Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

 

 

убрать ограничение на 100% защиты

inventory.script

 

Было так:
-- Проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артов
local imm_limits = {100, 86, 73, 60}
local imm_limit, sobj, sect, imm_sect, bad_imm

local immunities = {
{sect="burn_immunity",name="Ожог",total=0},
{sect="strike_immunity",name="Удар",total=0},
{sect="shock_immunity",name="Электрошок",total=0},
{sect="wound_immunity",name="Разрыв",total=0},
{sect="radiation_immunity",name="Радиация",total=0},
{sect="telepatic_immunity",name="Телепатия",total=0},
{sect="chemical_burn_immunity",name="Химический ожог",total=0},
{sect="explosion_immunity",name="Взрыв",total=0},
{sect="fire_wound_immunity",name="Пулестойкость",total=0}
Сделай так:
-- Проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артов
local imm_limits = {900, 900, 900, 900}
local imm_limit, sobj, sect, imm_sect, bad_imm

local immunities = {
{sect="",name="Ожог",total=0},
{sect="",name="Удар",total=0},
{sect="",name="Электрошок",total=0},
{sect="",name="Разрыв",total=0},
{sect="",name="Радиация",total=0},
{sect="",name="Телепатия",total=0},
{sect="",name="Химический ожог",total=0},
{sect="",name="Взрыв",total=0},
{sect="",name="Пулестойкость",total=0}

 

 

Было так:
local unique_sect =
{
["af_caterpillar"] = true,
["af_arhara_globus"] = true,
["af_vyvert_green"] = true,
["af_blood_green"] = true,
["af_dummy_spring_red"] = true,
["af_dummy_battery_red"] = true,
["af_dummy_pellicle_red"] = true,
["af_babka_3"] = true,
["af_babka_4"] = true,
["af_armor_4"] = true,
["af_cry_3"] = true,
["af_dik_4"] = true,
["af_kol_3"] = true,
["af_kol_4"] = true,
["af_pudd_4"] = true,
["af_spirit_3"] = true,
["af_spirit_4"] = true,
["af_gold_fish"] = true,
["af_eye_voron"] = true
}
Сделай так:
local unique_sect =
{
["af_caterpillar"] = false,
["af_arhara_globus"] = false,
["af_vyvert_green"] = false,
["af_blood_green"] = false,
["af_dummy_spring_red"] = false,
["af_dummy_battery_red"] = false,
["af_dummy_pellicle_red"] = false,
["af_babka_3"] = false,
["af_babka_4"] = false,
["af_armor_4"] = false,
["af_cry_3"] = false,
["af_dik_4"] = false,
["af_kol_3"] = false,
["af_kol_4"] = false,
["af_pudd_4"] = false,
["af_spirit_3"] = false,
["af_spirit_4"] = false,
["af_gold_fish"] = false,
["af_eye_voron"] = false
}

 

  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По ссылке пишет "Ничего не найдено"

 

ОП-2. 1 место спавна тайников Колл-ра. Некоторые переложены. 2.07-2

Благодаря S.T.A.L.K.E.R.Хемуль я удалил.

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Читспавнер для патча 2.07 фикс 3

Да что же ты, pReDat0R, никак не уймёшься?

Что же ты мою музыку, в папке - snp, мои папки - levels, trees, map, weathers, файл rukzak_invisible.ogf и кучу фалов присвоил, а пишешь только:

Благодарности:

karavan150. 27.01.2015 за читспавнер.

Такая музыка, у меня единственного во всём мире!!!

Ты даже не знаешь,  что такое СДК!

Модераторы, прошу, не удаляйте этот пост. Пусть посмотрят все.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

фосфорные палки как называются.

af_fosfor

  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

закомментировать проверку на "квестовость" предмета для спавна в ui_mm_opt_add.script

elseif db.actor:money() < 1 then
    news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)
--elseif is_excluded_item(buy_item) then
    --news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000)
else
    db.actor:disable_info_portion("mm_opt")
    aem_manager.manage_money(1, "out")
    sak.create_items_actor(buy_item, 1)

local info
--[[for i =1,3 do
    info = "acv_halavshic"..tostring(i)
    if not has_alife_info(info) then
        db.actor:give_info_portion(info)
        break
    end
end]]

 

Будет 1 р.

И в ui_st_mm

 

Купить любой предмет за 1 р.:

 

 

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтобы появился нож у Волка в начале игры, раскоментим в файле - escape_dialog.script строку:

-- dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

ЗЫ. И вторая такая строка - Сидор даёт вместе с контейнером для артов.

Сидор втирает разную фигню

ОП-2. Автопауза без демагогии Сидора

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну потому что ты прописал уже правильно, как я тебе сказал и заснял ролик. А так, для тех кто "на паровозе" -

Да не вешай лапшу!!!

Давай так - я сейчас скидываю свою сборку, ты проходишь до Волка и если всё ТАК, как я сказал - публично извиняешься!

Файл - escape_dialog.script сделал вчера ночью! Изменён: ‎1 ‎марта ‎2015 ‎г., ‏‎1:27:13.

Модераторы пропустите это. Мне надоело, что все мне в глаза тыкают!

 

ОП-2. Файл для Buusty

 

Вот файл с правкой на нож у Волка. 2.08-2. Кто хочет, проверьте сами. Мне даже интересно!

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как отучить биорадар от частей мутатнтов

biodetector.script - найти:

function getColor(obj) и в ней:

 

local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2")

 

изменить на:

 

local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") or inventory.on_belt("bioradar")

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=895767 -- нагло присвоенный оригинал...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Полезно 3

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как поправить количество денег у Сидора?

НИ нужна всё-равно.

character_desc_escape

gamedata\config\gameplay

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Что-то не могу найти спавнер для 2.06-1

А где ты его хочешь найти?

Спавн-меню. Солянка+ОП-1+ОП-2_2.06-1

 

А для 9-ого фикса спавнер будет?

Спавн-меню. ОП-2. 2.08-9

 

ЗЫ. Перекачайте. Добавил машины, оружие и 3 монстра.

Подходит и для 2.08-10

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

непрерывное объявление о боях на арене выносит мозг

Файл - mega_arena_new_fight.ogg

gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\arena_megafon

Сделай нулевым.

......

Бар, Арена, музыка. Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
добавил ключевые слова
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Ребята помогите с вылетом. Извиняюсь что не привожу лог. Вылет таков: что то там с XML (бла-бла-бла) и аргумент global_wnd.

Как где то метко заметил karavan150 "либо репак левый, либо gamedata присутствует". Gamedata присутствует. Вылет появляется при подгрузке видео: 1- во время сна ГГ (сон какой-то), 2 - во время сдачи квеста Сидору на щупальца и последующего мультика про "неудачный день". Удаляю папку gamedata - вылетов нет. Подскажите пожалуйста рецепт как с этим бороться или вообще вырезать (если можно "сны" и "мультики")

gamedata\config\ui

Удали файл ui_movies.xml

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

выложите Правку снятие ограничение на сон для патча 2.09 фикс 2

Файл amk_mod.script

Из

 

else

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then

if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or

(has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or

db.debug

then

-- звуковое сопровождение

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping")

if snd then

snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)

end

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

end

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)

end

end

end

end

amk.spawn_item_in_inv("matras")

end

end

делаем так:

 

else

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

end

end

end

amk.spawn_item_in_inv("matras")

end

end

 

Страшно спать.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...