Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

@dsh, да я это понимаю, но согласись что не красиво выходит. Если бы бындос был в скате и меткий это одно, а так он в куртке, меткий, и при этом еще и танчик.

В отличае от простых бандосов и вообще неписей эти укрепленные еще и меткие. И когда ты выкраиваешь секунду чтобы попасть в него, а тебе попросту не хватает времени из-за того что он танк - это уже не то.

Ну, в том то и прикол что понимание геймплея разное у людей. Кто-то любит реалистичность а кто-то всаживать по рожку и более в изворотливого бандоса.

Имхо лучше сделать его умнее и более метким нежели танк из него делать.

И потом мне странно,что ты свои усложнения с этим ровняешь. У тебя как раз таки усложнения реалистичнее выходят.

 

Я прекрастно понимаю суть баланса и геймплея. Просто имхо сделать их нормально убиваемыми, усложнив встречу с ними за счет чего-то друго-го, например колличества или той же сноровки и вооружения - куда интереснее чем тупо стрелять в одну точку прицельно и долго.

А то они и танки, и стреляют метко... а на вид два плаща, три куртки и один простой армейский броник(но хоть он то более похож на что-то серьезное и не асоциируется с курточкой).

 

В общем ладно. Демогогия. Я все равно останусь при своем мнении а ты при своем. "На вкус на цвет"... как говорят =)

 

 

Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE?

Ты наверное неправильно понял - мне боевки ОГСИ наоборот оооочень нравятся. Вот это реализм. Причем каждый раз у них разная тактика и есть такое как шквальный огонь из укрытия. И эмуляция характеристик костюмов твоя тоже.

Мне и ОП-2 сам по себе нравится. Не люблю просто некоторые ради балонсовые тупизмы безкомпромисные. Вот.

Есть компромис. И я его уже сказал. Это не тот случай где качество на количестве, ибо это не качество а тупилка-долбилка. Тут лучше количеством на ГГ валить. Вот тогда и интерес и сложность. Особенно с боевками ОГСИ.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
С таким "трофеем" в тыльной части тела, да ещё прикладом внутрь, вряд ли кто долго протянет :mosking:

Это как минимум еще и конфликт анимации данной неписи с пушечкой. У меня то же самое. Да и у всех по ходу. Самое простое лечени - убрать игломет из приоритета или еще как-то заставить Петренко юзать другой ствол.

 

@BoBaH_671, в лабиринте, где костюм пожарника и телепорт на средний уровень лабиринта (читай гид квеста на поиск шкатулки - родной соляковский квест ), там где шкатулка по квесту, в одной из комнатшек есть рюкзак с обычным Винтарезом и парой патронов к нему.

В том же гроте где костюм пожарника недалеко есть кишка с шипучкой в виде тумана. Там лежит скелет и мешок. Там есть игломет со времен соли.

Но если ты туда еще не ходил - нахапай дроби и врывчатого до отвалу. Там пара библионистов и карликов-дибилов на ряду с кучей таракашек, крыс и всякой мелкой пакости. Зато валом артов и то что я сказал. Попасть туда можно после взятия квеста на спасение Фимы Угля.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

где можно взять сайгу снайперскую

В Ц Припяти по коллекционеру!

 

У меня экологи стали врагами. Как можно исправить ситуацию?

Выполняй квесты торговцев.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня экологи стали врагами. Как можно исправить ситуацию?

Можно вызвать такую функцию:

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("ecolog", "actor", 5000) 
end
Вместо 5000 можно и тысячу выставить, этого хватит, чтобы учёные стали друзьями.

 

просьба указывать файл где это прописать.

Самый простой способ - вызвать функцию клавишей в меню.

Файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script

В самый его конец вставляешь функцию.

После ищешь например строку 

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
и заменяешь её на 

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then relations()
Где DIK_M - клавиша, на которую будет вызываться функция. Всё. Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, согласен на все 100. Но стем наймом судя по всему локальная ошибка в конфигах Демаги где прописаны секции с костями и значения урона в зависимости от кости в которую попадаешь. А может какой-то непонятный баг что врядли =)

Просто кто-то неправильно написал конфиг. Очепятался =)

Скажи по какому квесту они спавнились и после чего. Тогда быть может я найду и устраню эту каку =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда быть может я найду и устраню эту каку =)
Да это про Волкодава.
Ссылка на комментарий

 

 

Это ещё не известно, ГГ был внимательным и не летел бы с зажатой кнопкой бег.

 

А кнопка бег тут не причем. Первое же попадание из бандитского ПМ-а или укус любого мутанта привели бы к преждевременной кончине нашего уважаемого ГГ, т.к. скорой помощи в зоне нету. А аптечки действуют совсем не так, как это показано в игре. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Alfa2012, я че-то не понял. Ты играешь с каким-то дополением для ОП-2 ? У меня Те наймы в обычных синих костюмах. А Волкодав у меня тоже силен был, но очередь из 5.45 почти в упор в туловище его успокоила.

Возможно у тебя стоит. Правочка на визуал. А с эти правочка зацепила другие конфиги неписей. Вот и результат.

@Vlad57, у тебя тоже Волкодав так выглядит и подписан как "наемник из Блеквотерс" ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, при следующем заходе на локацию гранатомёт исчезнет у него из продажи и снова будет картина - Петренко с игломётом в тылу. Нужно чтобы любой ствол, превышающий по убойности игломёт, был всегда у Петренко в продаже и чтобы он этот ствол всегда держал в руках. Игломёт с продажи убрать не получится - не все знают где пять штук их насобирать для хомяка. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ды ... уж куды реальнее и

Да есть куда, вот проходил на днях квест Дезертира незаконный приказ, в 9.2 туда заселили терминаторов во главе с гранатомётчиком. Так этот крендель стреляя через дерево подорвал себя 2 раза из шмеля, раз 10 из рпг-7, поглотил мордой лица 4 рожка 5.45 изоморфа и всё это вызвало у него только желание поспать :lol3:. Помер только от 6 выстрелов в упор точно в глаз всё теми же 5.45 изоморф, а ты говоришь куда реальнее, надо что бы выдерживали попадание ядрёной бомбы, ведь в кино у амеров что не солдат то об голову боеголовки разбиваются не нанося ему вреда. :crazy:​ Что тут поделать если для авторов вся реальность в телевизоре.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема с журналом плейбой на Радаре. Насколько я помню, он должен быть на столе или под ним в комнате где появится Сяк, но его там нету (в лабу еще не ходил).

Постреляй под стол, часто в текстуры проваливается.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема с журналом плейбой на Радаре. Насколько я помню, он должен быть на столе или под ним в комнате где появится Сяк, но его там нету (в лабу еще не ходил).

В третий или четвёртый заход на локу обязательно сам появится! Это совсем недавно обсуждали - полистай тему. Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

В общем прошел я с горем пополам весь ОП-2  :hm: Это тот еще хардкор. Живая вода тот еще арт. Жаль он выдается в самом конце. И если честно, то жутко устал от этих всех тайников. Пока найдешь этот тайник, не остается никакого удовлетворения от того, что его взял и нет никакой радости от награды в этом тайнике. Еще ухудшающим фактором для меня стало то, что после взятия тайника, приходит сообщение что еще надо найти тайник, который приведет тебя к следующему тайнику, в котором будет подсказка на финальный тайник. Короче это реально симулятор тайников для строго ограниченной группы людей, которым это нравится

  • Нравится 2
  • Согласен 7
  • Полезно 1

ТЧ 1.0006+ОП 2+патч 2.09+2 фикс; Система:DDR3(1333Mhz)-8 Гб,Intel Core i3-2130 3.4GHz,GeForce GTX 970 4 Гб, ssd-ocz 90 Гб, Win 8.1 x64 Рro.

Ссылка на комментарий

У всех, от 6 до 12 обменов и всё.

У Александрыча нет лимита на обмен рук зомби.

Фанат тоже меняет картечь без лимита.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

Эмбрионы понадобятся еще по какому-нибудь квесту, кроме хомяка Сахарова?

Понадобятся для варки эмбриона Вульфа и эмбриона Тени Монолита. Какие именно будут нужны не помню. Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Есть игроки которым нравится хардкор

В 9.2 чего чего а хардкора нет, я сам любитель сложностей но когда их реально без читов пройти, а тут что не засада то 100% уничтожение гг если ты без полного иммунна от всего, апогей контрик на Юпитере в депо, только заходишь в депо на тебя нападают чумные зомбаки (кровоточение на огромном растоянии)

                          танки мон (бьют гг точно в лоб, так же одновременно стреляют с подстволов)

                           естественно куча контриков всех мастей (псивоздействие) 

                           куча потеров (удар)

                           куча химер в том числе призрачные огненные и электро (огонь и электро повреждения на огромной дальности)        

                           зомби камикадзе (кислота на огромном расстоянии)

                           ну и так прочей живности для разрыва, при этом тебя колбасит так что тупо нечего не видно, постоянно выбивают ствол или после атаки контриков не можешь его достать, убежать тоже не выйдет часть толпы прёт закрывая проход, и всё это одновременно.

И собственно если не читерить, то даже на разминке собрать комплект артов что бы давали от всего 100% просто нельзя, выше 100% арты сбрасывает. Вот и скажи потом что это хардкор а не идиотизм. Зато можно всех игроков смело обвинять в читерстве, ведь автор заранее знает что из подобной засады игрок без чита не выберется, и подобным моментов в 9.2 полно.

  • Нравится 1
  • Согласен 10
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
Вон я ща на Юпитере Бате сдал лекарство от Кузькиной матери и решил по группе спецназа из ,. Шмелей ,. пострелять

Любая взрывчатка против них практически бесполезна (реализм, ага). Удивительно, но хорошо себя показал Винторез Воронина. У меня там такой вал трупов вдоль колючки был - прямо заглядение. Жаль скриншотов не делал.

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
хорошо себя показал Винторез Воронина

Кстати, насчет этого Винтореза. Советую его взять по квесту Борова "Стрельба по бутылкам". 10-ти кратный зум + далеко бьёт, патроны дешевые, если сравнивать со снайперскими. Самое то короче.thumb_up.png

Там от абакана снайперского толка больше

Зум меньше, а некоторые бутылки чёрт знает где, в оптику Абакана можно и не разглядеть :P

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Советую его взять по квесту Борова "Стрельба по бутылкам"
Там от абакана снайперского толка больше - полно патронов и гораздо раньше получаем :).
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...