Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сам сейчас думаю что делать - патронами не разживёшься особо.

Ну  батенька, у Вас и проблемы! Назревает вопрос: А для кого сделано спавн- меню?!! И что стоит поменять одну циферьку в убойности патрона и объём коробки патронов? Тогда даже с ПМа можно будет валить с одного выстрела!

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут есть переход af8d09da04adab3d4351a542f36827d6058de421

Добрался до него, и что я вижу? Пустое место!5a9f5803f6c6dcc7bc10d65811f66cae058de421

Переход оказывается в Путепроводе, тогда почему он на Юпитере обозначен?

Видимо для лишних вопросов: "А как до перехода добраться?"

  • Нравится 1
  • Согласен 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@magamed,

Для информации.

Чтобы указать точно на нужный пост, нужно сделать следующее 512461c8c55b73735f0f6bbc8f2d5c57058dc321

  • Нравится 2
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Line : 337

Description : hdr

Блин, не могу запустить игру, помогите пожалуйста.

В шапке темы FAQ

 

Expression    : assertion failed

Function    : CLocatorAPI::ProcessArchive

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line        : 337

Description    : hdr

Причина:

До конца не ясны.

Лечение:

 

В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в скриптах, моделях и прочем.

В скрипты и модели лезть не надо, этот ответ написан для мододелов, вам нужно поискать контролёра на локации и помножить его на 0. А затем ковыряться в желуде у плоти.

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не могу сдать квест "Предложить помощь Бесу"

Нужно не всех бандитов валить, оставить 2- 3 особи, чтобы они на стоянку напали. Соседи Беса пойдут геройствовать и потом квест зачтётся.

  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После какого-то квеста, Бес стал ко мне враждебным. Есть ли возможность сделать его опять нейтральным?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363

Инструкция по использованию мирилки:

1. Редактируете файл, как написано в ссылке (id Беса 107)

2. Грузите игру, затем выйти в меню (клавиша Esc)

3. В меню жмёте клавишу -М-.

4. Идёте к Бесу бить морду за потраченные нервы.

5. И с п.1 по списку...

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Markelov,

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=11#entry857887

Полный дефолтный путь сохранений:

$app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

Правленый путь сохранений:

Создать папку с любым именем (например Markelov) по пути C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R

9bfffe4cdbe92043530a30fa275be7a9058de422

$app_data_root$=true|false|C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\Markelov

Если система 64битная:

$app_data_root$=true|false|C:\Program Files (х86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\Markelov

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

дайте пожалуйста сылку на правку (отключение дождя и тумана

Открываете файл gamedata\config\weathers в нем есть файлы weather_...ltx В каждом лтх файле есть строки fog_density  =  ххх,  rain_density =ххх

 Первая это туман , вторая дождь, поставить везде 0. Таких строк в файле обычно 24 штуки, подразумевается погода может меняться каждый час.

И так со всеми файлами.

Если папки gamedata нет , то смотрите и читайте  сюда

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтобы попасть в Лабиринт, нужно подняться по отвесной стене, но там телепорт выкидывает в начало пещеры.

Телепорт должен отключатся, если взяли квест на спасение беглеца.

Изменено пользователем Eugen81

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Типа прикола.

Квест Анны на тайник в Х-8. В тайнике нашёл записку о нычке за территорией локации в Красном лесу, где типа город. Написано, что в недоступном для нпс месте.

Ага , в не доступном!

cca1bf87169b6cf08f240e21619df870058de4220b5a571e91e66d56bedc22ca1d0af9db058de422

Мало того, они ещё и ходят там, где ГГ в текстурах тонет

fd25d353a7a0f301f9283901a1658e4d058de422910ee531774f252f87eb2d5eb03f7465058de422

Добавлю,чтоб не было вопросов, на локацию попал с помощью "Помогатора", и ВСЕ НПС ходят сами.

 

 

с собой была гравипушка

А разве рюкзак сим девайсом можно подобрать?

@Alfa2012,

224b23dba0518a7227d376fed4004888254ffa22

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
телепорты на все локи,

На счёт телепортов не знаю, но на локации раньше сюжета попадал. Пользовал "Помогатор" от камрада stalk9r , в нём есть функция перехода на все локации из игры, и при этом места спавна ГГ не совпадают с точками захода на локацию, их даже может быть несколько.

При заходе ка карту ни с кем не общался, и например в Лиманске наёмники на стройке были нейтралами. в Старой Деревне вообще ни кого не было. И т.д.

Создание новой точки для прыжков по локации, а так же для входа с другой локации.

 

 

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@партизан,
Мозгов там , (на ЧАЭС 2) 11 штук.cf5d4966f3007b11564e6cdf2002fed0254ffa22

 



Дайте плиз координаты на перемещение к алмазным черепам за локу в девятиэтажку (там где над пропастью прыгаем).
К обоим рюкзачкам пожалуйста.

Команды в консоли demo_record 1 и rs_stats 1 (самая нижняя строка - координаты ГГ на локации) в помощь. Отключить: вместо 1 набрать 0.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как теперь появляются новые арты? Ибо после того, как я раз обчистил Кордон, новых артов уже как 2 дня нет, хотя я с Кордона и переходил на Свалку, делал там кое-какие задания и переходил обратно.

Артефакты рождает выброс, а оно явление не частое :mebiro_01: так что ...

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На Юпитере у входа в долину с БПЛА наткнулся на аномалию, убивает мгновенно, звук как стая ведьм, и выглядит как морской ёж раз в 20 больше и вместо иголок ножи. Разорвало белого вульфа на раз-два...
Что за очередное чудо?
 
Скрин?
Гектор
 
Скин? Пожалуйста!

0a51c3122420a26eecc3bac2a4d2e70d254ff823dcb9b64bbb72d76d2c0a5dd1fb343b60254ff823c7984313070754181094d5a9c638f924254ff823ba117a359c5ebd3b749a26449119518c254ff823

 

 

Еще в Лабиринте есть такая, на нижнем уровне между колоннами, где еще "Каменные цветки" или "Медузы" бывают.

; Апокалипсис
[zone_apocalypse]

Вроде она.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читерский способ перехода в МГ и читерский же способ взятия бонусного тайника за остров на Янтаре.

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что, в ОП-2 Кащей мертвый на мех. дворе лежит? Несколько раз переигрывал - без изменений, и что ПКМ для Свиблова перепрятан?

 Всегда сдавал этот квест сразу же после взятия, имея в наличии ПКМ, Свиблов примет любой исправный пулемёт,  но рюкзак проверить надо всё равно, при этом дейсте появляется Дэн.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При сдаче квеста Акиму "Старые документы часть 4" ,он стал враждебен.

Вот способ лечения, выполняя сии действа нужно быть на локации замиряемого НПС, в вашем случае это Кордон. Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@viklavr,

Прежде чем брать квест на поиск Дружка, нужно зачстить всех псевдопсов в Припяти, иначе Дружок пойдёт в гулаг псевдособак на любую локацию, где есть свободное место.

Чаще всего это Свалка 80%, Бар 50%, Радар30%.

playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне.

  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...