Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

сибиряк, в том-то и дело, что проблема есть... Видимо - нефотогеничен. 

 

Там расстояние для съемки от 5 до 10 метров. Я бюрера щелкал в х-18, там же и тихие фотки сделал( снорк, бюрер, псевдогигант). Что заметил: если спрятаться от монстра и сделать сейв-лоад, то после перезагрузки монстр успокаивается. 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vasilij28, севернее Мехдвора есть поляна с грузовиком, так кабанчики в том районе крутятся. Я залазил на кабину, они сами ко мне прибежали... Спавнятся после разговора с Дэном.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто играет на 2.03-м патче, и бывал на Болотах : У всех вместо Карликов стали Библы спавнится у Церкви, в том числе и чёрные? Или у меня сбой в игре ?

Карлики были только в первый заход на Болота. Второй и последующие заходы - тройка начитанных, излом и, периодически , кровосос. Патч 2.01.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброй з'Оны. Сделал для себя одну мини-правочку, протестировал на патчах 2.0, 2.01 - работает. Теоретически должна работать и на других патчах, но... лучше проверить. Посему просьба: нужны сохранки в Баре перед Гариком с его антирадами( ну, вот и рассекретился) патчей 2.02, 2.03, 2.04 без правок. Можно( или нужно?) в личку. Заранее спасибо.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 тайник Голема на Арене.

,3 места спавна Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По зависшим вертушкам. Переспавнил вертушки со скрина, получил ахтунг с руганью на все оставшиеся вертолеты. Пришлось переспавнить все  верты. Зато ахтунг ушел.


 


Файл bind_stalker.script, после строк 



ui_mm_opt_add.del_bad_objects()

вставить



local bad_object_names = {"agro_final_vert1", "agro_final_vert2", "agr_arhara_desant_heli1", "agr_arhara_desant_heli2", "agro_torgash_heli", "agr_nii_heli", "agr_helicopter1", "agr_helicopter2", "agr_helicopter3", "agr_helicopter4" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

for i, v in ipairs( { 4421, 4422, 4481, 4488,4498, 4662, 4727, 4731, 4733, 4732 } ) do
news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000)
alife():create( v )
end

Грузить автосейв на Агро. В Пда( истории) будет запись об удалении/получении объектов. Правда, после захода на локу будет сюрприз, поэтому лучше сразу бежать под дерево...


 


Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 3
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кузнецов не принимает оружие ВОВ
Зависит от патча. Если в ранних патчах требовался 20-ти зарядный Маузер калибра 7.62х25( вроде квест с похмельным контролером), то начиная с 3-го патча нужен 10-ти зарядный Маузер 9х19( вроде Димак за видик дает). Ну и 30000 денег...
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 hypercatt, проблему с Калмыком не решил? Логика у него слетела, вместе с визуалом. Переспавнивать его надо, однако. Файл bind_stalker.script, после

  ui_mm_opt_add.del_bad_objects()

вставляешь


local bad_object_names = {"kalmyak"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj


for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end


for i, v in ipairs( { 13368 } ) do 
    news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000)
    alife():create( v )
end

 

Загружать автосейв на Болота. Должно помочь...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Крест застрял. Решение - переспавнить.

Файл bind_stalker.script, после
ui_mm_opt_add.del_bad_objects()
с новой строки  вставить код:
 
local bad_object_names = {"puzir_crest"}
local i, se_name, se_obj


for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end


for i, v in ipairs( { 14371 } ) do 
    news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000)
    alife():create( v )
end

Грузить автосейв в Забытый лес. После решения проблемы код удалить. Хотя... Бармен переспавнивается при каждом заходе в Бар... 

Зы. Делаем резервные копии редактируемых файлов!

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Или там действительно сохранка испорчена ? ( это я хотел Сталкеру akim3883, помочь ) . Неудачка вышла . У меня 2.09 - 1 , а у него 2.03

У меня загрузилась. 2-09/2( почти чистая):

0989711001457109561.jpg 0202264001457109562.jpg

вот только сейв почему-то на Армейских Складах... 

 

 akim3883,

Взял стволы/арты/рюкзаки, телепортнулся на Кордон, пришел к Кузнецову, выложил лишние стволы - вот результат:

0152658001457111122.jpg 0272052001457111122.jpg 0624943001457111069.jpg 0728062001457111069.jpg

Сохранку не даю, на шестом патче все равно не пойдет...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новости с полей разработки ОП-2.01 от Proper70

Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина))
Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это)
Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи.
Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д.
Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия)
P.s. Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит)

  • Нравится 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пропали руки, оружия
Плюс/минус на цифровой клавиатуре жмакал? Если не помогает, то в user.ltx 
hud_crosshair on
hud_info on
hud_weapon on

Если по последующем использовании мобильного телепорта будет исчезать худ, значит правка - направильная  :)

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...