотей пасутся.

Сделать то можно...

Но для этого придётся полностью перерабатывать все локации, и все объекты на этих локациях.

Возьмётесь...?

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено  BFG,

Какой кабан то был ? Родной, "ТэЧэшный" или из каких то новых монстров ?

Ссылка на комментарий

Братушки...пара вопросов образовалась...поможите чем можете...)
Сборка ОП-2.09.2+правки из шапки.

  1. Вороны не подбираются...лежат после выброса тушками на земле...двигать я их могу, но взять не получается. Пытался прописать их в продажу, но названия ворон нет не в одном описании. Квест Кулинара как сдать?
  2. Стоит правка на бессмертие квестовых персонажей...в списке присутствуют два гада "Чук и Гек". Я их уже спас...так теперь эти два злодея бессмертных, поселились на агропроме и выносят всех бандосов...хабар мой себе присваивают...а у меня сердце от жадности кровью обливается...((( Что-где поправить нужно, что бы Чука и Гека опять смертными сделать?
  3. Добыл я "Именной винторез", но когда в инвентаре много стволов, он "висит" где-то в середине инвентаря...очень не удобно. Как-что нужно сделать, что бы он всегда лежал в верхнем левом углу инвентаря? 

1. А как вы хотели... Халява не прокатит. Отстреливайте ворон сами.
2. Первый пост темы видимо слишком сложен для прочтения и понимания...
3. Никак не сделать. Да и просьба из разряда - чего то хочется, а чего и сам не знаю...
shahvkit

 

Благодарю за попытку помочь...но к чему столько сарказма?...я Вас чем-то обидел?

1.Хотел как раньше..."тушки ворон можно было поднимать после выброса"...если сейчас нужно стрелять, значит буду стрелять. Честно говоря...я думал, что это баг у меня.
2.Первый пост совершенно не сложен для прочтения человеку владеющему русским языком...напротив...он очень полезен, интересен и нужен...но...с пониманием, у человека обладающего модостроительным и файлоковырятельным кретинизмом (это я про себя)  с пониманием некоторых постов возникает достаточно курьёзная ситуация (читать-читаю...понимать-не понимаю). Конечно я читал пост про убийство бессмертного персонажа, но совершенно ни чего не понял и как это сделать....совершенно себе не представляю. Именно поэтому я и попросил помощи у форумчан.

Может http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=942989 -- будет проще для понимания(читать комментарий)..?
alen_fantom...

3."Никак не сделать" - позволю себе усомниться в данном утверждении. Местоположение стволов в рюкзаке имеет определённую логику...например - абакан с улучшенной кучностью боя...в рюкзаке находится выше, чем простой абакан...и.т.д. 
И почему же Вы считаете, что моя просьба "из разряда - чего то хочется, а чего и сам не знаю"? Всё вполне доступно...пример - ...я стреляю из винтовки...из куста выбегает собака и пытается отожрать мне задницу (прошу прощение за грубость....реализььмссс)...я быстро открываю рюкзак, что бы схватить мой любимый автомат "Разведчик"...если бы он находился в самом верху, я бы успел его взять и открыть автоматический огонь по супостату...но так как я долго кручу колёсико мыши...опаздываю...и как следствие - лишаюсь сокровенного и очень полезного в хозяйстве органа.

Сортировка по имени ствола невозможна.
Хотя....если сделать свой GUI, там да, хоть как можешь и сортировать и анимацию и всё что душе угодно.
Но кто ж его делать то будет ? 
BFG

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

но названия ворон нет не в одном описании.

Как это нет?! Вот оно: mutant_crow---Труп вороны, плохо искали!

  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, куда прописать функцию "открыть - закрыть" инвентарь не третьей рукой и в движении, а с пустыми руками и остановившись. (Просьба - не отправлять в NLC7,т. к. темой не ошибся). Благодарю...

Вот только чтобы "остановившись" - проще не использовать большой и указательный палец(назначение клавиш по дефолту), чем написать скрипт по отлову чего то с привязкой к чему то. А так в тему "Скриптования".

"Третья рука и инвентарь" - тут проще(из DMX):

-- Открытие/закрытие инвентаря
function on_inventory_info(info_id)
	if info_id == "ui_inventory" then
		inventory_open = true
		if debug == true then get_console():execute("inventory_open") end
                bind_stalker.hide_weapon() -- добавить
	elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
		inventory_open = false
		need_update = true
		if debug == true then get_console():execute("inventory_close") end
               if not has_alife_info("hide_weapon_info") then bind_stalker.restore_weapon() end  -- добавить
	end
end

"Добавки" читерны при юзании не правленой "невидимости"("meceniy_outfit_new", "soldier_outfit").

И смотрится не полноценно при юзании различных хранилищ с "третьей рукой"(кроме монстров).

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

...эти два злодея бессмертных, поселились на агропроме и выносят всех бандосов...хабар мой себе присваивают...а у меня сердце от жадности кровью обливается...(((

Не проще/гуманней поставить правленный watcher_act.script - будете себе присваивать их хабар, ну и весь остальной до кучи  ;)

Или "ручками": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=929860

alen_fantom...

 

alen_fantom, ну да, у себя я этот скрипт выправил используя все, какие только смог найти рекомендации, особенно от Dennis_Chikin. И не из-за жадности до хабара) без death_manager.script все равно не сильно разбогатеешь, а из-за неадекватного поведения неписей во время боя, когда стоит завалить одного и вся банда будет исправно подходить к трупу, как в тире, ну и тому подобные казусы.

Изменено пользователем Eugen81
для пары строк не нужен спойлер
Ссылка на комментарий

у себя я этот скрипт выправил

К сожалению ссылка на рекомендации по правке watcher_act.script от Dennis_Chikinа видать за давностью почила.

Но давно правил по данной рекомендации - и хочу сказать далеко не всегда работает, например сталки возле Депо как шмонали трупы, так и продолжают, аналогично на Агропроме

Про - (даже был удивлен, Доктор в МГ облазил всю локацию и всех обобрал). -- если не ошибаюсь то речь о Докторе после освобождения..? Тогда найти и добавить:

...
local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or
npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name()
=="yantar_ecolog_general" or -- сумашедший на милитари и Сахаров
npc:name()=="mil_freedom_member0021" or -- Скрягу в зомби!
npc:name()=="dcity2_dok2_bolot2_vid" or -- Б.Док. у Парфюмера -- добавить...
protected_items.is_no_offline_alife_npc(npc:section()) -- квестовики snp
...
Если получилось с этим справиться, прошу дать правленный файлик. Изменено пользователем alen_fantom

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

@grekoshttps://yadi.sk/d/TTMzis3qpDh4y
Не помню уже где взял, но вот. Тут и соавторство Dennis указано. В нем еще удалено: "всю ересь про memory_sound() стоит снести заодно..." © D.C., чтобы неписи на звук не ломились.
У себя я еще кое-что поправил, по другой рекомендации, но этого хватает. Никто ничего не берет, исключение - если оружие убитого упало/отлетело под ноги живому нпс или он идет/бежит прям по нему, то этот ствол ему в рюкзак телепортируется без анимации обыска или наклона.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И где этот список? Интересно посмотреть.

Привет ! Когда скачивал вот эти два списка в свое время , то создатели били себя пяткой в грудь и утверждали , что эти списки самые полные :)http://rghost.ru/78jqWg6LT .

 

И вот еще что хотел спросить . В разных сборниках правок и отдельно сделанных авторы утверждали , что стены и т. д . не простреливаются . Сколько не скачивал , сколько не ставил , а вот такое иногда в "непонятки" вводит:

2a84ecf7f30d29d57f2c3e9d98bb2340504c6a23

Чуть выше красной точки от центра перекрестия из бетонной плиты торчит часть руки с автоматом . Телепортнулся с АТП в Припять и словил пулю в лоб . Перезагрузился и отследил вот такое . Монолитовец никого не стесняясь - перезаряжает автомат и опять начинает стрелять через плиту постепенно вылезая сам через нее :russian_ru: . Или это не относится к непростреливаемым стенам ? Тогда мож кто правку нормальную подскажет ?

Это не относится к непростреливаемым объектам.

Насчёт остального читаем комментарий вот в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=994462

shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли регулировать громкость затухания/появления звука мегафонов (Бар, Свобода и др.) в зависимости от расстояния? А также вообще расстояние до источника звука, на котором ГГ начинает слышать мегафон/радио. А еще больше интересует, например, Сказочник - расстояние начала слышимости его от источника, а также громкость тоже.

@AnyKey_ua, это всё делается в Sound Editor'е SDK.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Играю в ООП2+правки от Karavan150, столкнулся с такой проблемой: В прохождении линейки квестов Волазара не спавнится третий телепорт в х-8

@Pesticid

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-284#entry910047

Изменено пользователем Eugen81
процитировал

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

А где можно подкрутить влияние параметра "пулестойкость" на, собственно, пулестойкость? Ибо со значением ~85% умирать с двух попаданий как-то, ну...
И ещё закрадывается подозрение, что броня не слишком-то влияет на этот параметр...
Параметр "пулестойкость" который отображается в инвентаре не работает, пустое место, фейк...
Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenii-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1

1. Ремкомплект брони - абсолютно бесполезная вещь.


2. Те цифры, что показываются в инвентаре - лишь для вида и ничего не значат.
3. И в оригинальной игре, и в любом моде износ брони ни на что не влияет. Исключение новый NLC7.
3. Вся броня разделена на несколько классов защиты. Эти классы прописаны в файле damages.ltx и immunities.ltx.
Сама броня прописана в файле outfit.ltx.
Посмотрите, почитайте и сравните...
Все куртки новичков, бандитов и прочее одинаковы по защите. Все комбезы тоже. Все научники тоже. Все экзоскелеты тоже. И так далее.
Например нет никакой разницы по защите между уникальным научным костюмом, и его простым аналогом, если у них прописан один и тот же класс защиты.
Исключения составляет какая нибудь уникальная броня со своим отдельным классом защиты.
В ОП-2 такой брони не наблюдается.

shahvkit
 
Ладно, я понял про бронь. А как дела с артами на пулестойкость? Туда же?
С артефактами как раз всё нормально.
Смотрите файлы artefacts.ltx, artefacts_amkzp.ltx, папку amk_artefacts в gamedata\config\misc

Изменено пользователем Eugen81
объединил
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.

Где и какие параметры нужно править чтоб увеличить "жизнь" грибов в рюкзаке или нычке, после того как их подобрал? Или сделать их вообще вечными, как, например батоны.

Вам удалось подсадить своего ГГ на галлюциногены..?
См. braad_test.script с function grib_respawn()...

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...