Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Буквально недавно этот квест проходил, так как НИ начинал. Не стал дурака валять, притащил Абакан и с него отстреливал, благо 5,45 патронов дофига было. И на 129 бутылке завис. утомился искать, чуть не свалился с бочек. Почему-то был уверен, что между двумя вышками, справа, ещё должны быть бутылки, час потратил на бессмысленные поиски, а оказалось вначале пропустил на БТР бутылку. )))

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, naxac сказал(а):

износить предмет до конца и выбросить

Может имеет смысл сделать третий уровень ремонта ? Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорогой ремонт предметов у Долговязого, обнуляющий "запас прочности". Ведь есть предметы присутствующие в игре в одном экземпляре.

Первый уровень ремонта(обслуживание) самый недорогой - ремкомплекты ("маслёнка"). После выработки этого ресурса, второй уровень, можно делать до определённого момента, ДОРОГОЙ ремонт у ремонтников. Ну а далее третий уровень, только к Долговязому на обнуление "запаса прочности"(простой вариант) или ремонт(очень, очень дорого) теперь только у него.

Написал это и понял, что возможно это неактуально. Ведь Ваше решение направленно на то, чтобы круг предметов используемых игроком был как можно шире. Это мне по душе. Действительно, что значит всё это множество предметов, если ПОСТОЯННО пользуемся одним и тем же, самым лучшим. Спасибо за работу над балансом в игре. В создаваемом Вами игровом мире комфортно всем, можно не бояться перегнуть палку в балансе. У Вас для игроков не любящих заморачиваться, есть скатерть - самобранка. То что надо возьмут.

 

p.s. Выше писали про задание с бутылками. Долго откладывал его выполнение. Начал и прошёл с удовольствием, благодаря отличному  нововведению - счётчику разбитых бутылок. С каким же я наслаждением отбросил в сторону приготовленные карандаш и листок бумаги. 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Изыскатель сказал(а):

решение направленно на то, чтобы круг предметов используемых игроком был как можно шире

Именно. Обратил внимание, что уже месяц (игровой) бегаю с одним и тем же "калашом", и подумал, что так быть не должно.

Могу сделать это опциональным, если вдруг кому-то не по душе.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac Доброго дня, это мое мнение я бы был не против что бы эта функция была опционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю опциональность непригодности ремонтируемых вещей.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, naxac сказал(а):

с одним и тем же "калашом"

 

Я пришёл к этому же. В частности менял штурмовые абаканы по мере износа, так как создал себе искусственный дефицит ремкомплектов. Люблю жить в игре и решать экономические задачи. У меня, как я уже не раз писал, много самоограничений. 

 

3 часа назад, naxac сказал(а):

сделать это опциональным

 

Все мы разные, имеем отличные друг от друга предпочтения. Поэтому если возможно, в идеале это должно быть как опция.

Спасибо, Инженер человеческих игр, что Вы охватываете огромный круг интересов игроков, порою прямо противоположных.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на мой взгляд ремонт снаряжения оригинально был предложен в игре Shadow of Chernobyl Lost Alpha DC , там отдельное меню ремонта и сам выбираешь что отдать на ремонт и сколько нужно отдать что бы полностью отремонтировать предмет. Тогда появляется смысл собирать ухандоканное оружие для ремонта своего (на один ствол может понадобится 5-7 предметов аналогичного калибра и плюс денег в зависимости от износа оного). Я так думаю, но это хотелки может и невозможно реализовать я не по этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac Не подскажете ли, как заставить винтовку Палач, стрелять очередями как в ОП-2.1? Оружейники не помогли, не получилось.

MinyaUr.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Minya , только правкой движка.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac скажите пожалуйста, возможно ли в будущем сделать наличие какой-либо шкалы ремонтного ресурса предмета. А то приходится записывать вручную на сколько процентов отремонтирован каждый предмет, чтобы знать сколько осталось до ремонтонепригодности редких предметов, которые желательно приберечь для сложных моментов игры. Играть стало интересней. Уже к примеру думаешь, стоит ли стрелять с оружия, которое в игре в единственном числе, по крысам. Не планируете ли в дальнейшем ввести износ артефактов ?

 

Мне нравиться играть с редким выпадением "запчастей" мутантов. Для меня это те же артефакты, "жемчужные артефакты", образующиеся по принципу жемчуга в условиях зоны в мутантах. Это объясняет ещё Толик, что просто пять хвостов он нарезал бы и сам с первых пяти попавшихся собак. Я это пишу в связи с тем, что редкое выпадение почему-то отсутствует у котов. Хвост в наличии почти у каждого кота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Изыскатель Изначально этот аддон задумывался для облегчения прохождения ОП-2. Если есть желание что то усложнить в нём, то нужно просить автора делать это с опциональным выбором, а не настраивать весь аддон под себя любимого.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Firewind сказал(а):

то нужно просить автора делать это с опциональным выбором

 

Я ни о чём не прошу Автора. Не имею права. Если каждый будет просить, ничего хорошего не получится. Были заданы вопросы.

 

2 часа назад, Изыскатель сказал(а):

скажите пожалуйста, возможно ли в будущем сделать наличие какой-либо шкалы

 

Если только это считать просьбой на усложнение ? То это глупо. Шкала - это облегчение. И если ещё и шкалу просить делать опционально, то это по крайней мере будет некрасиво с Вашей стороны по отношению к Автору.

 

2 часа назад, Изыскатель сказал(а):

редкое выпадение почему-то отсутствует у котов.

 

Редкое выпадение - это опция. И её отсутствие у котов при включении этой опции - это поломка в игре, о чём Автор просит сообщать.

 

1 час назад, Firewind сказал(а):

не настраивать весь аддон под себя любимого.

 

В том и гениальность Инженера человеческих игр, что реализована возможность легально настроить игру под себя любимого.

Мне нравиться охотиться на мутантов в поисках редко попадающихся "запчастей". Вам нравится чтобы их было как мусора в игре на который очень скоро перестаёшь обращать внимание и пропадает желание свернуть к собачкам, просто пробегая мимо. Мы включаем то, что любим и наслаждаемся игрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Изыскатель , усложнённую версию ОП2 сделал мастер dsh, там и "реализму" больше и арты портятся. Вы не пробовали играть в его версию? Кстати, есть ещё замечательный мод NLC7, который и так весьма сложен для прохождения, так ещё и "хард" версии его существуют. Я, когда становится слишком легко играть в ОП, включаю NLC. Как надоест переигрывать недельные прохождения, так вновь возвращаюсь к творению мастера nahac.
 

@Firewind , в большинстве модов одна и та же проблема прослеживается. В начале все радостно играют, делятся впечатлениями, узнают новое и т.д. Проходит время и те, кто освоился, поднакопил жирок, решают, что игра слишком лёгкая, адреналину им не хватает уже. Разработчики начинают "пилить" мод на предмет усложнения. Чем дальше, тем больше. Мод становится неинтересен большинству. Если он "открытый", то его начинают под себя дорабатывать, а если закрытый - забрасывают. Затем делают "облегчённую" версию. Все дружно бегут туда, но ситуация с "привыканием" повторяется. Посему конечно же нужно делать мод настраиваемым, хотя это дополнительные трудности. Для этого и есть уровни: сталкер или мастер. Главное не превращать весь мод в "хард эдишн". И многие люди предпочитают "лайт-версии", как то: "диетсолянка", ОП2 naxac, ОП2.1 альтернативный патч, NLC7 СОБ. И не потому, что они слабаки или не умеют играть, а для того, чтобы получать удовольствие от игры, когда у тебя всего пара часов в день на неё, и хочется погрузиться в мир ТЧ, а не пытаться пробиться через дебри искусственных усложнений, в большинстве случаев, к тому же, криво исполненных.

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Generaator сказал(а):

усложнённую версию ОП2 сделал мастер dsh,

 

Я играл в это. Там вся сложность построена на очень трудной боёвке. Стрелялки меня не интересуют. 

 

1 час назад, Generaator сказал(а):

чтобы получать удовольствие от игры, когда у тебя всего пара часов в день на неё, и хочется погрузиться в мир ТЧ

 

Не забывайте, что каждый получает удовольствие согласно своему представлению от игры. Повторюсь, один рад срезать десять хвостов с десяти собак, другой получает удовольствие когда находит один хвост на сорок пятой собаке. О вкусах не спорят. И Вы напрасно пытаетесь навязать своё мнение. При этом, судя по Вашему сообщению, у Вас явно нет никаких предпочтений. Там поиграли, туда заглянули, прибежали оттуда, забежали туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 15:18, Изыскатель сказал(а):

редкое выпадение почему-то отсутствует у котов

Редкое выпадение частей монстров - это так, как в конфигах оп2 настроено было изначально. Можно и уменьшить немного, да. У котов, крыс и тушканов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучал вылет,фикс самый свежий https://yadi.sk/d/f0qeapx2cQAfQg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Purple Blur , вот временный фикс:https://yadi.sk/d/y1ssfr9-4MkXpQ - закинуть по пути gamedata/scripts/, если такого пути нет, то создать. В следующем обновлении будет исправлено.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac У меня вопрос и в то же время предложение, касается блоков питания для экзоскелетов, нет ли

такой возможности сделать зарядку как телепортов, с помощью артов (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет)?

Это было бы похоже на аккумуляторы, если это не возможно тогда прошу прощения, я в этом не сильно разбираюсь.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...