Jump to content

Recommended Posts

radwind2015    7

По моей сборке N4 ОП-2 (05 фикс 7):

У кого не работает спавнер (Esc - меню - U) при установке геймдаты целиком - переустановите его из сборки или по этой ссылке.

Кто ставил правки отдельно и выбрал "Перемещение вперед на 2 метра" - переустановите эту правку из раздела "Обязательные" или по этой ссылке.

Ссылки и контент обновлены.

Причина: ui_main_menu.script

Просьба прилепить это сообщение к моему посту (N681 - 29.01.2015)

Radwind.

 

@sputnik94,

Для какой версии?

Для OP - 2.05 fix 7:

Скачать

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan150    1,082

 

 

подскажите, как в файлах пишется "Нож военного хирурга".

wpn_knife_n

Edited by Eugen81
  • Thanks 1
  • Like 1

Не делайте мне больно, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,611

bind_monster.script:

 

-- ОП-2: Добавлен калбек на юзанье монстра, а также для всех монстров подключена схема on_use.
-- Юзанье не подключено для класса script_trader (Василий и Сидорович) для обратной совместимости.
function generic_object_binder:use_callback(obj, who)
	if self.object:clsid() == clsid.script_trader then return end

	if self.object:alive() then
		if self.st.active_section then
		  xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
		end
	else
		monster_parts.on_monster_use(obj, who) -- обыск трупа
	end
end

собственно else monster_parts.on_monster_use(obj, who) -- обыск трупа +

 

bind_stalker:

monster_parts.on_part_take(obj)

- делают то, что описано.

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalk9r    132

@.Л.Ё.Х.А., "ММ ... иногда остаются точки перехода на том месте откуда была телепортация"

- нет, это неправильно, чейнджеры должны удаляться. Бывает, предположительно, при слишком быстром прохождении, лечится удалением, для предотвращения появления делать паузы (просто постоять) перед запуском телепортатора.

  • Согласен 2

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Share this post


Link to post
Share on other sites
romale    479

Как ни удаляю, сейв не грузится, жалуется на объект mobile, который я удаляю менеджером.

он игровой объект "mobile" не может удалить, насколько я понял.

Еще возможно - пытается загрузить сохранку сделанную с мобильником на сборке где его (мобилы) уже нет.. Тут удаляй не удаляй, все печально.

Только ставить мобильник для соответствующей сборки обратно, а уж пользоваться им или нет - другое дело.

  • Согласен 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
magamed    821
Ребят, а как удалить мобильный менеджер?

Если при его работе создавал переходы то Брат всё ты попал, там в инструкции чётко обозначен этот момент. Удалять все метки.Если поставил сразу то баста, а если по мере прохож-я удали как пишет караван150 и найди сейв до установки его и игра запустится.

Edited by magamed

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    642

Ссори за офтоп.

Про mobile: оригинал плюшки(Mobile Manager v1.1.004.04a) прекрасно удаляется, сохраняется, и грузиться после.

Возможно(не уверен), что-то не то в адаптации под ОП-2, и да, перед удалением необходимо почистить всё, что создавалось вне актора...

ЗЫ: данная плюшка как и чит-спавнер, для юзеров со стажем+голова...

============================

Edited by Eugen81
Выделил.
  • Like 1
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,611

"Как снять лимит на Сон?" (скрытый пост):

 

amk_mod.script:

function test_for_need_sleep_matras(oid)
...
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
  if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or
  (has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or
  db.debug
    then
...
  else
    amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
  end
else
  amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
end
изменить на как больше нравится.

Проверка на ЧУ - там же. 100500 раз обсуждалось.

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanchez994    4

Привет всем.Кто нибудь подскажет как сделать что бы журналы Плейбой можно было выложить все а не только 1?если есть у кого файл где уже всё сделано скиньте пожалуйста.Чуть не забыл есть у кого ещё правка на варку артов для патча 2.07 с 1-2 фиксами?

 

config\misc\quest_items.ltx:

playboy, playboy1 и т.д. сколько их там есть, "оптимизированных"

quest_item            = true

 

не спасет отца русской демократии ? dc

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    642

mafic, мне особо не когда, как вижу и многим...
Сейв не скидываю, всё просто:

можно ориентироваться по координатам

14c8749c337cd56bc30b81df1b7ab50b2ee58c20, опция "контролёр" - в первой закладке выбрать "зоны" и смотрим level_changer(их несколько, я с ориентировался по координатам. Можно поочерёдно ставить метки, чтобы найти нужный, но не забывать удалять не нужный, как и необходимый  1956571102d1b0d2e6d6e92026ea05be2ee58c20, b9ab448c1c5605ee61995e1c579c6a422ee58c20,6e0d9b0fe47c7d8040b06dcda51a1f572ee58c20

 

  • Like 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
radwind2015    7

 

 

Для radwind2015 Вот вам ещё вопросик... Кто автор нового инвентаря из вашей сборки ? Может стоит его указать ?

Это сборка из правок разных авторов со всего интернета, которые мне не известны, но я копался во многих. Если ты знаешь автора той или иной правки - укажи, займись этим, ведь игрокам, ПО-ТВОЕМУ, прежде всего важно, КТО их сделал, а не то, чтобы они РАБОТАЛИ? Моя сборка РАБОТАЕТ, судя по отзывам на сайте и переписке по e-mail. Работают все правки, как вместе, так и отдельно. А это для меня главное. А все остальное:

--

Добавлено Dennis_Chikin,

Интересное заявленьице.

То, что можно не знать, откуда взято и кем сделано - бывает, согласен.

А вот то, что вот этим вот "наплевать" вообще-то отбивается желание что-либо делать... Сами займетесь ? Ну и, кстати, консультировать по всем возможным вопросам тоже готовы ?

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugen81    1,004

Это сборка из правок разных авторов со всего интернета

А теперь сравни свой "ридми" и краткое содержание этой темы, см. первый пост. Да и вообще, пробегись глазками первые 20-30 страниц. Все "твои" правки сделаны здешними авторами и не надо "по всему интернету" скакать. От тебя вижу только самопиар и сайта твоего.

Мне было бы пофиг, если бы не твоя воинственность. Скромнее надо.

 

пс. "важно, КТО их сделал" - действительно важно, т.к. множатся сущности. Одни и те же правки ходят под разным соусом, создавая неразбериху.

Edited by Eugen81
  • Like 1
  • Downvote 1
  • Согласен 13

 

10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Albanec52    20

Доброго времени суток!

Представляю добавленный список лута для ОП-2

https://yadi.sk/i/66Rvk3nOeYooE

Edited by BFG
  • Согласен 1

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Next    1

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, как можно поменять характеристики артефактов со сложности "разминка" на сложность "реализм"? Я так понимаю это в конфигах заменить их можно и всё, просто не знаю где копать. Очень люблю играть когда арты действительно решают всё, но на трупах патронов совсем мало, и приходиться считать каждый патрон. Да и характеристики совсем уж маленькие, и -0 радиации смущает.

Edited by Next
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,798

Добрый день.

Для Next

Нет никакой разницы между уровнями сложности кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx.

Всё остальное - фантазии разработчиков мода.

То есть этот мод по различиям в уровнях сложности ничем не отличается от любого другого мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buusty    354

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, как можно поменять характеристики артефактов со сложности "разминка" на сложность "реализм"?

Характеристики артефактов неизменны для любого уровня сложности (т.е. конфиги не подменяются при смене уровня сложности, если ты это имел в виду). В ОП-2 введено ограничение защиты артефактами от раличных повреждений. На "Реализме" ты не сможешь набрать >60% защиты от любого вида повреждений, на "Разминке" 100% иммунитета от всего.

На самом деле различия между уровнями сложности очень существенны. На "Разминке" лут пожирнее (патрошек больше выпадает с трупов), оружие не убирается при приеме медикаментов, пищи, срезании части монстров, рюкзак не рвется, распознавание нпс не отключено, враги чаще мажут по ГГ... Да много отличий от более "крутых" уровней - "Выживания" и "Реализма". Т.е. "Разминка" - лайт версия, "Реализм" - хард версия. Ну и два промежуточных уровня сложности "Экстрим" и "Выживание" - это посередине между двумя полюсами.))) Подбирай уровень наиболее комфортный для себя, для твоего стиля прохождения. Удачи!

  • Like 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,798

Для Next

А зачем !?

Проще уж сразу сделать ГГ бессмертным, и бегать по Зоне в своё удовольствие.

Только вот одно но...

Это будет уже не Сталкер...

 

Для Buusty

К сожалению вы перечислили все отличия разных версий, и всё что вы описали никак нельзя назвать фразой "очень существенны".

Может не стоит вводить игроков в заблуждение ?

Было бы гораздо правильнее и честнее сказать, что отличия конечно есть, но они минимальные и мало затрагивают мир Зоны и геймплей игры.

А так прочитав ваш пост игроки могут подумать, что и вправду при смене уровня сложности они получат другой уровень игры, как это происходит в некоторых других играх.

Давайте будем реалистами, и не станем выдавать желаемое за действительное.

Edited by shahvkit
  • Like 1
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan150    1,082

 

 

убрать ограничение на 100% защиты

inventory.script

 

Было так:
-- Проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артов
local imm_limits = {100, 86, 73, 60}
local imm_limit, sobj, sect, imm_sect, bad_imm

local immunities = {
{sect="burn_immunity",name="Ожог",total=0},
{sect="strike_immunity",name="Удар",total=0},
{sect="shock_immunity",name="Электрошок",total=0},
{sect="wound_immunity",name="Разрыв",total=0},
{sect="radiation_immunity",name="Радиация",total=0},
{sect="telepatic_immunity",name="Телепатия",total=0},
{sect="chemical_burn_immunity",name="Химический ожог",total=0},
{sect="explosion_immunity",name="Взрыв",total=0},
{sect="fire_wound_immunity",name="Пулестойкость",total=0}
Сделай так:
-- Проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артов
local imm_limits = {900, 900, 900, 900}
local imm_limit, sobj, sect, imm_sect, bad_imm

local immunities = {
{sect="",name="Ожог",total=0},
{sect="",name="Удар",total=0},
{sect="",name="Электрошок",total=0},
{sect="",name="Разрыв",total=0},
{sect="",name="Радиация",total=0},
{sect="",name="Телепатия",total=0},
{sect="",name="Химический ожог",total=0},
{sect="",name="Взрыв",total=0},
{sect="",name="Пулестойкость",total=0}

 

 

Было так:
local unique_sect =
{
["af_caterpillar"] = true,
["af_arhara_globus"] = true,
["af_vyvert_green"] = true,
["af_blood_green"] = true,
["af_dummy_spring_red"] = true,
["af_dummy_battery_red"] = true,
["af_dummy_pellicle_red"] = true,
["af_babka_3"] = true,
["af_babka_4"] = true,
["af_armor_4"] = true,
["af_cry_3"] = true,
["af_dik_4"] = true,
["af_kol_3"] = true,
["af_kol_4"] = true,
["af_pudd_4"] = true,
["af_spirit_3"] = true,
["af_spirit_4"] = true,
["af_gold_fish"] = true,
["af_eye_voron"] = true
}
Сделай так:
local unique_sect =
{
["af_caterpillar"] = false,
["af_arhara_globus"] = false,
["af_vyvert_green"] = false,
["af_blood_green"] = false,
["af_dummy_spring_red"] = false,
["af_dummy_battery_red"] = false,
["af_dummy_pellicle_red"] = false,
["af_babka_3"] = false,
["af_babka_4"] = false,
["af_armor_4"] = false,
["af_cry_3"] = false,
["af_dik_4"] = false,
["af_kol_3"] = false,
["af_kol_4"] = false,
["af_pudd_4"] = false,
["af_spirit_3"] = false,
["af_spirit_4"] = false,
["af_gold_fish"] = false,
["af_eye_voron"] = false
}

 

  • Like 2

Не делайте мне больно, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugen81    1,004

@Next, в inventory.script сделай так:

	-- Сканируем инвентарь
	db.actor:inventory_for_each(scan_inv)
--	вместо количества теперь идет проверка по иммунитетам
--	remove_duplicate()
--	check_immunities() -- снимаем ограничения по кол-ву артов на поясе
	check_idol_monolita()
Эдуард, этот способ проще, и исключает вообще всякие лишние проверки по таблицам. Edited by Eugen81
  • Thanks 3

 

10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...