Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Root170670, Хочу сообщить что всё работает, быстрые сохранения и возвращатель тоже. При первом открытии вкладки "ранги" в кпк вылет исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Root170670, Не знаю как у вас у меня всё нормально. Проделал так как вы предложили, запустил начало игры отметил данную функцию возвращателя перезапустил игру чтоб изменения вступили в силу загрузил полностью игру всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Root170670,Я проверил вашу версию всё работает, напишите автору объясните ваше проблему должны помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Root170670, Добрый день, загрузился с ваших сохраний День 1. 07-38. Кордон, игра попросила назначить клавишу перемещателя у меня т , вылета нет но в логе полно ошибок. У меня таких глюков нет, может у вас какие-то правки стоят или я не знаю в чём дело, может автор захочет посмотреть через TeamViewer на вашу установку.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3190.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50836 files cached, 7283Kb memory used.
Init FileSystem 1.128050 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4043872 K], reserved[62112 K], committed[88256 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16801 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11669 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
3. SB Audigy 2 ZS Audio [E800], Spec Version 1.1 
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 10.18.13.6881
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2756 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=360
load time=1748 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [352 ms]
"d:\games\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144664 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    12110 ms
* [prefetch] memory:  74552Kb
* phase time: 12180 ms
* phase cmem: 212996 K
Сервер: Старт...
## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP
## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 /
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 213217 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 213217 K
Загрузка игры "День 1. 07-38. Кордон.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15822 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29185 objects are successfully loaded
* Game День 1. 07-38. Кордон is successfully loaded from file 'd:\games\obedinennyj pak 2\userdata\savedgames\День 1. 07-38. Кордон.sav' (7.832s)
* phase time: 7831 ms
* phase cmem: 286570 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 10677 ms
* phase cmem: 286354 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 286379 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 286379 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3406 ms
* phase cmem: 359047 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 275 ms
* phase cmem: 359950 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 778 ms
* phase cmem: 360325 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 635 ms
* phase cmem: 364784 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 364794 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 364967 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 365001 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 340 ms
* phase cmem: 373867 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1548, 765590 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 7429 ms
* phase cmem: 373869 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 373869 K
* [win32]: free[2475720 K], reserved[78644 K], committed[1639876 K]
* [ D3D ]: textures[772759 K]
* [x-ray]: crt heap[373866 K], process heap[56284 K], game lua[51415 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15129 K], smem[26660 K]
actor_binder:load, stream size = 2083 bytes
netpacket pda:load, stream size = 19 bytes
* MEMORY USAGE: 404940 K
actor_binder:save, packet size = 2091 bytes
netpacket pda:save, packet size = 452 bytes
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29182 objects are successfully saved
* Game Sergey_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\obedinennyj pak 2\userdata\savedgames\sergey_quicksave.sav'
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [500 ms]
* MEMORY USAGE: 398576 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_zvezdochet
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object dead_military_esc
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object amk_embankment_soldat3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_scene
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz5
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 1
*        :   1: intro\intro_l01_escape
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   1: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   1: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 1
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 252



 





 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Root170670, А говорил не стоит ни каких правок, мозги всем выносишь скрипты ровняешь а потом удивляешься что проблемы в игре :facepalm:

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Root170670, Перед тем как рассказывать что у вас не работает, нужно было сказать что вы правили а все посчитали что у вас оригинальная игра без правок.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу мутантов с десяти зомби две лапки, по моему это чересчур  ограничение в выпадание частей у мутантов. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
26 минут назад, naxac сказал:

фикс для всех или конкретному пользователю ?

 

Изменено пользователем kot_123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Долговязый, любое оружие с авторахватом не стреляет очередями, чтобы стреляло очередями но без автозахвата измените класс оружия с (class = WP_BINOC) на (class = WP_VINT) я так думаю.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Изыскатель, Вам стоит поиграть в dsh mod или в nlc 7, здесь на форуме есть ссылки получите массу впечатлений от реализма.

Изменено пользователем kot_123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Изыскатель, Удали каталог gamedata при необходимости аддон (gamedata.dbh) от naxac сам создаст то что нужно.

Изменено пользователем kot_123
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Валентин Заичкин, Может скопилось много пыли к компике,в блоке питания , видеокарте , процессоре я имею ввиду радиаторы. От игры компик наглухо не зависнет полагаю от перегрева ЦП и т.д.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...