Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

Хм, на НЗ при попытке подойти к середине озера над огненной пещерой стабильный вылет по стеку. Смена локи, выброс на другой локе и тд не помогают.

 

! error in stalker with visual new\holo_plash
stack trace:

Аналогично и в том же месте, ничего не помогало пока на рабочем столе не вылезло окошко что вроде "Недостаточно памяти в компьютере", в диспетчере задач оказалось что забита вся оперативка - все 16Gb RAM (!)

Давно на 8.1 такого не видел, спустя минуту все пришло в норму и вылет по "error in stalker with visual new\holo_plash" (возле базы мстителей) пропал, теперь все в норме, х. [скрытый мат - удалено] что было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Непревзойденный, наверное, по тупизму, квест от брата Тени Монолита, на ПДА стукача.

А мне понравилось, прошел по честному (изначально прыжок был немного увеличен), ни разу не выстрелил, никто из НПС не погиб, удивило что свободовцы толком и не увидели как брал рюкзак, индикатор обнаружения совсем немного поднялся, а сразу после взятия рюкзака - ручной телепорт, но после следующего захода на склады, все на базе стали красными, пришлось башлять Сидору..

Самое сложное было это ангар на свалке - увидели и начали палить, со второго раза получилось..

Изменено пользователем vsk94
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Версия 2.0, проблема с Волазаром - благополучно нашел костюм, 1й модуль и еще какой то гаджет в тайнике на Х-16, прихожу в варлаб, диалога с Волазаром нет.

Переигрывал с места взятия тайника с модулями в Х-16, заново (с удалением сохраненок) телепортируюсь в Варлаб, а Волазар все равно молчит, в поиске похожего не нашел, подскажите..

На видео видел что он должен переодеться в  белый халат и уйти дальше, к столам, у меня этого нет, он так и стоит в углу.

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, такой вопрос - не появился ли где полностью 64 битный XR_3DA.exe?

Стал играть на новом железе: телек в качестве монитора 3840*2160 (4К), разрешение в игре соответственно то же, использую улучшенные текстуры для ОП-2 (думаю понятно зачем), карта 980 - памяти теперь хватает только на пару локаций, потом соответственно вылет по нехватке памяти.

С каждой загрузкой новой локации жор оперативки растет и где то в районе 5500 (по MSI-AB) - уже можно ждать вылета. (всего установлено RAM 16Gb, Win 8.1 X64), ставил большой своп=4096 и малый = 1024 - без разницы..(всё на SSD)

Может нужен какой то механизм по очистке памяти перед загрузкой новой локации? Никто этим вопросом не интересовался? 

Все оптимизации для движка по памяти делал но этого видать мало.

Так или иначе придется обратить на это внимание, разрешения мониторов со временем растут и расход память то же((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

основная нычка на Кордоне организована, тьма всего, 30-ти кубовую фуру нужно, чтобы увезти.

Да хоть две фуры, если все добро хранить в синих ящиках то фризов не будет, рядом с Сидором как раз такой есть, как и в Баре, Восточной Припяти и т.д.

После взятия гравипушки нужно обязательно пройтись по всем локациям и с помощью капсул для "воронки" и "карусели" утилизировать все трупы которые игнорирует уборщик,

тогда игра получит второе дыхание, станет не просто плавно и без фризов, а вообще как вначале..

Трупов набегает штук по 16-18 на некоторых локациях, причем некоторые хитро заныканы как например на ДТ и ТД, нужно их вытащить, оттащить всех в удобное место и в топку..

Использовать арты для стрельбы из гравипушки не стоит - могут образоваться не удаляемые аномалии, особенно в лабах и подземельях.

Теперь даже если в инвентаре много хлама это не так сильно заметно как раньше..

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но если подойдёте то фризы будут.

Не будут!

Проверено уже 100500 раз, хлам в рюкзаке-нычке и создает фризы при подходе, в синем ящике НЕТ!

Перед тем как минусовать нужно хотя бы проверить.

Советую начать с Кордона, именно там все наиболее наглядно выражено.

У меня там вообще две нычки - 1й ящик в деревне новичков у костра, а второй тут же у Сидора, фризов при подходе к деревне нет.

Раньше вообще хватало одного рюкзака с хламом, чтобы поймать мощный фриз при подходе к деревне.

Квест с полетами превращался в акт мазохизма, а сейчас все ровно.

При подходе к Бару фризит намного меньше (вообще несравнимо) чем это было раньше, когда держал там рюкзак-нычку, теперь хабар  держу только в ящике возле Фримена, способ проверен многократно.

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...