Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поскольку читерство сейчас в почете ... открывай файл gamedata\config\misc\task_manager.ltx ... ищи там строчку - info_portion = info_amk_recipt_tears_electra .. и измени ее на такую - info_portion = info_amk_recipt_controller_skalp

Сахаров за стопу снорка будет выдавать рецепт на Скальп контролера.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Wyte

Держи, щелкнул твою тварь - http://rghost.ru/58393786

 

@Рос

Записку с рецептами в одном из патчей переложили в начало лаборатории, у входа.

 

679636ad4309e95d3230c6c895326bc75f256819 bad8c6d63496fdb68030975f7aa6ff5a5f256819

 

 

 

@NMD

Вы меня извините, но вы говорите ерунду. Ну что по вашему, все что ли покупали эти рации за 200 000 ? Вы просто были невнимательны и не нашли их. В жизни бы не отдал за какие-то рации такие деньжищи   :russian_ru:

Изменено пользователем Andewil
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alfa2012

Если загрузить твой сейв на 5-м патче (в нем введен отладчик, отлавливающий битые сейвы) и попытаться сохраниться, имеем следущее:

147916709298d1f7caa31edc306041f65f25bf19

 

 

sv destroy object [25556][separator:separator25556] [16970]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25556][separator:separator25556] [16970]
cl setDestroy [25556][16970]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта shelf_metal_160x200_door_l повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта shelf_metal_160x200_door_r повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0000 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0001 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b41_ph_door_outer повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b41_ph_door_inner повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a10_bandit_leader_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b205_physic_door_01 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b205_physic_door_02 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door_0000 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door_0001 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door_0002 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b214_physic_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b1_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0002 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0003 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ У объекта taler_jupiter_aaz повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36916 objects are successfully saved
* Game yupiter-1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\yupiter-1.sav'
stack trace:

0023:05385FF2 xrGame.dll
0023:0537DD47 xrGame.dll

 

Т.е. с того момента как перестала открываться дверь в бункер - логика повисла, и в конце концов пришел непроходимый вылет. Теперь наверное только переигрывать с момента последнего захода на Юпитер, когда еще все работало нормально.

Изменено пользователем Andewil
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Victor1

Пробуй - http://rghost.ru/58543795 , делалось на версии 2.04.

 

@Бедуин

Неужели ты еще не понял во ЧТО играешь и относишься к этому серьезно? )

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@romale

Роман, просто заспавнить по его spawn_id  из олл.спавна.. кинуть на загрузку  alife():create(14371) ..  в bind_stalker.script

 

-- принудительное переодевание квестовиков
xrs_armor.redress()
alife():create(14371)

 

В этом случае он никуда не уйдет и ничем не будет отличаться от удаленного. Я его так и заспавнил, сидит бренчит там на гитаре у костра. Но у меня версия 2.06, сейв скидывать смысла нет.

 

@Buusty

 

 

Дима, зайди в чат то, тебя там все обпоздравлялись) .. забери хоть тортик там и выпить )

С прошедшим Днем Рождения тебя, дружище! b5090a4243ca09b5a31ba14adacb9c366db8fa19

 

 

 

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@саня-адепт

Если поставишь патч 2.06, то вот сейв с возвращенным Крестом - http://rghost.ru/59210574

Ниже версии, к сожалению, у меня нет.

 

 

@romale

Затык закономерен, потому что монстров стало слишком много.  Разрабы непреклонны - должен быть шутер, адреналин и мясо. А Крест оказался крайним в этой бойне.

Ну и народ конечно ленится сразу переиграть, думают - рассосется.

Изменено пользователем Andewil
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Bars

Архара появится после того как отнесешь Димаку документы с Затона. 

Будет сидеть у костра рядом с Шевченко.

 

b423ad992ad0a5d8ebeb0012044e43875f25e721

 

 

Архара, Затон (для поиска)

Изменено пользователем Гектор
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще четыре пачки патронов даёт ... и шесть бутылок водки  c5db40e714bf1ef2e284c93bf993d5e95f25e721  

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Кузьмич

ПДА с рецептом лежит в комнате, в которую нельзя попасть из коридора, только запрыгнуть с улицы. 2-й этаж. Забавное место.

На Когтя сам налетишь в Путепроводе, когда Акилл туда пошлет в Х-8 монолитовцев отлавливать. Не пристрели его сгоряча  :D

К Монолиту не ходи - деза.

Изменено пользователем Andewil
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mesen

В рюкзаке у тебя Панциря нет. Может поэтому пишет что компонентов не хватает? 

С твоего сейва варится трансмутатором без проблем - 

Если не варится и с Панцирем в инвентаре - значит понаставил левых правок. Снеси геймдату и попробуй без нее варить.

Изменено пользователем Andewil
  • Согласен 4

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Eugen81

А что, такого не бывает что ли? ) ... обновляются до последнего патча-фикса, а правки с самой первой версии стоят ..  а потом ходют плачут - всё пропало, ничего не работает, ломается и вылетает.  

Левые правки имеется ввиду - не соответствующие патчу/фиксу.

Изменено пользователем Andewil
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...