Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

какой командой заспавнить пропавшего сержанта Звягинцева на радаре или же то, что у него для выполнения квеста, вроде жетон его

function spawn()
	amk.spawn_item_in_inv("sergeant_counter")
end
sergeant_counter - Жетон сержанта Звягинцева.

 

Народ, подскажите команду заспавнить контейнеры с морковью и рисом. Спасибо!

container_ris - контейнер с рисом

container_morkov - контейнер с морковью.

function containers_spawn()
	amk.spawn_item_in_inv("container_ris")
	amk.spawn_item_in_inv("container_morkov")
end
Изменено пользователем Eugen81
объединил
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
переспавнить всех обитателей Скадовска, но уже смертными.

А чего там трудного-то? 

Это

[warlab_vitamin]:stalker_sakharov
$spawn  = "respawn\warlab_vitamin"
character_profile = warlab_vitamin

Привести к такому виду:

[warlab_vitamin]:stalker
$spawn = "respawn\warlab_vitamin"
character_profile = warlab_vitamin

В первой строке вместо stalker_sakharov сделать stalker. Всё. Непись смертный.

 

 

В функции пишите удаление бессмертных неписей со Скадовска и спавните созданных, смертных. Я бы с радостью поучавствовал, да только не знаю, где там и кто стоит, далеко мне еще до Затона. Может кто сейв и подкинет. Версия 2.09-2. Писать в личку.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@magamed, вызываешь такую функцию и ёлка удаляется.

function elka_del() 
for a=10,65634,1 do 
local obj=alife():object(a) 
if obj and string.find(obj:name(),"vedro_1000") then
alife():release(obj,true) 
end 
end 
end 
...

Если уж и устраивать перебор всех объектов, надо позаботиться о том, что делать с циклом, когда предмет будет найден.

Если предмет будет например в последней десятке, то ничего страшного, а может и в первой, тогда все остальные несколько тысяч ид'ов будут разобраны впустую. В таком случае перебор нужно остановить командой break.

function elka_del()
	for a=10,65634,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if obj and string.find(obj:name(),"vedro_1000") then -- нашли,
			alife():release(obj,true) -- удалили, дальнейший перебор не имеет смысла, а только нагружает игру.
			break -- та самая команда "оборвать цикл"
		end
	end
end

Евген.

...

local obj=alife():object("vedro_1000")

if obj then alife():release(obj,true)end

dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как изменить цвет подписей предметов, лежащих на земле (с белого на, например, красный)? Установил погоду - зима, ничего не видно - белое на белом.

Открывай config/text/rus/string_table_general.xml, находи строку inventory_item_use, под ней будет:

<text>Поднять</text>

и приводи её к такому виду:

<text>%c[255,255,128,128]Поднять</text>

где %с[255,255,128,128] - цвет, в данном случае - это красный.

При наведении прицела на предмет, будет высвечиваться название красного цвета.

...

Ну этот цвет не совсем красный, а скорее бледно-розовый. Вот красный яркий - %с[255,255,0,0] или %с[red], зеленый - %c[green] и т.д.

Полный список предустановленных цветов можно найти в файле config\ui\color_defs.xml, туда же можно добавить и свои предустановки.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как называется контейнер для Сидоровича в Ржавом лесу на Радаре по квесту ЖС?

inventory_sakbox_05

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтобы детектор артефактов не ставился в пистолетный слот, сбивая людей с толку, почему мол не работает, открываем config/misc/items.ltx.

Ищем секцию с нужным вам детектором, в данном случае пусть будет обычный - det_artefact_indy.

Там ищем строку slot = 1 и комментим её, ставим в начало строки знак ; или удаляем вообще.

Всё. Теперь детектор по умолчанию вешается на пояс и спокойно работает.

Изменено пользователем Eugen81
выделил
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН?

Можно.

table_treasure_l.script

"vp_secret_01",
"vp_secret_02",
"vp_secret_03",
"vp_secret_04",
"vp_secret_05",
"vp_secret_06",
"vp_secret_07",
"vp_secret_10",
"vp_secret_11",
"vp_secret_12",
"vp_secret_13",
"vp_secret_14",
"vp_secret_15",
"vp_secret_16",
"vp_secret_17",
"vp_secret_18",
"vp_secret_19",
"vp_secret_20",
"vp_secret_21",
"vp_secret_22",
"vp_secret_23",
"vp_secret_25",
"vp_secret_26",
"vp_secret_27",
"vp_secret_28",
"vp_secret_29",
"vp_secret_32",
"zat_secret_01",
"zat_secret_02",
"zat_secret_03",
"zat_secret_04",
"zat_secret_05",
"zat_secret_06",
"zat_secret_07",
"zat_secret_08",
"zat_secret_09",
"zat_secret_10",
"zat_secret_11",
"zat_secret_12",
"zat_secret_13",
"zat_secret_14",
"zat_secret_15",
"zat_secret_16",
"zat_secret_17",
"zat_secret_18",
"zat_secret_20",
"zat_secret_21",
"zat_secret_22",
"zat_secret_24",
"zat_secret_25",
"zat_secret_26",
"zat_secret_28",
"zat_secret_29",
"zat_secret_30",
"zat_secret_31",
"zat_secret_32",
"zat_secret_34",
"zat_secret_36",
"zat_secret_37",
"zat_secret_38",
"zat_secret_39",
"zat_secret_40",
"zat_secret_41",
"zat_secret_42",
"zat_secret_43",
"zat_secret_44",
"zat_secret_45",
"zat_secret_46",
"zat_secret_47",
"zat_secret_48",
"zat_secret_49",
"zat_secret_52",
"jup_secret_0000",
"jup_secret_0001",
"jup_secret_0002",
"jup_secret_0003",
"jup_secret_01",
"jup_secret_02",
"jup_secret_03",
"jup_secret_05",
"jup_secret_07",
"jup_secret_08",
"jup_secret_09",
"jup_secret_10",
"jup_secret_11",
"jup_secret_12",
"jup_secret_13",
"jup_secret_14",
"jup_secret_15",
"jup_secret_16",
"jup_secret_18",
"jup_secret_20",
"jup_secret_21",
"jup_secret_23",
"jup_secret_24",
"jup_secret_25",
"jup_secret_26",
"jup_secret_27",
"jup_secret_29",
"jup_secret_30",
"jup_secret_31",
"jup_secret_32",
"jup_secret_33",
"jup_secret_34",
"jup_secret_35",
"jup_secret_36",
"jup_secret_37",
"jup_secret_38",
"jup_secret_39",
"jup_secret_40",
"jup_secret_41",
"jup_secret_42",
"jup_secret_43",
"jup_secret_44",
"jup_secret_45",
"jup_secret_46",
"jup_secret_47",
"jup_secret_48",

Этот список можно было и не показывать, можно определить по префиксу vp_***(В.Припять), zat_***(Затон), jup_***(Юпитер) и убрать ненужные тебе тайники.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kto = obj:character_community()

Советую переписать функцию на упрощённый вариант и без всяких проверок:

function relation()
local barin = level_object_by_sid(12345) -- Вместо 12345 пишешь SID Барина.
local actor = db.actor
barin:set_relation(game_object.friend, actor)
actor:set_relation(game_object.friend, barin)
end
Изменено пользователем Eugen81
убрал лишнее
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Приветствую, подскажите в каком файле смотреть, чтобы изменить (увеличить) время на таймере при посещении ЧАЭС-1...

Если не ошибаюсь, то в config/scripts/aes лежит файл aes_space_timer.ltx.

Строка start_value = 1800000. 1800000 в ОП-2 стоит по дефолту. 1000 будет равна одной секунде, короче, если надо два часа, пиши 7200000.

Хочу добавить, что просто изменить и увидеть изменения - не получится.

Либо НИ, либо переспавн "aes_space_restrictor_timer".

alen_fantom.

 

Аааа, точно, я ж забыл, что он  в аллспавне находится.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как можно поменять озвучку ГГ при падении, ранении?

Понравилось из видео от Котобегемота, там ГГ при падении, ранении озвучен фразой и голосом бандита. Что надо поменять в файлах?

Открываешь config/creatures/actor.ltx

[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

 

Ну а дальше просто меняешь пути до нужных звуков. Звуки бандитов найдешь в sounds/characters_voice/human_01(можно 02 и 03, они почти не отличаются)/bandit/

А там дальше ищешь нужные звуки и просто меняешь путь.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как увеличить радиус действия "детектора ИЗОМОРФОВ"?

bind_det_arts.script:

function det_izomorf()
...
if dist < 60*60 then -- если честно, самому интересно, правильно копнул?
...
Изменено пользователем BoBaH_671
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где лежит файл на патроны 23х76 шрапнель?

config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_ks23.ltx

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...