Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Большинство битых сейвов из-за использования автосохранения. Отключается в опциях меню "ИГРА".

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Вылет неоднократный на Болоте

Arguments : LUA error: ...orld publishing\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1134: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Смотри опции меню "ИГРА"- "Автосохранение". Включено?

Если да: отключить и переиграть с рабочего сейва...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[error]Arguments : kartech_otdal_done

 

Первый фикс: Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь.

Если квест пройден, пробуй закинуть в папку scripts это: https://yadi.sk/d/F9IgyzicU6Amy

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

По вылету:
 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CInventory::DropItem
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line          : 220
[error]Description   : InSlot(pIItem)
 
Касаемо всех кто правит слот ствола и при этом старается помочь сейвом другому - перед сохранением игры уберите все стволы из слота в инвентарь, после сохраняйте и скидывайте...

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

ДА !!! Конечно....виноваты правки, мы то знаем, и английские учёные это уже доказали . Именно правки. Ну и понятно дело те неграмотные бездари, те криворукие недомододелы...

Как не печально, но имеет место быть...

Особенно, бездумное накатывание "старого" на "новое":

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1179: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value)

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

мож кто ... чего подскажет

 

Собственно, при активации этой части диалога:

<string id="strelok_taynik_pda6_2">
  <text>Да, хороший ориентир! Что за звёзды? И где их искать? Спасибо, Док. Пойду посмотрю, что можно сделать...</text> 
  </string>

происходит спавн трёх "каркающих" рестрикторов:

<phrase id="2">
                <text>strelok_taynik_pda6_2</text>
				<give_info>strelok_taynik_pda6_start</give_info>
				<action>kostya_dialog.s_inventory_box6</action>
			</phrase>
...
function s_inventory_box6()
  spawn_restrictor.strelok_taynik_pda6_sr1()
  spawn_restrictor.strelok_taynik_pda6_sr2()
  spawn_restrictor.strelok_taynik_pda6_sr3()
end
...

Собственно про "карканье" и звёзды на Генераторах. Если установлена правка на лимит обмена(dialogs.script) то "карканья" не будет, как и не будут срабатывать рестрикторы, так как построено на счётчике:

function strelok_taynik_pda6_found()
    if not has_alife_info("strelok_taynik_pda6_found") then
        dialogs.dialog_count("strelok_taynik_pda6_found", 3) -- счётчик
        this.play_zvuk_ts6()
    end
end

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Собственно про "карканье" и звёзды на Генераторах. Если установлена правка на лимит обмена(dialogs.script) то "карканья" не будет, как и не будут срабатывать рестрикторы, так как построено на счётчике:

function strelok_taynik_pda6_found()
	if not has_alife_info("strelok_taynik_pda6_found") then
		dialogs.dialog_count("strelok_taynik_pda6_found", 3) -- счётчик 
		this.play_zvuk_ts6()
	end
end
Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки патча.2.05 и фикса к нему вылез баг-не могу взять части монстров и вылет при попытке любого общения с торговцами.

Должен быть нож в инвентаре. С 2.04-4...

Кай лог вылета при диалоге?

[error]Description   : item not found, id

[error]Arguments     : acv_wpn27

Введена новая ачивка " Оружейник". Сейв сделаный на 2.05 не пойдёт на 2.04.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

помогите пройти Госпиталь. Вылетаю после разговора с Чёрным Доктором.

Лог вылета где...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

[error]Description : item not found,id

[error]Arguments : acv_wpn9

Уже писалось, что сейв сделанный на патче 2.05 не будет работать на патчах с фиксами ниже версии... Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : all_spawn_fix_1

(1.0006+патчи и фиксы от karavan150,больше вроде ни чего не ставил 2.01 )

 Не знаю какие там правки от karavan150, но вполне возможно, что пытаетесь играть на сейве с 2.03, на сборке ниже в версии патчей - 2.01...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
Пробойник и ДушеКуб

wpn_soulcube - снять квестовость, и snp_proboynik которому в конфиг дописываешь: quest_item   = false

Можно выкладывать...Про квесты не в курсе...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:682: attempt to call local 'func' (a nil value)

Сборка 2.04 фикс 2 + набор правок от karavan150.

ПАУК, если не ошибаюсь, этот вылет преследует Вас давно, и также давно можно было воспользоваться поиском по теме, где всё тот же karavan150 советует удалить из правок "забагованный" xr_effects.script...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетаю на болота с Черным доком, слышу непонятный голос, затемнение и вылет

Arguments : LUA error: ...\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:175: attempt to index local 'sitem' (a nil value)

Не знаю что там по сюжету, но можно предположить что "чистится" инвентарь ГГ, и если есть замок среди прочего барахла, получаем вылет. Пробуй, перед Болотами избавиться от замка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Про СМС-ки на худе:

идет обмен Красными СМС получается не совсем удобная вещь . Приходит СМС и она держится на экране определенное количество времени , а в этот момент пиликают еще приходящие , но их на экране не видно , т.е. приходиться лезть в ПДА и читать их там

Можно изменить положение строк СМС на экране....

Важно!!!

Чтобы сдвинуть строку СМС вверх надо брать значения "у" с минусом.

Не совсем так:

 

1. Окно новостей правятся в файле messages_window.xml, а именно в строке

<sp_log_list x="15" y="365" width="800" height="364" always_show_scroll="0" vert_interval="3" inverse_dir="1"/>

2. Текст в окне: maingame_pda_msg.xml \ maingame_pda_msg_16.xml

<!-- MSG TEXT -->

<text_static x="0" y="-62" width="540" height="29" complex_mode="1">

<text x="10" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/>

</text_static>

Чем больше число "у" с минусом, тем выше новости поднимаются вверх внутри окна(!!!)Если таймер первой не закончился и идёт следующая, то из-за нехватки места не появиться... Вывод:y="-62" вогнать в ноль, т.е. y="0"

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

[error]Arguments     : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1189: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value)

Идёт из 2.05 в repair_check.script, а вот bind_stalker.script незнамо откуда, или как...

P.S. Можно было и поиском воспользоваться...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Обычный Биорадар что, на пояс нельзя повесить? При попытке вылетает вот с таким логом

 [error]Description : XML node not found

[error]Arguments : biomap_sweep

2.05 - 7

Как минимум не корректная правка, или установлен др. худ с ошибкой, а именно в конфигах: ui_custom_msgs(ui_custom_msgs_16) не прописан(либо за комментирован):

<biomap_sweep x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">
    <texture r="68" g="255" b="96" a="100">biomap\biomap_texture_sweep</texture>
  </biomap_sweep>

Вылетает при варки в любой аномалии.

Какой патч\фикс и чьи правки???

И так постоянно. Что за нафиг?

Работает на рестрикторах, пересечение которых запускает инфу на спавн следующего...

=================

Всё о "Взносах": amk.script, kostya_dialog.script, taynik_spawn.script, xr_effects.script и диалоги...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В biodetector.script найти:

function getColor(obj) и в ней:

local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2")
изменить в след. вид:

local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") or inventory.on_belt("bioradar")
всё...

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где не прописан данный ствол, всю папку с оружием пересмотрел - нет его.

config\weapons\arsenal_mod\ar\w_ak12.ltx
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...