Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

h_1400154505_6776083_d8cf2e1f9e.png



Тип мода: глобальный мод
Разработчик:  Михаил Зарубин aka mmihaill
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 30 апреля 2014 года

Действие проходит на присоединенной из «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» локации, «Армейские склады», а на другие локации не попасть. Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждой раскрывается новый потенциал локации.
«Как вступить в «Долг?» это мод на вечерок. Его прохождение займёт у опытного игрока, примерно 1,5-2 часа, а у новичка прохождение может затянуться на 5-6 часов.

Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, автор мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.


1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.

2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
2.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
2.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
2.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
2.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
2.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.

3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ?. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова»: какие-то мужики, медик, торговец и механик, который постоянно требует инструменты (!).
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы разработчик сумел его исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).

s_1400157062_1763847_016669ef06.jpg s_1400157061_2354599_3b9ce3c23d.jpg s_1400157061_8026775_a57068f488.jpg s_1400157061_1597255_e528545545.jpg s_1400157060_8205296_1d73556493.jpg s_1400157059_2225650_5f19dd661d.jpg s_1400157059_6843517_0b0a91034d.jpg s_1400157059_8974010_148aea25fb.jpg s_1400157058_2292845_0f34a4f48f.jpg s_1400157058_2566458_68b1a4128c.jpg s_1400157058_2303967_59c50c0ef1.jpg s_1400157057_7427942_9d9d6121b6.jpg s_1400157057_3234420_c77f1c9fda.jpg s_1400157057_6502966_b0a4cf6d94.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=_1rz6otP25E

1) Скачайте архив с модом -> Распакуйте его -> Переместите папку gamedata в корневую директорию игры;
2) Играйте!
 
ТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-10299-1

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Открыто. @aka_sektor, раз открыл, то не забывай и с игроками общаться.)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
@Хемуль36рус, о чём? Смерти вопреки я ещё ни один даже не пробовал, а вот этот мод сейчас прохожу.
Ссылка на комментарий

Ну тогда проходи, я их тоже не играл, и возможно даже не буду.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, исходя из описания к моду, концовка выбирается в начале прохождения мода? Или я что-то не правильно понял?

Изменено пользователем Кeeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

, из какой конкретно части описания ты сделал такой вывод? Процитируй.

 

 

 

Сделал тут на досуге, для себя, но может кому ещё пригодится:

СКАЧАТЬ АДАПТАЦИЮ: https://cloud.mail.ru/public/419073c826ba/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20CoP%20Weapons%20Replacer%20%D0%BA%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%E2%80%94%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%C2%AB%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%C2%BB.7z

 

Порядок установки:

1. Мод — Как вступить в «Долг» ?

2. CoP Weapons Replacer

3. Актуальная версия fix'а для CoP Weapons Replacer

4. Адаптация

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прошёл мод! :P

В целом нормал.

Если учитывать, что это первый мод автора и делал его он один.

Короткий очень, всего за пару-тройку часов прошёл.

 

 

По ходу прохождения, пришлось кое-что исправить. В общем, вот:

СКАЧАТЬ ПАТЧ: https://cloud.mail.ru/public/b90df4f404f0/%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%20v0.7%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%E2%80%94%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%C2%AB%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%C2%BB.7z

 

1. Исправлена карта в КПК.

1.2. Глобальная и локальная карты заменены на варианты из ЧН;

1.3. Теперь отображаются все метки на локальной карте в КПК, как это и должно было быть;

2. Исправлено название локальной карты в КПК, с «Военные склады» на «Армейские склады»;

3. Исправлен визуал ГГ без костюма на вариант с лицом, как у ГГ;

4. Исправлены все визуалы костюмов ГГ.

4.1. Визуал «Кожаного плаща» заменён на вариант с маской на лице, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ;

4.2. Визуал комбинезона «Заря» заменён на вариант с лицом, как у ГГ;

4.3. Визуал комбинезона «Ветер свободы» заменён на вариант с лицом, как у ГГ. Добавлена модель из сборки

ТЧ моделей «Свободовцев» от [KDit];

4.4. Визуал комбинезона ПС5-М «Универсальная защита» заменён на вариант с лицом, как у ГГ;

4.5. Визуал комбинезона «СЕВА» заменён на вариант со шлемом;

4.6. Визуал бронежилета ЧН-3а заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ;

4.7. Визуал комбинезона «Страж свободы» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ;

4.8. Визуал бронекостюма «Берилл-5М» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ;

4.9. Визуал бронекостюма «Булат» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом, как у ГГ;

4.10. Визуал комбинезона ПСЗ-9д «Броня «Долга» заменён на вариант со шлемом, т.к. нет варианта с лицом,

как у ГГ;

4.11. Визуал экзоскелета заменён на вариант со шлемом;

5. Исправлен возможный вылет в диалоге с техником «Долга» Кондратенко, когда ГГ говорит фразу:

"Постой, я тебе их не приносил."

Log вылета: No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]

6. Исправлены 4 загрузочные картинки. На них добавлены отсутствующие элементы;

7. Исправлены орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки в текстах мода.

7.1. Исправлены пунктуационные ошибки в диалоге с техником «Долга» Кондратенко (См. скриншот);

7.2. Исправлена орфографическая ошибка в описании квеста: Склад «Долга» (См. скриншот);

7.3. Исправлена грамматическая ошибка в диалоге с подполковником Шульга из «Долга» (См. скриншот);

7.4. Исправлена грамматическая ошибка в записке от Хозяина Зоны (См. скриншот);

7.5. Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с техником «Долга» Кондратенко (См. скриншот);

7.6. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалоге с техником «Долга» Кондратенко

(См. скриншот);

7.7. Исправлена пунктуационная ошибка в диалоге с капитаном Зарубиным из военных (См. скриншот);

 

 

 

Пользуйтесь кому надо.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Вопрос, а смарт коверы там используются, при штурмах и т.п.? Просто нравились те сцены перестрелок в ЧН, начиная от моста в Лиманск, заканчивая ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...