Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

@jezenkuir, твоего тайника, у поваленного дерева, нет. Есть сейв перед взятием предыдущего?

Как ты передвигаешься с весом, который даже с гравикостюмом не унести?

Изменено пользователем kovex
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите,могут ли пропасть или незаспавнится рюкзаки по коллекционеру?

Привет, нет не могут!!! Он у тебя под ногами лежал в камнях, смотреть надо тщательней. Следующий в лиманске.

 

  • Нравится 3

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

может кто нибудь объяснить мне, как работают бронежилеты? Вот, хожу с броником от Волка, уже довольно долго в нем проходил, есть параметр пулестойкости, есть класс пулезащиты - 1, но опыт игры показал, что в 95% случаев я всегда получаю ваншот, враги убивают с одного выстрела, впрочем я их тоже убиваю с одного выстрела. Стало тяжелее играть, вся чаще вижу экран загрузки, нашел научный костюм долга, пеменял себе броню, у научного нет параметра пулестойкости (почему?), но класс пулезащиты - 3, походил я в нем, ничего не поменялось, меня все также ваншотают враги, даже с чертовго бизона 9х18, получил ваншот от военного. Эх,  я все чаще замечаю, что экран загрузки меня посетил, и достижение "Юрий Семецкий" давно получено. Ради интереса снизил сложность с мастера до новичка, походил побродил, враги да, враги косые кошмар, в банку шпротов перед глазами не попадают, но когда попадают по мне - ваншот =\ чтож делать чтож делать. Вообщем объясните кто нить про броники

 

В шапке темы открой спойлер все о моде - Описание ОП-2 -  Ключевые изменения баланса и игрового процесса, там ищи спойлер Кое-что о защите броней.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

@Тёмный Сталкер, Привет, про броники ничего не подскажу, дабы не ведаю. Я себе обычно как добуду костюм чёрного сталкера так в нём и бегаю. А враги, да они страшны когда далеко, меткие в глаз попадают с первого раза. Но когда они в близком бою то уже не снайперы. Так что единственное скажу выбирай тактику боя, не всегда лезь на рожон.

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Обращение к Гектору

Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

 

Если честно, я здесь не понял ровным словом ничего, ибо написанное практически не совпадает с действительностью. Я разжевал свою проблему, если кто знает, как ответить, пожалуйста, помогите с этим, если считаете что я тупой, не поняв того что написано в описании, пожалуйста, ваше право, но всё же прошу объяснить что же по пулестойкости у броников, когда у них самих нет этого параметра, но есть класс пулезащиты ( 1-4 и т д) который должен на что то влиять, наверно, но на деле я все также выхватываю ваншоты, и хоть бы один выстрел отнял у меня 80 или 70 проц хп, да даж 95, бинтом отматался и можно продолжить бой, а так снова к экрану загрузки. Совет снизить сложность не делает ровным счетом ничего, увидел лишь разницу с кол-вом аномалий, монстров, и их уроном. С аномалиями и монстрами бороться научился, а вот получать ваншоты от неписей за 400 м спустя время немного раздражает.

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

 

 

... получать ваншоты от неписей за 400 м спустя время немного раздражает.
Ну что на это могу сказать? Да ничего собственно, претензия давняя, не раз уже здесь обсуждалось. Тему почитай, поиском поищи "с одного выстрела" или "пульки", или что-то подобное. Это ОП-2, расслабься.Так задумано :big_boss:
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если честно, я здесь не понял ровным

Забудь о том что броник даёт тебе хоть какую то защиту, описанное это скорее то что хотели сделать а получилось как всегда, реальную прибавку к защите получаешь только от артов, сам проверял многократно без брони и в экзе ЧД результат один, добавь к этому то что неписи стреляют с любого расстояния чётко в лоб гг. Как итог либо играть со 100% защитой, либо в рулетку в ближнем бою (больше шансов что попадут не в лоб) ну или с максимального расстояния из снайперки, но проканает только со старыми неписями, те что спавнятся по квестам оп2 с ПМ стреляют точнее чем гг из гауса.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Тёмный Сталкер,

На данном этапе развития Сталкера все "пижамки" нужны только для услады глаз( для красоты, по простому) и для некоторого увеличения переносимого веса.

Здесь писалось, что защиту костюмы дают в одном моде, это НЛС 7(поправьте, если не так) , от мастера Сяка.

 

Так-так, камрад @shahvkitэту тему двигал. Вот из переписки в личке:

"Исключения составляет какая нибудь уникальная броня со своим отдельным классом защиты.

В ОП-2 такой брони не наблюдается."
2. ГЛАВНОЕ !!! Параметры брони которые отображаются в инвентаре (удар, разрыв, ожог, пулестойкость и прочее) не работают !!!
То есть это совершенно пустые цифры.
И когда Пропер расписывает эти неработающие параметры, он, по сути, вводит игроков в заблуждение.
Именно по этому и появляются многочисленные посты о неработающих параметрах.
3. Так как указанные параметры не работают то нет никакой разницы - в каком состоянии находится броня.
Поэтому ремкомплекты брони бесполезная вещь.
4. Только в NLC7, видимо путём правки движка игры, удалось заставить работать указанные выше параметры отображаемые в инвентаре.
Гектор
Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Привет Всем ! ща на Юпитере вот такая фигня возникла справа ( в сторону границы локи ) . В другую сторону разворачиваюсь  - нет .1c2ae55ceaeee84e2b12f446ad3f9ed3504c6a26 Че это было ? Какая сволочь забор построила ? :D

Изменено пользователем Alfa2012
  • Нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, артефакты освещения

  • Не нравится 1

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер (день, утро - кому что больше подходит), дорогие коллеги-сталкеры!

Боюсь, что мой вопрос не блещет оригинальностью, но, проходя ОП-2 уже в третий раз, попал в такую ситуацию: дошел до Радара, отключил Выжигатель, прикончил Гавра и вернул ящик с похищенными вещами, после разговора с Якутом посетил подземку Агро в поисках Призрака (ликвидировав при этом 12 бандюков, 5 военных, нескольких сосычей и изломов). А дальше "стоп" - Якут говорить о дальнейших поисках Призрака ну никак не хочет. Читал, что это зависит от попадания в рестриктор, расположенный у подножья винтовой лестницы в подземке Агро, сделал для проверки рестрикторы видимыми, но в указанном месте их просто нет.

Для более полного понимания ситуации поясняю, что у меня висит в неисполненных задание от Сяка "Ночной снайпер" (убийство кувалдой снайпера Монолита в лесу на Радаре) и пока не брал у Воронина задание на уничтожение Горба. Также не помню, была-ли СМС-ка от Призрака.

Вот такой затык. Прошу помощи, ибо неохота двигаться дальше , а потом откатываться далеко назад.

Заранее благодарен тем, кто откликнется.

Играю на 2.09-2 с правками от Каравана.

Ссылка на комментарий

@Oberst-1, идти надо ножками с Агро к Якуту, а не телепортироваться... Обычно в этом проблема. 

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

zoozooz, благодарю за помощь. Ты оказался прав - пешие прогулки полезны не только для здоровья, диалог у Якута появился.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Простой вопрос - "достали" вылеты. Полетело железо. Потерял всё. Долго восстанавливал . Была установленам ХР. Меня устраивала, просто и без претензий, неприхотливая, шустрая была, да и все прграммы принимала . Сейчас установили 7. Установил игру - согласно инструкции, пошагово. Вылеты. Вылеты на переходах с локации на локацию.

ОП 2.05 фикс 7 

Вылет, в сердца, удалил, не сохранил. Да и собственно, на каждой локации - разный , этот лог вылета.

Ссылка на комментарий

Высказываю отдельный респект конструкторам ОП-2 за сны. Рояль с монолитовцем это вещь! Но вот когда я сдавал щупальца кровососа Сидору, и включился ролик, в конце которого кровосос уронил ящик водки - а это ведь явно те бутылки, которые я контролёру в Запорожец положил! - я просто выпал  :D .

  • Нравится 2

Железо: AMD Phenom X4 9850, 8 gb ram, Radeon 7770 1 gb, 500 gb Samsung + 1 tb Seagate
ОС: Win7Max x64
ТЧ: 1.006 ОП-2 + 2.09 fix 2

Ссылка на комментарий

Было "железо" слабее но, установлена была ХР. Сейчас железо немного, немного мощнее - вылетает...Может, потому-что винда другая...

Появится время - обязательно скину логи...

Нашел -

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod\upgrades\pk-am\scop rpk_01.dds
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CInventory::DropItem
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : InBelt(pIItem)
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod\upgrades\pk-am\scop rpk_01.dds
 
 
Стояло , раньше, две планки ОЗУ по 1 ГБ, сейчас добавлено ещё двые плванки, по 0,5 Гб
Изменено пользователем mason888
Ссылка на комментарий
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx

Проблема в видеокарте, дрова попробуй обнови. Или настройки в игре снижай.

Изменено пользователем Джон69

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

 

 

Стояло , раньше, две планки ОЗУ по 1 ГБ, сейчас добавлено ещё двые плванки, по 0,5 Гб
Привет ! Не переживай ! У тебя всего 3Гб ОЗУ , а у меня 16 Гб и один фиг вылеты по памяти проскакивают . мудрил и так и этак думал , что раз столько памяти и вылетов не должно быть . АГА - разбежался и упал :D . Столько всего напихано в игре , что у железа крышняк сносит .
  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...