Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Мелочь, но всё же спрошу, так как устал постоянно переключать уровень сложности с разминки на хард из-за этого сна в пещере, как установить там бессмертие на реализме? Пытался править  "kostya.dialog.script"- if level difficulty<2, но это значение по всей видимости за другое отвечает.
 
Все правильно.

function peshera_start()
...
	if level.get_game_difficulty() < 2 then -- здесь сделай >= 0 (больше либо равно нулю)
		snp.invul_on()
	end
end

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://yadi.sk/i/YLqIL5gVtaApq Как убрать этот постэффект при заходе в очаг сильной радиации? Как вообще убрать эту рябь-если точнее? В "рostprocess" ставил везде "0", не помогло, в интернете не нашел альтернативного решения. Может кто знает-поделитесь догадками, спасибо!


config\misc\zone_radioactive.ltx - не ?
dc

 

Сейчас перепроверил, на примере Свалки, на мусорных кучах (а там тоже сильная радиация) - рябь не появляется. Только за локационной линией, вот в чем странность, в "Zone_radioactive" не нашел нужных строк. Мне бы знать откуда эта рябь, с текстур или шейдеров, и каких именно...

 

xr_detector.script
level.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, true)
level.set_pp_effector_factor(1001, 0.01)

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я снова со своей бедой, эта рябь меня в конец достала, уже на Янтаре, на фото https://yadi.sk/a/Iq7--XC1tibmK -чисто, 3 шага вперед и появляется рябь (пси-шлем Сахаров уже дал), как мне вообще её убрать со всех постпроцессов или хотя бы в зонах Янтаря, не знаю ещё как будет на Радаре, уже всё перепробовал...?!

Я менял кое-что из партиклов, ранее такого не было у меня, но это же вроде не партиклы...

Так убери партиклы и проверь.

sr_psy_antenna.script, ну а дальше ты знаешь: level.add_pp_effector... и т.д.

 

Я нашел эту строчку:

level.add_pp_effector(self.st.postprocess, psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, true)
level.set_pp_effector_factor(psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, 0.01)

Что мне тут изменить?

 

Закомментируй обе. А лучше в:

function action_psy_antenna:switch_state

закомментируй вызов:

self:zone_enter()

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...