Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Вопрос по квесту Акима Журнал полетов. Как он берется в 2.09-2? Единственные описания, которые я нашел относятся еще к НС, я в нее не играл, к сожалению, сразу в ОП2 начал. Там написано, что приносишь Акиму 6 глаз ворона, он говорит, что надо еще 6 и нужно идти к Косте жаловаться на беспредел. 

 

Сейчас Костя дает 3 глаза ворона, приношу Акиму, он говорит - нужно еще 3, не отдаю ничего, оставляю у себя и возвращаюсь к Косте. У него нет никакой ветки диалога по этому поводу.

 

Когда начинал прохождение в прошлый раз, то не зная, что вообще есть такой квест, отдал ему 3 глаза, потом принес еще 3 и он отдал винтовку.

 

Как все таки правильно взять этот квест сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Oleg Nordic, @BoBaH_671,  диалог у Кости появляется не сразу. Вроде бы после чемодана с блокпоста.

Спасибо. Ну вот я еще не брал в этот раз у Кости этот квест. Он мне даст 3 арта, иду к Акиму - он говорит, что нужно еще 3. Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя? И потом после "чемодана с блокпоста" ( какой квест имеется ввиду?)  уже в Баре говорить с Костей?

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Platon

Можешь попробовать так:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=925217

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=927786

 

Если квестовик бессмертный, то с ним только как Гектор посоветовал. Для обычных нпс поставь def.hp_state = 99. Стрелять желательно из 9мм пистолета, только не в голову. Ложатся обычно с одного выстрела, от второго могут помереть, смотря что за бронька на них. Идешь лечишь - друзья навек. Ну для ачивки набьешь рейтинг.
Просто для игры выше 50 перебор, аптечек не хватит :)

 

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

... условия для появления квеста "журнал полётов"...

...

Что, и по слову "журнал" не ищется? Не верю!(с)

Пару страниц назад: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=991417 /Евген/

Вот, кстати, по условиям: cогласно этому http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=991448

- достаточно не отдавать арты Акиму ( - я тебе не доверяю, принесу все сразу) и поговорить с Костей. Но, вот пришел я на Бар, арты у меня ( пробовал и с артами в инвентаре и без), нет у Кости этой ветки. Пробовать все же после Х-18/доки с блокпоста Кордона или уже глюкнул этот квест?

 

Я нить потерял. Что с Костей не так, как описано в Гиде по НС?

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После взятия задания у Долговязого на армейские инструменты появится диалог у Кости на альтернативное прохождение. Вот после Аким и выдаст квест на "Журнал полетов". Естественно, если в самом начале не отдавали ему арты, т.е. отказывались.

Не отдавал. Попробую как вы советуете. Задание у Долговязого взял уже (оба), с Пличко поговорил, но к Косте не подходил уже после этого.

Забежал на Агро и попал - жесть вообще :). Выброс, ЧУ, трехсторонняя разборка зомбированных, вояк и бандюков и все это одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так вот, вот исправление того идиотизма: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/e396c46fd95a7bae2f80b4113a59fb57a8ad6bc7?diff=split

 

Т.е. можно взять этот скрипт по ссылке и закинуть в ОП 2.09-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh,

Спасибо. Сейчас буду пробовать изменять. А то я уже рад стараться - поставил, вроде все работает и в лс спрашивал, что еще можно у вас позаимствовать)

 

P.S. Не могли бы вы уточнить удалять в начале скрипта с какой строки? С 1-й, 4-й или с 7-й? И по 60-ю?

______

Чтоб не мультипостить добавлю здесь по "журналу полетов", действительно взятие квестов Долговязого никак не влияет, по прежнему нет пока у Кости диалогов. Значит закрою Х-18 и доки с Кордона, а потом буду экспериментировать с Акимом и Костей.

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@reg_mon,

Соглашусь, сам примерно так же отношусь к отыгрышу.

 

До монолитовцев я еще не добрался, но я вот военных не убиваю, как ни стараются разработчики заставить меня это делать). Они по сути единственные, кто в Зоне не по своей воле, спецназ и тот на службе все таки. И уж тем более это мясо призывно/контрактное, как противники они никакие даже на реализме, т.е. просто расстрел ради лута? Мне не интересно.
То есть, пока не было ни одного задания по сюжету, где бы было условием именно ликвидация/зачистка военных (вроде бы позже будут). Обычно нужно просто пойти и взять/выкрасть. Так и делаю, согласно условиям контракта).
ГГ у нас - исследователь/наемник при необходимости, но не маньяк все же.
Вчера вот закончил взятие доков с блокпоста на Кордоне. Проник и взял я чисто, и если бы не "гениальная задумка" со спавном из воздуха взвода ОМОНА при взятии кейса, так бы чисто и ушел. Да даже от них бы ушел на дымовухах и спринте, растянул бы по локе - минным полям, аномалиям, АТП с бандюками, чтобы в ДН не поперлись, если им так уж необходимо умереть. Но тут Басти со своей Кузькиной матерью). Пришлось вписываться, но все равно на моем личном счету все так же ни одного военного фрага. Пока, во всяком случае).
А что касается уменьшения экшена - не знаю. У меня с частым респауном одних бандюков хватает для веселой жизни, сейчас даже на АТП Кордона их по десятку спавнится по два раза в день, через одного ветераны/мастера в экзах.

 

Изменено пользователем Oleg Nordic
  • Нравится 4
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Oleg Nordic, Наверное вы уважаемый не в ту игру начали играть

Я все же продолжу (играть), если Вы не против). Я всего лишь выбираю более сложный/нестандартный/интересный (мне лично) вариант прохождения, там где это возможно.

 

Взял у Сидора квест в циклических  "Помочь долговцам закрепиться в ТД" (как то так). Помог, долговцы зелеными стали, но квест не закрывается. Кто-нибудь брал его? Какие там условия?

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По совету/рекомендации посерьезнее вооружить долговцев на блокпостах. Что они лучше всего используют? А то у меня уже десяток ПКМ собралось. Вроде бы по хомячеству они не нужны в таких количествах. Вот думаю стоит их ремонтировать, искать боезапас и союзникам раздавать или продавать.

 

Ну так пробуй, экспериментируй - потом расскажешь.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как же Адреналин? ему же вроде надо?

Точно. Спасибо. Хотя такими темпами их еще два-три десятка нападает). Еще не начинал ведь ни журнал полетов, ни защиту Агропрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По журналу полетов, чтоб уже окончательно внести ясность, если кто еще будет спрашивать.

Здесь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=995577 совершенно верно описана теория.

Вкратце практика

 

1. Взять у Кости 3 арта и отнести Акиму (понятно, что это лучше делать пока Костя на Свалке)
2. Отдать 3 арта Акиму - "Хорошо, забирай. Не забудь, полцены оплачено". Отдать можно в любое время, хоть сразу, хоть перед разговором с Костей.
3. Х-18 первое посещение квест на доки Бармену.
4. Документы с блокпоста Кордона для Сидора, в итоге относим тоже Бармену.

У Бармена появляется диалог - "Меня никто не спрашивал?"
5. Идем к Косте:
М. - Торговец поднял цену...
К. - Как он смел...
М. - Можешь отказаться от сделки...
К. - Нет мне нужно это оружие.... постарайся убедить торговца...
М. - Я попробую...
6. Приходят красные смс и автоматом берется квест.

 

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Квест Инферно. Не появляется Бабуин на Свалке. Где его искать теперь? Или лучше - что сделать, что бы он все таки появился возле лежбища собак. Писали что в ТД его ловили во время квеста на помощь долговцам отбиться от бандитов, но я этот квест взял раньше и выполнил уже.

_____

Гектор.

Я видел). Но в поиске только место его возможно появления в ТД нашел.

Если переиграть с момента лечения/разговора с Пригоршней поможет?

 

Ну ты резкий, не угнаться за тобой :lol: 

В той теме ответил.

Гектор

 

А, сорри, невнимателен был при прочтении твоего поста. От "переиграть" явно хуже не будет <_< 

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вчера столкнулся с битый сейвом у себя - загрузился с последней сохранки, но все попытки сохранится после этого приводили к вылету, без разницы - квиксейв, именная, автосейв. Хорошо что предыдущая сохранка оказалась нормальной, откатился на нее и вроде решилась проблема.

Вопрос собственно в чем: что такое расширенные анимации и что лучше вкл или выкл? У меня подозрение, что сейв глючным оказался из-за того, что после квеста Воронина отбить атаку наемников в Баре все неписи, оставшиеся в живых, застыли столбами. Я вроде и отбежал в офлайн подальше для сохранки, но не помогло видимо. У меня расширенные анимации отключены, т.к. видел неоднократно этот совет именно при таких проблемах. Или в чем может быть проблема? Неписи после боевки частенько зависают, но не так глобально и сейвы не бились раньше.

-----

И еще вопрос. В ивентаре отдельно от трофейных лежит один ПДА, весит чуть меньше, написано, что это обычный ПДА сталкера и его можно выложить. Даже не помню когда он там оказался, но теперь в непонятках - что с ним делать то, откуда и для чего он вообще?

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным).

Во время взятия доков с БП Кордона удалось мне таки спасти от головорезов Басти одного омоновца. Там их двое раненных было, но у одного не оказалось диалога на лечение и его добила кровожадная Кузькина Мать, а этому получилось дать аптечку, забрав предварительно винтовку, чтобы он убежал сразу, а то бы и его грохнули. Сначала он у меня засел в засаде у поваленного дерева, где кабаны пасутся, ни в ДН, ни под мост не пошел, опасался видимо отморозков Басти). Я ему отдал его СВУ, пусть думаю сидит кабанов гоняет - все польза. Но когда пришел за микросхемами, то обнаружил его уже на БП в окружении свежих трупов вояк. Так он теперь там и поселился. А так как он из сложно убиваемых неписей, да еще и снайпер, судя по анимации и вооружению, то он всех спавнящихся вояк выносит моментом легко и непринужденно. В итоге БП у меня пуст и безопасен.

 

Собственно вопрос: БП этот кордоновский нужен еще по сюжету будет? В смысле с наличЕствующим гарнизоном военных. Может нужно убирать оттуда этого резвого лейтенанта, чтобы он мне игру не поломал?

 

Да пусть живёт, скрипач  гарнизон не нужен.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alfa2012,

Чем меня зацепил Сталкер, что реально каждая НИ дает совершенно новый рисунок игры. Это я в ТД и далее в первый раз выдвинулся, а до первого захода в Бар я раз 15, если не больше, проходил. А в этот раз очень уж удачный профиль получился - и Зона реально живая, много разных интересных и неожиданных случайных событий, не во все прохождения так бывает по моему небольшому опыту.

И все сюжетные события, как кто-то выразился - "в елочку". Все квестовики живы, хотя и не бессмертны. В ДН тусит еще самый первый состав неписей, парочку только изломы поломали, пока Сепар с охотниками там не поселился, нападения вояк на ДН вообще не было (тут я правда кабанов делал нейтралами с хуманами аж до самого Бара), а теперь у меня там все сплошь ветераны из-за броньки - можно в ДВ переименовывать). Даже проблемный Лис сам добрался до ТД, пока я квад Долга спасал, и весь "зверинец" у костра в полном составе.

Вообщем, не хотелось бы запороть столь удачный профиль, поэтому и осторожничаю).

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jokerhc1

Если нервы крепкие - S/L неск. часов позаморачиваться, то возможно).  Даже без фрагов среди военных.

 

Заходишь с тыла и нужно ранить двух часовых на вышках и двух вояк на 3 этаже, в той комнате, где доки лежат. Заходишь сзади через пролом, где емкости, кошки-мышки с патрулями, чтоб незаметно залезть в окно на первой этаже, на третий этаж. Там вроде двое еще по коридору бродят, тут уже напролом мимо них к чемодану и в окно прям с третьего этажа, вертолет все равно прилетает, поэтому спринт к пролому, а дальше и просто бега хватит. Стрелять лучше мелким калибром, я использовал МР5, и в нижнюю часть - больше шанс рандома ранения. Инвентарь не перегружать, чтоб лишний вес выносливость не отнимал, она на спринт нужна.

Но смысла в этом мало, все равно позже их всех выносить придется по прохождению.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

По поводу нескольких последних постов.

 

Много раз в этой и похожих темах говорилось, что в НС, ОП, ОП 2 не рельсовое прохождение. Но по сути, в большинстве квестов нужно заранее знать последовательность прохождения, чтобы не было затыка в дальнейшем. К кому и когда, до или после какого либо события идти, куда не ходить до определенного момента и т.п. Как по мне это и есть рельсы. Я, к примеру, вчера в первый раз за все НИ поймал Бабуина с Инферно там, где ему и положено быть. Похоже потому, что делал в этот раз квест до захода в ТД. Раньше всегда ходил в лес позже, потому что патронов в начале игры мало на всю живность, которая там обитает. Но похоже после первого захода в ТД бандиты уже не ходят той дорогой Свалка - ТД и где в таком случае спавнится Бабуин одному богу известно, я так и не нашел ни разу.

 

Я не к тому, что игра плохая и т.д.) Мне нравится. Вот через год вынужденного перерыва опять взялся. Я к тому, что в гидах почти не упоминаются эти моменты. Мне уже говорили тут, что никто не будет заниматься составлением краткого пособия по основным моментам. Типа куда и когда идти/не идти, чтоб не завалить долгоиграющие квесты и упереться в необходимость переигрывать большой кусок игры или шаманить. И это печально).

Похоже придется, отложив игру, пару недель посвятить чтению форума. Этого и родственных, потому как постоянно переигрывать из за незнания логики составления условий квестов разработчиками печалит.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Согласен, не так уж. Нормально на самом деле. Когда уже знаешь на собственном опыте и шишках, набитых в процессе, последовательность событий и Имеешь представление о сложности квестов. До первого захода в Х-16, на котором в последнее прохождение остановился, я уже теперь знаю правильную последовательность. Наверное.)

Знать бы еще заранее сложность квеста, когда не проходил его еще ни разу. Да и речь не об этом. Вот на приведенном мной примере с Инферно. Нигде в диалогах при взятии квеста не упоминается, что выполнить его лучше до захода в ТД и спасение долговцев и, как следствие, закрытие этого пути со Свалки в ТД для бандосов.  И сложность его здесь дело третье. Вроде как можно потом воловить Бабуина в ТД, даже на Агропроме пишут кому то попадался, у меня не получалось его найти нигде. Значит я не могу отложить взятие этого квеста на потом, несмотря на его сложность, ввиду отсутствия на тот момент норм. броньки и боезапаса.

И таких примеров не один и не два. И на этой странице и в целом в этой и НС темах.

 

P.S. Опять же это не жалобы или претензии.) Можно считать закамуфлированной просьбой к более опытным сталкерам. Может сделать все же отдельную темку и кратко осветить подобные моменты, чтоб начинающим не пришлось перелопачивать over 9000 страниц форумов или десятки раз переигрывать. Очень кратко, тезисно.

К примеру:

...с Акимом не говори, пока не заберешь с трупа Андрея ПДА

...квест Инферно лучше выполнить до захода в ТД

Если подобное где то есть уже киньте плиз ссыль.

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...