Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

chamodan

Ограничение количества раз торговли по нескольким *_dialog.script скриптам размазано, например, в wawka_dialog.script убираем для Ворона:

 

function trade_voron_not_enough()
  return true
--    return not dialogs.dialog_is_enough("trade_voron_enough",8)
end
function trade_voron_enough()
  return false
--    return dialogs.dialog_is_enough("trade_voron_enough",8)
end
function trade_voron_count()
  return true
--    return dialogs.dialog_count("trade_voron_enough",8)
end

 

 

 

И кстати во всех версиях Соли и ООП патроны для Грозы Ворон дает не правильно

 

function add_ammo_9x39_ap(first_speaker, second_speaker)
    sak.create_items(db.actor,"ammo_9x39_ap",1)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_ap", "in")
end
function add_ammo_9x39_sp5(first_speaker, second_speaker)
    sak.create_items(db.actor,"ammo_9x39_sp5",2)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_sp5", "in")
end
function add_ammo_9x39_pab9(first_speaker, second_speaker)
    sak.create_items(db.actor,"ammo_9x39_pab9",3)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_pab9", "in")
end

 

 

Изменено пользователем AnriRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите почему в gamedata\config\system.ltx нету строки max_weight? Где ее искать чтот непойму. Заранее спасибо.

Потому что он тут: inventory_sect.ltx и уже давно переселился Изменено пользователем Eugen81

S.T.A.L.K.E.R. SoC v.1.0006 ОП2

ПК Windows 8.1 Х64 SevenMod Проц i5 3.40 GHz 4 core GTX650. 8 Gb ОЗУ. Винт SSD 128Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dennis_Chikin, это с чего вдруг при замене слота бьются сейвы ??? Если кто-нибудь начнёт играть с моего сохранения (с правленым оружием), то у него этот ствол займёт свой "законный" слот, вытеснив при этом находившееся там оружие. Например, если прописать "Сайгу" в первый (пистолетный) слот и вставив во второй слот тот же "Абакан" сохраниться и скинуть кому-либо этот сейв, то начав с него играть, у человека "Сайга" окажется во втором слоте, а "Абакан" просто исчезнет. Проверено не раз.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а потом попытаться перейти на другую локу. Или просто s/l - вот тут то и начинается самая красота, типа "не найдена секция фФЧрчЪх" или еще что-нибудь в том же роде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добра всем!

@Dennis_Chikin, По поводу перевозбужденных неписей:

Параметры встречаются в двух файлах m_person.ltx и m_stalker.ltx. Первый по отношению к ОП-1 не изменен, а вот второй накручен. Не "мудрствуя лукаво" заменил m_stalker на аналогичный из ОП-1 - "жить стало - интересней, жить стало - веселей" (ЗЫ: ну или наоборот - кому-как). Прохожу ТД - "полет нормальный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше таки аккуратно подобрать. Даже чистая соль в этом смысле не без греха.

Игрок должен иметь возможность красться за стенами/прятаться в кустах.

 

Кроме того, уже соль по сравнению с оригиналом перенаселена, и безопасные расстояния между враждебными неписями не соблюдаются. С учетом этого тоже следует притупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость, если уже не видим

В файле по этому поводу др. примечание: "decrease_value    = х.хх    ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам".

Вопрос: может min_view_distance ?

 

Не, у меня правильно. Ну, в смысле, это изменение за тик. Если видит - растет (первое значение), если не видит - падает. Как бы две кривые, на которых надо играть.

Точно так же, как с кровотечением/регенерацией/зарастанием раны, только там кривых уже 4.

 

Так достигается куча разных эффектов. dc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фикс ячеек на поясе:

 

hypercatt, gamedata\config\ui\inventory_new(inventory_new_16)hml найти и изменить на:

 

<dragdrop_belt x="314" y="355" width="308" height="123"
cell_width = "38" cell_height="38" rows_num="3" cols_num="8"/>

 

На вскидку... Сделать скрин и отписаться. Дальше легче подправить...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

item not found, id -

dialogs.script:

function dialog_is_enough(portion, count)
local pname = ""
for i=1,count do
pname = portion..tostring(i)
if not has_alife_info(pname) then return false end
end
return true
end



portion..tostring(i) - это слияние из "кого" и количества. И результаты должны быть прописаны.
Бр-р... еще один глюкодром.

Не надо ее вызывать вообще.
Попробовать обойтись сразу возвратом false/true.

То есть function trade_sidor_not_enough() return true end

Что именно возвращать - надо посмотреть в самих диалогах, откуда вызывается.

 

Upd: то есть, в самом диалоге может быть разрешен обмен либо, наоборот, прекращение этой ветви диалога. Именно это надо смотреть.

Пока следует менять то, что процитировано, на

dialogs.script:

function dialog_is_enough()

return false

end
 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, нужно ещё в файле inventory_sect изменить параметр max_belt с 14 на 24

Больше ничего не менял, только, как сказано в посте. Всё... И работает

Работало потому, что не все слоты заполнены .Нужно изменить. Иначе будет вылет при попытке вставить в 15-й слот...

 

Дабы не спрашивали про пистолетный слот, выложил здесь: https://yadi.sk/d/gWdVQdOtTLi4m

Под патч 2.09 и далее: после установки (по ссылке выше) заменить hidden_slots.script на https://yadi.sk/d/v6FBZR-AniBua

Изменено пользователем alen_fantom
объединил посты\добавил ссыль на скрипт для 2.09
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В dialogs_trading.(например Сидор):

<precondition>sak_dialog.trade_sidor_not_enough</precondition>
-
<text>dialog_is_enough</text>
-
...
<action>sak_dialog.trade_sidor_count</action>

И наверное, можно просто в dialogs.script:
function dialog_count(portion, count)
end

Где-то может быть проверка именно на true или false. Так что их возвращать обязательно. dc

function dialog_is_enough(portion, count)
end
Либо убирать в диалгах прекондишины и экшены...
==========================
Более ни чего не нашёл. Разве что поршни в info_wawka_way....

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dennis_Chikin,Прописано это в скрипте, но если убрать в самом диалоге секцию action в конце обмена, то кол-во обменов считаться не будет.

Тоже вариант не хуже других. dc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! по поводу слотов  для оружия можно поменять вот эти цифры и миниган можно поставить в пистолетный слот да и вообще любое оружие, у меня это всегда прокатывало и работало,
slot  = 2 стираем двойку и ставим 1
animation_slot = 2 стираем двойку и ставим 1
и можно добавить убойности, вместимость магазина, скорострельность, износ оружия, и даже заставить калаш стрелять дробью, всё это по пути gamedata_config_weapons, на всякий случай.

Не любое. Если размер больше, чем место на худе - вылетит.
Кроме того, см. выше про совместимость сэйвов. Самое пакостное, что глюки не сразу проявляются. Ну и это именно поменять слот "навсегда". А так, чтобы можно было выбирать произвольно "хочу- в первый, хочу - во второй" - это плодить фактически дубль всех оружейных конфигов + не очень тривиальная правка худа. dc

...

"animation_slot = 2 стираем двойку и ставим 1" это для другого, грубо говоря - переключение анимации "как держать оружие".

Если 1, держим как пистолет: за рукоятку управления огнем обеими руками, если назначить например АКСУ будет прикольно  :)

Если 2, непись держит оружие как автомат.

Подробно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=945036 /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Всем Привет с Чукотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Я выше уже указывал в каких файлах что менять, а именно;в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16

 


Пистолетный слот


По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет).

<dragdrop_pistol/>


Слот автоматического оружия


Аналогично.

Изменено пользователем achavanin
  • Нравится 1

Intel Core i3-8100 CPU @ 3.60GHz Ram16,0ГБ.NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB . ОС Windows 10 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогнал арты через парсер, имно, 14 ошибок для специально задуманого многовато

 

[af_medusa_green]:af_base

inv_name = af_medusa = "Изумрудная медуза"

Удар = -50 %

Разрыв = -50 %

Пулестойкость = +10 %

 

[af_medusa]:af_base

inv_name = af-medusa = "Медуза"

Радиация = +3

Пулестойкость = +2 %

 

[af_cristall_flower]:af_base

inv_name = af-cristall-flower = "Каменный цветок"

Радиация = +5

Пулестойкость = +4 %

 

[af_night_star]:af_base

inv_name = af-night-star = "Ночная звезда"

Радиация = +10

Пулестойкость = +6 %

 

[af_vyvert_green]:af_base

inv_name = af_vyvert = "Изумрудный выверт"

Разрыв = +20 %

Пулестойкость = -5 %

 

[af_vyvert]:af_base

inv_name = af-vyvert = "Выверт"

Радиация = +3

Удар = +2 %

Разрыв = +2 %

 

[af_gravi]:af_base

inv_name = af-gravi = "Грави"

Радиация = +5

Удар = +5 %

Разрыв = +5 %

 

[af_gold_fish]:af_base

inv_name = af-gold-fish = "Золотая рыбка"

Радиация = +10

Удар = +8 %

Разрыв = +8 %

 

[af_drops]:af_base

inv_name = af-drops = "Капля"

Радиация = -5

Выносливость = -73

 

[af_fireball]:af_base

inv_name = af-fireball = "Огненный шар"

Радиация = -10

Выносливость = -36

 

[af_cristall]:af_base

inv_name = af-cristall = "Кристалл"

Радиация = -15

Выносливость = -27

 

[af_blood_green]:af_base

inv_name = af_blood = "Изумрудная Кровь камня"

Удар = +40 %

Пулестойкость = -5 %

 

[af_blood]:af_base

inv_name = af-blood = "Кровь камня"

Здоровье = +100 %

Радиация = -3

Удар = -3 %

Разрыв = -3 %

Радиация = +3 %

Ожог = +100 %

Удар = +100 %

Электрошок = +100 %

Разрыв = +100 %

Радиация = +100 %

Телепатия = +100 %

Химический ожог = +100 %

Взрыв = +100 %

Пулестойкость = +100 %

 

[af_mincer_meat]:af_base

inv_name = af-mincer-meat = "Ломоть мяса"

Здоровье = +200 %

Радиация = -5

Удар = -5 %

Разрыв = -5 %

Радиация = +5 %

 

[gold_art]:af_base

inv_name = gold_art_name =

Здоровье = +300 %

Радиация = -11

Удар = -10 %

Разрыв = -10 %

Радиация = +5 %

Телепатия = +20 %

Химический ожог = +10 %

 

[af_soul]:af_base

inv_name = af-soul = "Душа"

Здоровье = +300 %

Радиация = -10

Удар = -7 %

Разрыв = -7 %

Радиация = +10 %

 

[af_electra_sparkler]:af_base

inv_name = af-electra-sparkler = "Бенгальский огонь"

Выносливость = +27

Электрошок = -10 %

Радиация = -10 %

 

[af_electra_flash]:af_base

inv_name = af-electra-flash = "Вспышка"

Выносливость = +64

Электрошок = -10 %

Радиация = -10 %

 

[af_electra_moonlight]:af_base

inv_name = af-electra-moonlight = "Лунный свет"

Выносливость = +100

Электрошок = -10 %

Радиация = -10 %

 

[af_ameba_slime]:af_base

inv_name = af-ameba-slime = "Слизь"

Кровотечение = -67 %

Ожог = -20 %

Химический ожог = -10 %

 

[af_ameba_slug]:af_base

inv_name = af-ameba-slug = "Слизняк"

Кровотечение = -133 %

Ожог = -10 %

Химический ожог = -10 %

 

[af_ameba_mica]:af_base

inv_name = af-ameba-mica = "Слюда"

Кровотечение = -233 %

Ожог = -5 %

Химический ожог = -10 %

 

[af_dummy_spring_red]:af_base

inv_name = af_dummy_spring = "Рубиновая пружина"

Радиация = +5

Удар = +16 %

Взрыв = +6 %

Пулестойкость = +8 %

 

[af_dummy_spring]:af_base

inv_name = af-dummy-spring = "Пружина"

Удар = +10 %

 

[af_dummy_dummy]:af_base

inv_name = af-dummy-dummy = "Пустышка"

Удар = +4 %

 

[af_dummy_battery_red]:af_base

inv_name = af_dummy_battery = "Рубиновая батарейка"

Выносливость = +182

Радиация = +10

Удар = +8 %

Электрошок = +16 %

Взрыв = +5 %

Пулестойкость = +5 %

 

[af_dummy_battery]:af_base

inv_name = af-dummy-battery = "Батарейка"

Электрошок = +15 %

 

[af_dummy_pellicle_red]:af_base

inv_name = af_pellicle = "Рубиновая плёнка"

Здоровье = +700 %

Кровотечение = -33 %

Радиация = +5

Удар = +5 %

Пулестойкость = -50 %

 

[af_dummy_pellicle]:af_base

inv_name = af-dummy-pellicle = "Плёнка"

Химический ожог = +15 %

 

[af_dummy_glassbeads]:af_base

inv_name = af-dummy-glassbeads = "Мамины бусы"

Пулестойкость = +5 %

 

[af_rusty_thorn]:af_base

inv_name = af-rusty-thorn = "Колючка"

Радиация = -5

Кровотечение = +100 %

 

[af_rusty_kristall]:af_base

inv_name = af-rusty-kristall = "Кристальная колючка"

Радиация = -10

Кровотечение = +100 %

 

[af_rusty_sea-urchin]:af_base

inv_name = af-rusty-sea-urchin = "Морской ёж"

Радиация = -20

Кровотечение = +100 %

 

[af_fuzz_kolobok]:af_base

inv_name = af-fuzz-kolobok = "Колобок"

Разрыв = +4 %

 

[af_life_heart]:af_base

inv_name = af_life_heart = "Живое сердце"

 

[af_caterpillar]:af_base

inv_name = af-caterpillar = "Плазменная гусеница"

Радиация = -15

Кровотечение = -133 %

Ожог = +15 %

Разрыв = +15 %

Пулестойкость = +2 %

 

[af_part_monolit]:af_base

inv_name = af-part-monolit = "Сердце полтергейста"

Здоровье = +300 %

Сытость = +2000 %

Выносливость = +91

Кровотечение = -200 %

Радиация = +85

Ожог = +10 %

Удар = +10 %

Электрошок = +10 %

Разрыв = +10 %

Телепатия = +20 %

Химический ожог = +10 %

Взрыв = +10 %

Пулестойкость = +13 %

 

[artifact_electro_crystal_thorn]:af_base

inv_name = af_electro_crystal_thorn = "Электрический микроб"

Сытость = -20000 %

Кровотечение = -33 %

Радиация = +3

Химический ожог = +25 %

Пулестойкость = +5 %

 

[af_arhara_globus]:af_base

inv_name = af_arhara_globus = "Погремушка"

Сытость = -20000 %

Радиация = +5

Ожог = +10 %

Удар = +5 %

Телепатия = +20 %

Химический ожог = +5 %

Пулестойкость = +5 %

 

[af_hl]:af_base

inv_name = af_life_heart = "Живое сердце"

 

[af_power]:af_base

inv_name = af_power = "Снежок"

Выносливость = +1000

 

[af_power_1]:af_base

inv_name = af_power_1 = "Репей"

Выносливость = +1500

 

[af_power_2]:af_base

inv_name = af_power_2 = "Ухо"

Выносливость = +2000

 

[af_power_3]:af_base

inv_name = af_power_3 = "Мох"

Выносливость = +2500

 

[af_idol_monolita]:af_base

inv_name = af_idol_monolita = "Идол Монолита"

 

[af_art_fenrira]:af_base

inv_name = af_art_fenrira = Артефакт Фенрира

Здоровье = +1000 %

Радиация = -10

Сытость = +40000 %

Выносливость = +100

Кровотечение = -100 %

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -10

Ожог = +10 %

Удар = +10 %

Электрошок = +10 %

Разрыв = +10 %

Радиация = +10 %

Телепатия = +10 %

Химический ожог = +10 %

Взрыв = +10 %

Пулестойкость = +10 %

 

[af_zvezda_proroka]:af_base

inv_name = af_zvezda_proroka = "Звезда Пророка"

Здоровье = +901000 %

Радиация = -911

Сытость = +400000 %

Выносливость = +20300

Кровотечение = -5000 %

Телепатия = +80 %

 

[af_gelion]:af_base

inv_name = af_gelion = "Гелион"

Здоровье = +1000 %

Радиация = -30

Кровотечение = -350 %

 

[af_fobos]:af_base

inv_name = af_fobos = "Фобос"

Здоровье = +100 %

Радиация = -35

Выносливость = +1100

Кровотечение = -400 %

Химический ожог = +70 %

 

[af_encelad]:af_base

inv_name = af_encelad = "Энцелад"

Здоровье = +830 %

Радиация = -20

Выносливость = +3000

Кровотечение = -120 %

 

[af_serpantin]:af_base

inv_name = af_serpantin = "Серпантин"

 

[af_ahill_piata]:af_base

inv_name = af_ahill_piata = "Ахиллесова пята"

Здоровье = -5000 %

Сытость = +40000 %

Выносливость = +500

Кровотечение = +500 %

Ожог = +47 %

Удар = +14 %

Электрошок = +21 %

Разрыв = +35 %

Радиация = +55 %

Телепатия = +50 %

Химический ожог = +41 %

Взрыв = +17 %

Пулестойкость = +15 %

 

[af_control]:af_base

inv_name = af_control = "Изменённый Штурвал"

Сытость = -50 %

Радиация = +10

 

[af_oasis_heart]:af_base

inv_name = af_oasis_heart = "Сердце Оазиса"

Здоровье = +666 %

Радиация = -666

Сытость = +2664 %

Выносливость = +666

Кровотечение = -666 %

Радиация = +66

 

[af_elf]:af_base

inv_name = af_elf = "Эльф"

Радиация = +20

Телепатия = +50 %

 

[af_vata]:af_base

inv_name = af_vata = "Ядовитая Вата"

Электрошок = +25 %

Химический ожог = -25 %

 

[af_diablo]:af_base

inv_name = af_diablo = "Цветок Дьявола"

Радиация = +3

Телепатия = +3 %

 

[af_gnilec]:af_base

inv_name = af_gnilec = "Болотный Гнилец"

Радиация = +2

Химический ожог = +5 %

 

[af_compas]:af_base

inv_name = af_compas = "Компас"

Здоровье = +50 %

Сытость = +6 %

Выносливость = +100

Кровотечение = -10 %

Радиация = +10

Ожог = +5 %

Удар = +4 %

Электрошок = +5 %

Разрыв = +5 %

Телепатия = +8 %

Химический ожог = +7 %

Взрыв = +4 %

Пулестойкость = +3 %

 

[af_ice]:af_base

inv_name = af_ice = "Снежинка"

Выносливость = +311

Радиация = +10

 

[af_katushka]:af_base

inv_name = af_katushka = "Катушка"

Здоровье = +120 %

Выносливость = +131

Радиация = +10

 

[af_kamen]:af_base

inv_name = af_kamen = "Небесный Камень"

Электрошок = +30 %

 

[af_baloon]:af_base

inv_name = af_baloon = "Пузырь"

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -60

 

[af_medium]:af_base

inv_name = af_medium = "Медиум"

Здоровье = +2000 %

Радиация = +25

 

[af_fire]:af_base

inv_name = af_fire = "Пламя"

Кровотечение = -990 %

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -15

 

[af_kaply]:af_base

inv_name = af_kaply = "Огненная Капля"

Кровотечение = -427 %

Радиация = +5

 

[af_lava]:af_base

inv_name = af_lava = "Адская Лава"

Радиация = +10

Ожог = +40 %

 

[af_fenix]:af_base

inv_name = af_fenix = "Феникс"

Радиация = +5

Ожог = +16 %

 

[af_yantarnik]:af_base

inv_name = af_yantarnik = "Янтарник"

Здоровье = +1000 %

Выносливость = +491

Радиация = +1

 

[af_goldgravi]:af_base

inv_name = af_goldgravi = "Золотистый Грави"

Выносливость = +418

Кровотечение = -217 %

Радиация = +11

 

[af_shipovnik]:af_base

inv_name = af_shipovnik = "Шиповник"

Радиация = -20

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -20

Химический ожог = +40 %

 

[af_sunlight]:af_base

inv_name = af_sunlight = "Солнечный Свет"

Здоровье = +500 %

Выносливость = +291

Кровотечение = -397 %

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -26

Ожог = +16 %

Удар = +14 %

Электрошок = +21 %

Разрыв = +15 %

Радиация = +10 %

Химический ожог = +18 %

Взрыв = +17 %

Пулестойкость = +4 %

 

[af_protomedusa]:af_base

inv_name = af_protomedusa = "Протомедуза"

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -10

Ожог = -6 %

Удар = -4 %

Электрошок = -5 %

Разрыв = -5 %

Взрыв = -2 %

Пулестойкость = -3 %

 

[af_inferno]:af_base

inv_name = af_inferno = "Инферно"

Здоровье = +23 %

Радиация = +19

Удар = +3 %

Разрыв = +4 %

Взрыв = +5 %

Пулестойкость = +4 %

 

[af_kokon]:af_base

inv_name = af_kokon = "Кокон"

*** Ошибка: Радиация ***

= +3

Радиация = +3

Разрыв = +20 %

 

[af_prisoska]:af_base

inv_name = af_prisoska = "Присоска"

Выносливость = +220

Радиация = +10

Электрошок = +23 %

 

[af_sandstown]:af_base

inv_name = af_sandstown = "Песчаник"

Выносливость = +49

Радиация = +7

Телепатия = +10 %

Пулестойкость = -5 %

 

[af_pylesos]:af_base

inv_name = af_pylesos = "Элизиум"

Радиация = -21

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -50

Радиация = +18 %

 

[af_glass]:af_base

inv_name = af_glass = "Стеклянный"

Здоровье = -230 %

Кровотечение = +100 %

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -10

Химический ожог = +26 %

 

[af_electra_green]:af_base

inv_name = af_electra_green = "Изумрудная вспышка"

Электрошок = -14 %

Взрыв = +11 %

Пулестойкость = +3 %

 

[af_fontan]:af_base

inv_name = af_fontan = "Фонтан"

Кровотечение = -150 %

Радиация = +13

Удар = +6 %

Пулестойкость = +1 %

 

[af_fallen_angel]:af_base

inv_name = af_fallen_angel = "Падший ангел"

*** Ошибка: Радиация ***

= +26

Сытость = +300 %

Радиация = +24

Ожог = +32 %

Радиация = -12 %

 

[af_pero]:af_base

inv_name = af_pero = "Перо"

 

[af_vinograd]:af_base

inv_name = af_vinograd = "Виноград"

Здоровье = +655 %

Выносливость = -124

Кровотечение = +413 %

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -14

Телепатия = -37 %

 

[af_kletka]:af_base

inv_name = af_kletka = "Аксон"

Здоровье = +1200 %

Кровотечение = -400 %

Телепатия = -28 %

 

[af_mayak]:af_base

inv_name = af_mayak = "Маяк"

Здоровье = +100 %

Выносливость = +144

Кровотечение = -100 %

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -8

Ожог = +7 %

Удар = +4 %

Разрыв = +5 %

Телепатия = +8 %

Химический ожог = +12 %

Взрыв = +4 %

Пулестойкость = +3 %

 

[af_parazit]:af_base

inv_name = af_parazit = "Паразит"

Выносливость = -147

Электрошок = +18 %

 

[af_propeller]:af_base

inv_name = af_propeller = "Королла"

Здоровье = +50 %

Выносливость = +200

Кровотечение = +333 %

Пулестойкость = +4 %

 

[af_kvazar]:af_base

inv_name = af_kvazar = "Квазар"

Радиация = +15

Разрыв = +29 %

 

[af_black_hole]:af_base

inv_name = af_black_hole = "Чёрная дыра"

Радиация = +18

 

[af_provoloka]:af_base

inv_name = af_provoloka = "Чернобыльский ёж"

Кровотечение = +995 %

Радиация = +13

 

[af_rusty_sea-urchin1]:af_base

inv_name = af-rusty-sea-urchin = "Морской ёж"

Радиация = -26

Кровотечение = +67 %

inv_name = artefact_alive_water =

Здоровье = +1000000 %

Радиация = -1000000

Сытость = +10000000 %

Выносливость = +9091

Кровотечение = -16667 %

Телепатия = +100 %

Пулестойкость = +100 %

inv_name = artefact_black_mark =

Здоровье = -1000000 %

Радиация = +900

Телепатия = -100 %

Пулестойкость = -100 %

 

[af_armor_1]:af_base

inv_name = af_armor_1 = "Шкура"

Радиация = +2

Ожог = +16 %

Химический ожог = +18 %

 

[af_armor_2]:af_base

inv_name = af_armor_2 = "Чешуя"

Радиация = +4

Ожог = +20 %

Химический ожог = +24 %

 

[af_armor_3]:af_base

inv_name = af_armor_3 = "Панцирь"

Радиация = +6

Ожог = +24 %

Химический ожог = +28 %

 

[af_armor_4]:af_base

inv_name = af_armor_4 = "Скальп контролёра"

Сытость = -2200 %

Радиация = +10

Ожог = +28 %

Телепатия = +40 %

Химический ожог = +15 %

 

[af_babka_1]:af_base

inv_name = af_babka_1 = "Бабкины бусы"

Радиация = +5

Электрошок = -15 %

Взрыв = +3 %

Пулестойкость = +6 %

 

[af_babka_2]:af_base

inv_name = af_babka_2 = "Бусы прабабки"

Радиация = +7

Взрыв = +5 %

Пулестойкость = +8 %

 

[af_babka_3]:af_base

inv_name = af_babka_3 = "Бусы бабки бюрера"

Радиация = +9

Взрыв = +8 %

Пулестойкость = +10 %

 

[af_buliz]:af_base

inv_name = af_buliz = "Булыжник"

 

[af_cry_1]:af_base

inv_name = af_cry_1 = "Слёзы Электры"

Радиация = -6

Выносливость = +16

 

[af_cry_2]:af_base

inv_name = af_cry_2 = "Слёзы огня"

Радиация = -20

 

[af_cry_3]:af_base

inv_name = af_cry_3 = "Слёзы химеры"

Здоровье = -200 %

Радиация = -30

Кровотечение = +153 %

Телепатия = +15 %

 

[af_dik_1]:af_base

inv_name = af_dik_1 = "Дикобраз"

Радиация = -40

Выносливость = -18

 

[af_dik_2]:af_base

inv_name = af_dik_2 = "Электрический дикобраз"

Радиация = -50

Выносливость = +91

Электрошок = -10 %

Телепатия = +10 %

 

[af_dik_3]:af_base

inv_name = af_dik_3 = "Сопливый дикобраз"

Радиация = -55

Выносливость = +100

Электрошок = -10 %

Химический ожог = +5 %

 

[af_dik_4]:af_base

inv_name = af_dik_4 = "Каменный дикобраз"

Радиация = -60

Выносливость = +77

Электрошок = +10 %

 

[af_kol_1]:af_base

inv_name = af_kol_1 = "Стальной колобок"

Радиация = +5

Разрыв = +7 %

 

[af_kol_2]:af_base

inv_name = af_kol_2 = "Титановый колобок"

Радиация = +6

Разрыв = +9 %

 

[af_kol_3]:af_base

inv_name = af_kol_3 = "Алмазный колобок"

Радиация = +8

Разрыв = +11 %

 

[af_kol_4]:af_base

inv_name = af_kol_4 = "Младший брат Гиганта"

Радиация = +9

Разрыв = +14 %

 

[af_pudd_1]:af_base

inv_name = af_pudd_1 = "Огненная пустышка"

Выносливость = +27

Радиация = +2

Удар = +5 %

Электрошок = -10 %

 

[af_pudd_2]:af_base

inv_name = af_pudd_2 = "Яркая пустышка"

Выносливость = +65

Радиация = +3

Удар = +9 %

Электрошок = -15 %

 

[af_pudd_3]:af_base

inv_name = af_pudd_3 = "Лунная пустышка"

Выносливость = +91

Радиация = +5

Удар = +11 %

Электрошок = -20 %

 

[af_pudd_4]:af_base

inv_name = af_pudd_4 = "Пудинг"

Выносливость = +18

Радиация = +7

Удар = +15 %

Электрошок = +20 %

 

[af_simbion]:af_base

inv_name = af_simbion = "Симбион"

Выносливость = -18

Кровотечение = +56 %

Разрыв = -15 %

Телепатия = +45 %

 

[af_spirit_1]:af_base

inv_name = af_spirit_1 = "Капля души"

Здоровье = +350 %

Выносливость = -16

Кровотечение = -67 %

Радиация = +2

 

[af_spirit_2]:af_base

inv_name = af_spirit_2 = "Огненная душа"

Здоровье = +375 %

Выносливость = -16

Кровотечение = -133 %

Радиация = +4

 

[af_spirit_3]:af_base

inv_name = af_spirit_3 = "Кристальная душа"

Здоровье = +400 %

Выносливость = -16

Кровотечение = -200 %

Радиация = +7

 

[af_spirit_4]:af_base

inv_name = af_spirit_4 = "Кристальная душа Бенгала"

Здоровье = +425 %

Выносливость = +16

Кровотечение = -300 %

Радиация = +10

 

[art_acumm]:af_base

inv_name = Чёрнаяэнергия =

 

[kolba_pustay]:af_base

inv_name = kolba_pustay =

Радиация = +10

 

[kolba_krasn_poln]:af_base

inv_name = kolba_krasn_poln =

Здоровье = +1000 %

Кровотечение = -233 %

 

[kolba_fiol_poln]:af_base

inv_name = kolba_fiol_poln =

Радиация = -250

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -250

inv_name = Блокпитания =

inv_name = Плата =

inv_name = КартаКлыка =

inv_name = КопиякартыКлыка =

 

[kolba_siniy_poln]:af_base

inv_name = kolba_siniy_poln =

Здоровье = +1000 %

Радиация = +10

 

[kolba_orand_poln]:af_base

inv_name = kolba_orand_poln =

Кровотечение = -233 %

Радиация = +10

inv_name = Трупконтролёра =

inv_name = ЧучелоголовыСидоровича =

inv_name = Перфузорспустымиколбами =

inv_name = Перфузорсполнымиколбами =

inv_name = Стараякукла =

inv_name = Блокнотнаёмника =

inv_name = Печатканаёмника =

inv_name = Деактиватортелепорта =

inv_name = Чучелопсевдопса =

inv_name = Компьютерныйдиск =

inv_name = Печатканаёмника =

inv_name = ЗолотойслитокЛукаша =

inv_name = Запискаубитогосталкера =

inv_name = ПДАдляартпреобразований =

inv_name = Переноснаяпси-антенна =

inv_name = ПДАкапитанакарателей =

 

[pult_anders]:af_base

inv_name = Джойстик =

 

[imitator]:af_base

inv_name = . =

 

[anomal_pole]:af_base

inv_name = Имитатор =

inv_name = Бортовойсамописец =

 

[af_part_monolit1]:af_base

inv_name = af-part-monolit1 = "Модифицированное Сердце Полтергейста"

Здоровье = +700 %

Радиация = +15

Ожог = +10 %

Удар = +25 %

Электрошок = -10 %

Разрыв = -10 %

Телепатия = +20 %

Химический ожог = -30 %

Взрыв = +15 %

Пулестойкость = +5 %

 

[af_part_monolit2]:af_base

inv_name = af-part-monolit2 = "Модифицированное Сердце Полтергейста 2"

Здоровье = +900 %

Выносливость = +91

Радиация = +15

Удар = +25 %

Электрошок = -10 %

Разрыв = -10 %

Телепатия = +20 %

Взрыв = +10 %

Пулестойкость = +10 %

 

[af_water_flower]:af_base

inv_name = af-water-flower = "Водяной цветок"

Сытость = -110000 %

Выносливость = +545

Радиация = +10

Электрошок = -10 %

 

[af_water_flower1]:af_base

inv_name = af-water-flower1 = "Пурпурный цветок"

Сытость = -110000 %

Выносливость = +455

Радиация = +10

Электрошок = -10 %

 

[af_spiral]:af_base

inv_name = af-spiral = "Спираль"

Выносливость = -55

Радиация = +7

Ожог = +20 %

Электрошок = -20 %

Разрыв = +20 %

Телепатия = -30 %

Пулестойкость = +7 %

inv_name = Сбитыйвертолёт =

 

[af_eye_voron]:af_base

inv_name = af-eye-voron = "Глаз Ворона"

Радиация = +10

Ожог = +20 %

Электрошок = +15 %

Телепатия = -10 %

Химический ожог = +10 %

Пулестойкость = -7 %

 

[mini_antenna1]:af_base

inv_name = Генераторпомех =

 

[mini_antenna2]:af_base

inv_name = Генераторпомех =

 

[mini_antenna3]:af_base

inv_name = Генераторпомех =

 

[mini_antenna4]:af_base

inv_name = Регулируемыйгенераторпомех =

 

[mini_antenna5]:af_base

inv_name = Регулируемыйгенераторпомех =

inv_name = генератор =

 

[imitator_snezka]:af_base

inv_name = Имитатор1 =

 

[imitator_holodez]:af_base

inv_name = Имитатор1 =

 

[af_kamen_udachy]:af_base

inv_name = af-kamen-udachy = "Камень Удачи"

Здоровье = +800000 %

Радиация = -800

Выносливость = +18182

 

[imitator_shar]:af_base

inv_name = Имитатор1 =

 

[imitator_tele_final1]:af_base

inv_name = Имитатор1 =

 

[af_babka_4]:af_base

inv_name = af-babka_4 = "Бусы прабабки бюрера"

Выносливость = +18

Радиация = +11

Химический ожог = -10 %

Взрыв = +11 %

Пулестойкость = +13 %

inv_name = Видеокассета =

inv_name = Спецдетектор =

inv_name = БлокнотСтранника =

 

[5.45x39_izomorf]:af_base

inv_name = 5.45x39-изоморф =

 

[5.45x39_izomorf_1]:af_base

inv_name = 5.45x39-изоморф =

 

[rukzak_izomorf]:af_base

inv_name = Изоморф =

inv_name = Блокнотнеизвестного =

 

[anomal_pole_foto]:af_base

inv_name = . =

inv_name = Фоторужьё =

inv_name = ПсевдофотоМонолита =

inv_name = Корпусбомбы =

 

[izom_globus]:af_base

inv_name = Изоморф =

*** Ошибка: Радиация инвентаря ***

Радиация = -20

 

[osnova_fotik]:af_base

inv_name = Изоморф =

inv_name = Листоксинформацией =

 

[linza_fotik]:af_base

inv_name = Изоморф =

Здоровье = -100 %

Радиация = +10

 

[pushka_fotik]:af_base

inv_name = Изоморф =

 

[izomorf_kristal]:af_base

inv_name = Изоморф-кристалл =

 

[psevdokristall]:af_base

inv_name = Изоморф-кристалл =

inv_name = Инструкция =

 

[kaktus_izomorf]:af_base

inv_name = Изоморф =

Ожог = +25 %

inv_name = Сумкапроверяющего =

 

[7.62x54_izomorf]:af_base

inv_name = 7.62x54-изоморф =

 

[wa2000_izomorf]:af_base

inv_name = Аномальныйwaltherwa2000 =

inv_name = ДанныеотКлёнова =

inv_name = Письмасталкера =

 

[izomorf_kompas]:af_base

inv_name = Изоморфкомпас =

Выносливость = +16

Радиация = +10

Ожог = +5 %

Химический ожог = +10 %

inv_name = Планшетка =

 

[preplastilin]:af_base

inv_name = Препластилин =

Телепатия = -10 %

 

[izomorf_plastilin]:af_base

inv_name = Изоморфпластилин =

Удар = +25 %

Электрошок = +25 %

Телепатия = -50 %

Взрыв = +25 %

inv_name = Рекомендация =

 

[9x39_izomorf]:af_base

inv_name = 5.45x39-изоморф =

inv_name = Коробкаизподсигарсзапиской =

 

[mem_module]:af_base

inv_name = Модультелепортов =

inv_name = . =

inv_name = ЗапискаИскры =

inv_name = Верёвка =

inv_name = . =

inv_name = ЗапискаФаната =

inv_name = ЗапискаАриадны =

inv_name = Д-Пантенол =

inv_name = МазьдляотцаАриадныотКалмыка =

inv_name = БлокнотДимака =

inv_name = НоутбукASUS =

inv_name = ПДАДимака =

inv_name = Старыйархивч.1 =

inv_name = Старыйархивч.2 =

inv_name = Старыйархивч.3 =

 

[af_black_angel]:af_base

inv_name = af-black-angel = "Чёрный ангел"

Здоровье = +3600 %

Выносливость = +262

Радиация = +100

Разрыв = +15 %

Радиация = -20 %

Телепатия = +25 %

Взрыв = +20 %

inv_name = item_case_buusty_name = Кейс с деньгами

 

[af_phantom]:af_base

inv_name = af-phantom = "Звезда фантома"

Выносливость = +131

Взрыв = +15 %

 

[af_serafim]:af_base

inv_name = af-serafim = "Серафим"

Здоровье = +800 %

Радиация = -75

Ожог = -5 %

Удар = +17 %

Электрошок = +25 %

Разрыв = +22 %

Радиация = +10 %

Химический ожог = -5 %

inv_name = Ящикстоваром =

inv_name = lekarstvo_kuzmat =

inv_name = drink_beylis =

inv_name = cd_rw =

inv_name = БлокнотСахарова =

inv_name = ПДАмайораПадликова =

 

[af_kristal_zp]:af_base

inv_name = af_kristal_zp = "Дар"

Удар = -150 %

Разрыв = -150 %

Радиация = +500 %

Пулестойкость = -150 %

 

[af_kristal_blue]:af_base

inv_name = af_kristal_blue = "Аквамарин"

Радиация = +250

Ожог = -50 %

Электрошок = -50 %

Химический ожог = -50 %

Взрыв = +40 %

Пулестойкость = +40 %

 

[af_repei]:af_base

inv_name = af_repei = "Чертополох"

Электрошок = +10 %

Разрыв = +7 %

Пулестойкость = -4 %

 

[af_dummy_indilian]:af_base

inv_name = af-dummy-indilian = "Индилиан"

Здоровье = -1500 %

Удар = +40 %

Разрыв = +40 %

Телепатия = +70 %

 

[af_dummy_djoker]:af_base

inv_name = af-dummy-djoker = "Джокер"

Выносливость = -400

Радиация = +95

Удар = +30 %

Взрыв = +30 %

 

[af_dummy_coal]:af_base

inv_name = af-dummy-coal = "Уголь"

Выносливость = -300

Радиация = +35 %

Телепатия = +30 %

 

[af_dummy_seashell]:af_base

inv_name = af-dummy-seashell = "Ракушка"

Здоровье = +100 %

Химический ожог = +7 %

Пулестойкость = -3 %

 

[af_dummy_mushroom]:af_base

inv_name = af-dummy-mushroom = "Гриб"

Выносливость = -51

Ожог = -50 %

Электрошок = -50 %

Химический ожог = -50 %

Взрыв = -50 %

Пулестойкость = +35 %

 

[af_dummy_dumbbell]:af_base

inv_name = af-dummy-dumbbell = "Гиря"

Здоровье = +400 %

Радиация = -15

 

[af_dummy_vertyshka]:af_base

inv_name = af_dummy-vertyshka = "Вертушка"

Электрошок = +35 %

Радиация = -20 %

Пулестойкость = -8 %

 

[af_dummy_star_monolith]:af_base

inv_name = af_dummy-star_monolith = "Звезда Монолита"

Радиация = -50

Телепатия = +60 %

Пулестойкость = -40 %

 

[af_dummy_quill]:af_base

inv_name = af-dummy-quill = "Игла"

Радиация = +5

Ожог = +10 %

Удар = +7 %

 

[af_dummy_wool]:af_base

inv_name = af-dummy-wool = "Огненная вата"

Здоровье = +300 %

Ожог = +35 %

Удар = -20 %

Разрыв = +40 %

Взрыв = -15 %

 

[af_dummy_bonanza]:af_base

inv_name = af-dummy-bonanza = "Спрут"

Радиация = -7

Ожог = +7 %

Удар = +60 %

Электрошок = +7 %

Разрыв = -7 %

Химический ожог = +7 %

Пулестойкость = -7 %

 

[af_dummy_mercury_ball]:af_base

inv_name = af-dummy-mercury_ball = "Ртутный шар"

Здоровье = +1000 %

Выносливость = +300

Радиация = +20

Радиация = -40 %

 

[af_dummy_bezi]:af_base

inv_name = af-dummy-bezi = "Жгучие листья"

Кровотечение = -600 %

Химический ожог = +35 %

 

[af_dummy_glow]:af_base

inv_name = af-dummy-glow = "Сияние"

Ожог = +35 %

Разрыв = -12 %

Радиация = -20 %

 

[af_dummy_node]:af_base

inv_name = af_dummy-node = "Узел"

Радиация = +7

Удар = -15 %

Взрыв = -15 %

Пулестойкость = +10 %

 

[af_kosi]:af_base

inv_name = af_kosi = "Ведьмины косы"

Выносливость = +101

Кровотечение = -400 %

Разрыв = -35 %

Пулестойкость = +20 %

 

[af_siyanie]:af_base

inv_name = af_siyanie = "Жижа"

Сытость = -8000 %

Химический ожог = +55 %

 

[af_klever]:af_base

inv_name = af_klever = "Клевер"

Здоровье = +500 %

Выносливость = +45

Ожог = +5 %

Удар = +5 %

Электрошок = -5 %

Разрыв = +5 %

Радиация = -5 %

Химический ожог = +5 %

Пулестойкость = +5 %

 

[af_giperbola]:af_base

inv_name = af_giperbola = "Гипербола"

Радиация = +5

Удар = -18 %

Разрыв = -17 %

 

[af_braslet]:af_base

inv_name = af_braslet = "Стеклянный браслет"

Выносливость = +200

Радиация = +25

Телепатия = -25 %

 

[af_bol_prizrak]:af_base

inv_name = af_bol_prizrak = "Болотный призрак"

Сытость = -400 %

Выносливость = -9

Радиация = +3

Электрошок = -1 %

Пулестойкость = +1 %

 

[af_pakost]:af_base

inv_name = af_pakost = "Пакость"

Здоровье = +100 %

Радиация = -30

Кровотечение = -100 %

 

[af_shkatulka]:af_base

inv_name = af_shkatulka = "Шкатулка"

Радиация = -10

Выносливость = +207

Кровотечение = -57 %

Удар = -3 %

Разрыв = -3 %

Химический ожог = -4 %

 

[af_fosfor]:af_base

inv_name = fosfor = Фосфорная палка

inv_name = hostel_pda_name = ПДА с цифрами

inv_name = spekulyant_pda_name = Повреждённый ПДА

inv_name = diversya_pda_name = ПДА переодетого наёмника

inv_name = golem_pda_name = ПДА Голема

inv_name = kuznec_karta_name = Игральная карта

inv_name = hostel_teleport_name = Телепорт

 

 

скачать, 388 Кб

Распаковать, исправить пути в конфигах

Нажать Run, как доматает смотреть report.htm

В конфиге:

установка generate_enc "true" генерит код для внутриигровой энциклопедии

установка generate_bb "true" генерит код АМК форума

 

Ошибки связанные с перепутыванием inventory_radiation и radiation_restore_speed

*** Радиация *** - арт фонит только на поясе

*** Радиация инвентаря *** - арт выводит радиацию даже лежа в инветаре

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, что-то вопрос про убиение "бессмертных" неписей как-то не стихает...

 

Во-первых, в этой правке нет ни каких глюков. Глюки есть в другом... Ну да ладно - в любом случае абсолютное большинство проблем решает правка радиуса алайфа. Та самая, старая добрая. Изменили, и делайте свои дела спокойно.

 

Но если уж так сильно приспичило, то:

local t = amk.read_stalker_params(obj)
t.health = 0
t.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(t, obj)

smart_terrain.on_death( obj.id )

 

- прописываем вместо alife():release ... в хорошо всем знакомое удаление глючных стволов.

 

Если же речь идет о лечении непися от злопамятности, напоминаю, что можно непися не убивать, а просто удалить "злопамятную" info.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите пожалуйста, что и где надо поправить чтоб гг по воде нормально бегал, а то воды по щиколотку а идет как будто по шею.

http://yadi.sk/d/RG0zx7OnQvwVx

ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются

  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт - это надо от строк диалогов плясать. Сначала в text\rus искать, потом фразы в gameplay, потом функции.

По скриптам почти бесполезно - есть несколько разных кусков без начала и конца, часть которых вообще не используется.

 

По деньгам - да поправьте вы уже встроенный спавнер:

if not ini:section_exist(buy_item) then
  local money = tonumber( buy_item )
  if money then aem_manager.manage_money(money, "in")
  else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000)
  end
return
и вводите нужную сумму вместо предметов.

 

varan, поправка:

строка 367 оригинального файла, вместо alife():create("val_taynik_"..n, vector():set(b.position.x,b.position.y,b.position.z), b.lv, b.gv)

 

 

local s = "val_taynik_"..n

local obj = alife():create( s, vector():set( b.position.x, b.position.y, b.position.z ), b.lv, b.gv )

level.map_add_object_spot_ser( obj.id, "treasure", s )

 

Все. Переборов ни каких не надо.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...