Jump to content

Recommended Posts

AOS    4

Ребят, подскажите, как убрать ограничение на максимальную сумму торговли у Сидора? Покурил поиск... Но так и не понял ничего. Пожалуйста, кому не сложно, в личку поподробней.

Если я правильно понял, то ни как :)

 

В общем, да, движковое. dc

Edited by Eugen81

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,527

Небольшое дополнение к правке от karavan150.

Бег по воде, камни-стены не простреливаются + выход за карту.

Проходим сквозь невидимые стены, перепрыгиваем через заборы-колючку в любом месте, где есть дерево, машина, камень,... правленый прыжок.

https://yadi.sk/d/HssRcQhddzsKg

Еще один вариант выхода за локацию. Хождение сквозь стены.

 

 

Телепортация на 1 метр вперед.

Файл ui_main_menu.script, после строк

elseif dik == DIK_keys.DIK_L thenself:OnButton_last_save()

вставить

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))

В игре Esc > F1 > Esc, ГГ "прыгает" на 1 метр вперед. Вместо F1 можно назначить свою кнопку, вместо 1.0 любое расстояние. Можно сделать несколько вариантов прыжка :

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10.0)))

Тогда F1 - 1 метр, F2- 5 метров, F3 - 10 метров.

 

Подсмотрел у malandrinus.

 

Edited by BFG
  • Полезно 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADSW    0

Всем привет. Давно не писал, в основном пользовался поиском, но тут пришлось.
Одолели невидимые монолитовцы, те, которые совсем невидимые. Подскажите, где им поменять визуал (ну или как это называется), чтобы они были не совсем невидимыми (как в маскхалатах)?

Заменил new\supernevidimka на actors\bandit\stalker_arhara1 везде, где нашёл - не помогло

Переименовать .ogf - это подходит :)
Ещё вопрос, для общего развития: например, я взял узнал, что Крест спрятал броник Чёрного Доктора в X-16. Спавн монолитовцев в Х-16 происходит в момент захода в Х-16 или в момент получения этой инфы?

Edited by BFG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alfa2012    1,519

Привет Ребята ! Возник ( как мне кажется ) вот такой полезный вопрос - можно или нет сделать у Биорадара потемнее внутренний фон ? На данный момент он ( фон ) вообще прозрачный и в солнечный день или вообще на фоне чего - нибудь просто не видно меток . Вот - обратите внимание 1549a18df3e62661474c61e77a4d5cb7504c6a20 . Пусть даже прозрачный будет , но темнее что - ли . Надеюсь понятно выразил . Спасибо !


 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan150    1,081

 

 

кой файл(скрипт) отвечает за диалог осведомителя

 

bar_dialogs.script
-- Оплата информации осведомителю.
arhara_dialog.script
--' 20 и 40 ПДА у информатора

 

  • Thanks 1
  • Like 1

Не делайте мне больно, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugen81    1,004

Привет всем. Хотел назначить на F3 использование антирада. Сделал с hotkeys.script, потом как я понял надо было прописать bind use_antirad kF3 в user.ltx Прописал, не помогло.

Ищи в том же файле конструкцию, и закомментируй вот так:

 

for k,v in pairs(_G[script_name()]) do
		 -- v это функция, и её имя является кодом клавиши
		if type(v)=='function' and DIK_keys[string.upper(k)] then
			key = "k"..string.gsub(k,"dik_","") -- формируем ключ
			--// if (key ~= "kf3" and key ~= "kf4") or db.debug then
				con:execute("bind_console "..con_command.." "..k.." "..key) -- биндим кнопку
			--// end
		end
	end
В user.ltx ничего не надо писать.

Пиши сюда:

function dik_f3()
	db.actor:eat(db.actor:object("antirad"))
end
Далее:

	-- переопределяем назначенные кнопки допопций
	redefine_events(key_bindings.kNIGHT_VISION, "pnv")
	redefine_events(key_bindings.kSCORES, "reminds")
	redefine_events(key_bindings.kCAM_4, "runner")

--// добавь строку

	redefine_events(key_bindings.kCAM_ZOOM_OUT, "dik_f3")
В файле config\ui\ui_keybinding.xml раскомментируй:

		<!--command id="cam_zoom_in"				exe="cam_zoom_in"/-->
		<command id="cam_zoom_out"				exe="cam_zoom_out"/>
В опциях игры появится строчка cam_zoom_out

Назначай на нее любую клавишу.

 

 

Edited by Eugen81
Подрихтовал цитату.
  • Thanks 1

 

10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan150    1,081

Кто не хочет проходить Волну монстров - толкните поршень - volna_day4_done.

Поршни(некоторые) на волну:

"noi_dovod_done",

"noi_pripas_done",

"volna_bpla_start",

"volna_bpla_done",

"volna_sak_start",

"volna_sak_done",

"volna_foto_start",

"volna_foto_done",

"volna_darkness_start",

"volna_darkness_done",

"volna_reid_start",

"volna_reid_done",

"volna_barmen_start",

"volna_barmen_done",

"volna_diversya_start",

"volna_diversya_done",

"volna_petrenko",

"volna_petrenko_done",

"ohota_kogot_start",

"ohota_kogot_done",

"volna_plen_start",

"volna_plen_done",

"volna_zahar_start",

"volna_zahar_done",

"volna_day1_start",

"volna_day1_done",

"volna_day2_start",

"volna_day2_done",

"volna_day3_start",

"volna_day3_done",

"volna_day4_start",

"volna_day4_done",

"volna_union_done",

 

Нужно взять задание у Ноя - Заручиться поддержкой Чистого Неба и Собрать необходимые вещи и толкнуть.

И сразу появляется ачивка - защитник Зоны и сообщение от Акима про Шахматиста.

Edited by Eugen81
  • Like 2
  • Downvote 1

Не делайте мне больно, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugen81    1,004

@SLAVN

dialogs_arhara.xml -> akim_obmen_fnsnip - диалог про покупку "Палача".

stable_dialogs_arhara.xml - тексты диалогов.

 

string_table_enc_equipment.xml -> item_umn_tel - описание ручного телепортатора от Креста.

Edited by Eugen81
  • Thanks 1
  • Like 1

 

10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheNot    36

Небольшой вопрос. В теме выкладывалась довольно интересная штука - "мобила".
Внутри архива лежала инструкция по адаптированию. Все как надо подогнал к правкам, мобила спаунится в меню, вешается на пояс, но не отвечат на её назначенную кнопку. В результате поисков, наткнулся на занятную вещь.
Адаптация предпологает дописать "set_event_callback(key_bindings.kCAM_ZOOM_IN, "mmopen")" в фаил hotkeys.script после таких же оригинальных "set_event_callback"
Но дело в том, что у меня в файле хоткеев вообще ничего про калбеки не сказано, и дописывать, собственно, некуда. Возникает логичный вопрос - что делать теперь?

...

redefine_events(key_bindings.kCAM_ZOOM_IN, "mmopen")

Не трудно же догадаться.
Eugen81

Edited by Eugen81
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
voluntas88    13

Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3 - Обновление к

Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3
Адаптация походного ремкомплекта из OGSE 0.6.9.3 для ОП-2 (версия 2.06-3). Адаптация тестировалась на ремонте обреза и бандитской куртки, поэтому вполне возможны различные нюансы. При ремонте не отображается шкала состояния оружия и шкала успешности ремонта.
https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5w
Подробно о файлах:
scripts/
remkit_main.script - скрипты походного ремкомплекта, основная логика
ui_remkit.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонта
ui_remkit_select.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонта
В remkit_main.script заменил код возвращение патронов и обвесов с разбираемого ствола на аналогичный из родного repair_check.script, обвесы не тестировал, патроны возвращаются, правда не того типа, которыми ствол был заряжен.
В bind_stalker.script добавил проверку на использование ремкомплекта (всего одна строка):
function actor_binder:on_use_object(obj)
--medkit_use.lose_item(obj)
if repair_check.repair_can_be_done(obj) then
repair_check.actor_repair(obj)
zvuki.use_snd(obj)
end
remkit_main.check_use_repair_kit(obj)
meceniy_outfit.on_item_drop(obj)
fly.start(obj)
amk_alcohol.drink_vodka(obj)
end

config/misc
В файл devices.ltx был добавлен походный ремкомплект, в папке shop_sidr/ добавлен Сидору в продажу после спасения Шустрого.
config/text/rus
Описание ремкомплекта и текст окна ремонта. Оригинальные файлы ОП-2 были дополнены недостающими строками.
config/ui
XML файлы, отвечающие за построение окна ремонта. Файл message_box.xml присутствует в ОП-2, два другие из ogse.
meshes, sounds, textures содержат другие необходимые файлы. Все файлы, кроме ui_icon_equipment.dds, были скопированы с ogse.


https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5w
Подбор стволов для ремонта осуществляется по калибру, как в оригинале ОП-2. Для ремонта брони можно использовать любой костюм в инвентаре.
Ремкоплект можно получить через меню покупки предметов в опциях игры бесплатно, остальные предметы за 200 тысяч. Название ремкомплекта repair_kit.
Для ОП-2.07-1

Edited by Eugen81
ссылки ёк
  • Thanks 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, нужна помощь или совет. Накинул мобильный менеджер 207f1_b1 на ту же версию оп 2 (замучился водку искать). Вещица интересная - не поспоришь! Но во время сдачи ЦЗ Сидору, а именно на принос ему щупальца сосуна, ловлю постоянный вылет

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

В поиске ни чего не понял, ни тут ни в гугле. Как быть подскажите.

...

Из справочника вылетов:

 

"В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги <window> и </window>, то появится именно такая ошибка.

Найти и исправить ошибку."

 

Евген.

Edited by Eugen81

Share this post


Link to post
Share on other sites
radwind2015    7

Сборка всего лучшего для ОП-2 05 фикс 7 от Radwind. Версия N4 - улучшенная и дополненная)
Для настоящих сталкеров...
Что у меня:

1. Версия игры: OP-2.05 фикс 7
2. Разрешение монитора 16x10
3. Оригинальный bin - в игре (раздаче) выложен глючный.
4. Моя gamedata (из сборки) - самое главное
5. Мой user.ltx.
6. Сложность - "Выживание" (обязательно)
7. Все неписи смертны.
8. Вся защита взломана.


Установка и замечания:

1. После установки игры с нужным вам разрешением монитора и стандартным углом обзора (при установке не ставьте галочку) у вас НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ папки gamedata. Если так - копируете мою gamedata и папку bin в директорию игры, мой user.ltx - в папку appdata.
2. Если вы играете на Сборке N3 и у вас, естественно, стоит моя gamedata - удаляете ее и ставите Сборку N4 по новой, либо накатываете дополнения из Сборки N4, но обязательно удаляете файл death_manager.ltx по пути \gamedata\scripts
3. Если у вас есть своя gamedata (распаковали или поставили что-нибудь) - читаете мой README и принимаете решение.
4. Дополнения можно ставить отдельно.
5. В GAMEDATA отсутствует правка неуязвимости ГГ.
6. Прежде чем накатывать "Расширенный слот" и "Снятие ограничения на арты", зайдите в игру, освободите в инвентаре слоты от оружия и артефактов, сохранитесь, и только потом ставьте эти два дополнения.
7. Новая игра не нужна, если, конечно, вас не угораздило поставить бессмертных неписей при установке. НЕ СТАВЬТЕ бессмертных неписей! Оживляйте квестовиков артефактом "Живое Сердце", но - есть два "Живых Сердца": af_life_heart и af_hl. Так вот - оживляет только второй! Прописываете af_hl в спавнере и кладете в непися - вспышка и он живой со всеми диалогами. Если не закомменчен...)))


Файл README - начинать с него.
ДОПОЛНЕНИЯ:
Сгруппированы в виде разделов - скачиваете раздел и выбираете конкретную правку. Все дополнения согласованы, кроме неуязвимости ГГ, и их можно закидывать в любом сочетании. Как устанавливать расширенный слот и снятие ограничения на арты - читаем выше. Для тех, кто не видит ссылок, - они подчеркнуты.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:
01. Папка bin - оригинал. Для замены xrGame.dll.
02. Мой user.ltx.
03. Убран античит-контроль. У меня стоит вес 60 кг., прыжок - 12, то есть ГГ больше не топчется перед забором, а перепрыгивает его (перелезает). Уменьшено воздействие радиации - теперь соответствует реальному, как в жизни. И медленнее бегает...
04. Лунный свет - изменен. Чем их больше, тем неуязвимее и выносливее ГГ. Если нет ни одного - ждите хэдшота с ПМа со 100 метров, как у авторов)
05. Возможность перемещения на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур.

ГЛОБАЛЬНЫЕ:
01. Спавнер с платной телепортацией и бесплатной прописью ЛЮБЫХ предметов. Подробное описание внутри.Включена возможность перемещения на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур.
02. Звуки. Убраны ВСЕ звуки гитар, балалаек и гармошек, а также завывания мегафонов и песни на базах и у торговцев. Зона - не дискотека!
Убраны звуки вертолетов - хотите вернуть, удалите в папке alexmx файлы helicopter и helicopter2.
Убраны звуки открывания и закрывания инвентаря.
Убрана постоянная фоновая пальба в Припяти.
03. Погодный аддон. Надоело размазанное небо еще со времен Солянки. Захотелось любоваться на красивые закаты и Луну, сидя у костра. Настройте user.ltx под себя. Не умеете - ставьте мой. Из папки sky убран файл, из-за которого появлялся эффект черных пятен на затененных предметах. Убраны авторские шейдеры.

ОФОРМЛЕНИЕ:
01. Отмена вступительного ролика при старте игры.
02. Новое загрузочное меню.
03. Расширенный слот - для мониторов 16x9. У меня 16x10 - все равно нормально. Это не прицелы.
04. Ограничение на арты - вешаем любые арты в любом количестве.
05. Новый бинокль.
06. Темный биорадар.
07. Убраны бесконечные левые СМС, занимающие полэкрана.
08. Реальное течение времени.
09. Изменена текстура прицела VAL - для широкоформатов.
10. Правка гравикостюма и маскхалата - можно пользоваться оружием.

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ:
01. Уменьшена скорость бега ГГ.
02. Нет алкоголизма - можно пить водку как воду).
03. Рюкзак не рвется от перегруза.
04. Лечение через скрипт - оружие убирается, когда ГГ лечится.
05. Подбрасывание болта - убрано.
06. Отключена радиация в инвентаре.
07. Артефакты не бьют ГГ при поднятии.
08. 100% неуязвимость ГГ - для настоящих читеров)

СТАЛКЕРЫ И МОНСТРЫ:
01. С убитых неписей снимаются деньги. Немного, но есть.
02. Увеличение времени респавна NPC - от 24 до 48 часов.
03. Уборка трупов - время увеличено.
04. Нычки не грабят.
05. Больше патронов и амуниции на трупах.
06. Гарик в баре "100 рентген" пропускает в подсобку без взятки.
07. Обыск зомби - больше не кусаются.
08. 100% выпадение частей монстров.
09. Псисобака не выбивает оружие из рук.
10. В Баре больше не спавнятся монстры.
11. Отношения - крысы и тушканы безразличны к ГГ. А то вся Зона - на одного...

АНОМАЛИИ:
01. Правка аномалий - их стало меньше.
02. Аномалии, делающие химический ожог, видимы.

ТОРГОВЛЯ И РЕМОНТ:
01. Безлимитный обмен - убрана проверка на количество обменов у торговцев.
02. Ремонт - можно ремонтировать броню и оружие в любом состоянии + многоразовый ремкомплект.

РАЗНЫЕ:
01. Метки на большинство тайников - появляются на карте как 'Неизвестный тайник". Новая версия.
02. Брат Тени Монолита - при взятии этого квеста на ЧАЭС-2 сразу срабатывает выполнение.
03. Оружие - теперь выгодно тащить к торговцам только дорогие и неубитые стволы и редкие патроны. Также усилены ТТХ Спас-12, Val, РПГ, UPS.
04. Контейнеры, баллоны и канистры - уменьшен вес. Кто сказал, что в Зоне все канистры - полные?
05. Items - переработаны в сторону реализма (вес, доступность и цена) 4 айтема: archara, quest, unique и items.

БИБЛИОТЕКА:
01. Библиотека - моя коллекция полезных статей, конфигов для любителей настраивать игру "под себя".
02. Моя коллекция NO SOUND - для замены надоевших звуковых треков пустышками.
03. Коды к различным дверям.



GAMEDATA - все сразу.
Мои сохранения - от старта в Деревне Новичков после Пещеры до 100 - суперпоследнего)), в Баре, все локации отработаны (открыты) и посещены много раз чисто для прогулки, а не корысти ради, честное слово))).

Radwind

Edited by radwind2015
  • Thanks 1
  • Like 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
сибиряк    348

Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь :wacko2:

В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит.


Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет.

 

 

Да блин с этим опом программистом стать не долго  :wacko2: победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился :crazy:

local shadows = {
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}


В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.
...
Файл находится по пути: gamedata\scripts\snp_shadow.script

Раскрасил, а то суть правки не сразу-то и уловить :)
Eugen81

Edited by Eugen81
  • Thanks 1
  • Согласен 1

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    611

Arguments : LUA error: ...a\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:72: attempt to index global 'fly' (a nil value)

Ошибка при редактировании скрипта. По сему: выкладываете код(где, что и как правили).

 

Собственно: в том же скрипте

function actor_is_in_danger()
...
if difficulty < 2 then -- не реагирует на "разминке и экстрим"? выставить 3(оставить для реалистов)...
		return false
	else
		return danger.actor_in_danger(danger_text, danger_text, difficulty == 2) -- тоже самое...
	end
end
Аналогично с телепортацией - meceniy_intellectual.script, spawn_level_changer.script... Edited by alen_fantom

Share this post


Link to post
Share on other sites
AOS    4

@stalker MAX, Попробуй заспавнить в рюкзак этот шлем. helm_teplovizor - шлем с тепловизором для Кузнецова :)

 

@igor555909, Это от артефактов с радиацией, это нормально.

P.S Надо было сразу выкладывать второй скрин, баг с остаточной радиацией тянется с оригинала.

P.S.S Вот лекарство, но надо адаптировать к оп 2 https://yadi.sk/d/SPl-Ajd9eRQAS . Сейв залей на ЯД, попробую помочь

Edited by BFG
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan150    1,081

 

 

который отвечает за документы воронина?

taynik_spawn.script

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...