Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Непонятно от кого и за какие заслуги получил наводку на тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет), расположенный между Свалкой и Агропромом к северу от соединяющего их тоннеля. Прошелся вдоль границ этих локаций, но дырок, куда можно пройти, не нашел.

Кто находил этот тайник и как до него добирался?

Заранее благодарен за помощь.

...

Случайный тайник, получаемый с трупов или вдобавок к награде по квестам. Кто дает, сказать трудно - рандом. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Помогите советом по квесту короткое перемирие, нужно поговорить на припяти с доктором, а его нет.  Значит ли это что я с этим квестом приплыл?

 

Доктор у тебя в Мёртвом Городе уже скорее всего. Насколько я в курсе, все диалоги у него сохраняются.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

Вылет из-за расширенного слота под артефакты. В теме "Ковыряем ОП2" была такая правка, установи её. Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет) ... Кто находил этот тайник и как до него добирался?

Есть такой тайник (на дороге в Агропром) за границей локации, под кустиком. И да, там дикая радиация. Выход вроде вдоль правой стенки тоннеля.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
Ссылка на комментарий

Получил по игре "Отбойник" и захотелось сравнить его ТТХ с КС-23 "Дрозд", т.к. эти стволы заточены под один и тот-же патрон. Но не тут-то было - файла "wpn_protecta_col.ltx" с характеристиками "Отбойника" в папке "weapons" найти не смог.

У дрозда хит 2, у отбойника хит 1,75 у моссберга Крысюка хит 2.2.

Это все мелочь, у самой шрапнели при попадании всех осколков общий хит почти 300.

 

gamedata.db9\config\weapons\w_protecta.ltx. В этом файле два ствола, отбойник в самом низу

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Гладкоствольное ружье "Отбойник" ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_protecta_col]:wpn_protecta

 

description = enc_weapons_wpn-protecta_col

cost = 15000

inv_name = ars-wpn_protecta_col

inv_name_short = ars-wpn_protecta_col

inv_weight = 4.75

 

ammo_class = ammo_23x76_shrap

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 53

 

fire_dispersion_base = 0.22

control_inertion_factor = 1.05f

 

hit_power = 1.75

hit_impulse = 120

hit_type = fire_wound

hit_rate = 2.0

bullet_speed = 460 ;начальная скорость пули

rpm = 450

 

scope_zoom_factor = 40

snd_shoot = weapons-new\striker12\protecta_col_shot

snd_shoot_duplet = weapons-new\striker12\protecta_col_shot

hud = wpn_protecta_col_hud

visual = weapons\protecta\wpn_striker_col.ogf

 

[wpn_protecta_col_hud]:wpn_protecta_hud

visual = weapons\protecta\wpn_striker_col_hud.ogf

 

zoom_offset = -0.1000,0.01300,-0.0530

zoom_rotate_x = 0.02400

zoom_rotate_y = 0.01900

В оп2 много таких конфигов, где в одном файле несколько стволов.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

при взятии квеста на убийство Матёрого Кровососа за нож, от Кузнецова, спавнится Кровосос, убить нужно именно этого? Или можно любого другого на Кордоне?

А ты видел там другого?

Если у тебя жигули, ты будешь запаску от камаза ставить?

...

Он спавнится около уазика, в здании мельницы(элеватора). И идти нужно сразу же!

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Доброе утро. 
У меня проблема возникла : когда я в очередной раз с бара ухожу на какую-либо другую локацию ( во всяком случае проверено на АС и дикой территории ), а потом возвращаюсь в бар, вылетает

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_8containers.script:164: attempt to index field '?' (a nil value)

Я так понял что какая проблема с контейнером на 8 артов, но вот что с этим делать ответа не нашёл. Есть идеи?)

Сборка 2.09 фикс 2

Изменено пользователем Eugen81
лог под спойлер
Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, коллеги!

Что-то часто у меня стали возникать вопросы по игре.

Сейчас проблема в следующем: выполнил заказ Сидора взять ящик с документами на КПП военных на Кордоне (после чего Сидор попросил отнести эти документы Бармену), помог сталкерам в деревне новичков отбиться от наймов, ну и пошел потихоньку в Бар. По пути к Акиму пришла красная СМС-ка от отказе ПДА, потом еще СМС-ки. В итоге ясно, что ни обыскать никого, ни поговорить с кем-нибудь ты не можешь и надо топать в Доценту на ремонт. Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается). В роликах в Интернете, описывающих эти моменты игры, разговор с Барменом и Доцентом у ГГ проходит безо всяких проблем, а у меня - никак.

Вот и вопрос: где и что я может быть нарушил в логике игры или какую правку надо для решения возникшей проблемы?

Заранее благодарю тех, кто откликнется и окажет помощь.

 

P.S.: вопрос снимается, т.к. когда я переиграл и путь от Сидора до Бармена проделал не телепортами (как в первый раз), а по-честному - ножками, то при заходе в Бар работоспособность ПДА восстановилась.

Может кому такая подсказка и пригодится.

Изменено пользователем Oberst-1
Ссылка на комментарий

 

 

Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается)

Телепортом летал? При входе в сам бар - рестриктор.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Блин! А ЭТО ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ?????? Что это за херня с ублюдочным "заданием" "брата тени монолита"? Это что за школотские тупые приколы??? В виде монолитовца обойти все места, полные друзей, ставших врагами, и под непрерывным обстрелом искать скрытый хер знает где тайники???  АВТОРЫ ЭТОГО УБЛЮДСТВА! ИДИТЕ НА****! Я стираю эту дрянь.

 

Не буду удалять пока. На такую истерику полюбоваться надо кое-кому.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Добавлено Kirgudu,

Нарушение правил форума, пункты 2.0 (скрытый мат), 2.1 (хамство, оскорбления), рецидив.

Три дня на приведение нервов в порядок.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

При убийстве Гавра, вылет такой:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)

 

Если я правильно помню, перед отравлением просто открой и закрой инвентарь. Или нож положи выложи из слота. Что-то вроде этого. Эта ошибка есть во всех солянках. Как обычно, никто ее не исправлял, ну, кроме меня, как обычно. :)

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Почему торговцы стали враждебны?

Обычно за Гавра и его друзей, если убить их до того, как они стали врагами. Или еще кого то в ранге торговца обидел. Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Почему торговцы стали враждебны?

Ещё Крысюк, кажется, торговец. Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

После предложения Ариадне руки, печени и прочего ливера на Скадовске, титры будут или можно будет еще погулять по Зоне, доделывая всякую мелочь?

Нет, на этом всё, так что, оставляй эти нежности до самого конца, когда всё закончишь.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

перенести диалог на другого персонажа

Проще заспавнить или купить через меню блокнот монолитовца и сдать Коту без разговора с чистонебовцем о телевизоре, способ рабочий. mono_note

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Т.К. справочник вылетов закрыт,а проблема не решена,прошу помощи тут.

При переходе в Центральную Припять вылет:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [snp_cp1_walk] in inaccessible for object [snp_cp132539]
Играю в ОП - 2.09-2
 
Со снайпером трабла. В данной теме есть про это.
Результаты поиска
Поиск по слову "вылет в припяти" вернул 2 результатов
Гектор
Изменено пользователем Гектор

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки

Ссылка на комментарий

Почему стукач Павлик ( по квесту Лукаша ), вместо того, чтобы бежать внутрь хутора и звать наёмников, вместо этого забегает туда, тут же выбегает и квест проваливается?

Перед тем как брать задание у Лукаша на убийство предателя, сходи к этому месту и зачисть всю живность вокруг, там часто бывают псевдособаки и спугивают Павлика. Или ты плохо прячешься и он тебя засекает...

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...