Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Почему половина Долга становится врагами после того, как ГГ забирает обручальные кольца у Доцента? Это так должно быть и можно их обратно сделать друзьями?

 

Золотой слиток Лукаша выложить в нычку на другой локе. При следующем переходе в Бар будет норм. Евген.

Изменено пользователем Eugen81

ТЧ 1.0006+ОП 2+патч 2.09+2 фикс; Система:DDR3(1333Mhz)-8 Гб,Intel Core i3-2130 3.4GHz,GeForce GTX 970 4 Гб, ssd-ocz 90 Гб, Win 8.1 x64 Рro.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой по взятию рюкзака Бороды на крыше главного здания завода Юпитер. Поясню: я получил смс о том, что надо уничтожить вертолеты и БТРы, все сделал, но смс о том что надо лезть на крышу не приходит.

Есть момент (не уверен что он важен). Забираемся по конструкции на самый верх (само собой вертолёты все уничтожены, это в описании чётко указано). И скачем по самой площадке конструкции. У меня в игре точка рестриктора находилась на углу этой площадки. Если смотреть вниз на площадь перед заводом это левый угол перед проходной завода. Но с сейва других игроков эта точка нерабочая. Почему и как без понятия. Удачи!

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, такая проблема.

При первом заходе на ЧАЭС у меня не было задания Сахарова на его рюкзак (или чего то там, отключающее выброс) и я почти все отведенное время до выброса выгулял (мочил монолитовцев, собирал хабар). Теперь при повторном заходе на ЧАЭС меня убивает от выброса (кто же знал, что при первом заходе нужно брать это задание от Сахарова?).

 

Может можно временно как то сделать бессмертность и отключить этот выброс или уже не поможет?

 

Или может кто то поделится сейвом после прохождения саркофага, ЧАЭС-2? А еще лучше был бы сейв с открытыми переходами на Лиманск и Юпитер с Затоном (всегда мечтал там побывать, но сколько не играю, добраться до этих переходов так и не получается).

 

ЗЫ набор стандартный прямо из шапки темы (без всяких правок и читов), патч 9-й, фиксы 2 крайних.

Изменено пользователем huser
Ссылка на комментарий

Вот тут есть переход af8d09da04adab3d4351a542f36827d6058de421

Добрался до него, и что я вижу? Пустое место!5a9f5803f6c6dcc7bc10d65811f66cae058de421

Переход оказывается в Путепроводе, тогда почему он на Юпитере обозначен?

Видимо для лишних вопросов: "А как до перехода добраться?"

  • Нравится 1
  • Согласен 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема как у Ады Вонг - перестали работать прицелы с автозахватом ( Атикиллер и т. д.). Правок нет никаких. Фикс 2.09, патч 2. До выхода этого фикса всё работало. Что делать?

Стоят крайний патч и фикс, никаких проблем с автозахватом цели нет.

Только сегодня пользовался "Антитеррором" и "Антикиллером". Вчера - ВСС "Беркут". Все работает.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

Доброго дня ! Хочу написать, что случилось  у меня на ДТ. Прохожу ветку Снайпер на ДТ, ищу тайник от Фернира, карабкаюсь по сваям, ругаюсь на тайники. На верхней площадке стройки лежит труп наемника, он там лежит с начала игры, я в нем устроил склад барахла, начинается выброс я прячусь в вагончике, пережидаю и лезу дальше по сваям и смотрю этот труп ожил и стал зомби ! Я аж обалдел ! свалился со сваи подошел посмотрел, зомби и зомби тот самой который валялся всю игру, пристрелил, внутри барахла уже не оказалось. Вышел с локи, зашел, труп изчез. 

Скажите такое всегда было возможно, а я за 4 года игры в сталкера никогда на это внимания не обращал внимания ?

Или это фишка ПАК 2 ?

Патч 2.09 фикс 2. (правка на видимые тайники).

Изменено пользователем Сергей Серый
Ссылка на комментарий
На видео тайник есьть у меня его нету.

Именно надо залезать что-бы сработал рестриктор или как его, он есть, в гиде сказано что-бы не карабкаться 2 раза его надо совместить и на одной вышке появляется один рюкзак, прыгаем в телепорт в сломанной крыше и Вас закидывает на вышку и там видно 2-ой. Значит не выполнил какие-то условия по тайнику.

Изменено пользователем magamed
  • Спасибо 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь вот такое было на ровном месте? У меня уже не в первый раз. Сори за качество скрина, но прочитать всё же возможно :)

c8888c0adbd10a8eb1c8a66d0861c2c6d4038921

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Нету тайника на сломанной антенне
Привет ! Два варианта твоего глюка . Первый - это не там залез и не попал в рестриктор , после пересечения которого заспавнится тайник на сломанной антенне . Второй тебе уже описали - не там ищешь . Видимые рестрикторы можешь скачать в соседней теме ( и не только ) :P
  • Нравится 2
  • Согласен 3
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Игломёты можно взять где-нибудь, кроме как купить у Петренко?
А Винтари взять где можно? К Сяку не отправлять и денег чтобы много не тратить :)

Тайник Стрелка, Тайник Коллекционера, Лабиринт. Где-то ещё 1 был, но не могу вспомнить.

upd В Лабиринте их 2: в гроте в мешке и в бункере монолита. Отшельник меняет на 10 ломтей мяса.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий
Игломёты можно взять где-нибудь, кроме как купить у Петренко?

В награду у Свиблова за пулемёт, У Фримена за чемодан Джеймса, в Лабиринте в мешке. У Свиблова и Фримена - S\L. Удачи! Ну и водочка с мастерами не помешает!

==============

Винтари - В Лабиринте, на Чаэс2 - на крыше (по телепортам )

Изменено пользователем Vlad57
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если честно то мне не особо понятно в чем суть укрепления бандосов и вообще всех сталков типа мстителей и прочих танчиков до таких что в них по рожку надо всаживать.

Ну и когда стреляешь в бандоса который с Хорью или Кайотом ходит в бумажной курточке от адыдас патроном 7.62x54 снайперским из сву, а он - "ой-ай" и стреляет дальше...

Ну ладно танчики монолита и всякие скаты...

Ну вот сделали в последних апдейтах реалистичный урон - а тут такое...

Благо dsh на адаптации OGSE двига под ОП-2 сделал эмуляцию характеристик бронекуостюмов... Скриптер от бога. Жаль не многие эту адаптацию поняли...

 

Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного. Да пусть будут укрепленне остальных ибо по квесту - но не настолько же.

Это такой контраст на фоне убивания того-же, визуально бандоса, но не обычного свалочного или атэпэшного, а "крутого". Прям как яйцо под скарлупой - не вижу я что он крутой. Эдакие крутые неписи-яйца =)

Но мы же не в яйза играем. У нас много разных визуалов...

Ну не одегешь ты под адыдас бронь 6-го класа так чтобы адыдас не стал рельефным, а ты, похожим на носорога =)

 

Для тех кто рвет и мечет как я, находим в креатурах конфиг сталкер_снайпер, и смотрим в имунитеты, фаяр вунд. Было около 0.12. Я поставил 0.3 - все равно глушняк-танки.

Буду лепит наверное 0.5.

Для наглядности лезем в конфиг простых бандосов или даже сталкеров.

Другая проблемма что из-за этого и танчики монолита и прочие барахлецы станут такие-же слабые.

Ну зачем все под один конфиг лепить.

Такая куча неписи и вся сурьезная вражина на одном имунитете. И курточки и танки и скаты. Ай как не красиво вышло. С таким-то реалистичным в оружии модом.

 

Заранее пардон если я чего не понял, но имхо оно так и есть.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного.

Я тебе могу объяснить, для чего. Для того-же самого, для чего я ввожу сложности в своей адаптации. Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE? Секунд 30 наверное. И в чем квест тогда? Возникает закономерный вопрос, а зачем Меченого попросили чего-то там принести, если там все так просто и даже Петруха бы справился? А вот когда там спаунятся специально усиленные неписи, вот тогда уже понятно, почему именно ГГ попросили туда сходить. Потому, что круче ГГ в зоне нет и ему с такими вещами и разбираться.

 

Не меряй игру мерками реальной жизни, меряй игру геймплеем. Иногда приходится добавлять что-то совсем нереальное, что бы было интересно и захватывающе.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...