Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь по заданию Ааза на убийство логова химер. Не фотографируется химера-вожак. Читал, что если до этого сфотографировать черную химеру, то вожак не будет фотографироваться. Подскажите, как пройти этот квест.

 

Надо бы игровой набор указать (патчи, фиксы, правки).

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

У друга пропал к-т Опасные связи. При выкладывании водки ничего не происходит. СМС от контра приходила. Что делать? Репак 2.09.2

 

На будущее - в шапке темы есть развёрнутая инструкция по поиску.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=888222

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем! Такая проблема:

 

Expression : ovi
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 70
Description : Invalid source info:
Arguments : e:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\fight\searching_enemy\enemy_lost_3.ogg

 

Где то вычитал, что файл битый. С чего вдруг? Причём проблема возникла через день, после того, как уже немного поиграл и это сохранение уже не было последним. Пошли стеки, переиграл с ранних сохранений и на одном из них такое. Сейв на ДТ

сработал, а при выходе на АС вылет. Вот:

Что можно сделать? Набор:

патч 2.09, фикс 2

правки:
24 слота под арты
100% выпадение частей монстров
бег по воде, стены не простреливаются
варка за 1 минуту
метки тайников
многоразовые ремкомплекты
НПС не грабят нычки
патроны с трупов
спавн-меню
тёмный биорадар
время на выполнение второстепенных задач
увеличенный шрифт

 

Ссылка на комментарий

...Подскажите, как пройти этот квест.

 

Надо бы игровой набор указать (патчи, фиксы, правки).

Гектор

Насчет игрового набора: стоит патч 2.03, фиксов нету, правка только на фото со спутника.

 

На более поздних патчах это вроде бы поправлено. В твоём случае возможно поможет этот вариант http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=854720 (через пост там смотри).

Ну и поиском тоже не пренебрегай.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите такую вещь. Витя Голограма и Лентяй враги, хотя все остальные, кто должны быть друзьями - друзья. У обоих написано, что они экологи, так почему же они враги в отрыве от других экологов? И ежедневки Сахарова на их примирение не влияет.

Патч 2.09 фикс 2. Без правок

Изменено пользователем kulikulikuli
Ссылка на комментарий

 

 

Витя Голограма и Лентяй враги

Желательно знать с какого момента они стали враги. Посмотреть у Сидоровича, не появился ли у него диалог на примирение с экологами. Ну, а если уж совсем никак. тогда насильно примирить их, а для этого нужно узнать каждого НПС его ID. В теме "Ковыряем - ОП 2" даже описано как это делается.

Ссылка на комментарий

Насчет игрового набора: стоит патч 2.03, фиксов нету, правка только на фото со спутника.

 

На более поздних патчах это вроде бы поправлено. В твоём случае возможно поможет этот вариант http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=854720 (через пост там смотри).

Ну и поиском тоже не пренебрегай.

Гектор

Спасибо. Пришлось конечно покопаться, но это того стоило.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как быть по квесту Волозара-тайник в х16. Я прошел его взял тайник но Волозар не хочет говорить со мной.Посмотрел ролик на ютубе и понял после взятия тайника я сразу воспользовался ручным телепортом а на видео надо в телепорт последний идти и видимо логика нарушилась.Волозар стоит в нанокостюме а должен после этого квеста переодеться в халат.После этого прошел очень много переигрывать нереально долго.

Ссылка на комментарий

 

 

а на видео надо в телепорт последний идти и видимо логика нарушилась
Привет ! Вот еще одно доказательство , что в ОП - 2 Не Нужно делать так , как писали недавно ,, типа можно проходить игру , как угодно и Ниче не будет ! Ходи , как хочешь и куда хочешь - все найдется и срастется ! ,, Это не упрек тебе , а просто так ... для Будущих поколений , так сказать в наставление :) . А тебе прямым ходом в Ковырялку поршни толкать .
  • Нравится 1
  • Согласен 4
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста как быть по квесту Волозара-тайник в х16.

Если ты не прошел последний телепорт, то возможно не закрылись и предыдущие ТП. Попробуй в последний, перед тем, как оказался рядом с тайником. И уже после взятия выйди по лестнице, что бы сработал последний ТП.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Изначально являются врагами Витя Голограма, Лентяй, Андерсен и Сальвадор. Их объединяется то, что они экологи, но не такие, как Сахаров и Круглов, так как те как раз таки друзья. Мириться с каждым постепенно с помощью правки на примирение по ходу сюжета надоело, а у Сидора про примирение с экологами нету диалога. Как помириться за раз со всеми этими недоучеными??

Ссылка на комментарий

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Всем привет,нубский вопрос есть, что такое "черная собака"( квест "фотоохота")? Раньше как-то без проблем было, только не помню где их фоткал, а тут залип, последнее фото осталось, она шибко распространена или на Затонах всяких только?

fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

что такое "черная собака

Если не ошибаюсь.....что то типа добермана, ареал ну помнится мне на локах из ЗП, хотя может где и еще бывает.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

 

 

что такое "черная собака"
4d5083e8e5ab6e6215120e5d165a50381fadf226

Это чёрная собака. На Болотах часто попадались такие.

  • Спасибо 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
@Бедуин, дык "доберман" отдельным пунктом значится,к сожалению, ну я так и думал что на зп-шных локациях шерстить надо, благо с евгеновской правкой этот квест можно даже назвать увлекательным.
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где взять поршень на квест тайник Волозара в х16? И информацию как ими пользоваться просто ни разу не сталкивался.

Ссылка на комментарий

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Ну, наигравшись всю ночь в ОП2, хотя по основной сюжетной линии лишь дошел до Бара, уже можно какое-никакое составить мнение. Сравнивать буду с другой сборкой Солянки DMX "1.3.5 ООП.К.МА". (самый низкий уровень сложности (!)) Заранее скажу, мое мнение очень субъективно, может быть буду говорить о вещах, которые больше зависят от случая, тактики, дефолтных настроек игры, а не от самой сборки.

Достоинства ОП-2.

1)Время загрузки как самой игры, так и сохранений после смерти ГГ уменьшилось намного при увеличении самого "веса" игры.

2)Уже меньше обыгрывается фраза загрузки "прощаюсь с семьей...кроликом, коровой, тещей"

3)Ну, чисто эстетическое удовольствие получал от перчаток ГГ на самом начале игры)

4)Эффект от воздействия пси-собачки уже не такой дикий (хотя, это наверное из-за низкого сложности, но в предыдущей еще в 30 метрах от этой твари выпадал ствол из рук, экран начинал уж слишком сильно качаться)

5)Графика стала контрастней, противник уже не так сливается с окружающей средой.

6)Приятные неигровые смс-ки, поздравляющие с 5-летием Соли, например, немного разряжают напряженную обстановку.

Минусы ОП-2.

1)Жестоко припекло меня с одной непонятной фичи. Да, я не знаток в модостроении, но еще никогда за всю практику игры в моды на сталкера я не видел подобного. Речь идет о суициде ГГ при попытке сохраниться сразу после загрузки сейва. Все было бы не так плохо, если вся игра, в принципе, проходится на автосохранениях, и удаление "битого" сейва откидывает тебя далеко назад по сюжету. А привычка сохраняться каждую минуту еще после куэйка сохранилась. Конечно, виноват сам игрок (т.е. я сам), поэтому я обдумываю возможность создания четного/нечетного сохранения (хотя, мб это даже и невозможно, хз)

2)Тактика неписей. Скорее, не минус, а именно "близость к реализму", которая удивляла и поджигала низ спины. Может, это характерно только для выбранного уровня сложности, однако ни тактика шутеров (выпрыгивай из-за укрытия и разноси врагов), ни тактика железной картошки (тухлой танковой анальной обороны) мне не помогли. В первом случае тебя точно разнесут (ибо точность у НПС иногда слишком сильно превышает личную точность), во втором - тебя просто обойдут с тыла. Поэтому если есть хороший уголок (деревянная казарма на базе военных на Агропроме), то нужно просто ждать и враги сами на тебя полезут. В пятером. В зеленых экзоскелетах.

3)ВХ нпс. Иногда кажется, что враг начинает стрелять еще до выхода из-за укрытия, или этот момент ну уж оочень мал, что не успеваешь среагировать, особенно если не ожидаешь с того направления.

4)Бесполезность как броников, так и аптечек (относительно). Так и не заметил особого различия между курткой новичка и солдатским экзоскелетом помимо грузоподъемности. Соответственно, выносят тебя с трех-четырех попаданий (с противников мы тут наравне), и воспользоваться аптечкой просто не успеешь.

Пока что все мб что-нибудь, извиняюсь за оффтоп(

 

 

ПыСы. Спасибо Гектору за наводку на ковырялку в ОП-2, изменение параметров лута неплохо помогли в финансовом плане (подствольных гранат теперь больше 5,47 патронов)

 

Большой текст - под спойлер.

В принципе ничего нового ты не сказал, всё это уже обсуждалось. Но спасибо за мнение.

Дискуссию открывать не будем (это замечание для любителей полить водичку).

Гектор

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Добрый день. Столкнулся с проблемой вылетов. Как только убиваю снорков на любой локации сразу вылет. А теперь уже и с бандитами та же проблема стала. По квесту на арт инферно надо убить бандитов на Свалке. Как только начинаю валить - сразу вылет с логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : acv_ment
 
 
stack trace:
Играю с некоторыми правками от каравана.

 

... с некоторыми правками от каравана.

 

Причина:Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.

Лечение:

Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.

Обратись к коровану мэй би.

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...