Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Влияет ли уровень сложности на количество выпадаемых патронов/аптечек/бинтов/денег?

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Heretic, а почему - "должно"? Может, так и задумывалось?

 

Мало ли что кем задумывалось? Если здравый смысл авторов мода уже сгинул в аномалии, то мой ещё нет  :D

 

По-хорошему, если идёшь в Зону, то ты обвешаешься обоймами как новогоняя ёлка, да ещё прихватишь с собой с десяток аптечек и антирадов + мешок с провизией. Разумеется, всё это должно быть собираемо со жмуров. + немного потрёпаный броник. + найденные арты/прочий хабар.  Вот это и есть настоящий реализм. В отчилие от бескопытных хряков и дырявого вещмешка с вываливающимся хабаром :lol3:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех) Превратили сверхатмосферный экшн в мариоподобную аркаду - неудивительно, что у многих так разгорелся пукан по поводу акробатики с тайниками и упоротого баланса  :rofl2:

 

Вопрос к экспертам. Если раньше можно было забить на хомячные квесты Сидора, то в ОП-2 на них вроде как завязали что-то сюжетное (чипы)? Или квест на чипы это просто точка активации хомячных квестов, которая сама по себе ценности не представляет? Я к тому, что стоит ли париться со всеми этими заданиями типа "принеси овер 9000 калашей" или "собери 100500 документов"? Имеется в виду, не ради какой-нить никчёмной гравипушки, а ради сюжета.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Господа сталкеры, интересно ваше мнение. Как вам нравится баланс перестрелок в ОП2?

 Сложность мастер, урон от пуль = 100%, шанс попадания противников = 90%.

В самом начале игры валим десант вояк и разживаемся одним из мощнейших экзоскелетов. Основной получаемый урон (от пуль) резко падает в 2 раза (100%*0.5 = 50%).

По ходу игры быстренько разживаемся артами на пулестойкость, и вот очень скоро после начала у Меченого на поясе уже висят 5-7 крутых камней по +10% к пулестойкости каждый. Допустим, мы играем без правок и таким образом достигаем предела суммарной защиты от артов в 60%. Итого процент получения основного урона в игре составляет 100%*0.5*0.4 = 20%.

Когда я почти в начале игры достигал такого показателя, то обнаруживал что битвы со сталкерами перестали напрягать. Крохи здоровья, снимающиеся попаданиями, быстро восполнялись лечащими артами или аптечками, а противники валились на раз. Причём не важно, было ли это сражение с небольшой группой бандитов или целой армией экзоскелетчиков-мастеров.

Начать поддаваться? - бред. Сознательно уменьшить предел защиты - так вроде уже и не РЭалиЗдм. Меня собственно устраивает сам факт становления терминатором благодаря артам - это прекрасно вписывается в атмосферу игры. Но чёрт, это ж в самом начале, когда всё вкусненькое впереди! Вот и собственно вопросы:

1) Ощущаете ли вы вызов от перестрелок на средних и поздних периодах основного сюжета?

2) Если нет, то видите ли вы способы добавить игре баланса. Чтобы терминаторность Меченого набиралась плавно или ограничивалась каким-то иным образом? Только не предлагайте "не надевай крутую броню" или "не носи крутые арты".

 

 

Давай так будет, хорошо?

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...