Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Накопилось немного своих правок)

Небольшой чит-мод (спавнер, телепортатор в пределах уровня и меню для поиска предметов по названию): ссылка.

Мини-фиксы: контейнеры для артов и замок.

Всё делал на патче 2.09.02, с другими, по-идее, тоже должно работать

С другими по определению не будет работать.

Даже одна закорючка является фатальной....

Вы готовы объяснять всем и каждому ваши ошибки ?

shahvkit

 

@shahvkit, контейнеры и замок 100% совместимы со всеми патчами/фиксами, т.к. их никто с давних времён не трогал (сравнивал с НС 2011 года).

Насчёт спавнера - на пятый патч и позднее точно пойдёт. Там из файлов мода только ui_main_menu.script задействован.

Ошибки - я их не нашёл. Но если обнаружатся - лс всегда открыты ;)

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, рождения артефактов только здесь менять, почти в каждом файле zone_ , или ещё где?

Файл scripts\amk_anoms.script

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, можно ли регулировать громкость затухания/появления звука мегафонов (Бар, Свобода и др.) в зависимости от расстояния? А также вообще расстояние до источника звука, на котором ГГ начинает слышать мегафон/радио. А еще больше интересует, например, Сказочник - расстояние начала слышимости его от источника, а также громкость тоже.

@AnyKey_ua, это всё делается в Sound Editor'е SDK.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю, писали ли такое, но я что-то не видел.

Я вот второй раз уже начал проходить ОП-2 - и все время чего-то не хватает... Оказалось, неписи разучились гранаты кидать.
Чтобы исправить это: открываем xrs_grenade.script, находим в нем функцию death_callback и строкой ниже исправляем else на end. Не знаю, как авторы мода такое провтыкали.

Вряд ли это ошибка или недосмотр.
В моде реализована стрельба из подствольника у НПС. Видимо это посчитали как замену гранатам.
Да и толку от этих гранат - только своих же подрывают.
shahvkit

 

@shahvkit, возможно. Но и в обычной Соли нпс вроде тоже из подстволов стрелять умеют.

Дело не в умении, а в возможности.
В НС у НПС почти нет оружия с установленными подствольниками и прописанными зарядами.
И поэтому там стрельба из подствольника практически отсутствует.

 

Отзывы\комментарии играющих:

Еще как кидают, особенно любят в ответ)) , причем каждый НПС (в зависимости от группировки) по своему это комментирует перед броском, и из подствольника шмаляют будь здоров, правда у меня 2.0.

Исправил и я, для интереса, как комрад naxac  сделал, и нпс стали кидаться гранатами, да не простыми а светошумовыми! Да так часто, что создаётся впечатление что и из подствольников или стреляют, а вот боевыми гренами не хотят кидаться. Но и от светошумовых бывает весело, особенно если их несколько кинут под ноги ГГ   Так что рекомендую, весьма и весьма разнообразит игру

Подтверждаю, достаточно сильно меняется тактика при боёвке, когда экран светится одним белым и начинаешь судорожно метаться от слепоты. Полезная правка.

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы после завершения ЦЗ давались не только патроны, но и немного денег.

В секции нужного задания добавить строку

reward_money = сумма

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос от Корбан 43

Пытаюсь править наличие и количество аномалий в баре (для варки артов в одном месте, без метания по локам), нашел в amk_anoms.script строку:

 l05_bar={35,45,150,{mosquito_bald=8, mincer=2, zavesa=3, fountain=1, smallrain=4, electra=1, buzz=5, gravi=8, sakbuzz=2, zharka_static=4, sphere=2}}, 

Что означают первые три цифры 35,45,150?

Ответ:

@Корбан 43, первые две цифры - количество аномалий на уровне (пределы рандома), третья не используется.

Изменено пользователем shahvkit
Обьединение и удаление
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос от Firewind

Всем привет. У меня после выброса перестали появляться артефакты, а они для варки просто необходимы. Кто то знает как решить эту проблему?

Ответ:

@Firewind, а почему ты так решил?
Могут не спавниться из-за неотключенных инфопоршней testsak_имя_локации. Тогда надо их задисаблить.

Изменено пользователем shahvkit
Обьединение и удаление

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Недавно прочитал сообщение @dsh про респавнеры. И решил тоже там поковыряться.
Проверил таблицы и вот итог:

remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: vodka13152


remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: ammo_7.92x33_fmj52522
remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: bandage48157
remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: grenade_rgd529281
remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: ammo_7.62x54_7h15210
remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: mutant_psevdogigant_hand51956
remove from respawn [val_dog_respawn_1] object: mutant_psevdogigant_hand51961
remove from respawn [bar_stalker_respawn_2] object: wpn_abakan10864
remove from respawn [bar_stalker_respawn_2] object: bandage10910
remove from respawn [bar_stalker_respawn_2] object: wpn_mossberg59030799
remove from respawn [bar_stalker_respawn_2] object: ammo_12x70_buck30782
remove from respawn [respawn29244] object: ammo_kumul_8235107
remove from respawn [esc2_village_stalker_respawn] object: ammo_kumul_8220253
remove from respawn [esc2_village_stalker_respawn] object: wpn_mossberg59030749
remove from respawn [agr2_boars_respawn] object: mutant_spleen_rat49408
remove from respawn [agr2_boars_respawn] object: mutant_psevdodog_tail32018
remove from respawn [upiter_kogots_respawn] object: ammo_7.62x39_ap46605
remove from respawn [mil_pseudodog_respawn_1] object: bar_to_military
remove from respawn [mil_pseudodog_respawn_1] object: af_buliz28768
remove from respawn [respawn29240] object: mutant_psevdogigant_hand48915
remove from respawn [respawn29216] object: grenade_flash33079


Даже переход попал в список. Обалдеть, что же там творится под конец игры...

 

Пусть будет. Чтобы знали, что проблема есть.
Есть так же более чем одно решение. См. в теме.

 

Кроме того, требуется аналогичная правка не только по респавнерам, но и по смартам. По этой же причине в теме рекомендовано отключение amk_offline_alife - ВСЕ это - вплоть до замены формирования единых таблиц через se_stalker/se_monster/se_item и т.д. dc.

Изменено пользователем Eugen81

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BFG, используется. Из него заносятся значения в глобальную движковую таблицу story_ids: ключ - строка, значение - story_id. A потом эти строковые значения можно использовать в xml квестов.

Вот загрузка (из исходников, trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife.cpp):

		// story names
		{
			VERIFY					(story_names.empty());
			LPCSTR section 			= "story_ids";
			R_ASSERT				(Ini->section_exist(section));
			for (k = 0; Ini->r_line(section,k,&N,&V); ++k)
				story_names.push_back	(xr_rtoken(V,atoi(N)));

			std::sort				(story_names.begin(),story_names.end(),story_name_predicate());
			story_names.insert		(story_names.begin(),xr_rtoken("NO STORY ID",ALife::_STORY_ID(-1)));
		}

 

 

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, у меня работает... По крайней мере, заработали напоминания. Метки не проверял - сэйвов нет перед взятием заданий у Шурупа.

А вообще - непонятно, для чего ему сделали такой большой sid, свободных чисел до 65535 полно же.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Обнаружил еще один небольшой косяк: в таблицу db.creatures, оказывается, помимо монстров и сталкеров (для коих она и предназначена, по идее), добавляются еще и ссылки на объекты рестрикторов (bind_restrictor через db.add_zone), прожекторов (bind_physic_object через db.add_sl), турелей (turret_mgun через db.add_turret) и вертолётов (bind_heli через db.add_obj). И напоследок, еще и нетпакет-пда (netpacket_pda_binder).

Вот такой бардак))

  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...