Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

deman27 - 2207db6d43e4ecd118f062d79c9e5aa12efea226

Если проблема и существует, то только у вас, в виде:

- неизвестных правок(не упомянуты). Только "спавн оп2. 2.08-10"?

- возможно не справляется система.

Более точно можно сказать при наличии "правильного" лога, а не то что под спойлерами "лог" и "Вот что пишет"...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...окучивать ,. всех одной рукояткой от ножа ? ...что - бы Меченый случайно не порезался ?

Понятно, что сарказм. И понятно, что данный девайс в начале игры, не просто так. Ведь тут можно построить некий тест игрока - на сколько он сталкер, от которого зависит (почему бы и нет?) начало какого нибудь сюжета...

----------------

Разрешите ещё немного офтопа...

Alfa2012, я не в курсе насколько серьёзна инфа про рукоятку. Допустим что это так, и вот мои

- рукоятка от сломанного клинка в начале игры - где само лезвие, и то что сломан - не результат ли аварии грузовика? Может стоит там посмотреть? И в правду, находим лезвие. Если отремонтировать - знатная вещица получиться.

- Обе части у ГГ есть пред условие на появление диалога у(пусть будет Сидор), где в результате спора, Меченый убеждает что нужно отремонтировать это барахло.

По прошествии времени затраченного на ремонт, выясняется что девайс ремонту не подлежит, но рукоять была не простая а с секретом, в которой записка. Что в записке - от воображения: от инфы на тайник, здесь же на Кардоне,в котором читерский набор вещей в начале игры(сомнительно), до сопутствующей инфы, без которой не срастётся прохождение в какой то линейке квестов.

Чем не тест с сюжетом?

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mason888, не понятно из этого:

"Тайник спрятал в очень надёжное место. Сделал комментарии на всякий случай:

П-пики, Б-бубны, Т-трефы, Ч-черви. Скобки означают одно слово. Чтобы отделить друг от друга карты, означающие одну букву, поставил точки.

(КорольЧ.10Б.ДамаП.7П.ТузБ.ТузП) (10Т.ВалетБ.8Ч.8Т.10Ч.ВалетТ.ДамаЧ.9Т.КорольП) (ВалетЧ.9П.6П.КорольТ.7Ч.8Б.10П) (9Ч.ДамаТ.7Т.6Б.ТузЧ.7Б) (ВалетП.8П.6Т) (ТузТ.6Ч.ДамаБ.9Б.КорольБ)"  -- в случае если не просматривать описание самих предметов, в данном случае  игр. карт - "6 бубен". На рубашке карты нарисована еле заметная буква "Ь", и т.д....

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mason888, так где нужно смотреть, на ЧАЭС-1(исходя из отметки на гл. карте) или ЧАЭС-2(из выложенного сохранения)..?

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Wise,  http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=845737 -- замени папку bin...Если нужен изменённый FOV - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=846749 -  спойлер "Скачать уже готовые правки, файлы"...

=====================

Wise, на сайте не предусмотрен штатный переводчик с "тарабарского" - изъясняйтесь конкретнее.

Что поменялось - настройки в игре?

И да, указывайте что установлено(патч\фикс, аддон, мод...).

======================

[error]Arguments     : Can't open section 'acs_kuznecov'

Спавнер точно под ОП-2???

В spawn_sections.ltx(gamedata\config\creatures\) прописано

...
#include "spawn_sections_v92.ltx"
? Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немного про мир с Кузнецовым через диалог с Сидором(как я это понял):
- работает только для гулага под мостом, и для Кузи - если это не личная неприязнь к ГГ - в противном мирить из http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363
- если труп и "оживлён" ЖС - примирение по ссылке ранее должно сработать;
- если оживлён по F-10(спавнер) - примирить почти невозможно(почти: id неизвестен, и нужно приложить доп. усилия для его определения(Мобильный менеджер) - можно грохнуть "виновника" и переспавнить правильного Кузнецова(esc_bridge_soldier5) - мирить как и ранее...
================

allegro25, и хорошо бы ваш sav-е увидеть...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...когда перехожу в центральную Припять меня выкидывает...

Для начала освободите слоты стволов и под арты - сохранение - его и выкладывайте. Не у всех есть желание выправлять, для того чтобы посмотреть...

И да, почему бы сразу не выложить лог с ошибкой..?

================

Собственно:

[error]Description   : InBelt(pIItem)
проблема не соответствия кол-ва в слоте артов - в сохранении записано больше чем выставлено в файлах...

Вариант лечения: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=960234

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...При установке игры были заданы параметры монитора: 5х4 (1.25) и работал на разрешении 1152х864. Теперь поменял монитор («потолок» 2560х1080 690 : 295 мм т.е. 2.33) и решил перейти на более высокое разрешение, но игра идет до 1280х1024 (включительно) и при попытке поднять разрешение выше вылетает на рабочий стол с логом:

[error]Description : there are no free room to place item

Всё просто: выправляйте  "пистолетный слот" в inventory_new_16.xml аналогично правке в inventory_new.xml Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

viklavr, у того же karavan... в inventory_new.xml:

<dragdrop_belt x="314" y="365" width="300" height="100" cell_width="20" cell_height="20" rows_num="5" cols_num="15" /> 
 ...
  <dragdrop_pistol x="345" y="116" width="240" height="80" cell_width="40" cell_height="40" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0" /> 
- выставите такие же значения у этих статиков в inventory_new_16.xml. Выглядеть будет кривовато, а 2560х1080 - офигенный ш\ф(21х9?), по мере изучения http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/- можно выправить кривизну...

Собственно:

[error]Description : there are no free room to place item
- вылет при изменении игрового расширения решается в самой игре - перед изменением с "обычного" на "ш\ф" и на оборот, изымаете всё из слотов и "пояса для артефактов", после меняете разрешение(и др. действия...). И да, нужно помнить, что ствол с изменённым слотом с "2" на "1" - приведёт к тому же вылету. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasilij28 сказал:

Ввести же случайно команду rs_stats on - я ну никак не мог, даже если бы очень захотел)).

В последних правках, от всем известного "автора" спавнера, есть такое. См. ui_main_menu.script...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Wise , как по мне, проще удалить из таблицы  tabl_otnimem_oruzhie(arhara_dialog.script) все телепортаторы, чем разбираться с кодом их доспавна при "съедании"...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, SWad сказал:

всёрн умерла игра

Полно...2d5724c522429d6e9e652ddddc1cbea16dc97030 3069a759b3f6d19f364f86f0c47ed73c6dc97030

Банально "сдох" рестриктор :

name = snayperka_zombi_restrictor
spawn_id = 8457

который нужно переспавнить по примерам в "Ковырялке..."

 

1 час назад, SWad сказал:

поршни не двигал ниразу

По тем же скринам - заявление весьма сомнительно.

----------------------------

З.Ы. сохранение не скину по причине не совместимости...
 

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lapinho сказал:

...при срезании запчасти монстра ГГ убирает оружие, но потом оно не появляется...Для увеличения веса накатил правку "актор не отслеживается"...

Как часто писалось здесь : https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/ - используемая правка не соответствует версии установленного патча\фикса...

Внимательно изучаем первый пост - и многие исправления делаем своими руками...

----------------------

1 час назад, Lapinho сказал:

Не особо прям критично...

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...