Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите пожалуйста, в каком файле найти и как отключить аномалию, что белым туманом обволакивает и кислотой обжигает? Достала уже, когда во время напряжённого действия застилает экран и тормоза начинаются...
 
"Очаговый туман". zone_smallrain.ltx.
Можно наследовать конфиг от "холодца", например.
Стереть все в файле, оставить только названия секций. А в первой секции через двоеточие добавить "zone_buzz"

[zone_smallrain]:zone_buzz
[zone_smallrain_weak]:zone_smallrain
[zone_smallrain_average]:zone_smallrain
[zone_smallrain_strong]:zone_smallrain

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

 

 

Где найти описание ствола кольт армори там ошибка в боеприпасах!

В первом посте темы есть ссылка на пост по редактированию оружия.

Кроме того в шапке темы есть подробнейший ответ, на все вопросы "где найти...".

 

 

Как добавить слот прицела есть вал но прицел кобра пишется как подствол!

Никак. Не предусмотрено движком игры.

Ссылка на комментарий

Serafim HUD (aka оригинальный ОП-2 худ) для аддона от naxac

 

Адаптировал полностью, пошаманил с дозиметром на худе, чтобы текстуры не накладывались одна на другую. Худ сделан под последнюю версию аддона от 19.07.16.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня пару вопросов.
1) Как вернуть прежнюю скорость зомби с оружием?
2) Как изменить или при каких условиях она меняется, репутацию, которая написана в ПДА>Данные?

m_stalker_zombied.ltx
[stalker_zombied_movement_speeds]

 

Я про других зомби, например, когда берешь тайник Кости на Свалке и тебя телепортирует в лес, там быстро бегают они. Но те, которых я спавнил для теста, они так быстро не бегают.

 

В том же файле, секция [stalker_fresh_zombied] заменить:
movement_speeds = stalker_movement_speeds
на
movement_speeds = stalker_zombied_movement_speeds

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@PindosMan, репу сделать выше или ниже можно меняя награду за выполнение заданий:
GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\task_manager

  • Спасибо 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/YLqIL5gVtaApq Как убрать этот постэффект при заходе в очаг сильной радиации? Как вообще убрать эту рябь-если точнее? В "рostprocess" ставил везде "0", не помогло, в интернете не нашел альтернативного решения. Может кто знает-поделитесь догадками, спасибо!


config\misc\zone_radioactive.ltx - не ?
dc

 

Сейчас перепроверил, на примере Свалки, на мусорных кучах (а там тоже сильная радиация) - рябь не появляется. Только за локационной линией, вот в чем странность, в "Zone_radioactive" не нашел нужных строк. Мне бы знать откуда эта рябь, с текстур или шейдеров, и каких именно...

 

xr_detector.script
level.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, true)
level.set_pp_effector_factor(1001, 0.01)

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

...есть ли правка текста для 16:9 !920 1080 для ОП2 с патчем 2.09 плюс фиксы?

Есть такая правка https://yadi.sk/d/i3mQJlu5tac7x Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Доброе времени суток. У меня есть парочка вопросов.

1) Если я играю сейчас в ОП2, то в другие моды я не смогу играть? Я к тому что перед установкой ОП2 написано удалить все сохранения, для того чтобы не было вылетов во время игры.

2) Насчет ограничения эффектов от артов на поясе, нельзя ставить больше 60% любого параметра хим. ожог, разрыв и так далее на реализме. Что делать?

1. Можно, нужно только дополнительно установить "сталкера"(скопировать заранее сохранённую папку со сталкером...)по др. пути. Главное чтобы не пересекались папки с сейвами - править fsgame.ltx : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=857887

И это тоже полезно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894498

2. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=915978

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

за локационной линией,

А "за локационной линией" - это не ставить в bind_stalker коллбэки level_border_enter и level_border_exit. В идеале - убрать с локаций "радиоактивную стену" вообще. В СДК. Там же заодно - починить "невидимые". ;)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Световые гранаты вообще как-то реагирует на нпс? Или только на ГГ, с правкой на кидание гранат у нпс.

Никак не реагируют - у них же нет глаз...

 

Есть ли инструкция как нпс прописать гранаты, аптечки, количество патронов и так далее?

Вы вообще хоть шапку темы читали ?

Там есть начальная информация по моддингу. Прочие вопросы задавайте в специализированных темах сайта.

 

Слышал, что авторы прописали очень маленькое количество выпадение патронов у нпс из-за технических требований, это правда?

Да, но не только из за этого. Халява в этом моде не предусматривалась... Изменено пользователем Eugen81
цитата
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Выкладываю правку для аддона от @naxac
Возвращает стандартное перекрестие (так мне больше нравится)

http://imgur.com/4Q5Zgoa


http://rgho.st/6XJV6hRH8

 


P.S Для последней версии от 19.07.16

Изменено пользователем Hunter_090
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как убрать хит от взрыва "разрывающегося" зомби?

В amk_mod.script
if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" or obj:section()=="zombie_hospital1" or obj:section()=="zombie_hospital2" or obj:section()=="zombie_hospital3" then
amk_particle.amk_particle({
particle="monsters\\polter_death_00",
pos=obj:bone_position("bip01_head"),
sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1"
})
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position())
if dist < 20 and db.actor:see(obj) then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 1/dist
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
h.power = 15/dist
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
-- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6)))
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
alife():release(alife():object(obj:id()))
end
end

привести к такому виду

if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" or obj:section()=="zombie_hospital1" or obj:section()=="zombie_hospital2" or obj:section()=="zombie_hospital3" then
amk_particle.amk_particle({
particle="monsters\\polter_death_00",
pos=obj:bone_position("bip01_head"),
sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1"
})
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position())
if dist < 20 and db.actor:see(obj) then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 0 --Убираем хит в ноль
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
h.power = 0 --Убираем хит в ноль
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
-- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6)))
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
alife():release(alife():object(obj:id()))
end
end

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я снова со своей бедой, эта рябь меня в конец достала, уже на Янтаре, на фото https://yadi.sk/a/Iq7--XC1tibmK -чисто, 3 шага вперед и появляется рябь (пси-шлем Сахаров уже дал), как мне вообще её убрать со всех постпроцессов или хотя бы в зонах Янтаря, не знаю ещё как будет на Радаре, уже всё перепробовал...?!

Я менял кое-что из партиклов, ранее такого не было у меня, но это же вроде не партиклы...

Так убери партиклы и проверь.

sr_psy_antenna.script, ну а дальше ты знаешь: level.add_pp_effector... и т.д.

 

Я нашел эту строчку:

level.add_pp_effector(self.st.postprocess, psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, true)
level.set_pp_effector_factor(psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, 0.01)

Что мне тут изменить?

 

Закомментируй обе. А лучше в:

function action_psy_antenna:switch_state

закомментируй вызов:

self:zone_enter()

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Привет, два вопроса спецаилистам:

 

1. Отнёс мешок Дэна Ворону. Отдал. Но в этот момент началась атака бандитов. После отбитой атаки, Ворон о мешке не вспомнил .. Остался без обреза для Дэна.
Хотел прописать в покупки, но wpn_winch1887 - не работает. Поиски в Интернет(-е) ничего не дали.
Подскажите пожалуйста, как купить/ прописать в покупку (за 200 тысяч) обрез для Дэна.

 

2. Впервые решил, выполнить задание Александровича (поиск контейнеров на болотах). Но, не зная тонкостей, взяв задание, ушёл с локации. Теперь разумеется, ничего/ никого нет - ни трупа сталкера, ни раненного, ни контейнеров.
Нашёл в Интернет(-е), сообщение, о том, что можно прописать в покупках - box_alexandrych. Прописал - получилось, но .. Всего один контейнер (из трёх), с надписью на нём "ячейка 1", упоминания о двух других контейнерах нигде не нашёл.
Подскажите пожалуйста.

 

PS. В обоих случаях переиграть бы .. но, далеко ушёл.
Сборка 2.09, Фикс 2.

Ставь эту правку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?view=findpost&p=979549

В главном меню, в строке покупки пиши: wpn_winch1887, жми "применить".

Опять в меню - пиши: box_alexandrych@3. Александрычу нужны 3 контейнера.

 

Eugen81:
Правку поставил, пока работает. Спасибо.
Так же удалось купить wpn_winch1887 - задание засчитано.
А вот с box_alexandrych@3 ... Символы @3 - "не видит" ; получаю сообщение - предмет "box_alexandrych" - не найден.

Не знаю, пробуй по одному покупать значит.

А вообще лучше сходи на Болота, через дырку в сетке пройди в пещеру. Ничего там нет такого, что запрещает уходить c локи. Стоит рестриктор, ждет пока пройдешь в него, чтобы заспавнить персонажей.

Евген.

 

Купил три контейнера (box_alexandrych), один за другим.
Всё получилось. Спасибо.

Изменено пользователем Eugen81

Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti  (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080

 

Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768.

 

Ссылка на комментарий

В какой геймдате и по какому пути лежат ЧН'овские перчатки?

 

Выбирай сам: textures\act\act_arm**.dds

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. В каком файле character_desc... прописана группировка "Последний день"?. В character_desc_deadcity есть только бандиты и наемники.
 

Что мешает поискать самому..?

718604635b5d38787181264fdca55e9cbc440d25

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

В игре есть куча озвученных СМС, но длинные СМС не до конца проигрываются. Пробовал в arhara_dialog.script увеличивать скажем nil, nil, 60000 на большее число, но похоже это время которое СМС отображается на екране и не более того. Подскажите пожалуйста, где ковырнуть, что бы СМСки проигрывались до конца.

 

Вот настроенные таймеры между смс "Сходки": https://yadi.sk/d/Xq9Wp9RFngKMG - посмотри в файлах как сделано. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий

...длинные СМС не до конца проигрываются.

Озвучка СМСок обрезана, чтобы таким простым способом убрать звуковую какофонию. Они накладывались одна на другую, в результате ни чего не было понятно, о чём собственно говорят. Поэтому всё-равно их читать приходилось.

 

Она не обрезана. Просто обрывается следующей смс-кой. Нужно лишь настроить таймера вызовов этих смс. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

 

 

Узнал что функция брони в ОП2 убрана

Ничего нигде не убрано. Читайте эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenij-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1

 

 

Как убрать бесконечный спавн вражеских нпс и монстров

Редактировать в ACDC или в СДК файл all.spawn.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Гм, ну вообще-то САМ ПО СЕБЕ олспавн ничего ни где не создает. Или скрипт, который дергается через рестриктор, или скрипт, который срабатывает при загрузке, либо респавнер, который дергается из bind_respawn.script. Найти, и убить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...