Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прохожу я потихоньку ОП-2, дохожу до локации Бар, спускаюсь к Бармену в любимый "100 Рентген" и что я слышу? - грохочущий, ужасный музон, даже соседа по столику не слышно))

А есть ли возможность вообще поубирать  музыку в баре, объявления долга, гитарно балалаечные концерты ну и вообще везде где она играет? если возможно то как это сделать?

...

Для уличного мегафона на локе "Бар":

 

в sound_theme.script найти темы:

ph_snd_themes["dolg_matugalnik"]

ph_snd_themes["dolg_speech"]

ph_snd_themes["bar_start_megafon"]

и привести к такому виду:

ph_snd_themes["dolg_matugalnik"]={"$no_sound"}
...
ph_snd_themes["dolg_speech"]={"$no_sound"}
...
ph_snd_themes["bar_start_megafon"]={"$no_sound"}
Аналогично с другими темами, имеющими отношение к.

 

Для гитарных концертов см. xr_kamp.script.

Вот мои для образца, сравни с оригиналом и сделай по аналогии:

Ссылка 7-zip 2.09-2

Cсылка WinRar 2.09-2

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2.

Для тех, кто не согласен с вероятностью и 100% выпадением частей.

Детали под спойлером.

Кардинально измененная схема. Остался только принцип проверки костей на хит. Основная суть скрипта (принцип работы и структура) переработаны.

Конфиги монстров теперь не нужны и значения не имеют. Не важно какая в них стоит вероятность. Читайте полное описание в архиве - там все что надо.

Огрооооомное спасибо автору адаптации двига OGSE 0.6.9.3 под ОП-2, уважаемому тов. DSH. Он почти за сутки полностью переписал скрипт, закомментировав более 50% оригинального кода.

Благодаря его работе эдон и соответственно скрипт стали гибкими, стабильными и универсальными, а также перспективными для любых перемен и новосозданий.

Перед тем как задавать мне глупые вопросы, хорошо ознакомьтесь с ридми в архиве.

Обязательно пишем в личку любые проблемы которые будут возникать во время игры (баги и вылеты), если таковые будут.

Если я просплю патче-фикс, стучитесь в личку за адаптацией.

Для адаптации надо поменять две строки в биндере монстров... всего лишь...но вдруг новые патчофиксы принесут новые приятные и неприятные сюрпризы.

Все, до связи =)

 

 

Скачать: Яндекс Диск: https://yadi.sk/d/JHA7gDjEgmNMH

rar версия https://yadi.sk/d/gHrnI94vgsBuk

 

*Папка "Для ОП-2 на движке OGSE" - для тех, у кого стоит Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2.

 

Обновлено 04 06 2015 - 16:43 Детальная инфа в архиве.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке ссылка на крайне неудачное и долгое отключение ограничений ограничния торговцев Гораздо проще сделать так:
В dialogs.script, в самом конце файла две функции:
dialog_is_enough(portion, count)
Всегда должна возвращать false
dialog_count(portion, count)
Всегда должна возвращать true

-- Счетчик количества вызовов диалога. Возвращает count раз true, затем false. 
-- должны быть прописаны поршни: "portion1, portion2...portion|Count|)" 
function dialog_count(portion, count)
			return true
end
-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы.
function dialog_is_enough(portion, count)
	return false
end

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Такая проблема: перодически при остановке, пропадает худ биорадара и часы, остаётся только сектор после луча. Чтобы вернуть их нужно подвигаться.

http://f19.ifotki.info/thumb/378ec558b9669129ab1302f9499ac7ed058de8215037637.jpg

 

О как  :blink:

Я о таком баге пока не слышал.

Насколько я понимаю, вы установили свой Худ. Попробуйте временно вернуть оригинальный и посмотреть - что получится с пропаданием.

Если и на оригинальном будет та же бяка, то тогда выкладывайте сейв и точно укажите патч, фикс и установленные правки.

shahvkit

...

Так, посмотрел конфиги.

Вот эти параметры в файле ui_custom_msgs.xml

<hud_blood1 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood2 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood3 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood4 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood5 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">
имеют отрицательное значение ширины, но все равно растягиваются до размера монитора (stretch="1"). Вы всегда так делали, не было проблем с этим раньше?

Это эффекты ранения, красная маска на экране. В обычном состоянии она загораживает и часы и др. элементы худа. Может быть в этом причина?

Евген.

...

Вот ведь я лентяй! В лом было изменить циферьки, заминусовал и нате пожалуйста, проблема на ровном месте!

Спасибо огромное! Поменял ширину и высоту на 1. часы и биорадар не исчезают.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Хочу изменить музыку в Бармена на свою. Подскажите где она находится?

 

7279648m.jpg

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Такая тема в ОП-2,отразился у меня спавнер.В чём суть давно я ставил правку "Фото со спутника" начал фоткать монстров  и тем самым спавнить их через спавнер.И там был монстр "белый вульф" или самец вопщем он нужен по квесту Ааза,и беру я квест у Ааза на убийство стаи волков и фото "белого вульфа" а оно проваливается искал сам файл который отвечает за этот квест и не нашёл.((  Что делать? Или скажите где этот файл находится а дальше я попробую разобраться сделать так что бы квест не проваливался а переигрывать ох как долго можно сказать 5-6 месяцев назад я убил вульфа... :(
...
Надо удалить провальную инфопорцию из игры.
Вот это повесить на кнопку в главном меню.

db.actor:disable_info_portion("ohota_wolf_fail")

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как заспавнить Француза на Армейских Складах или его ПДА, или что-то там нужное для выполнения квеста?

Если бандиты на базе Свободы спавнились и на 2 этаже трупа нету, то:

Вариант 1 - в меню-опции-игра выбрать пункт "купить квестовый предмет" и вписать туда pda_francuz

Вариант 2 - в ui_main_menu.script дописать его появление в рюкзаке по нажатию какой-нибудь кнопки.

 

В файле ui_main_menu.script

 

amk.spawn_item_in_inv("pda_francuz")
вставить после строки

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
чтобы получилось:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
amk.spawn_item_in_inv("pda_francuz")
В игре в главном меню нажать А (англ.)

Делать все это на АС.

Если бандитов не было - подойти на 2-й этаж базы, над Скрягой. Там Франуз и стоит. При подходе к нему его убивают заспавнившиеся бандюки.

Труп оттуда ни куда не сбежит. 

Уборщик его прекрасно убирает, если с локации уйти. Вместе с ПДА. Самому пришлось спавнить.

Изменено пользователем Eugen81
добавил код
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может у кого осталась правка по тайникам коллекционера, которая спавнит все возможные места.

...

Того поста уже нету, пусть будет здесь. Евген.

 

Коллекционер. Все возможные места.

Изменено пользователем Eugen81
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осведомитель в Баре за 40 ПДА дает тайник, а за 20 рандомно патроны, арты и запчасти монстров.
Как и где убрать рога, копыта, камни, оставить только патроны и их ассортимент к выдаче расширить?
Спасибо.
...
Файл new_dialog.script
функция function inform_20_pda

local count = math_random(2,3) -- значит, выдать случайно 2 или 3 предмета

список предметов в таблице local nagrad = { ... level_7 = {.
Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Одни люди наслаждаются дождем, другие просто промокают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

Здравствуйте. Извините пожалуйста, у меня проблема с установкой правки "100% выпадение частей монстров".

Я знаю что её надо устанавливать после пещеры, но когда я кидаю эту папку в корень в gamedata, то вылазит что-то непонятное:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Что это такое и как исправить? Патч 2.09 фикс 2.

Это не так. Устанавливать её надо ПЕРЕД началом НИ. Просто в Пещере ты не сможешь взять ни одну запчасть с монстров, т.к. у тебя не будет ножа.

Накати оригинальную папку Bin - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=845737

Поставь 100 % выпадение запчастей для твоей сборки - https://cloud.mail.ru/public/3kgbvbgDZdqb/gamedata.rar

 

кидаю эту папку в корень в gamedata

Посмотри внимательно не оказалось ли что у тебе gamedata В gamedat`e ( т.е. папка в папке с одним именем )

...

Процитировал полностью. Полезно. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заспавнить секретный приказ 3950 и навигатор для квеста "Военная угроза"?

1) secret_prikaz1

2) major_navigator

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу распаковать all.spawn через ACDC.

 

 

FATAL ERROR!
Function: alife_object::read_common
Line: 5246
Expression: defined $class_name
Descriotion: unknown class for section stalker_sniper

Ссылка на ACDC вместе с all.spawnhttp://yadi.sk/d/2xry6uVagxsnG

Покажите пожалуйста где я допустил ошибку?

NL-Vincenz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NL-Vincenz, версия acdc и stk_utils очень старая. Возьми новую в шапке темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&hl=

Для декомпиляции надо в конфиге ВАЛа, config\weapons\w_val.ltx, поменять класс:

-- вместо
class = WP_AK74
-- сделать
class = W_VAL
Батник для распаковки, папка config и  спавн должны лежать в папке с асдс:

if exist sections.ini del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal
pause
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно как-нибудь на метки gps маячков еще и подписи к ним на карте делать?

 

Я понимаю что этот кружок-файл рисунка в базе игры,только игра делает ссылку на это место на карте.При наведении на эти координаты игра по ссылке читает из текстового файла список содержимого и выдает его во всплывающем окне поверх текстур.А возможно сделать такое окно,только чтобы постоянно висело на карте?Или по нажатию какой-нибудь клавиши такие окошки всплывали над всеми нычками.

К Zander_driver. Он обещался допилить... Этак, через годик. Или через 2... dc

 

Ну не просить же кого-то сделать то,что нужно тебе.Самому бы в этом механизме разобраться...

 

Эту механизму он делает полностью свою. По тому как иначе все получается весьма печально. dc

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Сборка 2.09,фикс 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

А кто-нить знает как убрать из худа счётчик патронов?

Играю на последнем патче-фиксе. Дополнений никаких нет.

Заранее спасибо.

Вам сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&page=1  - читать внимательно, всё что под спойлерами...

<static_ammo x="103" y="155" width="70" height="30">
		<!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> -->
		<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> -- здесь изменить a="130" на a="0"
	</static_ammo>

 

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил "Умное выпадение запчастей мутантов"  - фиксы и доработки.

Детальная инфа в архиве, ссылки прежние.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...