Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Уважаемые сталкеры! попал в ситуацию, когда скрипты соли во время сходки на агро не выполняются. Нашел способ правки скриптов, но после распаковки сейвы не грузятся. прошел уже очень далеко, переигрорвка с более ранних сейвов дает тот же результат. 2.04 версия чистая. ссылка на сейв  в госпитале

http://rghost.ru/58266737

Буду очень признателен за помощь!

Изменено пользователем avesamk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые сталкеры! Не зачелся квест по полтергейстам, соответственно не могу получить присоску, помогите выйти из ситуации. версия 2.06 без правок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kha0s, это было очень давно, просто я только сейчас выяснил, что дается за этот квест и что дальше я очень много теряю. Купить не дает, так как не считает присоску квестовым предметом. Вообще, практически со всеми квестами - танцы с бубном, постоянно подвисают скрипты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kha0s, Еще раз начинать сначала нет желания, к сожалению, разработчики сделали полностью недружественный мод, который можно пройти только один раз...

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, Да, после взятия тайника (рюкзака) и разговора с тенью такая ошибка:

 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : all_spawn_fix_4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С молодости интересовался проблемами искуственного интеллекта. Проектируя одну из систем, я достаточно хорошо проработал объектную модель и решил попробовать разрешить компьютеру определять, как обрабатывать входящую информацию. Результат всех поразил, но в релиз я это не включил, так как осуществлять поддержку пользователей стало бы невозможно. На мой взгляд, тоже самое произошло с оп-2, но не благодаря разработчикам, а вопреки им. Многочисленные подпорки в коде решают одну локальную проблему, но вносят десяток других. Налицо, шахматный цунгцванг, когда каждый ход только ухудшает положение. Очень рекомендую пользователям тщательно взвешивать вопрос установки нового патча - пациент (оп-2) со дня на день представится...

Изменено пользователем avesamk
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pepelac, Бьется сейв и ничего более. У себя я стал такое замечать после того, как талантливые разработчики стали бить сейвы, если пытаешься сохраниться ранее 3 секунд после загрузки. Вообщем, хардкор в действии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, Не соглашусь только с подсказками на подсказки. Если в оп-2 и есть что-то подобное подсказкам, то лучше, чтобы их не было :). К сожалению, нынешнее образование не воспитывает способность к выражению мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Я подозревал оп-2 в воровстве, много раз замечал, что предметы тупо пропадают в нычках, причем квествые, а сейчас поймал с поличным. Сварил два живых сердца по волне мутантов и выложил в нычку под замком на янтаре, после посещения х-16 оба сердца тупо пропали, причем без уведомления о краже, количество булыжников тоже не изменилось... . Остерегайтесь "вороватых" разработчиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Коллеги! с пятой попытки прошел сюжет тени! До версии 2.08 не срабатывало даже в мертвом городе, а до установки 2.09 не работал вагон на юпитере. Глючный квест, поэтому попробую дать советы.

1. Возьмите с собой корд, так как фиксатор теней нельзя убирать из 1го слота до прихода sms, иначе все пропало..., впрочем, как обычно в оп-2 :)

2. Погода будет меняться, независимо от наличия на поясе идола монолита, поэтому снимите его с пояса и закройте свою оружейку, а затем установите снова - погода улучшится.

3. Делайте именное сохранение после каждой фиксации тени, так как не всегда срабатывает следующая.

 

Прошел видеоархив, если кому интересно - спрашивайте...

Изменено пользователем avesamk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые коллеги! помогите заспаунить Прайма, только что обнаружил, что он мертв. 2.09 фикс 2 http://www.файлообменник.рф/8jbvulxqn4t2.html

Не засчитывается взятие пда монолитовца, выше нашел аналогичную проблему, связанную со смертью Прайма за барной стойкой (точнее того, кто за него говорит) - он у меня не разговаривает...

:(

Заранее спасибо!

 


Квест Фенрира в Путепроводе "ПДА монолитовца".

В файле snp.script ищем строку:

-- Прайм заболел
и следующую строчку:

alife():release(object_by_section_offline("bibliofrend_talk_zaton"))
приводим к такому виду:

local obj = object_by_section_offline("bibliofrend_talk_zaton")
   if obj then alife():release(obj) end
Все, никого спавнить не нужно. Там, ниже по скрипту, так и так спавн нового, черного Прайма идет. Здесь удаление непися происходит, а если его нету (мертв и убран уборщиком), то затык и выброс из функции. Сейчас добавлена проверка: если есть, то удаляем. Если нету - ничего не делаем, идем дальше по скрипту.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые сталкеры! Несколько дней назад я спрашивал о яйцах для полетов. Они находятся в х-10 в тайнике "вещи Вескера" (или Волозара...), просто, метка тайника скрыта метками перехода на карте. Однако, в моем 2.09 ф.2 они "умно" отключены (надеюсь, что в грядущем 2.1 о котором мы слышали так много хорошего, правда, от разработчиков, они не станут блокировать еще и клавиатуру или мышь :) ). Можете подсказать, в каком патче или фиксе это произошло, чтобы попробовать откатиться?

Изменено пользователем avesamk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Джон69, Лично у меня до начала использования ОП-2, битые сейвы были большой редкостью. Часто они стали сыпаться после умышленного битья сейвов при сохранении раньше трех секунд после загрузки. В логе пишется, что не хватает 2-го аргумента, который видимо и должен сигнализировать можно ли использовать этот сейв. 30 лет назад, когда я начинал программировать, за умышленную порчу данных, сделали бы "темную"...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Хочу поделиться печальной статистикой прохождения ОП-2. При каждом прохождении тупо теряются квестовые предметы, т.е. они есть, но движок их не видит. При одном прохождении потерялись чертежи оружейника и после покупки через меню их стало два, при двух прохождениях терялся фотоаппарат и у меня их также было два после покупки, терялся пда по сюжету снайпер. Разработчики отлаживанием не занимаются, а тупо засовывают многие квестовые предметы в тайники, хотя и не все... . Данный форум будет актуален всегда, так как разработчики сами не понимают, как это все работает, к сожалению!

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сибиряк,

Фотоаппарат исчезал уже после снимков на Чаэс и эмбриона, в нычках он отсутствовал, после покупки другого появился в нычке в Баре. Я уже не говорю о бесследно изчезающих артах (без образования булыжников). Взятый чертеж отсутствовал в рюкзаке, а после покупки, там оказалось сразу два. Так что рестрикторы тут не виноваты.

@Vic333,

Все пропажи были зафиксированы до получения первого ручного порта (Стрелка на АС), я думаю, что проблема в нехватке памяти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, по тени  в 18-00 в МГ не срабатывает телепорт. Может дело в том, что у меня красная СМС об изменении свойств проскочила, когда еще не было Идола Монолита? Спасибо!

Изменено пользователем avesamk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igorek0672

Я еще не подобрал идол монолита (вообще его еще не нашел), когда проходил мимо памятника, но красная СМС прошла..., а теперь больше не приходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...