Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите id Архары.

 Их теперь трое:

name = yakut_agro   4518 / 9630(spawn_id / story_id(spawn_story_id)) - агро.

-/-         final_arhara  4447 / 19004 (соответственно) - агро(финал)

-/-         arhara_zaton  15678 / 30159 (-/-) - затон - с 2.07.3  

alen_fantom...

Вариант сборки 2.05 7. Хотелось бы узнать story_id для примирения. 


Т.е. для того чтоб он не был красным на агро, при правке надо вписать id 4518? На сборке 2.05 7 он не уходит на Затон.

story_id = 9630

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.

Подскажите пожалуйста, где можно поправить прыжок "прыгающего псевдогиганта"? В Зоне, конечно, всякое бывает, но псевдыш прыгающий более чем на 30 метров вверх и на 100 метров в длину...  :shok:

...

Файл m_snork.ltx
Секция [m_gigant_jumper_e]
Параметры jump_min_distance, jump_max_distance

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Чтобы детектор артефактов не ставился в пистолетный слот, сбивая людей с толку, почему мол не работает, открываем config/misc/items.ltx.

Ищем секцию с нужным вам детектором, в данном случае пусть будет обычный - det_artefact_indy.

Там ищем строку slot = 1 и комментим её, ставим в начало строки знак ; или удаляем вообще.

Всё. Теперь детектор по умолчанию вешается на пояс и спокойно работает.

Изменено пользователем Eugen81
выделил
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Отчасти помогло,_спасибо,_в sounds/detectors пришлось все файлы менять на беззвучные_-_лишь так,_а в maingame_-_la_text="0" la_alpha-0 только так, теперь счетчик отображения кол-ва нпс не работает,_пиканья нет,_а то прям GPS-навигатор в зоне_-_где у людей вертолеты якобы падают от магнитных полей.... Я вот в толк никак не возьму_-_почему на этом сайте вечно "банят"?! Ребят, вам заняться нечем? На работу устройтесь,_или вы не на коммерческой основе,_поэтому и беситесь?

...

"..в sounds/detectors пришлось все файлы менять на беззвучные.."

Ага, видимо в каком-то из родных патчей Сталкера, это дело переехало в system.ltx: два параметра -

snd_new_contact
snd_new_contact1

так же - меняем путь на $no_sound - пикать не будет.

А вот в папке sounds/detectors, лучше вернуть все как было - мало ли еще где-то эти звуки используются.

 

Пока не "забанили" спрошу.Какой файл отвечает за метки тайников Кузнецова?еловек дает в награду свой тайник и не может сказать где он лежит_-_не логично.ообще интересно самому искать тайники_-_я принципиально не ставлю метки_-_но предлагаю сделать метки там,_где по логике положено,_но не все подряд,_ходи да собирай.

...

Придется все-таки скачать метки и поиском "Кузнецов" по akill.script найти эти тайники.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Kirgudu,

Пункты 2.5 и 9.1 Правил форума, рецидив.

Трое суток чтения.

 

Чтобы не «банили», надо всего лишь знать и стараться не нарушать вышеупомянутые Правила, с которыми, кстати, соглашается каждый пользователь при регистрации на форуме.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А какое название наличных денег для спавна? Которые можно использовать.

...

money_loot

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как называется файл конфига для грозы 5.45х39?

...

Файл config\misc\unique_items.ltx
Секция wpn_groza_m1

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Встречал раньше на все, с примечание что автору так очень нравится видеть точки начала разных событий

Похоже, что с набором, который я выкладывал мучаемся :). Вот ссылка на него https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 (под нужный релиз там своя папка). Правда автор правок не я, только сборка моя, но ладно.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Здаров народ, вот как обычно хорошая мысля приходит апосля, Правка по фото сделала своё дело, сейчас пробежал все фотографии и ни какого негатива от квеста, собственно о идее. Есть правка на спавн всех тайников коллекционера, и вот как бы к ней прикрутить такую фишку что спавнятца все тайники, но при взятии любого из них остальные удаляются и спавнятся следующие. То есть дать выбор в каком месте брать тайник без переигровки.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, связался с таким багом что бандит который должен был лежать на свалке, по квесту ПДА военного оказался на агропроме и у одиночки. И когда я у него взял ПДА квест не сработал что делать?

...

Перейди на Свалку, выброси ПДА из рюкзака и сразу подними.

Если ПДА не выкладывается, то удали его через спавнер и снова заспавни (обязательно находясь на Свалке!) в рюкзак bandranen_pda.

Он должен удалиться из инвентаря, если удалился, значит все нормально - иди дальше по квесту, ищи Фраера.
Можешь толкнуть этот поршень, если тебе так проще:

db.actor:give_info_portion("bandranen_pda_est")

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Народ, как сделать чтобы НПС не шмонали трупы?

Открываешь watcher_act.script, находишь там секцию

local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or
 npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name()
.....

Добавляешь сюда ту группировку которой хочешь отменить шмон :

stalker, monolit, military, killer, ecolog, dolg, freedom, bandit, stranger, sniper , green, nebo, lastday, vermaht

Например для бандосов будет вот так: 

 

local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="bandit" or npc:character_community()=="trader"

.....

.....

и больше бандиты не обращают внимания на трупы и хабар на земле.

 

Для отдельного НПСа тоже можно сделать, только надо знать его ID из all.spawn`. Добавляешь также, по аналогии.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто может!
Дошел до мертвого города, выполняю задание "ограбить бандитов", нашел все нужное в лагере, приношу Тюменскому, а он молчит - нет строки в диалоге.
Я уже переигрывал несколько раз, грабя бандитов, но каждый раз этот персонаж не хочет говорить со мной!
Список предметов сверил, все нужное есть, подозреваю что у меня что-то в игре сломалось :(
Кто знает, помогите пожалуйста, какой поршень нужно активировать чтобы засчитать задание?
...
Никаких особых условий у этого квеста нету, только собрать нужный хабар.

new_dialog.item_much("medkit",10) ~= false and -- аптечки - 10 шт
new_dialog.item_much("wpn_ak74u",2) ~= false and -- АКС-74у - 2 шт
new_dialog.item_much("vodka",5) ~= false and -- водка - 5 шт
new_dialog.item_much("ammo_5.45x39_ap",10) ~= false and -- патроны бронебойные 5.45 - 10 пачек (300 шт)
new_dialog.item_much("conserva",20) ~= false -- тушенка - 20 шт.

Евген.

 

Проверил, все это есть.. Даже заспавнил еще раз все по списку, не работает :( Сейчас буду искать поршень, отвечающий за сдачу квеста.
Но все равно спасибо за попытку! :)
...
Задание "Добыть провиант и снаряжение" у тебя обновилось? Стоит галочка в ПДА напротив этих строк?
Если нет, то проблема точно в предметах или их количестве.
Поршень чтобы обновилось по предметам - starshoy_say_one_have
Поршень на выполнение задания полностью - starshoy_say_one_done (без диалога, и предметы останутся в рюкзаке).

Евген.
 
В том-то и дело, что галочка появилась, значит я собрал нужные предметы а он не берет..
За поршень спасибо огромное! А то я уже начал геймдату распаковывать  :) СПАСИБО!

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Народ, как сделать чтобы НПС не шмонали трупы? Спасибо!

 

Мне это не помогло, проблема решилась добавления файлика за авторством karavan150, так дальше и играю, ссылка: http://rghost.ru/8HRgSsfqV

  • Нравится 1

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

Eugen81
К сожалению, в отличии от фенрира и каравана, у lines91 не указано какие файлы правились под конкретную правку. А общий объем исправлений огромный. Поэтому внести только необходимые изменения ни как - не понятно что можно удалять. А перебирать гиг исправлений методом последовательного исключения не вариант.
...
Да шо ж такое?!
Тебе не вариант, а тому, кого ты просишь, вариант?
Давай кумекай уже! Найди в первом посте инструкцию нужной тебе правки, посмотри какие файлы задействованы и бери такие же из сборки lines91 себе в геймдату.

Евген.
 
Да не хотел я тебя возмутить... Как ты дальше написал так и делаю. Играть охота, а приходиться в скриптах капаться. Тоже, конечно, интересно. Попробовал жизнь упростить, не вышло ну и ладно. Всем кто реально помог, тебе кстати тоже, большое спасибо.
 
ПС
Надеюсь правила форума не нарушил.
...
"...Всем кто реально помог, тебе кстати тоже.."  А, ну спасибо барин, осчастливил. :negative:

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Камрад  maximvik, также надо учитывать, что правки для ОГСЕ нужно пересматривать почти для каждого обновления заново и у dsh там скрипты новые и совершенно незнакомые простым "криворуким левоправщикам". и я сомневаюсь, что кто-то будет конкретно для тебя писать под ОГСЕ правки.

п.с. так как данный пост особой смысловой нагрузки не несёт, то можно "после прочтения сжечь".

Изменено пользователем rza9111
  • Согласен 3

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Для rza911

Добрый вечер.

Я пытылся играть с модификацией ОГСЕ, но очень скоро понял, что мне не угнаться за желанием автора охватить всё и каждое.

Поэтому я принял решение вернуться на чистый ОП-2, чтобы не иметь проблем в будущем.

Позволю себе один совет:

Или работайте каждый день и отслеживаете все изменения, или просто играете в Чистый ОП-2 и не имеете никаких проблем...

shahvkit

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Накопилось немного своих правок)

Небольшой чит-мод (спавнер, телепортатор в пределах уровня и меню для поиска предметов по названию): ссылка.

Мини-фиксы: контейнеры для артов и замок.

Всё делал на патче 2.09.02, с другими, по-идее, тоже должно работать

С другими по определению не будет работать.

Даже одна закорючка является фатальной....

Вы готовы объяснять всем и каждому ваши ошибки ?

shahvkit

 

@shahvkit, контейнеры и замок 100% совместимы со всеми патчами/фиксами, т.к. их никто с давних времён не трогал (сравнивал с НС 2011 года).

Насчёт спавнера - на пятый патч и позднее точно пойдёт. Там из файлов мода только ui_main_menu.script задействован.

Ошибки - я их не нашёл. Но если обнаружатся - лс всегда открыты ;)

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.
Подскажите пожалуйста, где находятся файлы отвечающие за работу мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова, черепа-телепорты и т.д.)
...
По телепортам:
Список телепортов
ссылка
Правка цен на телепортацию ссылка
Правка отбора артов, многоразовость и автосохранение ссылка
Правка перегруженного ГГ ссылка
Черепа-телепорты ссылка 
Евген.

Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

версия acdc и stk_utils очень старая. Возьми новую в шапке темы

Последняя версия(universal_acdc_1.38) распаковывает и запаковывает нормально, но нумерация секций не адекватная, при чём при каждой распаковке разная, Версия universal_acdc_1.32 распаковывает с нормальной нумерацией секций, т.е. начинается с Кордона, секция актора [0] , но при запаковке что-то происходит с сидами... Т.е. распаковал - запаковал, не делая каких либо изменений = вылет по дублям сидов... С алспауном ОП-2 в.2.0 такого не было, проблем не возникало..

Вопрос : как сделать чтоб последняя версия асдс рапаковывала с нормальной нумерацией секций???

...

На эти номера, которые в квадратных скобках, вообще не смотри. Смотри на spawn_id - их корежит, да.

Чтобы не корежило, в файле all.ltx отсортируй список alife_***.ltx по алфавиту.

Вот готовый, но не для оп-2 по моему, для ознакомления: https://yadi.sk/d/-32upR2efaqkq

Евген.

 

@Eugen81 да всё бы ничего, дело в том, что я веду свою разработку, и при такой нумерации проблематично совмещать аллспауны, даже в WinMerge сплошная краснота...

...

Не знаю как в WinMerge, но в той проге, которой пользуюсь я, можно делать исключения:

 

Чтобы не мешались номера секций, сделай настройку бейонд компаре вот так:

http://savepic.org/7185128.htm

 

результат: видим только то, что надо изменить, номера секций не видим:

http://savepic.org/7190248.htm

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

А где находится визуал Пантеры в textures?
...
Если ты имел в виду текстуры, то в папке textures\act\
вот они:

953532cbe3d112da09fec018404e5059b2cda921

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...