Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Все прошел по разу. Понял так: игра нестабильная сама по себе. Если хочешь, чтобы все было хорошо, лучше лазить в гид и выполнять, чего там написано.

Вот первый раз прошел. Честно, скачав репак серегалус, сверху накатил файлы от Karavan150, больше вообще ничего. Я немного моментов увидел, которые не получились. На прохождение это вообще на повлияло, и,проходя, я на форуме смотрел куда чего как. Вылетов ужасных не было, все было спокойно и решаемо. Из косяков: не сдал взрыв склада Аазу. Переигрывал, откатывался, читал форумы, два дня бился - нифига. Подзадание уничтожить конвой не обновляется. Второе - по заданию Лесника в КЛ завалить кого-там в шахте - не обновляется подзадание. Убил всех, смотрел видео, выполнял пошагово, откатывался - нифига. Ну и пофигу. Из-за Ааза не выполнилось задание, как я понимаю, "найти чертежи оружейника", хотя Моссберг я заспавнил. Вот три квеста, которые повисли. А так - все вполне прошлось, без проблем.

Сгоряча начал опять - вообще как по-новой; то вылетает, то Рабинович сдох, то еще косяки какие. Потому, кто по новой проходит - читайте на данном форуме гид, не спешите никуда, все последовательно пройдется.

 

Спасибо всем на форуме, бо без прочтения бы не одолел. Отдельно спасибо Karavan150. Правки вносят неоценимый кайф в процесс. Всем добра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сибиряк, я тоже не спорю :) Просто хочется разобраться в логике игры.

Вот красные смс после взятия Звезды пророка:

 

 

-- Завершение Звезды Пророка
function zvezda_proroka_done()
	local obj
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ФЕНРИР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну, вот и все, "..user_name()..". Ты достиг невозможного. Теперь ты - единственный в Зоне, кто смог постичь непостижимое. Надеюсь, в твоей не вымышленной, а настоящей, реальной, насыщенной не меньшими чудесами жизни ты также сможешь добиться многого. Того, чего не смог добиться я. И откроешь ещё немало не выдуманных, а реальных, живых, настоящих тайн. А самое главное - приобретёшь бесценный опыт. Ведь ты превзошёл меня, а значит, ты - лучший!".."\n", 3, nil, 38000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ПРОПЕР СЕМИДЕСЯТЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Стрелок, зайди на Скадовск, похвастайся приобретением.".."\n", 45, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Поздравляю с находкой! Ну что, воришка: пока лазил по чужим квартирам, не потерял ещё записку с наводкой на мой бонусный тайник?".."\n", 50, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Нет, она у меня. Но там написано искать в трубе, и всё. А в какой трубе - непонятно.".."\n", 58, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Суть в том, что когда я Юпитер покорял, хабара набрал немерено, и занесла меня нечистая в вентиляционный комплекс. Так вот: залез я туда, а когда дошёл до центрального зала, набежала куча псевдопсов, и начали рвать меня по самые мокасины. Вот я свой хабар и скинул там, а где - не помню. Пока я в спешке записывал наводку на листок бумаги, один из псевдопсов прыгнул на меня и оторвал половину листка. Но хабар точно там. Потому что если бы не скинул, то не говорил бы сейчас с тобой. Найди его и владей содержимым по своему усмотрению.".."\n", 66, nil, 40000)
	
-- как я понял, создается рестриктор на входе в венткомплекс
        create_restrictor(vector():set(-192.9940032959,0.75845563411713,-274.79794311523),389153,3710,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_1")
	
-- Возвращаем Вульфа на Скадовск
	alife():create("wolffrend_zaton",vector():set(137.85824584961,-7.3402981758118,176.09548950195),1202652,3686)
	obj = alife():create("wolffrend_talk_zaton",vector():set(137.19732666016,-7.3405375480652,176.83992004395),1201535,3686)
	set_stalker_story_id(obj,19925)
	db.actor:disable_info_portion("snp_wolffrend_skadovsk_done")
	db.actor:give_info_portion("zvezda_proroka_done")
end

 

 

А вот часть кода, которая отвечает за его тайник в трубе

 

 

function n_inventory_box_jupiter11_1()
	local p={
		{position={x=-106.40468597412,y=14.640283584595,z=-317.01440429688},gv=3710,lv=542464},   -- эти моменты мне не понятны
		{position={x=-142.45532226563,y=17.086292266846,z=-316.16320800781},gv=3710,lv=477884},
		{position={x=-171.40196228027,y=10.782584190369,z=-300.67691040039},gv=3710,lv=426375},
		{position={x=-171.3385925293,y=6.0845952033997,z=-290.10400390625},gv=3710,lv=426405},
		{position={x=-162.44869995117,y=-0.054210186004639,z=-271.26181030273},gv=3710,lv=443083},
		{position={x=-180.10083007813,y=-1.9417978525162,z=-255.48797607422},gv=3710,lv=411694}
	}
    local a
	for i=1,#p do
		a = p[i]
		alife():create("burer_strong",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- это бюреры
	end
	
	local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-59.711139678955,17.07265663147,-316.92935180664),619930,3710) -- какой то рестриктор...
	local custom = 
		"[logic]\n"..
		"active = sr_idle1\n"..

		"[sr_idle1]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle2 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle2]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle3 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle3]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2 =snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_3%\n"..

		"[sr_idle4]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..
		"on_info = {+n_inventory_box_jupiter11_have} nil\n"
	spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 7)
end
function n_inventory_box_jupiter11_2()
	db.actor:give_info_portion("teleport_started")   --- а вот и телепорт заработал!
	local pos=db.actor:position()
	db.actor:set_actor_position(vector():set(pos.x-75.59,pos.y,pos.z+2))
	db.actor:give_info_portion("teleport_finished") -- отключили
end
function n_inventory_box_jupiter11_3()
	local p={
		{position={x=-104.5541229248,y=15.835403442383,z=-309.01086425781},gv=3710,lv=546208},
		{position={x=-104.52191162109,y=14.960140228271,z=-313.04565429688},gv=3710,lv=546197},
		{position={x=-104.52172088623,y=14.509706497192,z=-316.99136352539},gv=3710,lv=546185},
		{position={x=-104.5446395874,y=14.430490493774,z=-321.11737060547},gv=3710,lv=546173},
		{position={x=-104.49494934082,y=15.835020065308,z=-325.10073852539},gv=3710,lv=546166}
	}
    local a = p[math.random(#p)]
	snp.create_restrictor(vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_4")  -- включили еще один рестриктор
end
function n_inventory_box_jupiter11_4()
	local dogs = {"dog_skeleton", "dog_sil_hill", "dog_green", "dog_habaruch", "dog_strong", "dog_zombie"}
	local p={
		{position={x=-119.21965026855,y=14.64173412323,z=-321.1350402832},gv=3710,lv=519843}, -- два места спавна собак
		{position={x=-87.076210021973,y=15.766164779663,z=-313.54571533203},gv=3710,lv=575666}
	}

    local a
	for j=1,10 do
		for i=1,#p do
			a = p[i]
			alife():create(dogs[math.random(#dogs)],vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- заспавнили собак и тайник
		end
	end

	local obj = alife():create("n_inventory_box_jupiter11",vector():set(-10.279227256775,20.016332626343,-307.91693115234),683487,3710)
 level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник")	-- метка на тайник. Eugen81.
		news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000)	-- СМС. Eugen81.
	db.actor:give_info_portion("n_inventory_box_jupiter11_have")
end

 

 

 

Если "старшие товарищи" прокоментируют код и внесут ясность и понимание в наши умы, буду благодарен! :)

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос возник, после получения ультрадетектора артов занесло на Затон, там в самом углу локации, на юго-востоке есть пещера, в ней много монстров и куча редчайших артов. Арты я пособирал, от зомбаков еле отбился. Собственно вопрос - туда можно было ходить или эти арты только по какому-то квесту должны были собираться в том месте? Вдруг я впереди паровоза побежал ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Не надо использовать спойлер для 2-х строчек
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занесло на Затон

Привет Серега - старый воин! Те Арты , которые ты нашел обзываются "Клондайк артефактов". Квест дает Витек Ворон за части монстров ( кажись семь или шесть рук Библиотекарей и столько же рогов от Когтей смерти ). Вот после приноса этого, он и называет место, где лежит этот Клондайк . Единственное что не знаю, когда этот Клондайк спавнится. Может после приноса запчастей или сразу. Походу ты запчасти принес и забыл совсем про это.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как называется документ из Х-16, в котором описаны модификаты на основе "Пустышки". В прошлых прохождениях он лежал в последней слева от входа клетке (правда, со 2-го захода в лабу). Сейчас уже сдал квест Захару на зачистку территорий от контролеров, а документ так и не заспавнился. До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16 (возле главного пульта слева на полу?!), пришлось "купить" и сдать квест (может переложили?). Документы из 3-х лаб Сахарову сдал. Нашел в списке лута вот это - lab_x16_documents. Это то что нужно?

Юзай поиск :big_boss: 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=910528

Гектор

Еще вопрос: Калинин на АТП ни как не реагирует на принос оружия по списку (оружие в рюкзаке только по списку, даже нож выложил. Может и гранаты нужно выложить?). Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке???  Игра: НС + ОП-2 + 09-2 + правки karavan150.

lab_x16_documents - это не то что нужно - похоже (по внешнему виду) на документ из ЧШ. Спасибо за ссылку.

Это, я думаю, происки контролеров - перетащили таки.         

Изменено пользователем viklavr

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16
Привет ! Гы - гы - гы ! Сходи еще раз в Х - 16 и хорошенько поищи . Принесешь Круглову еще один :) . Все переложили ( и рецепт и декодер и кажись ПДА Васильева ) .

 

 

Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке???
А ты правки от Эдуарда когда ставил , то внимательно описалово читал ? Там случайно не написано , что по хомякам нужно вместо кучи всего принести лишь пачку патронов 9х18 или 9х19 ? Такого точно нет ??? Эти три вопросительных знака в ответку тебе на то , что почему задание зачлось при неполном списке . Просто скорее всего появились в инвентаре нужные патроны - вот и сработало задание . Почитай описание к паку правок и поэкспериментируй с патрончиками :crazy: .
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, как в версии игры 2.09 фикс 2 можно отключить "электру" на чертовом колесе в Центральной Припяти. Квест - лежка Фенрира на этом колесе. Или какие нужно ввести координаты для спаунера, чтобы оказаться возле этого тайника. В предыдущей версии этой аномалии на колесе не было. Имхо: такие "замечательные" изменения начинают отдавать маниакальным садизмом...

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Chinusha1, я на этой аномалии словил достижение ПА ! А потом вспомнил про возвращатель....запрыгиваешь на определённое место-жмёшь возврат и при приближении аномалии спрыгиваешь и опять возвращаешься на место и так потихоньку доползёшь, там на верху есть места (к сожалению уже не помню, но там сам увидишь) где она не достаёт.

Всем удачи !!!

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна сама удалиться перед выбросом.

Или сразу после редактирования..?

==================

Но их там нет сразу после ред. условия.

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, камрады! Узнал тут, что у меня один квест не стартанул. Который в самом начале, на Кордоне, около туннеля труп военного лежит. Его лутаешь, начинается квест и появляется военный снайпер. Вроде что-то с ПДА потерянным связанно. Короче, труп я сразу не лутанул, а потом он пропал. Как можно начать этот квест?

 

Попробуй заспавнить.

ПДА voen_pda

Записка voen_document

Была такая ситуация здесь уже у кого-то. Правда не помню, помогло это или нет.

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Друзья Сталкеры ! Вот ща нахожусь в таком состоянии :gamer3: ! Опять эта ,,супербезглючная сборка 2.09 - 1 ,. довела до кипения. Взял квест ,, Привет от Сидоровича ,. и приперся на Янтарь за Модулем - дешифратором . Сейчас начну ругаться матом . Сохранился перед приходом вот этой красной СМС 3561b40fc7a6926af3ee52b77c380629504c6a23 предварительно зачистив всю территорию от присутствующей нечисти . Не обновляется задание с ,. Остаться в живых ,. на ,. Не потерять много крови ,. ( кажись ) и не приходят оставшиеся СМС про модуль у одного из зомбированных и про тайник на крыше ! Вот скрин потери здоровья с начала и до конца волн зомби 0c4c1b0da0ddca4d1265c7f498f8bd30504c6a23 , а вот лежит труп в котором модуль e7d8c977dbcb857be4060d5e876b839f504c6a23 и при поднятии модуля даже не пиликает задание ,, Принести модуль Доценту ,. . Теперь почему хочу ругаться матом - переигрывал 5 - !!! раз на 2.09 - 1 с правками от Каравана и 2 - !!! раза на чистой 2.09 -1 . Бесполезно . Проходил этот квест 3 раза на предыдущих патчах и могу по нему дипломную работу написать - но ... тут уж Зла не хватает ! Не первый раз на 2.09 - 1 с глюками сталкиваюсь. Помощь не нужна , поэтому и сохранку не выкладываю . Написал просто , как наставление для вновь прибывших , что не все идет гладко в нашем Королевстве  :crazy:  ( одному вот в личку теорию прихода Красных СМС объяснял , а сам получил пинком под зад от этого квеста ). Ладно , пойду забью на этот квест ( коньяк вроде не испарился из бара еще ).

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что закончился этот же самый квест. И была та же ситуация - волны закончились, никто больше не спавнится, Меченый бегает по фабрике и СМС не приходит - ну не желают ему сообщать о дешифраторе в трупе, и все тут. Заснул Скиталец видимо. Сборка та же 2.09, только фикс 2, но там кроме достижений нового и нет ничего. Так вот - решил Меченый тогда скоротать ожидание и вздремнуть 10 минут. И вот вам - пожалуйста - сразу по пробуждении и задание обновляется, и СМС приходит.

Так что не знаю, совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был...

Изменено пользователем mnb

ОП 2.1  Патч 8к

 

1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота

6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был...

Привет ! Действительно это так ! Опять квест через ж ... обновили . Раньше СМС приходили по мере появления волн зомби , потом после окончания волн приходила СМС о наличии Дешифратора в зомбаке , а потом ( при удачном исходе ) СМС о тайнике на крыше . Теперь - же переиграв 8 - й раз , по твоей подсказке лег спать на 8 часов . И... черт знает сколько ГГ спал , но СМС пришли одна за одной 2574d27070307e2152e4c1052e4b4d9b504c6a23  и подзадания обновились и обнулились во сне . С какой целью это переделывали ? Четыре раза на ранних патчах и фиксах проходил это и было все нормально . Наверно заняться больше нечем было :russian_ru: !

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сдаче квеста Акиму "Старые документы часть 4" ,он стал враждебен.

Вот способ лечения, выполняя сии действа нужно быть на локации замиряемого НПС, в вашем случае это Кордон. Изменено пользователем Eugen81

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alfa2012, нормально там все, по сравнению с версией 2.0, пару зомбаков добавили и один таймер - ничего критичного:

0be6e83eea09e386999cf02449d5b3ad.png

в survival_quest_sms(), survival_quest_sms2(), survival_quest_start() тоже нет изменений. Правки туда-сюда колбасить не есть хорошо...

 

Для чистоты ехперимента, чтобы заявлять о глючности или безглючности какого-либо квеста на последнем патче и фиксе, рекомендую убрать все правки совсем, к чертям, а потом пройти игру. А не в середине игры менять одни правки на другие. С патчами то же самое...

 

@Гектор, сухие данные на скрине, против них не попрешь.

Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правки туда-сюда колбасить не есть хорошо...

Я экспериментировал недели две, играл с правками и без, но не долго. С этого момента буду играть совсем без правок, если будет всё нормально, то ясно в чём причина.

 

Это не поможет. Если начнешь НИ без правок, тогда проблем не будет. А если просто удалишь правки и продолжишь играть, то игра уже запомнила их - может повезти, а может и нет.

Такие дела. 

Добавлено  BFG,

Гектор.

А это вот зачем ты цитаты приводишь с официального форума, а ? Да ещё и зелёным шрифтом.

Эта фраза и так мне весь мозг сломала с утра, когда я её прочитал. А ты усугубляешь. Вредитель.

Ну а вообще, если кто хочет "чисто поржать", очень советую изучить тему вылетов на офф.сайте, в особенности почитать шедевральнейшие камменты тамошних "ЗНАТОКОВ". Вынос мозга гарантирован.

Кстати, на офф.сайте почему то перестали банить за "левые правки". Может заболели чем, прям волнительно это всё.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пару зомбаков добавили и один таймер - ничего критичного:
Привет ! А что за таймер ? По истечении которого и срабатывает задание и приходят все СМС ? Если этот таймер стал отвечать именно за это , то Зачем это сделали ??? Я ведь написал , что и без этого таймера на разных патче - фиксах проходил этот квест 4 раза . На данный момент этот квест проходится и с Правками и без правок . И пофигу играл я с самого начала с правками , а потом убрал их или наоборот - итог - для того , что - бы сработал квест и подзадания нужно выждать определенное время ( в частности - поспать ) . Вопрос - ЗАЧЕМ ? Зачем нужно было вводить этот таймер ? Что - бы допустим я сегодня опираясь на опыт прохождения этого квеста не единожды чуть не разбил клавиатуру ? Заметь , что по подсказке только ( поспать , а такого раньше не было ) я пытался пройти Это ,, вытворенье ,. 8 раз !!! . Идиотизм , Детский Сад - штаны на лямках , Дурдом на прогулке - как это обозвать ? И заметь , что не один я делал вот так с этим квестом :dash2: . Каароче , теперь блин , что - бы пройти какой - то квест нужно обязательно залезть в файлы ( если кто умеет конечно ) и посмотреть - не присобачили туды случайно таймер , а то ведь и до инфаркта не очень далеко останется .
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правками этот квест то же работает прекрасно, я не спец но думаю что там идет определенное время на уничтожение каждой волны зомби, ( как и в волне на затоне, убил раньше иди кури бамбук ) с правками их убиваешь раз в 10 быстрее, а время то идет, вот и не срабатывает сразу, я видя зомби с нужной железкой, он перед последней волной приходит, убивал и брал этот девайс а потом после отстрела последней волны лез на крышу к будущему тайнику и уходил курить и пить кофий, придя через 5-6 минут заставал первое смс, так что все работает. Не спец я, думаю так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...