Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

 

 

прошло уже 2 игровых дня. Попробовал подождать ночью, но появился только армейский патруль и без конфликтов ушел на агропром, бандиты  не появились.

 

Значит, не там ждал. Я этот квест сдал почти через неделю после взятия - уже и на Янтаре и на АС побывал. Ждать нужно строго до нужного времени и идти потом в нужное место, предварительно зачистив его от монстров. Банда (около 6 человек) появляется кружком вокруг (извини за тавтологию) ГГ, когда он пересекает определенное место на дороге "Бар"-"Кордон". Я ждал до часу ночи (или до двух - не помню как в описании задания говорится) возле ангара с Кулинаром, а потом

шел по дороге к Кордону. Вот в аккурат за автобусом меня и "приняли"... к несчастью для себя, естественно.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, Привет. На этих локациях, по мере прохождения, только Скадовск заселяется квестовиками. А так, только по квестам спавнятся НПС мутанты. И даже если заселять эти локации персами, которые сидят у костров и выдают балалаечно - гитарные концерты, смысл то какой...

Изменено пользователем Marek
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

shahvkit, Привет. На этих локациях, по мере прохождения, только Скадовск заселяется квестовиками. А так, только по квестам спавнятся НПС мутанты
Это не так, на Затоне всегда есть бандосы у лесопилки, наймы около моста Преображенского, зомбаки. Так что не надо сгущать краски.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А нормальных там нету? Я не про ту группу, которая оккупировала  Скадовск. И не про Ромыча с Сапёром. Бандиты, наймы и девки-зомбячки - как заселено всё и вся! :)

Ох, грешен, забыл про забытых! с 1942 года фашистов! Иногда не всех домачиваю, убегают кто куда! :russian_ru: Но это какой-то плохой юмор - фашики в Зоне... :mellow: Без еды, прожившие с мутантами 70 лет! Хотя, последнее понятно!

Причём вроде все как нейтральны к мутантам. Наверняка это контролёры нарядились! :grin2:

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Это не так
Да их при последующих заходах раз два и обчёлся, имелось ввиду нормальная заселённость. Только ещё на юпитере можно кого то встретить а так пустошь, квестовиков не берём во внимание. Может я не в то играю.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Отчёт на тему

Игра версии 2.02.


Выполняя квесты Акима в определённый момент заметил, что военные под мостом стали агрессивными и нападают на ГГ при его приближении.
Путём проб выяснил следующее:
Это происходит после возвращения ГГ с Агропрома со второй частью документов.
Подозреваю что это связано с переходом с Агропрома на Кордон.
ГГ появляется на Кордоне в непосредственной близости от ж.дороги.
Вроде бы ничего страшного, но дело в том, что под мостом кроме начальных военных появились и несколько дополнительных персонажей.
Это Ник, Джон, Крокер, и Харрис.
Все военные мастера, и при этом трое из них постоянно дежурят на самом верху этого разрушенного моста со снайперским оружием.
Видимо это и является ключевым фактором.
Эти персонажи видимо прописаны как снайперы, и имеют скриптовое увеличение дальности обзора.
В результате теперь ГГ нельзя подходить к ж.дороге ни в какой точке, кроме как под мостом.

Появление ГГ в любом другом месте засекается этими новенькими, и и военные становятся врагами.

НО и тут враждебность какая то половинчатая.

Если после Агропрома ГГ подходит к военным под мостом со стороны Свалки, то агрессивными становятся только эти новенькие.

Остальные нейтральны.

А вот если ГГ подойдёт со стороны деревни Новичков, то агрессивными становятся все - в том числе и Кузнецов.

 

Вся эта писанина - не окончательный диагноз.

Позже я проверю - связана ли агрессивность новых военных под мостом с переходом с Агропрома.

Просто переиграю и вернусь на Кордон со стороны Свалки.

Также ещё раз проверю свои предварительные выводы.

ПЕРЕПРОВЕРЕНО:

1. Вся вышеизложенная информация остаётся в силе.

Пока на блокпосту под мостом находятся эти четыре новых военных, ГГ нельзя подходить к ж.дороге. В том числе и пользоваться переходом с Агропрома на Кордон.

2. Подтверждаю подсказку от Marek - Эти четверо новых военных появляются после передачи (на Болоте от Дэна к ГГ) ПДА Тирана - смотрите Гид по Народной Солянке. 

3. В версии 2.02 никаких СМС от Кузнецова не приходило - проверено ожиданием в течение нескольких часов.

ЛЕЧЕНИЕ:

Как уже подсказал Marek - надо очень аккуратно уничтожить этих четверых новеньких.

Ориентируйтесь на их, необычные для военных, имена. В моём случае их звали - Ник, Джон, Крокер и Харрис.

Лучше всего использовать хорошую снайперскую винтовку - желательно с глушителем.

Стрелять лучше на максимально возможной дистанции.

При этом надо постараться выбрать такие точки для стрельбы, чтобы военные которые ходят по ж.дороге (патрулируют) не восприняли эти выстрелы на свой счёт.

То есть чтобы они не среагировали на эти выстрелы, и не начали преследовать ГГ.

Если начали преследовать, то лучше переиграть, так как Кузнецов может стать агрессивным.

Ну и конечно надо не зацепить никого из постоянного состава вояк под мостом.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сайга Кардана.

 

@Сергей Серый, только сегодня сайгу эту собрал на 10 фиксе. Нужно принести Василию инструменты, а после собрать следующее:

1 - сайга "тактика"

1 - сайга "снайперская"

1 - прицел EOTeth (Не путать с таким же прицелом для сига. Внимательной читайте описание. Прицел должен лежать в инвентаре.)

1 - руб. пружина

2 - грави

35 000 деревянных. 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Разобрался с вылетом по количеству обменов и просто вынужден выразить справедливое негодование! Какого лешего разработчики, конкретно в этом случае, обмен ограничили? Ведь под этот обмен есть железобетонное обоснование - собаки опасны, как и остальные твари. Отстреливаешь их - получаешь патроны! Не потому что хвосты полезные, а потому что отстреливая диких собак, выполняешь функцию санитара зоны, т.е. приносишь пользу всем человекоподобным ее обитателям! Это же просто и до боли логично :fool:

  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Место нахождения поросенка от Креста в Забытом лесу

c8265d5032fb7672b57116bd51055ad7b07d7221 0f19d0a47d981ddb6fd3d62a4c7ab34db07d7221

может кому пригодится.

Изменено пользователем astronom31
  • Нравится 3
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать.  Небольшой вопрос возник.  Рюкзак Бороды взял, немного офигел от парада Монолита. 

А что теперь в монолитовцев стрелять нельзя уже, я по жизни нежестокий, но всяко бывает в зоне-то.

И когда появится квест по Викингу "Проверка на прочность".

Все когда-нибудь заканчивается:

терпение, нервы, патроны.........

Ссылка на комментарий
квест по Викингу

Квест про помощь Викингу для вступления в Долг появляется когда сдаёшь Воронину квест "Короткое перемирие". А монолитовцев можешь убивать хоть сразу после парада или можешь не убивать, эта дружба кроме спокойной ходьбы мимо них не для чего не нужна. Где нужно в игре тебя если что помирят))

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий
если не брать"тайник в тайнике"

Да там ничего, в нахождении его, сложного- то и нет (и ценного тоже), но видимо всё- же этот квест стоит в цепочке "Снайпер". Думаю, если бы он был как бы поощрительно- тупиковым, то положили бы что нибудь более- менее ценное и всё. При случае (попутно) спустись да забери содержимое.

Изменено пользователем Кузьмич
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет комрады... рад видеть и читать, всех, и особенно тех кто помогал мне раньше. Я в очередной раз пытаюсь проити соль, на этот раз с ОП 2 (2.08 fix10) . Впечатления двойственые: что то однозначно радует, но местами создатели перехитрили сами себя!!!! Патчи и фиксы как горячие пирожки - не успеваешь глотать.. может опять что то поменяли?

Застрял в тонеле с ПДА Крота, убежать теперь НЕВОЗМОЖНО???? (воевать нечем, создатели озаботились тем, что б я вышел к Альфе с МИНИМУМОМ возможностей, даже ножа нет...) Выходит только мирный вариант и поподалово на ящик водки? Спрашиваю к тому что: не зайдёт ли ГГ в очередной "тупик" когда при таком "хардкоре" в последствии просто нечем будет стрелять, лечиться, закупаться и прочие трудности выживания. А с обновляемыми патчами и правками постепенно исчезнет возможность навичку добыть тот или иной ресурс...

Живо представляю себе: сижу на камне в Забытом лесу в окружении всего набора нечисти, а из возможностей только кувалда Волка :) !!!

ПС.... и это я играю на разминке!!!! Для кого же сделан "реалиЗЬм :blink:

  • Нравится 1

НС ОП2 Патч 2.08 фикс10 + спавнер + камтелепорт.

Gigabyte PH67A-D3-B3 Intel® Core i5-2310 CPU 2.90GHz Memory: 4096MB RAM
SSD OCZ-VERTEX4 128gb + WDC WD5000AAKX 500gb NVIDIA GeForce GTX 550 Ti BenQ GL2750H

 

Ссылка на комментарий

Небольшой тактический гайд.

Итак. Бои я решил поделить на несколько типов: бои на коротких, средних и дальних дистанциях, а также бои с мутантами.

Для боев на коротких дистанции предпочтительно использовать PDW, пистолеты, дробовики, карабины, также можно гранаты. Короткие дистанции - это бой на АТП на Кордоне, в лаборотории Х-18 и подобные. Для таких дистанций вполне хватит скорострельных маломощных PDW или автоматических пистолетов. Предпочтение отдается всего нескольким стволам в классе (из-за криворукости разрабов, сведших баланс на простое сравнение надежности стволов, ибо хр-ки убойности у них поти всегда одинаковы(((). Для класса PWD это MP5K, UMP-45. Используемый тип патронов - 9х19 Para / .45 ACP. Дробовики - "Дрозд" / Benelli M3 / Обрез Винчестера. Патроны - дробь, картечь. Пистолеты - ОЦ-33, на крайняк - Глок 18, он портится быстро. (Глюк глока 35 и Пернача - оглушительная для нпц перезарядка, они слышать ее через всю локу, а разрабам поправить через сдк ее видать никак), 9х18 ПМ. Карабины - SBR, 5.56х45 ЛС Объясняю, поцему такъ. Дело в том, что в движке до сих пор не реализована нормальная поддержка патронов "с сердечником", и патроны, у которых этот самый сердечник есть, убивают слабее, чем "обычные". Парадокс, бред - но это так. Ведение боев - быстрое передвижение от укрытия к укрытию, желательно прятаться за укрытиями и выглядывать из-за них, а не стоять в полный рост, методично растрелливая противников. Прячемся, стараемся максимально нашпиговать противников свинцом, перезаряжаемся по возможности редко. Длинные очереди и быстрое передвижение - залог успеха.

Движемся далее. Средние дистанции. Можно сказать, рай. Короткие очереди, прицеливание, подствольные гранаты. пространство для маневра и тактической выдумки.

Используем штурмовые винтовки. Лично мой идеал - H&K 416, StG-44. Хеклер кох - точная, удобная, быстрая. Портится быстро. Стг - просто зверь, тяжелая, но контролировать ее просто кайф. Думаю, тут ничего объяснять не нужно - маневрируем, кидаем гранаты, постреливаем. Патроны - ЛС для ХК, для Стг - бронебойки.

Дальние дистанции... Тут особо не из чего выбирать - сталкер не та игра, где есть место для снайперских баталии. Но если так уж хочется, то берем В-94 и далбим по противникам (или друзям, какая разница, все равно выносит всех подряд). Выносит с первого выстрела в голову, реже - надо помучаться. Все же сталкер не место для снайпинга, так что подробно расписывать не буду.

Наконец, бои с мутантами... Тут используем дробовики (дрозд, если это одиночный кровосос, псевдыш или коготь с веномом), пулеметы, огнеметы. Думаю расписывать не стоит: из пулеметов безусловно ПКП или Корд, про огнеметы или Дрозд даже сказать нечего. Маневрируем, используем гранаты. Граната "Снежная" - попросту зверь, после взрыва погибает вся живность, что попала в радиус действия. Очень мощная. Веном ли, псевдыш, сосыч или коготь - плевать, вынесет на раз.

В конце хотел бы сказать пару слов. Первое - данные рекомендации разнообразят вашу жизнь в мире Зоны, в мире сталкера, и вы по новому взглянете на остохребенивший отстрел монстрячья или людишек. Второе - следуя данным рекомендациям, спустя некоторое время вы научитесь валить танков монолита ил ОЦ-33, будучи облаченными в обычный сталкерский комбез без понавешенных на себя артефактов (ну как я). Третье - штрумгеверы самый универсальный класс в игре, но все же, постарайтесь хоть как-то разнообразить свою жизнь.

Что ж... Надеюсь, данный пост окажется полезен хоть кому-то, и вы взглянете на стлк по новому. Удачной охоты и новых ошущений!

ПыСы: я бы записал на видео с примерами, да микрофон накрылсо((

ПыСы дважды: грамматические ошибки - следствие воздействия на меня олбанского изыга и Уютненькоготм

Изменено пользователем Elz
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Перемещение по телепортам Волозара в Варлабе зациклилось. Дохожу до "Внимательно осмотри лифт" и начинаю сначала. Было у кого-нибудь такое?

 

Windows_10_x64, Intel Xeon E5-1650 v3, Zotac Nvidia RTX2070 Super, RAM 32Gb

 

Ссылка на комментарий

 

 

Внимательно осмотри лифт

Ну так попробуй подойти к краю шахты и задом прыгнуть на выступ. Телепорт на стенке шахты

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Какие квесты в ОП-2 завязаны на Дезертире с Агропрома ?

Выполняю квест Скряги на мешок плана, и Дезертир просит выполнить мини-квест после которого он исчезнет.

Вот и сомневаюсь, а вдруг он будет нужен в дальнейшем ?

Ссылка на комментарий

@alen_fantom, у него, похоже, бинд_дет_артс на этом валится:


local sobj = alife():object(obj:id())
	if sobj.position:distance_to(obj:position())-sobj.position:distance_to_xz(obj:position()) > 10 then

собж не удается получить, чтоли..

@Гектор, не, надо ходить. Чтобы вышел 11 фикс весом 230 мегов с одной измененной строчкой.

 

Дык ты сам же его туда отправил было :P . Ладно, вроде разобрались в чём дело.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

ss2v4, да, вылет:


Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

имеется и на чистой сборке(2-08ф9/10 без правок).

 

 

З.Ы. Просто интересно: что, никто не пользуется "детекторами артефактов" или более ни у кого не проваливаются арты под текстуры(2.08ф9/10).?

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...