Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

1. Нужно проверять. Если продать, уйти на другую локу, а потом вернуться, и непись будет переодетый и на месте - этому - можно.

2. Нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как стремительно стареющий и больной Коллекционер ... чтобы устроить тайник видимый со всех сторон

 

Старость - не радость. ;) И чем именно он болен - тоже не сказано. ;)

 

"Но что он уже был слаб и немощен- это точно." - в депрессивной фазе - слаб и немощен. В маниакальной - по столбам прыгает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Подскажите что за вылет в баре" -

 

Вот буквально двумя постами выше вопрошал мироздание про "сколько раз". ;)

Битые сэйвы. Ну, вот так вот "ошибки солянки исправили". 8(

Загружаться с рабочего... Зато - хардкор !

Там может быть еще и спальный мешок при попытке использования исчезает ?

Откатываться до момента, когда еще работали мешок и прочие монтировки.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут непонятного ? Надо закрывать весь ОП-2 на чистку, как вот эту тему обещали ;), и выносить весь этот "античит" полностью, под корень.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смешались в кучу кони, люди...

 

При каждом чихе, не только при переходе между локами, сканируются все предметы, существующие в игре, и если в 100 метрах (после патчей - 50) от них есть какой-нибудь непись - предметы перемещаются к нему, после чего часть уничтожается.

 

Так же, после каждого чиха начинается лютый, бешеный, перебор предметов в инвентаре актора, и в зависимости от погоды на марсе часть из них выбрасывается. После чего см. п1.

 

По обоим вопросам читаем первый пост сами-знаете-где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не понимаю скорее смысла в том, чтобы установить очередной "патч", где вместо 16 гауссов теперь надо собрать и притащить 93464566768789789890789 гауссов, а потом требовать у нему правок на стороне.

 

Остановиться на чем-нибудь заведомо работающем, собрать полный комплект и в таком виде и заморозить до момента, когда появится действительно что-то стоящее того, чтобы перейти на него, и при этом работоспособное. Работоспособность пусть проверяют те, кому это действительно так уж сильно хочется, и, да, в том виде, в котором это предлагают авторы.

 

Во-вторых, да, если уж ситуация стала давно всем привычной, тогда надо уже привыкнуть и выкладывать/устанавливать патчи/правки/читы/что_там_еще в виде dif'ов (то есть, где какие строки надо изменить и как именно).

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Murarius, http://www.freebsd.org, ну и в частности https://bugs.freebsd.org/bugzilla/query.cgi?format=advanced

 

Но у советских - собственная гордость, да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Копни для начала "Справочник вылетов" line73"

 

Не поможет. if db.storage[npc_id].pstor == nil then

Это что-то странное прилетело один автор знает откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое, что с детекторами. Вариантов уже столько понаплодили... На любой вкус и цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Капитан Кузьмичёв, Пора заводить тему для антиковырятелей ? ;) Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бармен выгоняется дымовухой.

Причина застревания - неправильная геометрия самого бармена в комплекте с поехавшей сеткой.

 

Креста - стоило бы попробовать временно поменять материал камней/поиграться с боксом/полуcферами самого креста.

 

"Зависшая" логика - могут просто не переключиться схемы (недоотработала та, которая блокирует другие). Недавно столкнулся с таким - отморозился после off/online. Похоже на зависшего, но это не тот завис, где пакет не сохраняется. То есть, не страшно. Хотя выглядит даже более грозно, чем "по-настоящему" зависший.

 

А вот гравипушка здесь точно не поможет. Шелла у него нет, а предметом не давится, по тому как и импульса банально не хватит, да и он там на самом деле не считается - считается только повреждение. Чтобы подвинуть - это надо такого же непися, только тяжелее. Тогда нормально коллизия отработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К вопросу "приводить монстров" - вообще-то они туда замечательно приходят даже в чистой соли. Сами.

Кабанчики, например, ага. А после того, как рентген-зрению еще и 60-метровй лимит отключили... Впрочем, расти еще есть сами-знаете до каких вершин.

 

Очередное открытие связи между wather_act, логикой, и запретом диалога оттуда - в очередной раз улыбнуло.

Вообще-то достаточно, чтоб прекондишен на алайф не прошел. А их там -мно-ого...

 

Что до аффтырьских правофф, после того, как мне потыкали в нос мною же написанным кодом, который я, оказывается, у кого-то спер, причем у гражданина, в жизни своей ни одной букоффки ни куда не добавившего, и прославившегося исключительно на ниве борьбы с читерами и нарушителями этих самых аффтырьских правофф - ни чему уже не удивляюсь. Впрочем, мы все уже знаем, что не только все моды к сталкеру, но даже и сам сталкер создал сами-знаете-кто. Причем этот сами-знаете-кто - отнюдь даже не Пропер, как ни странно, и даже не GSC. Ну и тем более не Архара, не Адреналин, не Вавка, не Дэн, не Колмогор, не Моннорох, не {и т.д.}, так что вот так вот.

 

P.S. Блин, действительно, не нужно этот форум читать. Опять, блин, не удержался. 8(

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мдя, успели.

Вообще, конечно, BFG слегка погорячился. ВСЯ Темная долина исправлена и вылизана ТРИ года назад.
И выложено в паблик. И довольно подробно откомментировано.
Так что если кому религия не позволяет - да, глубокоуважаемый Петрович, и глубокоуважаемая администрация, именно религия - то вам всем, кто с Убеждениями - в Трулльский Собор.

 

Это что касалось вопроса в части как Овсе-подряд, начиная с того самого еще просто ОПКМ, и продолжая всеми, кто до сих пор не знает. ОП2 здесь - не исключение.

 

Ну а по перенесенным постам (сами знате куда) - сейчас будет Избирательное Модерирование, Преследования За Убеждения и прочий Произвол .

 

За злостные  2.1.1, отягощенные по мере развития 2.1.3, и собственно 2.1

Все попытки продолжения - премодерация сразу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проще тогда архивчик с обоими файлами выложить, а не скрин, на котором все равно ничего не видно.

 

Впрочем, есть разрешение/запрет бега в конфиге оружия, и, кстати, кой-какие параметры для худа.

 

P.S.Пообъединял посты, ибо страницу как-то совсем уж разнесло до непотребности.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[error][ 183]

 

Проблемы с графикой. С какой именно - кто изучал исходники движка - молчат. У остальных руки не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я таки считаю, что пользователю istrelok_84 здесь делать совершенно нечего. Администрации форума вынесено представление на бан.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И если в 2.1 эта фигня будет исправлена и не будет указано моего имени, я будут возмущен.

Справедливости ради, вот именно это - кто только не исправлял, а затем - кто только не откатывал назад. Именно в рамках борьбы за "аффтырьские права". И кому только это вот самое "нарушение аффтырьских правофф" не предъявляли, включая то, что авторам кода предъявлялось, что они СВОЙ код у кого-то сперли.

Это, видимо, карма у солянки такая.

 

Во-вторых, вот именно такая реализация - через 10 скриптов и все равно с лютым, бешеным перебором в апдейте - оно, конечно, лучше, но не на много. Хотя уши все равно растут из единственно имеющегося механизма квестов с апдейтом же, сделанного пысами заради того, чтобы озадачить игрока внезапно свалившимся квестом в самый неподходящий момент и чтоб на время, ну, как, например, при заходе на свалку - получить квест на отстрел бандитов и срочно сдать его Воронину, к которому хода нет и не будет еще очень долго.

И вот этой системой приходится пользоваться, поскольку перевесить вывод заданий в ПДА - всем лень.

 

Как бы это сделать по хорошему - это вот отслеживать именно получение/исчезновение предметов через коллбэк (сделано и публиковалось минимум десятком человек много раз), и добавлять статьи в ПДА через set_task_state() (а вот это всем лень).

 

P.S. А "циклические квесты" пора уже вообще давно снести, и заменить на расширенную торговлю, подгружающуюся через xr_meet, и давать задания через новости. Ну вот как это было сделано но недоделано с новостным монстроспавном в амк.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...