Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:525: attempt to index a nil value

Предположительно: конфликт с правкой на "бессмертие". Есть такая? Если да, то под какой патч\фикс?

Совсем хорошо: выложить сейв + перечислить правки...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

! error in stalker with visual new\holo_plash

 ...

0023:76E4C42D KERNELBASE.dll

0023:6B0C8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()

0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran()

0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()

0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Как вариант: отключить в настройках игры "Расширенные анимации" и проверить...

 

Пост для справочника вылетов. Не удалять.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня поставил патч 2.07 с фиксом начал НИ....

[error]Description : reload_full

А как на счёт правок, в особенности файлы конфигов стволов? На чистом, указанном игровом наборе, этот вылет исправлен...Если не ошибаюсь, то - w_scorpion.ltx

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эти конфиги у меня стояли с патчем 2.05 и всё было чудесно!

Так проверь, есть ли в них файл: w_scorpion.ltx Если да: либо убрать из правок, либо заменить на тот что в фиксе и (что там ещё с ними вытворяете...). Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите: Артефакт "Идол Монолита" перестаёт работать после завершения квеста "Тени"?

Можно продлить функционал. Нужно лишь отрубить проверку "поршней" в inventory.script:

-- Идол Монолита на поясе
function check_idol_monolita()
	if not has_alife_info("snp_shadows_start") or has_alife_info("snp_shadows_done") then return end -- условие проверки за комментировать((--) в начале).
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ss2v4, да, вылет:


Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

имеется и на чистой сборке(2-08ф9/10 без правок).

 

 

З.Ы. Просто интересно: что, никто не пользуется "детекторами артефактов" или более ни у кого не проваливаются арты под текстуры(2.08ф9/10).?

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[error]Arguments : Can't open section 'zombie_hospital1'

...

Вариант ОП-2(движок от Макрона) +патч2.09+фикс2 + адаптированная Аврора запускается и работает. Когда добавляю правки - сразу вылет.

В "правках": config\creatures\ m_zombie.ltx ниже в версии чем установлено(др. словами: в нём нет требуемой секции). Изменено пользователем alen_fantom
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[error]Description : deathclaw_immunities_weak

gamedata\config\creatures\m_deathclaw.ltx. найти секцию:

[deathclaw_weak]:m_deathclaw_e

$spawn   = "monsters\deathclaw\deathclaw_01_weak"

visual    = monsters\deathclaw\deathclaw_weak

corpse_visual  = monsters\deathclaw\deathclaw_weak

panic_threshold  = 0.1

rank   = 200

spec_rank  = weak

Particle_Invisible    = a_ufp_particles\mini_tornado_full

attack_params  = deathclaw_attack_params_weak

immunities_sect  = deathclaw_immunities_weak -- эту стр. убрать совсем или за комментировать( ; )

Либо вовсе убрать файл из "правок"...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:31: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)

правка по отслеживанию актора

Такая - же фигня происходит при попытке поменять нож на другой нож или любое другое оружие из первого слота . Грешу на себя

Всё то же: не соответствие правленых файлов к установленному, а именно amk.script(правка на отслеживание actor). Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

flyval, убери папку с "правками" и запусти. Если повториться вылет - пере установи патч...

============================

Патч\фикс пере установи - загружать сейв до захода на проблемную локацию. Нужно указывать какая версия установлена...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где-же его можно теперь найти после исчезновения с Агропрома?

Варианты: 

- принудительно запустить function koloda_desertir_give()(в ui_main_menu.script):

akill.koloda_desertir_give()
- либо(там же) заспавнить в инвентарь:

sak.create_items_actor("karta_10buben",1)
Как проделать - читаем тему "Ковыряем ОП-2"... Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтобы Круглов стоял на месте - заходишь первый раз на ДТ и тут же сохраняешься именным сейвом.

И всё равно в офлайне:

section_name = stalker
name = bar_ecolog_professor
...
[spawner]
cond = {+bar_heli_scene_stay_online}
...
----
section_name = space_restrictor
name = rostok_sniper_pda_restrictor
...
on_actor_inside = sr_idle@2 %=play_snd(characters_voice\scenario\Rostok\sniper_radio_see_enemy_1) +bar_heli_scene_stay_online%
...

 

----------------

"...ПРАВИЛЬНЫХ ответов!" - громко сказано. Круглов как и все нпс, на той стороне(после перехода со снайперами), переходят в онлайн после выдачи инфы рестриктором. А это на пол. пути дальше...Проходили... И не нужно принимать в штыки - лучше принимать во внимание...

------------------

Я сохранился через меню после того как пострелял наёмников, перед скриптом с падением вертолёта, затем грузил этот сейв до опупения, пока не понял, что всё тщетно...

Быстро и просто: временно отредактировать m_stalker.ltx

 

[stalker_condition]
...
health_hit_part       = 1.0  -- изменить на 0.0
...

и прям с того сейва...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

...

Гектор и эти прочитал! описана только проблема, решения не дают...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=973642-- выполнить пукт 1. Или в "подземельях" не использовать детекторы... Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если разные, то замени и переиграй - возьми задание на лежку в ВП заново.

Не, ничего менять не надо. 

А я на соседнюю крышу и взбирался - нет там лёжки. Знаю, что должна быть - нет.

Будьте внимательны: всё в вашей версии есть(и даже метки, где искать): Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@c510new, а как туда попасть? Можно поподробнее?

Если не путаю, левее перехода на Лиманск есть помещение - через него.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

После взятия тайника Кости в X-10 остались телепорты,как их убрать?
Пройти как положено, особенно в "клетке" - подойти к рюкзаку(тайник), а не "длинными руками"(take_dist > 2).
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Должна сама удалиться перед выбросом.

Или сразу после редактирования..?

==================

Но их там нет сразу после ред. условия.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не согласен. На форуме по Народной Солянке, ну не на пальцах, но кто-то объяснял технологию данного прохождения, и я прошел благодаря ей.

В теме "Гид по Народной Солянке" есть "OffLine ГИДы разных авторов".Ещё в 2011-м году скачивал OffLine ГИД от RUS_D(сори) OffLine ГИД от KoRn0509  - поиск тайника в х-10 полностью представлен в картинках, как и многие квесты НС...

Аминь. В смысле на этом про Костю можно закончить.

Гектор

Изменено пользователем alen_fantom
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пробовать все же после Х-18/доки с блокпоста Кордона или уже глюкнул этот квест?

Нет там ничего... Условия на диалог:
<!--  Относим М95 Косте 
  --> 
- <dialog id="voron_kostya_done">
  <precondition>akill.voron_kostya_have_all</precondition> -- естественно наличие ствола и в отл. состоянии...
  <has_info>voron_eyes_done</has_info> -- инфа из диалога с Акимом(отдали 3(дополнительных) арта во второй заход - получили ствол)...
Если "не доверить" сразу и при(3+3) - всё равно будет тот же самый диалог про первые 3 - "оплатить пол цены", только после этого разговор про 3 дополнительных... Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Журнал полетов.

 

быстрый пример в теме выше, про вопрос на "Журнал полетов". Зачем лезть в файлы игры, если даже оттуда не можете правильно ответ привести.

Сори, не сразу понял что речь о "Журнале полётов", однако:

После взятия задания у Долговязого на армейские инструменты появится диалог у Кости на альтернативное прохождение. Вот после Аким и выдаст квест на "Журнал полетов".

Возможно в ОП-2.1..? Или было в "районе" 2.05... Что имеем В ОП-2.09\2:
<!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ -->
<!-- Отказываемся у Кости от задания -- бред или я ничего не понимаю... -->
<dialog id="akim_journal_start">
<dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info>
<dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info>
<dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info>
<has_info>voron_eyes_start</has_info> 
<has_info>kostya_meet_done</has_info>
Собственно условия 2:
1.Пройти ориг. сюжет ТЧ по х-18 - сидор(кейс с блок. поста)- Бармен(сдаём по х-18 и кесу, возможно берём след. квест оригинала(пока не появится диалог-"Меня никто не спрашивал?" - идем к Косте(сдаём тайник на свалке, берём след.про 5-ть тайников и получаем заветное: <give_info>kostya_meet_done</give_info> ...
2.Берёте у Кости задание на "ГЛАЗА ВОРОНА" - отдаёте Акиму три арта("Хорошо, забирай. Не забудь, полцены оплачено" - <give_info>voron_eyes_start</give_info> - после этого появится диалог на "Журнал полётов", который сразу нужно отрабатывать(брать задание), по окончании которого получим "wpn_b94" для "Кости"...
И где тут "Долговязый"??? Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...