Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

По поводу all.spawn:

Насколько я понимаю, при начале новой игры данные из этого файла прописываются в сохранениях.

При этом, если новая игра уже началась и сделаны несколько сохранений, эти данные (часть или все) уже не могут измениться при установке нового all.spawn.

Или данные всё же полностью или частично меняются на новые ?
А если нет, то что тогда происходит с бессмертными НПС ?

Ихние данные тоже заменяются на новые, или остаются старыми ?

Если остаются старыми, тогда можно смело ставить новый all.spawn с простыми НПС из нового патча/фикса - они всё равно будут бессмертными так как это уже прописано в сохранениях.

 

У кого какие мысли по поводу этой бредовой идеи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для BUKER
1. Каждая карта в ,отличие от патронов, является отдельным игровым предметом со своим уникальным id.
Поэтому положить их в стопку не получится.
2. Насколько я помню по НС, возобновление торговли и так работает.
Только сроки привоза товара у всех продавцов вроде бы были разные.

...
Дополню.
А еще на каждой карте уникальная буква, с помощью букв надо составить фразу где искать последний тайник.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для stalk9r

Насколько я понял, меняя параметры стволов вы хотели изменить баланс игры.

Но это неправильный подход.

Наоборот, надо ослаблять оружие на 30-50 %, а патроны вообще в 2-2,5 раза.

Далее надо полностью перерабатывать всю папку creatures на предмет ослабления монстров и некоторых НПС в виде танков.

Если всё сделать грамотно, тогда результат будет очень хорошим, как в плане играбельности, так и в плане баланса.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для stalk9r

Уже несколько лет как переделано, и используется во всех модах.

А ваше изменение - это очередной дисбаланс в и так кривом на это дело моде.

И делали вы его лишь для того, чтобы было легче убивать монстров.

Но при этом вы ещё больше усилили дикое несоответствие между живучестью монстров и простых НПС.

В общем идея правильная. но реализована совершенно не с того конца.

 

Для Dennis_Chikin

Так и делалось.

"Плясал" от обычного НПС к параметрам патронов, потом оружия и заканчивая папкой creatures.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Глухой ночью крадусь вдоль колючки по левому флангу от блокпоста. Но зоркий рентген аппарат в БТРе военных всё видит. Где посмотреть дальность его зрения?
Чтобы БТР и ВЕРТОЛЁТ не стрелял в ГГ
Кому нужно убрать ГГ в качестве цели для техники на блокпосту, открывайте gamedata\config\scripts\esc\, там:
Для бтр - в файле esc_blockpost_btr.ltx - строки target=actor заменить на target=nil
Для вертолёта - в файле esc_blockpost_heli.ltx - строки combat_enemy = actor заменить на combat_enemy = nil - либо удалить.
Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Настойка "Цитомегалия" для Кузькиной матери, как ее можно прописать

Поиск в Тотал Коммандер занял 60 секунд - lekarstvo_kuzmat

 

Для Фенрир

Читаем шапку темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356&page=1

Чтобы изменения вступили в силу будет нужна новая игра.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Фенрир

Слово "visual" вам о чём нибудь говорит ! ?

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies>

.....

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита...

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Shitty

В wacther_act.script ищем строку

max_dist=5+math_sqrt(value)

дополняем её

max_dist=5+math_sqrt(value)/10 

Значение 10 может быть иным, но другие варианты не проверял...

При этом значении НПС начинают обыскивать только то, что находится почти под ногами, и то не всегда.

Подсказка получена от Dennis_Chikin

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Dennis_Chikin

Насколько я понимаю, файл watcher_act.script не меняется в разных патчах.

Поэтому может вы сделаете готовый вариант для ОП-2.

Очень многие игроки будут вам благодарны.

Если надо, то вот этот скрипт из ОП-2 - http://rghost.ru/6LhKnnQbN

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как зареспавнить Шурупа и "оживить" Кэпа? Кэп "зазомбировался" контролёром, пришлось валить, а Шуруп пропал после разборки с Гавром. У Кэпа не успел взять огнемёт, а у Шурупа взял только задание на тиски, теперь отдать не могу.

Читаем про респавн - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=39#entry921258

Оживить можно артефактом "Живое Сердце".

"Свареное живое сердце (af_life_heart) начинает работать только после получения рецепта у Болотного Доктора, живое сердце (af_hl) в продаже у Сахарова и награда Любера и Психа работает с начала игры на любой версии игры."

Изменено пользователем Eugen81
процитировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для rza911

Добрый вечер.

Я пытылся играть с модификацией ОГСЕ, но очень скоро понял, что мне не угнаться за желанием автора охватить всё и каждое.

Поэтому я принял решение вернуться на чистый ОП-2, чтобы не иметь проблем в будущем.

Позволю себе один совет:

Или работайте каждый день и отслеживаете все изменения, или просто играете в Чистый ОП-2 и не имеете никаких проблем...

shahvkit

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё раз напоминаю:
Все посты, не соответствующие тематике темы, будут удаляться без предупреждения !!!

Уточняю: предупреждения очень даже возможны. Сразу в историю. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в ЛС.

Изменено пользователем shahvkit
Сокращение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А файл m_stalker отвечает за всех НПС в игре? Просто я там видел ещё и файлы m_bandit и m_army  Их надо изменять по тому же принципу, что и m_stalker, или там достаточно только eye_range понизить?

 

Для Мольфар

1. Файл m_stalker.ltx отвечает за всех НПС. Но создатели модов могут ввести отдельные группы НПС имеющие свои, отличающиеся от базовых, параметры.

Эти параметры могут быть добавлены в m_stalker.ltx, или регулироваться на основе скриптов  или xml файлов.

2. Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются и для неё не существуют.

Соответственно редактирование этих файлов ничего не даёт.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...