Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Острова можно проходить произвольно и в любое время?

ДА.

Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпс

Да не "зависшая" это логика.. Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все.. Это относится к Кресту с "правильной" логикой, а свежезаспавненный все скажет, что потребуется, но сидеть у костра не будет..

Есть вариант - пререспавн из аллспавна, с сохранением оригинальной логики и удалением "неправильного" Креста.. Кто в теме - подскажите как. Или у него скриптовый спавн?

Изменено пользователем romale
  • Спасибо 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Просто на месте уже не сидит.

А должен.)) И, поскольку он не выполняет схему кэмпера /вроде кэмпер он там/, а уходит шариться в поисках свободной работы, то это уже нарушенная логика.

Вся проблема в том, что у него не сделан свой смарт, а просто привязка к точке простенькой логикой. Будь у него свой смарт, со своей работой, то в оффлайфе его серверный объект движок бы "обсчитал" у костра, и при переходе игроком в алайф к данному нпс, Крест бы уже не сидел в камнях, а был бы на своей работе, в своем гулаге, т.е. в нормальном виде у костра.

Но, в принципе, и так все работает, если не таскать к нему монстряков без меры, о чем я говорил выше. Ну а даже если и таскаете, то не допускать его зависаний в камнях, а при обнаружении данной оказии ТУТ ЖЕ переиграть. Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))

===

Ну Бармена как то из подсобки вытаскивали гравипушкой /я сам не пробовал, только читал о таком способе переместить нпс/. А может бармена тоже двигали чем-нибудь, каким-нибудь предметом захваченным гравипушкой, я особо не вникал в технологию, поскольку у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.

Ссылка на комментарий

А должен.

С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx", а там логика не указывается..

Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))

Дык.. Ведь не было никаких проблем с Крестом в чистой Солянке и в ООП.. Ну, кроме его пристрастия к игре на гитаре :)

у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.

Аналогично.. Чудеса однако? :D
  • Согласен 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Очевидно, я не прушный, но..залипшие двери у Сидора и на Янтаре были вынесены кувалдой навсегда :mosking:  

В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора./ Целься в грудь, маленький зуав, кричи "ура"!/ Много дней веря в чудеса - Сюзанна ждет./ У ней синие глаза и алый рот.
 

Ссылка на комментарий

ДА.Да не "зависшая" это логика..

Да ладно? А что это по твоему? Когда нпс стоит истуканчиком, не реагирует на опасность, гранаты, монстров, атаку со стороны ГГ в виде нанесения хита ему, ну и отказывающему в диалоге? Твоя интерпритация его состояния.

Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все..

Покажи, где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации, либо, в той или иной "дислокации".(?)
Ссылка на комментарий

 

 

но..залипшие двери у Сидора и на Янтаре были вынесены

Мне кажется это и-за того, что ни разу не проходили солянку. Не нужно куда-то бежать. Игра не на час, а на месяцы.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Мне кажется это и-за того, что ни разу не проходили солянку. Не нужно куда-то бежать. Игра не на час, а на месяцы.

Я и не бегу, за месяц только до Припяти добрался...Но если двери залипают, нужно же что-то делать. Нет?

В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора./ Целься в грудь, маленький зуав, кричи "ура"!/ Много дней веря в чудеса - Сюзанна ждет./ У ней синие глаза и алый рот.
 

Ссылка на комментарий

С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx"

А с такой, что ему в логике это указано.)))

И при чем здесь файл

"spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн. И в том же спаун_секшенс у многих секций внизу выведен путь до их логики, в которой им указано что и как они должны делать в игре.

Ссылка на комментарий

Бармен выгоняется дымовухой.

Причина застревания - неправильная геометрия самого бармена в комплекте с поехавшей сеткой.

 

Креста - стоило бы попробовать временно поменять материал камней/поиграться с боксом/полуcферами самого креста.

 

"Зависшая" логика - могут просто не переключиться схемы (недоотработала та, которая блокирует другие). Недавно столкнулся с таким - отморозился после off/online. Похоже на зависшего, но это не тот завис, где пакет не сохраняется. То есть, не страшно. Хотя выглядит даже более грозно, чем "по-настоящему" зависший.

 

А вот гравипушка здесь точно не поможет. Шелла у него нет, а предметом не давится, по тому как и импульса банально не хватит, да и он там на самом деле не считается - считается только повреждение. Чтобы подвинуть - это надо такого же непися, только тяжелее. Тогда нормально коллизия отработает.

Ссылка на комментарий

где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации,

Когда он в камнях - он как бы в пути, поэтому и разговора нет.. Крест не один такой, многие НПС не реагируют на приставания ГГ когда в пути к своему месту находятся, или ищут чего нибудь.. Так ведь?

И при чем здесь файл

"spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн

Дык, разговор то начался с того, что Креста типа можно и спавнером получить.. Вот я и отписал, что получить-то можно, но не полноценного, с диалогами, но не привязанного к месту.. Т.е. без оригинальной логики. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

@romale

Роман, просто заспавнить по его spawn_id  из олл.спавна.. кинуть на загрузку  alife():create(14371) ..  в bind_stalker.script

 

-- принудительное переодевание квестовиков
xrs_armor.redress()
alife():create(14371)

 

В этом случае он никуда не уйдет и ничем не будет отличаться от удаленного. Я его так и заспавнил, сидит бренчит там на гитаре у костра. Но у меня версия 2.06, сейв скидывать смысла нет.

 

@Buusty

 

 

Дима, зайди в чат то, тебя там все обпоздравлялись) .. забери хоть тортик там и выпить )

С прошедшим Днем Рождения тебя, дружище! b5090a4243ca09b5a31ba14adacb9c366db8fa19

 

 

 

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

по его spawn_id  из олл.спавна.

Да я и не буду спорить в таком случае, но ведь разговор изначально про спавн через читспавнер шел.. А там другая схема используется.. Которая логику не восстанавливает.

Что я и пытался обосновать, в меру своей ущербности :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

@zuav, У меня на Янтаре слетели, когда экологов с рацией привел к Сахарову, такой же слет был еще в ООП, но думал что поправили, не обратил внимание потом было в падло много переигрывать, вторая дверь оружейка на базе Свободы, с ней помучился.

Кто в курсе какая награда за доки Воронина?

Изменено пользователем Princ ambera

Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

Ссылка на комментарий

@romale,

Рома, он не "в пути", он вобще "нигде" в данном случае, в камнях он морозится, т.к. не мог туда зайти самостоятельно, его могли запихнуть туда только насильно. Мое предположение, что там нет аи-сетки, в этих долбанных камнях, и нпс не может найти подходящие вертексы, чтобы выйти оттуда, вот и заморозился.))

Если бы нпс зациклился в какой-либо схеме, или нормально не переключилась одна схема в другую, то первый же сейв/лоад расставил бы все на свои места и нпс встал в первую активную схему, указанную в логике. Это тот случай, когда, допустим, Круглов не бежит, а стоит сделать с/л то тут же побежал как миленький. Вот это когда одна схема не может вовремя переключиться в другую.

С Крестом другая ситуация, никакие переинициализации его логики не помогают. Т.е. причина не в этом.

А насчет нпс "не разговаривают во время пути к своей точке" /некоторые/, так это в логике им так указано. У Креста нет такого. Попробуй загрузить сейв где Крест стоит в своей точке, по-нормальному, у костра, и выкинь чего-нибудь недалеко от него, когда он подберет предмет и будет возвращаться к костру, перехвати его в этот момент /по пути к своей точке/ и попробуй с ним поговорить.))

Ссылка на комментарий

Не стал переигрывать после "залета" креста в камни, потому что диалоги у него были и заданий я успел взять, а потом ушёл надолго...

Дык.. Не надо теперь Креста выгонять, или просьба в силе? Тогда напиши, что у тебя конкретно СЕЙЧАС установлено 2.04 или 2.06 уже?

И не надо больше на тот вирусный говнообменник заливать, вот сюда давай: http://rghost.ru/

в камнях он морозится, т.к. не мог туда зайти самостоятельно, его могли запихнуть туда только насильно.

Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест.

Что-то этот затык становится закономерным.. С чего бы? В чистой Солянке, в ООП такого не случалось..

Кстати, почему в ридми к супер-пупер ОП-2 не указана основа (Соль) и автор Солянки? Пропер решил что необязательно и унизительно? Или в "спасибах" где-то есть, все-таки?

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то этот затык становится закономерным.. С чего бы?

Да с того, что людям лень мутантов погонять, приведут их к Кресту, а сами или на ноги или на камушек залезут и смотрят как они над ним измываются, пока не затолкают его бедолагу в какую нибудь щель.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

@саня-адепт

Если поставишь патч 2.06, то вот сейв с возвращенным Крестом - http://rghost.ru/59210574

Ниже версии, к сожалению, у меня нет.

 

 

@romale

Затык закономерен, потому что монстров стало слишком много.  Разрабы непреклонны - должен быть шутер, адреналин и мясо. А Крест оказался крайним в этой бойне.

Ну и народ конечно ленится сразу переиграть, думают - рассосется.

Изменено пользователем Andewil
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

 

 

что людям лень мутантов погонять
Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.

В том же ОП-1 например, стадо гигантов на ТД, водил на ферму наверно каждый второй.

Я например и до бандитской базы доводил.

Опять же интересно и ситуации новые могут возникнуть и мало ли что. Иначе - РЕЛЬСЫ.

А топать по рельсам на 100 %, игроки в Соли как то не особо привыкли. Всегда есть несколько способов выполнить что то.

Да кстати, и сами авторы ОП-2, не устают повторять, про "думанье головой", про "различные варианты" и т.п.

Ну вот игроки и .....того, изобретают.

Значит тестеры не водили "мясо" в Кресту, не предусмотрели такой вариант.

Вот и имеем то что имеем, и кстати, уже не один раз и не два и не три, Крест полюбил эти камушки. Это уже не единичный баг.

  • Нравится 2
  • Согласен 9

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

К вопросу "приводить монстров" - вообще-то они туда замечательно приходят даже в чистой соли. Сами.

Кабанчики, например, ага. А после того, как рентген-зрению еще и 60-метровй лимит отключили... Впрочем, расти еще есть сами-знаете до каких вершин.

 

Очередное открытие связи между wather_act, логикой, и запретом диалога оттуда - в очередной раз улыбнуло.

Вообще-то достаточно, чтоб прекондишен на алайф не прошел. А их там -мно-ого...

 

Что до аффтырьских правофф, после того, как мне потыкали в нос мною же написанным кодом, который я, оказывается, у кого-то спер, причем у гражданина, в жизни своей ни одной букоффки ни куда не добавившего, и прославившегося исключительно на ниве борьбы с читерами и нарушителями этих самых аффтырьских правофф - ни чему уже не удивляюсь. Впрочем, мы все уже знаем, что не только все моды к сталкеру, но даже и сам сталкер создал сами-знаете-кто. Причем этот сами-знаете-кто - отнюдь даже не Пропер, как ни странно, и даже не GSC. Ну и тем более не Архара, не Адреналин, не Вавка, не Дэн, не Колмогор, не Моннорох, не {и т.д.}, так что вот так вот.

 

P.S. Блин, действительно, не нужно этот форум читать. Опять, блин, не удержался. 8(

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.

Да где ты видел "астрономические" цены на патроны? У каждого торгаша свои "халявские" цены на патроны:

Сидор 7.92*33/9*18, Бармен - 7.62*25, Сахар - 5.7*28, Петренко - 7.62*51, Адреналин - 7.62*39... ну и далее по списку. Реально дорогая только шрапнель у Ааза, ну так извини, это уже другая тема. Я уже молчу про альтернативные способы получения боеприпасов типа регулярного выполнения ЦЗ, с помощью которых можно достаточно быстро погасить дефицит в любом калибре.

Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест.

Логика Креста вобще не трогалась в ОП-2, а монстров там стало на порядок больше и спавнил их там как раз я, и по своим квестам.)) Будь такое кол-во монстров в ООП/ОП-1 и отрабатывай такую тактику "вытягивания монстров на бессмертного нпс" многими игроками, подобная ситуация могла случиться и раньше. Новые условия, соответственно и новые неувязки появляются.

Насчет "ридми к ОП-2" - Рома, не раскачивай тему, опять же срачь в теме будет. Оно тебе надо?

Изменено пользователем Buusty
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...