Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Chezet,

Максим, в таких случаях всегда авторов обвинят, практика ведь знакомая, верно? Всегда можно заявить /ударяя себя пяткой в грудь/ что, "да не могла моя правка привести к этому/тому вылету! Зуб даю! Это авторы нахимичили!" И хоть и заявлено, что претензий потом не предъявлять, но на практике, ты же знаешь, так не будет, пойдут не к "ковыряльщикам", а именно к авторам мода мозг выносить ( ведь автора гораздо проще найти, чем автора той или иной правки-ковырялки, тем более, они уже расползлись по всему инету... Все это мы уже проходили, и знаем, чем это все заканчивается в конечном итоге...

@Balaxon, запросили у авторов полный список причастных, ждем.

Это разве секрет за семью печатями? Состав команды не менялся почти два года. Авторы-разработчики proper70, Buusty, Akill

А также все, кто принимал активное участие в проекте указаны и расписаны в теме ОП1, здесь же, на АМК, даже на оф.сайт ходить не надо.))) Хотя ведь все равно заглядываешь...

Какие еще уточнения нужны, не совсем понятно.

 

===

akva, Саш, Волк один по игре (у него нет разных профилей, как у многих других персонажей мода), как и Костя, поэтому, все диалоги, что прописаны ему в профиле никуда не денутся, играй спокойно. Они появятся, когда проиграет нужный поршень.:-)

Изменено пользователем Professor71
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Starikan,

Тебе ведь объяснили, что снимется любой арт (хоть медуза), если превышен лимит на один из параметров защиты. Лимит зависит от уровня сложности на котором ты играешь. Цифры приведены выше, в посте akva. Можно повесить хоть пять абсолютов, главное, не превышать лимит.

P.S. Саша никогда не был замечен ни в каких читах, знаю его давно. Так что зря ты наехал на человека, не разобравшись в ситуации. Просто сам поэкспериментируй у себя, сними все арты и вешай по одному /начни с абсолютов/.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В каком месте баланс? В чистой соли я до похода на агропром даже не рыпался на блокпост, а тут достаточно 1 гранаты и трындец воякам, против БТР кувалда в 100 раз эффективней гранат. Броники ещё с ОП1 по сути без полезны реальную защиту дают только арты а броник так для вида, попробуй одеть военную экзу без артов и повоевать и артами до +20 защиту поднять но без брони.

"БТР и кувалда" - успокойся уже, авторы еще в первом оф. патче пофиксили кувалду. Теперь его с ее помощью не взорвешь, можешь хоть до посинения махать..

В чистой НС как бтр, так и вертушки валились вобще с ножа (!), так что молчал бы уж лучше про кувалду. Ладно нож, для уничтожения бтр-а требовалась всего одна РГД-5. И только ленивый не выносил блокпост, раздобыв парочку гранат и ТОЗ из тайника Кости.

В ОП-2 для бтр нужно, как минимум, 6-7 гранат. Вооружение блокпоста - сравни профили вояк из чистой НС и из ОП/ОП-2. До перевооружения у солдат с блокпоста были максимум АКС-74у... теперь военный с ПКМ на блокпосту - далеко не редкость.

Опять же пресловутая меткость и зрячесть нпс в ОП-2 (нравится она или нет, но факт остается фактом - стало труднее с ними воевать).

"Костюмы ОП1 не защищают"... а что, в НС они защищали до фига? А в АМК-моде... а в оригинале ТЧ? Если ПЫСами была придумана такая, мягко говоря, "странная защита" костюмами, то это перекочевывает из мода в мод, так что, какая-то конкретная модификация тут ни при чем.

Никакой объективностью в твоем посте и не пахнет.

Изменено пользователем Professor71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нет верталета ! Ствол барет облегченный , погода отличная ! Раз 15 перезагрузился .

 

Дверь в башенку к Аазу работает или "подвисла"? Если не работает по-человечески, то и вертухи не будет (вместе с логикой двери слетает и логика вертолета по "сделке"). Ищи сейв на Юпитере, где дверь работает и с него дальше...

 

Батяня улетел , а потом только клюв высунул с вертолетной площадки , а там ...

 

Эдик, нельзя сохраняться при подходе к вертолетной площадке (метров за 80) и на самой верт. площадке во время прилета вертолета, т.к. при загрузке этого сейва Батя будет красный - 100%. Только Батя сел в вертолет и он начал взлет, сделай нормальный сейв именной, через консоль и, если тебя завалят спецназовцы /а тебя обязательно хотя бы раз завалят/, то грузись ТОЛЬКО с этого сейва. Изменено пользователем Professor71
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dmitriy Mak-Vas Vasiliev

Прочитай внимательно что нужно для Василия, чтобы он взялся за работу. Нужно точно все по списку, включая чертеж, а также наличие денежных средств не менее 35 000 руб.

 

 



@romazevs, ты проходил этот квест?

По ходу дела нет, не проходил, раз дает такие несуразные советы.

Все верно, вниз спускаться нельзя. Просто дождись хорошей, солнечной погоды, ну и снайперка с автозахватом также приветствуется.))

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dmitriy Mak-Vas Vasiliev

 

 

function vasily_hostel_have_all()
return
wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_fn2000",1) and
wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_gauss",1) and
new_dialog.item_much("chertez_hostel",1) and
new_dialog.item_much("af_electra_flash",2) and
db.actor:money()>=35000
end

 

Если принес Василию инструменты, собрал все необходимое (wpn_fn2000, wpn_gauss, chertez_hostel, 2 штуки af_electra_flash и денег не меньше 35 тысяч), то диалог должен быть. Оружие, само собой, должно быть полностью отремонтированным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Несколько раз читал в теме что Архара после взятия посылки для Дена, убивает Шерстюка на своем пути к тоннелю. Вот  способ как этого избежать, итак: все как обычно, зачищаем комплекс, берем посылку...

Есть способ проще. В путях Архаре указана лишь конечная точка (в тоннеле), и нпс сам себе выбирает дорогу, по которой перемещается. Эта дорога, не всегда самая которкая (с точки зрения игрока), но нпс-у виднее.)) Можно принудительно его заставить "сделать крюк" и оббежать Шерстюка за пол-километра. Нужно лишь в путях ему добавить один дополнительный флажок (думаю, одного хватит).

 

 

 

[agra2_arhara2_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 255.168579101563,-0.200331151485443,71.3684768676758 - Здесь координаты в стороне, противоположной от Шерстюка
p0:game_vertex_id = 498
p0:level_vertex_id = 428644
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 255.168579101563,-0.200331151485443,71.3684768676758 - А здесь координаты конечного пути, уже в тоннеле
p1:game_vertex_id = 498
p1:level_vertex_id = 428644

 

Про лук тоже не забудь, а то будет ругань на неуказанный вейпойнт для этого флажка

 

[agra2_arhara2_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 254.913665771484,-0.200356110930443,71.1735687255859
p0:game_vertex_id = 498
p0:level_vertex_id = 428644
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 254.913665771484,-0.200356110930443,71.1735687255859 - Тут координаты можно не менять, он будет смо в сторону тоннеля
p1:game_vertex_id = 498
p1:level_vertex_id = 428644

 

Пути находятся в way_l03_agroprom.ltx

 

 

В версии 19.04.2010 Архара ведь не бегал ни в какие тоннели, он уходил на второй этаж северного комплекса и там стоял. И я не припомню, чтобы были проблемы типа "Архара схлестнулся с Шерстюком..." Или все же были? Просто всем до Шерстюка тогда пофигу было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...