Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@naxac, Добрый вечер, начал играть в Ваш аддон. Подскажите пожалуйста, почему торговцы ничего не продают? Только у Сидоровича пм и патроны.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг, пунктуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Поставил на репак  ОП-2 (патч 9 , фикс 2), правка только на бессмертных квестовиков. Это может повлиять?

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Спасибо большое, удалил и переиграл. Наладилось. Просто я играл в раннюю версию, с этой правкой проблем не было. Еще раз спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Добрый день, подскажите пожалуйста как можно сделать видимой издалека аномалию хваталка. А то в забытом лесу вечно влетаю, пробовал правку из чистой оп2 не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Доброго вечера, стесняюсь спросить что там по моему вопросу на счет правочки видимости хваталки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilich, Доброго дня, на счет денег. У меня было так, возле Бармэна нажал использовать деньги и у него (тобиш Бармена) после обмена смс-ми появился диалог о обмене денег. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, ребята может есть у кого-нибудь рэпак ОП2 с движком OGSE  поделитесь пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, просто крик души. Решил пройти квест бутылки Борова, долго оттягивал остается 6-7 бутылок( глаза уже вытекли не могу найти). Пробовал адаптировать правку с чистой ОП 2 ничего путного не вышло. Может есть какие мысли как облегчить этот квест, зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2904.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51799 files cached, 7112Kb memory used.
Init FileSystem 0.698265 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041332 K], reserved[60608 K], committed[92300 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16698 K], process heap[2337 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11723 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 27.21.14.6172
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=383
load time=37 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [140 ms]
"d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112817 K
Кэширование объектов...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 106598 K
Сервер: Старт...
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
# X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP
# Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.1 [20/03/2021]
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 106692 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 106692 K
Загрузка игры "Узнать о судьбе Призрака.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15504 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30055 objects are successfully loaded
* Game Узнать о судьбе Призрака is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Узнать о судьбе Призрака.sav' (3.908s)
* phase time: 3907 ms
* phase cmem: 199729 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 199729 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 199753 K
Открытие потока...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 199753 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 357 ms
* phase cmem: 217887 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 218763 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb
* [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 55116 verts, 645 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 166629 indices, 325 Kb
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 218776 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 220883 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 220884 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 221047 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 221095 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 227808 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 729, 305232 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 577 ms
* phase cmem: 227808 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 227808 K
* [win32]: free[3117836 K], reserved[186624 K], committed[889780 K]
* [ D3D ]: textures[308304 K]
* [x-ray]: crt heap[227795 K], process heap[406906 K], game lua[42982 K], engine lua[212 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14809 K], smem[0 K]
[actor_binder:load], stream size: 1823 (scripts: 1779)
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 262 (scripts: 255)
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump#
~ GIVE INFO: paused_on_load
* MEMORY USAGE: 233413 K
~ save_box_items: 6
[script_storage8437]: packet size = 491
! [smart_terrain agr2_bloodsucker_lair1] obj=psy_dog_phantom clsid=104: gulag supports stalkers and monsters only!
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: [smart_terrain agr2_bloodsucker_lair1] obj=psy_dog_phantom clsid=104: gulag supports stalkers and monsters only!
 

stack trace:
 

 

Доброго вечера, друзья помогите первый заход в подземку Агропрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера, друзья такой вопрос ( знаю не не в этой теме ) нашел годный  мод на ТЧ, а там нет ни спальника ни мест для сна ( почти оригинал, измененный немного сюжет ). Так вот может кто подскажет где поискать или как сделать ( спальник или альтернативный сон ). Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac При взятии экзы с рюкзака, начало игры первый заход в пещеру.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2902.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51767 files cached, 7059Kb memory used.
Init FileSystem 0.711839 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4036812 K], reserved[61692 K], committed[95736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16652 K], process heap[2899 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11763 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 30.0.14.9709
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=383
load time=36 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [156 ms]
"d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 145881 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2306 ms
* [prefetch] memory:  74528Kb
* phase time: 2320 ms
* phase cmem: 214190 K
Сервер: Старт...
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
# X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP
# Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.31 [15/12/2021]
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 214397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 214397 K
Загрузка игры "День 1. 09-22. Пещера.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15532 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30090 objects are successfully loaded
* Game День 1. 09-22. Пещера is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\День 1. 09-22. Пещера.sav' (3.470s)
* phase time: 3470 ms
* phase cmem: 310092 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 310092 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 310118 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 310118 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 310659 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 311515 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* [Loading VB] 9511 verts, 111 Kb
* [Loading IB] 121962 indices, 238 Kb
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 311516 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 311540 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 311540 K
Загрузка секторов и порталов...
 WARNING: Occlusion map 'd:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 311540 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'peshera_musics'...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 311552 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 315629 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1043, 477159 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 349 ms
* phase cmem: 315630 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 315630 K
* [win32]: free[2757756 K], reserved[198904 K], committed[1237580 K]
* [ D3D ]: textures[482280 K]
* [x-ray]: crt heap[315629 K], process heap[662708 K], game lua[40459 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15241 K], smem[26660 K]
[actor_binder:load], stream size: 1709 (scripts: 1665)
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 188 (scripts: 181)
~ GIVE INFO: paused_on_load
* MEMORY USAGE: 281554 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : low_charge_static
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Олег 1974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, спасибо за участие Всем. Не знаю почему но у меня вылетало из-за того что я поставил отображения быстрых слотов ( с куртками норм, а при одевании экзы вылет ) может еще с какими костюмами не проверял. Просьба к Автору Naxac, нельзя-ли получить у Вас правочку на умное выпадения частей монстров? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...