Igor_Som 1 Опубликовано 8 Апреля 2017 Доброго дня, народ. Люблю знаете ковырять ОП-2 под себя. Так вот, вопрос - скрипты обменов где лежат? что это за файлы? вот не читерства ради, а ради интереса, хотел бы пару обменов заменить, и меняемый товар и награду за него. Подскажите плз, буду оч благодарен. Недавно разобрался с описанием вещей, сделал под себя уник костюм из обычной экзы из тайника Клыка в ЦП . Ух насочинял.. И пару стволов переименовал/переписал, но это мелочи.UPD: Походу нашел то что нужно, чисто случайнофайл dialogs_trading.xml - прям видно по списку выдача патронов в обмен на артефакт. Ща буду тестироватьUPD: Для Бармена - Всего лишь изменил цифры - не 5 пачек 5.56 патронов простых, а 15 - и лол, обмен перестал работать вообще. Слизь забирает, а патроны не дает. В чем прикол? Хорошо, я поробую. А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Например как сделать, чтобы за те же 5 пачек 5.56 Бармен требовал не слизь, а какой-нибудь другой артефакт/часть монстра? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igor_Som 1 Опубликовано 9 Апреля 2017 По поводу исчерпывающей информации про обмены спасибо, буду тестировать, пробовать, ковырять.Еще вопрос - туман на Болоте. Да, да , да, вопрос баян, в шапке лежит готовая правка. Но она мне не подходит, ставил, смотрел, нет, хотел бы убрать туман лишь на Болотах ,причем полностью - правка Каравана убирает туман везде, и лишь в определенной области вокруг игрока, не дальше. Или полностью вот весь туман убрать невозможно - движок не потянет хотя бы "мыльную" прорисовку?? Знаю, что надо ковырять файлы weather...ltx. Можно ли так сделать? Ну чтоб на все болото, на сколько хватает вида и отрисовки тумана постоянно, ничем не обоснованного, который нпс вообще игнорируют - не было?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igor_Som 1 Опубликовано 9 Апреля 2017 Но ведь в ЧН и ЗП такого колоссального количества тумана нет! И локация смотрится по другому, красиво даже. А то я поставил пак текстур, пак растительности и выкуси - ничего не видно из-за тумана, не полюбуешься. Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igor_Som 1 Опубликовано 14 Апреля 2017 (изменено) Если предложенные выше варианты не помогут, то попробуйте в файле gamedata\config\weathers\environment.ltx в строке boloto = sect_boloto поменять на sect_default_weather. Либо в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx в секции [marsh] поставить weathers = default С туманом пробовал ковыряться, ковырял в weather_boloto.ltx параметры fog_density, fog_distance. Не вышло. Попробовал по твоему совету сменить секцию... Братан, ты просто лучший! Поменял секцию как ты и сказал! и зашел на болото, боже как светло. Спасибо огромное!! Теперь такой вопрос к экспертам - на движке ТЧ (оп-2.09) возможно ли реализовать артефакт, дающий бонус к переносимому весу? Как в чн/зп? Например к булыжнику, как в билдах, прикрутить +5 кг переносимого веса Или это технически невозможно? Изменено 14 Апреля 2017 пользователем Igor_Som Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igor_Som 1 Опубликовано 4 Декабря 2017 Доброго дня. Ребят, подскажите, как поменять анимацию перезарядки в оп-2? Сделать так, чтобы перезарядка у обычной грозы была такой же как у грозы снайперской? люблю я ковырять под себя, звуки вот разобрался как менять, прописывал, если звук стрельбы или глушителя понравился, сочный, приписал к нужному стволу. А с анимациями как? не могу разобраться, это возможно? или слишком сложно и не стоит этого делать? Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igor_Som 1 Опубликовано 4 Декабря 2017 мне не нужно менять анимацию, адаптировать или создавать другую, просто взять имеющуюся от одного ствола и поставить на другой ствол, в той же самой игре. Со звуками так катило, без проблем. С анимациями перезарядки не выйдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение