Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ, если у вас нет SSD, но в компе два жестких диска, можно существенно ускорить загрузку игры и локаций.
Это касается любой игры.

Делается это переносом файлов в начало жесткого диска.

Стандартными средствами винды это сделать невозможно.
Если об этом еще никто не упоминал, могу сделать небольшой мануал с картинками :)
 
P.S. используя этот способ я прошел всю Солянку, не ожидая по пол часа загрузки локаций.
ОП-2 тоже грузится очень шустро - не успеваю налить себе чаю :D
 
Играю на Win XP x86 4Gb оперативки - тормозов и вылетов почти нет.
А то, что написал Пропер 80 level'a, про SSD и далее по тексту - бред человека, который не знает устройства Windows и "железа".
Я конечно понимаю, что проблемы можно решать деньгами - тупит системник? надо покупать новый комп!
Глючный код жрет ресурсы? - надо ставить SSD и процессор пошустрее (чтоб быстрее баги обрабатывал)
Вылеты из-за постоянных дурацких проверок на античит? - Windows версии 100500 с разрядностью 512 вам поможет!

В общем, если есть интерес, дайте знать - напишу статью.
 
"Железный" вопрос - тема открытая, пиши.
Гектор
 
Как обещал, статья по ускорению загрузки игры, если у вас два hdd: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357&p=984300
Готов выслушать конструктивную критику ;)

Изменено пользователем Eugen81

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, начал сюжет Волна Монстров, идет Подготовительная Работа.

Парад Монолита уже был, т.е они к ГГ нейтралы.

Так вот, по заданию Сидора - принести жесткий диск с беспилотника, в гиде написано, что надо выпиливать монолит, а потом наемников.

Читал, что можно арт или пушку закинуть в аномалию и они в ней само-убьются )) от жадности )))

Когда проходил это задание, то монолит оставил в живых, а наемников монолитовцы же и выпилили.

При сдаче диска - квест за считался.

Собственно вопрос - обязательно "портить" отношения с монолитом или нет?

 

Сейчас уже дошел до квеста по спасению Новикова.

Совершенно спокойно зашел в бункер, пришел к Новикову, поговорил с ним и он бодрой рысцой побежал к выходу, расталкивая монолитовцев :D

Проводил его до точки назначения, поговорил - квест засчитан, наводка на тайник с лекарством получена.

В процессе выполнения - ни один монолитовец не пострадал ;)

 

Т.е мне не понятно, то ли я что-то делаю не так, то ли ГИД кривой, то ли Пропер этот парад замутил ни к селу ни к городу...

Сперва подружил с монолитом, а потом предлагает его выпиливать - это самая настоящая подлость :nono:

Или не адекватность.

 

Хде истина, други?! :blink:

добавлено: И что делать с Пробойником? Эта бандурина где либо нужна или можно выкинуть?

 

 

P.S. Сейчас поискал в конфигах Пробойник ( snp_proboynik ), он в скриптах нигде не фигурирует и не используется.

Т.е наличие его в рюкзаке не требуется - это бесполезная штуковина.

Изменено пользователем Eugen81

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@сибиряк, вот пара сохранок (игра 2.09-1) http://rghost.ru/7lQWSSRFb

ГГ стоит в комнате, где взял Звезду Пророка, Пробойника в рюкзаке нет (он или в Баре, в нычке лежит, есть GPS метка, или я еще не нашел его)

Телепортом прыгаю на Юпитер и иду к Вент-комплексу.

На входе будет три электро кровососа, после тамбура, на пороге рестриктор, по которому спавнятся бюреры, штук 5.

Валим их и идем к залу с колоннами. У меня три раза сработал телепорт - возвращал к началу коридора.

Потом, находим в зале рестриктор, по которому срабатывает спавн собак.

Игра читерная - рестрикторы видно. Если не ошибаюсь, то они в случайном порядке там появляются (в зале с колоннами).

Может поэтому в прошлые разы не получилось запустить рестриктор на спавн собак?

Вторая сохранка, когда уже взял тайник Обители Зла.

Вот скрин - Пробойника в рюкзаке нет.

http://f19.i-fotki.info/org/0d7b747b1c8e86ae1694353fadf73e445f9a5c237153188.jpg

P.S. сохранки читерные. В рюкзаке сейчас почти тонна ценного имущества )))

Изменено пользователем reg_mon

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сибиряк, я тоже не спорю :) Просто хочется разобраться в логике игры.

Вот красные смс после взятия Звезды пророка:

 

 

-- Завершение Звезды Пророка
function zvezda_proroka_done()
	local obj
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ФЕНРИР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну, вот и все, "..user_name()..". Ты достиг невозможного. Теперь ты - единственный в Зоне, кто смог постичь непостижимое. Надеюсь, в твоей не вымышленной, а настоящей, реальной, насыщенной не меньшими чудесами жизни ты также сможешь добиться многого. Того, чего не смог добиться я. И откроешь ещё немало не выдуманных, а реальных, живых, настоящих тайн. А самое главное - приобретёшь бесценный опыт. Ведь ты превзошёл меня, а значит, ты - лучший!".."\n", 3, nil, 38000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ПРОПЕР СЕМИДЕСЯТЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Стрелок, зайди на Скадовск, похвастайся приобретением.".."\n", 45, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Поздравляю с находкой! Ну что, воришка: пока лазил по чужим квартирам, не потерял ещё записку с наводкой на мой бонусный тайник?".."\n", 50, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Нет, она у меня. Но там написано искать в трубе, и всё. А в какой трубе - непонятно.".."\n", 58, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Суть в том, что когда я Юпитер покорял, хабара набрал немерено, и занесла меня нечистая в вентиляционный комплекс. Так вот: залез я туда, а когда дошёл до центрального зала, набежала куча псевдопсов, и начали рвать меня по самые мокасины. Вот я свой хабар и скинул там, а где - не помню. Пока я в спешке записывал наводку на листок бумаги, один из псевдопсов прыгнул на меня и оторвал половину листка. Но хабар точно там. Потому что если бы не скинул, то не говорил бы сейчас с тобой. Найди его и владей содержимым по своему усмотрению.".."\n", 66, nil, 40000)
	
-- как я понял, создается рестриктор на входе в венткомплекс
        create_restrictor(vector():set(-192.9940032959,0.75845563411713,-274.79794311523),389153,3710,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_1")
	
-- Возвращаем Вульфа на Скадовск
	alife():create("wolffrend_zaton",vector():set(137.85824584961,-7.3402981758118,176.09548950195),1202652,3686)
	obj = alife():create("wolffrend_talk_zaton",vector():set(137.19732666016,-7.3405375480652,176.83992004395),1201535,3686)
	set_stalker_story_id(obj,19925)
	db.actor:disable_info_portion("snp_wolffrend_skadovsk_done")
	db.actor:give_info_portion("zvezda_proroka_done")
end

 

 

А вот часть кода, которая отвечает за его тайник в трубе

 

 

function n_inventory_box_jupiter11_1()
	local p={
		{position={x=-106.40468597412,y=14.640283584595,z=-317.01440429688},gv=3710,lv=542464},   -- эти моменты мне не понятны
		{position={x=-142.45532226563,y=17.086292266846,z=-316.16320800781},gv=3710,lv=477884},
		{position={x=-171.40196228027,y=10.782584190369,z=-300.67691040039},gv=3710,lv=426375},
		{position={x=-171.3385925293,y=6.0845952033997,z=-290.10400390625},gv=3710,lv=426405},
		{position={x=-162.44869995117,y=-0.054210186004639,z=-271.26181030273},gv=3710,lv=443083},
		{position={x=-180.10083007813,y=-1.9417978525162,z=-255.48797607422},gv=3710,lv=411694}
	}
    local a
	for i=1,#p do
		a = p[i]
		alife():create("burer_strong",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- это бюреры
	end
	
	local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-59.711139678955,17.07265663147,-316.92935180664),619930,3710) -- какой то рестриктор...
	local custom = 
		"[logic]\n"..
		"active = sr_idle1\n"..

		"[sr_idle1]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle2 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle2]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle3 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle3]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2 =snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_3%\n"..

		"[sr_idle4]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..
		"on_info = {+n_inventory_box_jupiter11_have} nil\n"
	spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 7)
end
function n_inventory_box_jupiter11_2()
	db.actor:give_info_portion("teleport_started")   --- а вот и телепорт заработал!
	local pos=db.actor:position()
	db.actor:set_actor_position(vector():set(pos.x-75.59,pos.y,pos.z+2))
	db.actor:give_info_portion("teleport_finished") -- отключили
end
function n_inventory_box_jupiter11_3()
	local p={
		{position={x=-104.5541229248,y=15.835403442383,z=-309.01086425781},gv=3710,lv=546208},
		{position={x=-104.52191162109,y=14.960140228271,z=-313.04565429688},gv=3710,lv=546197},
		{position={x=-104.52172088623,y=14.509706497192,z=-316.99136352539},gv=3710,lv=546185},
		{position={x=-104.5446395874,y=14.430490493774,z=-321.11737060547},gv=3710,lv=546173},
		{position={x=-104.49494934082,y=15.835020065308,z=-325.10073852539},gv=3710,lv=546166}
	}
    local a = p[math.random(#p)]
	snp.create_restrictor(vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_4")  -- включили еще один рестриктор
end
function n_inventory_box_jupiter11_4()
	local dogs = {"dog_skeleton", "dog_sil_hill", "dog_green", "dog_habaruch", "dog_strong", "dog_zombie"}
	local p={
		{position={x=-119.21965026855,y=14.64173412323,z=-321.1350402832},gv=3710,lv=519843}, -- два места спавна собак
		{position={x=-87.076210021973,y=15.766164779663,z=-313.54571533203},gv=3710,lv=575666}
	}

    local a
	for j=1,10 do
		for i=1,#p do
			a = p[i]
			alife():create(dogs[math.random(#dogs)],vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- заспавнили собак и тайник
		end
	end

	local obj = alife():create("n_inventory_box_jupiter11",vector():set(-10.279227256775,20.016332626343,-307.91693115234),683487,3710)
 level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник")	-- метка на тайник. Eugen81.
		news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000)	-- СМС. Eugen81.
	db.actor:give_info_portion("n_inventory_box_jupiter11_have")
end

 

 

 

Если "старшие товарищи" прокоментируют код и внесут ясность и понимание в наши умы, буду благодарен! :)

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C "монолитом" вообще "интересные" отношения )))

Я уже писал, что можно сохранить нейтралитет - не убивая их ( http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=994042 )

Хочу дополнить тот пост, но у меня еще нет прав на изменение своих сообщений :cray5:

 

Во время задания Воронина, на убийство Цербера, я сделал только один выстрел - убил Цербера. Охрану не трогал.

Сейчас прохожу Шахматиста и пошел на ЧАЭС-1, те парни, в засаде, там так и сидят )))

А вот при подходе к воротам, где Цербер с охраной тогда заспавнился - меня встретило несколько злобныйх бойцов монолита, т.е они начали в меня стрелять.

Выпилил.

Что интересно, рядом, в 20-40 метрах, сидели "обычные" монолитовцы и им было фиолетово, на наши разборки :D

Для себя сделал вывод - если монолит в меня стреляет, значит его можно выпилить, а если ведет себя "прилично", то я "убираю волыну" и иду себе своей дорогой.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@chibon, женитьба с Ариадной - это одна из (ложных) концовок игры.

Главное ей кольца не показывать !!! :D  (прям как в реале) LOL

Видео, кажись, можно и сдать, только не говорить, что ты прошел испытание, а то махом охомутает и титры ))))

У меня все было так же, в игре.

Волну уже прошел, а Ариадна до сих пор ждет меня на Скадовске )))

 

P.S. просто у моего ГГ, в инвентаре, нет видео, следовательно отдал его Ариадне.

Изменено пользователем reg_mon
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пистолет-пулемет, клевая штука, в руках читера!!! )))

В правках Каравана был УЗИ, который стрелял дробью и картечью.

Так вот я увеличил ему скорострельность, убойность подкрутил и обойму сделал на 600 патронов  - назвал "Выпиливатель треша" ;)

В пачке картечи сделал по 600 патронов и в конфиге увеличил дисперсию дробинок, чтоб одним выстрелом накрывало большую "поляну".

А в третьем слоте носил снайперку.

После таких "издевательств" играть стало повеселее )))

Завидев ГГ, "танки" начинали искать пятый угол  :D

  • Нравится 1

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Гризл, в первом нож, во втором пистолеты, а в третьем автоматы и винтовки - все как у всех ))) тут ничего не читерил )))

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@eval, посмотри в теме http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/ на первой странице

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...