Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

 

 

-- xrs_utils.getStartTime(StartTime)

А как же файл - bind_stalker.script

и комент: --archievements.has_cheated_jump()

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Эффект часа ужаса есть, но самой фауны нет, как тогда убрать эффект часа ужаса или вернуть фауну?

Час ужаса - gamedata\scripts\ - meceniy_utils.script

Фауна - gamedata\config\scripts\amk - amk_respawns.ltx

 

 

правка по хомяческим квестам

Оп-2. Фикс на хомячьи квесты. 2.04

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где находится параметр чумного зомби

Может это?

bind_monster.script

код:

-- Атака насекомых при приближении к чумному зомби

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
траблы с ошибкой inventory_box68

Вытащи файл - spawn_sections из дэбешки с фиксом и пропиши в нём в конце файла - #include "spawn_sections_v92.ltx" И кинь заместо стоящего.

Или...закоменти который стоит.

ДА!!! Ты же не написал какой патч-фикс СЕЙЧАС стоит в игре!

Установлена следующая сборка от karavan150

Лечение:

ОП-2. Фикс к сборке от karavan150. Патч 2.04_патч 1+2+3

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

есть такое уже описание?

Вот скрипт его:

 

["af_cristall_flower"] = "af-cristall-flower",

["af_night_star"] = "af-night-star",

["af_vyvert"] = "af-vyvert",

["af_gravi"] = "af-gravi",

["af_medusa_green"] = "af_medusa",

["af_vyvert_green"] = "af_vyvert",

["af_blood_green"] = "af_blood",

["af_gold_fish"] = "af-gold-fish",

["af_drops"] = "af-drops",

["af_fireball"] = "af-fireball",

["af_cristall"] = "af-cristall",

["gold_art"] = "gold_art_name",

["af_blood"] = "af-blood",

["af_mincer_meat"] = "af-mincer-meat",

["af_soul"] = "af-soul",

["af_electra_sparkler"] = "af-electra-sparkler",

["af_electra_flash"] = "af-electra-flash",

["af_electra_moonlight"] = "af-electra-moonlight",

["af_ameba_slime"] = "af-ameba-slime",

["af_ameba_slug"] = "af-ameba-slug",

["af_ameba_mica"] = "af-ameba-mica",

["af_dummy_spring_red"] = "af_dummy_spring",

["af_dummy_spring"] = "af-dummy-spring",

["af_dummy_dummy"] = "af-dummy-dummy",

["af_dummy_battery_red"] = "af_dummy_battery",

["af_dummy_battery"] = "af-dummy-battery",

["af_dummy_pellicle_red"] = "af_pellicle",

["af_dummy_pellicle"] = "af-dummy-pellicle",

["af_dummy_glassbeads"] = "af-dummy-glassbeads",

["af_rusty_thorn"] = "af-rusty-thorn",

["af_rusty_kristall"] = "af-rusty-kristall",

["af_rusty_sea-urchin"] = "af-rusty-sea-urchin",

["af_fuzz_kolobok"] = "af-fuzz-kolobok",

["af_caterpillar"] = "af-caterpillar",

["artifact_electro_crystal_thorn"] = "af_electro_crystal_thorn",

["af_arhara_globus"] = "af_arhara_globus",

["art_acumm"] = "Чёрная энергия",

["af_water_flower"] = "af-water-flower",

["af_water_flower1"] = "af-water-flower1",

["af_spiral"] = "af-spiral",

["af_eye_voron"] = "af-eye-voron",

["af_kamen_udachy"] = "af-kamen-udachy",

["af_armor_1"] = "af_armor_1",

["af_armor_2"] = "af_armor_2",

["af_armor_3"] = "af_armor_3",

["af_armor_4"] = "af_armor_4",

["af_babka_1"] = "af_babka_1",

["af_babka_2"] = "af_babka_2",

["af_babka_3"] = "af_babka_3",

["af_babka_4"] = "af-babka_4",

["af_cry_1"] = "af_cry_1",

["af_cry_2"] = "af_cry_2",

["af_cry_3"] = "af_cry_3",

["af_dik_1"] = "af_dik_1",

["af_dik_2"] = "af_dik_2",

["af_dik_3"] = "af_dik_3",

["af_dik_4"] = "af_dik_4",

["af_kol_1"] = "af_kol_1",

["af_kol_2"] = "af_kol_2",

["af_kol_3"] = "af_kol_3",

["af_kol_4"] = "af_kol_4",

["af_pudd_1"] = "af_pudd_1",

["af_pudd_2"] = "af_pudd_2",

["af_pudd_3"] = "af_pudd_3",

["af_pudd_4"] = "af_pudd_4",

["af_simbion"] = "af_simbion",

["af_spirit_1"] = "af_spirit_1",

["af_spirit_2"] = "af_spirit_2",

["af_spirit_3"] = "af_spirit_3",

["af_spirit_4"] = "af_spirit_4",

["af_power"] = "af_power",

["af_power_1"] = "af_power_1",

["af_power_2"] = "af_power_2",

["af_power_3"] = "af_power_3",

["af_black_angel"] = "af_black_angel",

["af_phantom"] = "af_phantom",

["af_serafim"] = "af_serafim",

["5.45x39_izomorf"] = "5.45x39-изоморф",

["5.45x39_izomorf_1"] = "5.45x39-изоморф-1",

["osnova_fotik"] = "Изоморф основа для ф.ап",

["linza_fotik"] = "Изоморф линза для ф.ап",

["pushka_fotik"] = "Изоморф затвор ф.ап",

["rukzak_izomorf"] = "Изоморф рюкзак",

["izom_globus"] = "Изоморф-глобус",

["izomorf_kristal"] = "Изоморф-кристалл",

["ammo_zhekan_izomorf"] = "жекан-изоморф",

["kaktus_izomorf"] = "Изоморф кактус",

["izomorf_kompas"] = "Изоморф компас",

["wa2000_izomorf"] = "Аномальный walther wa2000",

["7.62x54_izomorf"] = "7.62x54-изоморф",

["psevdokristall"] = "Изоморф-псевдокристалл",

["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин",

["amk_kanistra"] = "Канистра с бензином",

["old_doc"] = "Старый документ №1",

["old_doc_2"] = "Старый документ №2",

["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1",

["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2",

["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3",

["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4",

["old_doc_4"] = "Старый документ №4",

["pda_info"] = "Сломанный ПДА",

["doc_1"] = "Система для активации модулей",

["hand_teleporter"] = "Ручной телепортатор",

["doc_8"] = "Блок апгрейдера 1",

["acumm"] = "Аккумулятор",

["doc_10"] = "Блок апгрейдера 2",

["meceniy_outfit_new"] = "mas_outfit_name",

["exo_mil_exoskeleton"] = "mil_exoskeleton_name",

["amk_ballon"] = "amk_ballon_name",

["quest_barrel"] = "Бочка с топливом",

["amk_zapiska"] = "amk_zapiska",

["bioradar2"] = "bioradar2",

["bioradar"] = "bioradar",

["vorona_egg"] = "vorona_egg",

["lekarstvo"] = "lekarstvo",

["arhara_tele"] = "arhara_tele_name",

["disk_adren"] = "item_disket",

["tisku_arhara"] = "item_tisku",

["sumka_arhara"] = "item_sumka",

["doc_medal"] = "item_doc_medal",

["fonarik"] = "Фонарик",

["kubik"] = "item_kubik",

["money"] = "Деньга",

["money1"] = "Деньга",

["money2"] = "Деньга",

["money3"] = "Деньга",

["book_xabarych"] = "Книга шахтера",

["arhara_listok"] = "Записка стрелка",

["microshema"] = "Сломанная плата с микросхемами",

["flyga"] = "Именная фляжка Петренко",

["termos_big"] = "Большой термос",

["termos_small"] = "Маленький термос",

["kuvalda"] = "Кувалда",

["kluch"] = "Гаечный ключ",

["otvertka"] = "Отвертка",

["malyva"] = "Блокнот с запиской для Борова",

["pribor"] = "Компьютер с антенной",

["3d_raziy"] = "Видеорация",

["telefon"] = "Мобильная рация",

["kod_kamera"] = "Блокнот часового",

["soap"] = "Мыло",

["amulet"] = "Амулет",

["remontnyi_box"] = "Ремонтный ящик",

["shkatulka"] = "Шкатулка",

["arhara_seif"] = "Минисейф",

["disk_pantera"] = "Компьютерный диск",

["video_kasseta"] = "Видеокассета",

["chemodan_piyan"] = "Сумка проверяющего",

["d_pantenol"] = "Д-Пантенол",

["blocknot_saharova"] = "Блокнот Сахарова",

["kostya_box"] = "Тайник кости",

--["inventory_box"] = "Тайник",

--["m_inventory_box"] = "m_inventory_box",

["mushroom"] = "Мухомор",

["klyak_forest_doc"] = "Документ из Красного леса",

["rukzak_green"] = "Рюкзак охотников",

["maz"] = "maz",

["quest_vodka"] = "Бутылка Борова"--[[,

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",]]

}

 

--[[,

[""] = "", и т.д. - это просто праздник какой-то ! dc

 

 

Восстановил. Расшифровываю: речь про то, что блочные комметарии, особенно - такие - надо сносить везде, где увидели. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

может есть какая правка что бы кулон был в первом пойманом коте?

В файле akill.script есть блок: -- КОШКИ-МЫШКИ.

Вот там и вырежи.

 

С последним фиксом, в паузе после загрузки, появился голос Сидоровича

Файл autopause.script

Закоменти эти строки:

 

local calls = {
"trader1a",
"trader1b",
"trader3b",
"trader_tutorial_pda_on_1",
"trader_tutorial_pda_on_2",
"trader_tutorial_pda_on_3",
"trader_tutorial_pda_on_4",
"trader_tutorial_rejection_1",
"trader_tutorial_rejection_2",
"trader_tutorial_rejection_3",
"trader_tutorial_rejection_4",
}

mm.time_to_call = 0
mm.call = 0
mm.prev_call = 0
mm.stop_call = 30*1000*1000 -- зовем игрока 30 секунд

-- зовем игрока
if not mm.call_sound or (not mm.call_sound:playing() and mm.time_to_call < mm.tmr:time() and mm.time_to_call < mm.stop_call) then
repeat
mm.call = calls[math.random(#calls)]
until mm.call ~= mm.prev_call
mm.call_sound = xr_sound.get_safe_sound_object("characters_voice\\scenario\\trader\\"..mm.call)
mm.call_interval = math.random(3,5)
mm.call_sound:play(db.actor, mm.call_interval, sound_object.s2d)
mm.time_to_call = mm.tmr:time()+(mm.call_sound:length()+mm.call_interval*1000)*1000
mm.prev_call = mm.call
end

mm.call_sound:stop()

 

Автопауза, пауза, голос, Сидор.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня этот кусок чуть другой

Те строки не трогай

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС

А в настройках есть:

 

--Настройки мода

zombie = 1 --\\*Зомбирование ГГ (1 - вкл , 0 - выкл)

--invisible = 1 --\\*невидимость в Костюме (1 - вкл , 0 - выкл)

teleporter_use = 1 --\\*Использование Умного Ручного Телепорта (1 - вкл , 0 - выкл)

hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)

hell_spawn = 1 --\\*Спавн Монстров На уровне во время ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)

din_rad = 0 --\\*Динамическая Радиация (1 - вкл , 0 - выкл)

effector_spawn = 1 --\\*Спавн "Электоро кровососов" при получении инфопоршня о наличие квестового предмета(1 - вкл , 0 - выкл)

Где нибудь можно найти варку артефактов за 3

ОП-2. Артефакты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.05-7

Пробуй

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Квест на "миниган для Адреналина".

Нужно выполнять в первый заход. И все квесты на локах, не выходя с них.

Примирить?

Мир

...

Здесь правка инструкция "Мир с любой группировкой"

Eugen81

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
как можно запускать не сколько игр на одной оси

https://yadi.sk/d/XkkqhLtZRBtwD

Это мой способ. Стояло более 40-ка модов на трёх базах.

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Что заставляет неписей продавать последнее оружие

Ты про это:

 

- Если у непися выкупить все патроны, то он выставляет в оффлайн продажу и продает все свое оружие. Этим скорее всего и объясняется рандомное пропадание оружия у неписей. А возможно, и еще чем-то другим. Поэтому в этом фиксе полностью отключена оффлайн торговля неписей оружием. Если у непися оружие пропало до этого фикса - оно больше не появится. Поэтому можете убить неписей без оружия и наблюдайте пропажу оружия у вновь спавнящихся неписей, которые появятся на их месте.

 

Так это появилось во 2 фиксе, патча 2.04

Ничего не помогает - через какое-то время они опять нищеброды.

Ну это фикс от автора.

Изменено пользователем BFG

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ОП-2. Возвращатель для 2.06-1

1. Снизил скорость полёта на яйце
2. Снято ограничение на расстояние, было 30 м. И что поблизости враги.
3. Поменял звук из No One Lives Forever 2.

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кой файл(скрипт) отвечает за диалог осведомителя

 

bar_dialogs.script
-- Оплата информации осведомителю.
arhara_dialog.script
--' 20 и 40 ПДА у информатора

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто не хочет проходить Волну монстров - толкните поршень - volna_day4_done.

Поршни(некоторые) на волну:

"noi_dovod_done",

"noi_pripas_done",

"volna_bpla_start",

"volna_bpla_done",

"volna_sak_start",

"volna_sak_done",

"volna_foto_start",

"volna_foto_done",

"volna_darkness_start",

"volna_darkness_done",

"volna_reid_start",

"volna_reid_done",

"volna_barmen_start",

"volna_barmen_done",

"volna_diversya_start",

"volna_diversya_done",

"volna_petrenko",

"volna_petrenko_done",

"ohota_kogot_start",

"ohota_kogot_done",

"volna_plen_start",

"volna_plen_done",

"volna_zahar_start",

"volna_zahar_done",

"volna_day1_start",

"volna_day1_done",

"volna_day2_start",

"volna_day2_done",

"volna_day3_start",

"volna_day3_done",

"volna_day4_start",

"volna_day4_done",

"volna_union_done",

 

Нужно взять задание у Ноя - Заручиться поддержкой Чистого Неба и Собрать необходимые вещи и толкнуть.

И сразу появляется ачивка - защитник Зоны и сообщение от Акима про Шахматиста.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

который отвечает за документы воронина?

taynik_spawn.script

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

подскажите, как в файлах пишется "Нож военного хирурга".

wpn_knife_n

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...