Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем. @AvataraNet, вот https://yadi.sk/d/kaiIv4lvwVmi5Q кинуть по пути gamedata / scripts . Можно спрыгнуть и расстрелять одну бутылку в упор. Она будет находиться на подоконнике нижнего ряда, прямо перед бочкой, которая ближе к здание. Удачи всем.

@cri0gen, посмотри как здесь сделано https://cloud.mail.ru/public/35xT/2eLj7SfJe

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Vasilich, если актуальна ещё проблема, то вот пробуй https://yadi.sk/d/UtctFKWWDliVxA токо не знаю тот ли кровосос, т.к. проверить не могу, не установлена игра. Проверь, подымись на пригорок, идущий к вертолёту и выход в меню, нажми на N. Кровосос появиться возле тебя, будь осторожен. Если не этот кровосос, то отпишись. Удачи всем.

@Vasilich, понял. Тогда скопируй функцию с моего файла к себе и вставь после return true
end и так же вызов этой функции скопируй и так же к себе. Попробуй. Если не получиться, извини, у меня не установлена игра.  

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @SHARKGGk вопрос ещё актуален? Если да, то где не появляется Пилигрим?

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @vzm67 перед тем как предпринять радикальные меры - удаление объекта, пробуй загрузить с раннего сейва. Может получится и так пару раз. Если уж не получится, то удалишь. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Minya у тебя ствол, а здесь рюкзак и это главная причина. И это не соседней локации, если я правильно понял, а в этой же. Пускай всё испробует, затем отпишется. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @SHURIK-1978 , простой GPS маячок. Можешь спавнить в рюкзак маячки и идти выполнять квест. Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @naxac я так понял, all_spawn менялся? 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @evilmarx у меня тоже взялся, токо ОП 2.1, и главное поздно заметил, пришлось спавнить этот рюкзак. С Кузей и его командой нужно быть осторожно. Теперь к Сидору, если деньги имеются, а если нет, то откат или правка. Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @d_gennadiy , сам не помню, когда даёт Захар наводку на свой тайник, но написано после выполнения квеста "Коллекция ножей" - "wpn_bat_a", "wpn_bat_b", "wpn_elf", "wpn_knif3", "wpn_knifa", "wpn_knife", "wpn_knife_m", "wpn_knife_n", "wpn_knife_new". Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @d_gennadiy , в ОП 2.1 нет такого квеста. Там в ц.з. включен, принести Захару несколько ножей, но и некоторым другим квестовикам нужно принести ножи. Удачи всем. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Дедо , если вопрос актуален, у naxac в спавнере вроде имелась функция примирения с нпс. Если я путаю, то пробуй показометр для ОП 2, редми в архиве https://disk.yandex.ru/d/AeK0JQfUhrCZNA Удачи всем.

P.S. Показометр на чистую игру. А если играешь с аддоном от naxac, то вызов функции показометра скопируй себе в файл ui_main_menu.script -------------после

Скрытый текст

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_S then
            if self.game_is_on then
                self:OnButton_save_level_clicked()
            end

пропиши--------

elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
            pokazometr.info()
                                            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_P then
            pokazometr.show_actor_position()
                                        
                                            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_5 then
            pokazometr.final_victory()
                                        
        elseif dik == DIK_keys.DIK_H then
            pokazometr.cleaner()
                                        
        elseif dik == DIK_keys.DIK_4 then
            pokazometr.zdoroviy()
                            
--        elseif dik == DIK_keys.DIK_K then
--            pokazometr.bablo()
            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
            pokazometr.set_spots()
            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            pokazometr.del_spots()    
            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_3 then
            pokazometr.show_anomalies()
                                    
        elseif dik == DIK_keys.DIK_U then
            pokazometr.armistice()
                                                            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then
            pokazometr.show_restrictors()
                                                                            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
            pokazometr.pokaz_stalkerov()
                                                                                                                                                        
        elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
            pokazometr.show_mobs()
                                                                            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then
            pokazometr.nuh_na_vse()

И в показометре вызов клавиш F1, F2, F3, F4, V заменены на 1, 2, 3, 4, заменён V на клавишу 5

 

 

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Этот Фраер, удивительный объект и хочу спросить у naxac. Каким образом Фраер получает свой story_id ? У него не прописано не в ол спавне, не game_story_ids. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Generaator а ты обшмонал Крысюка? Вроде и ОП 2 и 2.1 если не шмонать, то диалога не будет У Борова. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ :biggrin: А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Generaator если ты хочешь правкой убрать, можно установить показометр. Там имеется такая функция временное удаление аномалии. Если нужно будет, скину. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Generaator , вот кинешь в скрипты, не стал уже папки создавать. Это у меня установлен. С управлением разберёшься, я думаю. Открой ui_main_menu.script и там все кнопки вызовов функции прописаны на понятном языке. https://disk.yandex.ru/d/ZeWpQckhVCvukw

Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Generaator , здесь нет такой записки на Агро, который открывает переход Агро_Болото. Да была записка на столе, но он открывал на Кордон и его постоянно тырил командир комплекса. Есть поршень, который открывает после поднятия записки Ариадны, но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня "info_way_arhara_agroprom_marsh1" Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Chezet , вот этот поршень активируется, когда подымаешь эту карту. Тогда можно смело ( это твои слова, если что :biggrin: ) толкать этот поршень. Я попробовал, открывает переход, токо что то не нашёл ( может не умею искать ) этот поршень в спавнере аддона. Тогда применил вот эту функцию 

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
           db.actor:give_info_portion("info_way_arhara_agroprom_marsh1") 

Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @naxac , не подскажете как решить проблему, не могу обратно перейти вторично на Свалку, стабильный вылет 

Скрытый текст

Загрузка формы объектов...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Game material '103' not found


 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. Вопрос о вылете снимается. И скорее всего, толкать поршень info_way_arhara_agroprom_marsh1 не стоит. Если уж сильно приспичило, лучше карту спавнить ( в предметах - обрывок карты ) как предлагал @Mazy Lord Проверил, Ариадны нет. Но @Generaator лучше, я так думаю, в переди паровоза бежать не стоит и дождаться, когда naxac уберёт эти аномалии. Если не ошибаюсь, тебе этот переход для этого же нужен.

@Generaator я честно скажу, подправил немного свойства артов. После того как умер при ходьбе и не определил от чего ГГ умер и ещё долго мучился как ты с этой радиацией, решил подправить. От сильной радиации вырубает на сон. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...