Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Уж коле 80% оп-2 заточено на тайники, против которых я ничего не имею ( даже наоборот - люблю пресловутую свинячью радость при нахождении и взятии), но претензия еще со времен костиных тайников осталась. Как человек с техническим образованием вижу (и это очевидно), что по честному найти тайники того же коллекционера-2 (да и первого тоже) не просто "непросто", а практически невозможно. Вероятность его увидеть умножаем на вероятность его нахождения именно по этому описанию умножаем на возможность его взятия - получаем очень близкое к нулю число. Но главное это описание. С учетом заныканности тайника описания мест - просто издевательство (очень люблю искать, еще больше люблю находить). В одном из ангаров, возле трубы, там где вагон - это из разряда - на локации кордон, тд, дт и т.д. Ну правда. Информации практически ноль. То есть степень сложности взятия не берется в расчет никоим образом. Я не призываю поменять все описания, но подумать то можно? Напихать тайники - дело нескольких часов, а вот описать их и дать НОРМАЛЬНЫЕ наводки - я так понял этим не занимались вовсе. Придется видимо переписывать самому, но с учетом слабого компа на загрузки, проверки уйдет больше сил, чем на их создание.


И все равно - за ОП-2 огромное спасибо. За сложности и за неожиданности. Главное - не забывать про то, что играют в это живые люди и уделять больше времени именно геймплею. Это касается и неадекватных наград за квесты и полчищ монстров, имунных ко всему...
Вопрос по пещере в начале игры. Может мне в ветку "ковыряний" - не знаю. Есть ли скрипт, отвечающий за иммунитет ГГ в пещере во сне? Я так понял, что лимиты на иммунитет проверяются последними и поэтому на уровне "реализм" (выключить который мне не позволяет самолюбие) меня рвут там на тряпки. Так вот я имею в виду функцию, автоматически меняющую уровень сложности для сна в пещере и потом возвращающую его на место. Это реально?
Прошу продения - пишу с телефона, а у меня тэги не показываются...

 

А как же быть с тайниками в страшной радиоактивности? Или там, где нужен один верный прыжок? И это с учетом того, что вероятность того, ради чего эти вылазки/прыжки = вероятность того что правильно ищешь * вероятность того, что он там есть / количество на локации. F5/F9 стотысяч раз немного лучше, чем demo_rec или тупо метка на тайник.
Еще раз повторюсь - я не против тайников - я против неадекватных наводок. Ну согласитесь, что они неадекватны.

Я сам читер, раз поставил себе бессмертных квестовиков, метки на коллекционера, адекватный лут патронов и сам поменял запчасти монстров. Просто ищу опрадание сложности "реализм". Раз реализм - это убийство меня с одного выстрела, значит будь добр дай реализм в количестве патронов у НПС в кармане. Если толпа монстров - так какой же мне с них прок, как не запчасти (просто чтобы не жужжали и не кусались?)? Если квестовика убивают - вероятность повиса многих квестов возрастает, так ладно я бы их не берег, так просто приходит краснокнижная смс и все. Зачем эта красная книга, не проще ли сделать изначально квестовиков бессмертными (или хотя бы на время).

Я по честному пробовал без наводок искать тайники (не те, что знаю наизусть со времен НС и ОП-1) - и грустно и смешно. Я не верю, что кто-то нашел хотя бы 8-10 тайников коллекционера-2 сам без подсказок. И ни разу этот холивар не заканчивался адекватно. Ответ всегда один - не нравится - не ищи и не пудри мозги. Все вон находят, один ты инвалид.

 

 

Princ ambera
Играл на реализме, играю и буду играть. Я кроме тайников никогда проблем не имел. Просто невероятно нервные люди находят все тайники на раз, юпитер выносят с 500 патронов. Аж страшно спросить...
Тот, кто пробежал пещеру на реализме, отзовись. Как ты сумел зачистить ее для повторного захода? Ладно до шахтера добежал, но ведь аммуниции не хватает для выноса всех за аномалиями. И с какого раза ты это сдалал?
Правки и ковырялки это конечно же хорошо, но уже ощущение, как будто античит сработал и все на тебя косо смотрят. :)

Поскольку играю именно в сингл, на который сталкер и заточен, на который я молюсь, люблю НС и ОП, привык рассчитывать на себя. Играю ведь по большей части на отшибе - там не то что интернета нет, там, ребята ноут от генератора работает. Только хардкор и только реализм/мастер. Ставлю правки (делаю все сам исключительно вручную, ибо программист, ибо не люблю брать чужого. Только смотрю, как сделано у других, а потом ручками набиваю.) Так если я поставил 100% выпадение - это чит, а если посмотрел очередной тайник на ютюбе - не чит? Нет, ребята, я так не думаю. Это просто современный завуалированный чит.

Так вот и серчаю, что все эти тайники, загадки и прочие геймплейные затыки (не думайте, я не считаю все и вся гемором - только ошибки, несработки рестрикторов, поршней и т.д) должны были быть рассчитаны на ОДНОГО человека. Уже вижу кривые усмешки, но, извините, проходил 4 раза чемодан на блокпосту - ну нет там места для пряток, ну не выносятся альфа в голову с очереди бронебойных (ну один, ну два, так там же пачка в казарму валит). Ну прошел. Радость и огромный плюс к ЧСВ - это уважаю. Уважаю все комьюнити вокруг ОП-2. Видео, подсказки, общение - все супер. Всегда помогут, всегда подскажут. Но...

Вернемся в мою избушку в лесу. Нет комьюнити. Нет видосов. Только Коллекционер и я. Вот на это геймплей не заточен на 100%. Тут уж извините. Это такая получается полусетевая игра. :)

А сейчас я уберу метки с коллекционера и начну искать сам. Будь проклята зона, как же я ее люблю....

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
- я против неадекватных наводок. Ну согласитесь, что они неадекватны.

Согласен чуть более чем целиком   :) Было полной неожиданностью вот такое описание "На горбу уползающего с локации чудовища" , это один из тайников на Радаре. Может не дословно, но суть верна,,каково же было мое изумление, когда оказалось что это во-первых: за пределами локации, во-вторых: на дереве (с земли вообще невозможно увидеть) Вот и найди их, благо хоть я не когда не был фанатом поисков тайников и играю с правкой.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Godfree, Я тайник Голема на арене искал 5 раз по несколько часов, а потом оказалось что его там нет! Так как я не забрал его в первый раз и он пропадает, а он невидимый, а как найти то что не видишь и даже наводки нет, увидел видео, попросил название арта, так как сразу ясно что задание сработает на него, и банально заспавнил. А описание тайников неадекватное, сделаное скорее всего так чтоб было или для того кто делал, оно конечно просто. Себя почувствовал бараном от наводки: "впереди стража ..." , это оказалась крыша "Авангарда", как вяжется слово "авангард" и "страж"? Я лично не докумекал искал памятник солдату или чотото такое, так как авангард это передовой отряд, а страж должен что то охранять...

 

По Юпитеру: потратил 12к патронов к Минигану и кучу ремнаборов, особенно много пошло на депо где добывал красный мозг, позже после зачистки нашел тайник с Дроздом+Корд, но это в другой заход, в первый не было тайника, хотя наводка была, патроны спавнил. На Юпитере убежать не получится так как слишком много зверья, да и некуда банально. У меня чит сработал после вытаскивания своего арта с контейнера еще на Кордоне. А насчет читеров, так на этом форуме, думаю, большинство, а типа "чесно играющие" на офсайте:) Я большинство тайников "Снайпера" брал совсем не так как на видео, так как у меня нет желания тратить 5ч. реального времени как на Алмазные черепа и кучу нервов, да и выворачивать пальцы и ломать клаву тоже неохота, лазя "раком, крабом" и прочими способами с камасутры и пособнику "Юного мазохиста".

Изменено пользователем Princ ambera
  • Согласен 7

Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

Ссылка на комментарий

так, как мне еще далеко (Я основной сюжет, чувствую пройду только к ОП-3 :) ) Ведь, когда я слышу, что люди уже в экзе доктора бегают, я просто сжимаюсь, ибо не выходил еще даже на радар. Манера у меня такая - смакую (Поймите меня правильно - я настолько смакую, что зная НС и ОП-1 наизусть до сих пор не знаю что такое красный лес, мертвый город и генераторы. Не дошел. А уж все остальное полностью обошел)...

Если я не буду править all.spawn на предмет бессмертия ключевых персонажей (это значит, что я не буду использовать их же, как танков, для экономии патронов ;) ), то будет ли фатальной хоть одна смерть? Я понимаю, что есть Живое Сердце, я понимаю, что можно переиграть, но в некоторых случаях - логика игры убивает ключевых, с неотвратимостью смерти от старости и я боюсь, что потом все будет упорото.

Если ответ будет отрицательным, тогда я буду полностью свободен от папки gamedata, в которой остался только all.spawn? ибо боюсь за юрика и за петруху - их то бандосы, то кабаны убивают.

Как я понял онлайн-расстояние в ОП-2 увеличено. На сколько? Можно ли отбегать от смертных ключевых и таким образом их сохранять? Влияет ли маячок в их кармане на их смертность или поведение в оффлайне?

Вот как раз я и не хочу правки. Я уже все нашел и научился сам их делать. Меня полностью устраивает то, что меня военные с насыпи валят у домика Лиса. Если я могу их валить оттуда, то почему же меня - нет?
Все чего я боюсь в этом шикарном моде - это безвозвратных/фатальных последствий от смерти ключевых персонажей. И не потому, что переигрывать бесит, а потому что я довольно раздолбайно отношусь к игре. Всегда стараюсь заходить на локу с максимальной выгодой. Забытый лес к примеру - лучше идти и с инферно-квестом, и с артефактом-пличко-квестом и с благодарностью от юрика. А там и лесник и зачистка кажется не такой уж бесполезной. А вот стоит загрузить позавчерашнюю сохранку - считай два дня кайфа и рассчетных выходов на смарку (это хорошо, когда все в пда), а ведь есть много вских наводок и намеков безквестовых - типа зеленой медузы и т.д.
Настолько увлекся реализмом (поймите правильно - не задротством), что угодив в аномалию, получив дозу или ниэпические укусы и имея возможность переиграть совсем чуть-чуть - ловлю себя на мысли - вляпался - сам виноват. Плати/используй аптечку/покупай патроны.
Иногда с нервов постреляешь всех собак с дробовика, а потом включаешь еврея и думаешь - таки божежь мой, а зачем я 7кг кувалды ношу или пистолет для мелочи? F9

 

 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Можно ли отбегать от смертных ключевых и таким образом их сохранять? Влияет ли маячок в их кармане на их смертность или поведение в оффлайне?

Можешь хоть на ЧАЭС -2 телепортнуться со Свалки, но Юрик таки умрёт и Лис помрёт в аномалии и Петренко в Баре бандосы пристрелят. 

Маячок является лишь меткой для НПСа и не более. Никаких свойств "выживания НПСов" не имеет. На поведение в оффлайне, тем более не влияет.

@Godfree, Совмещать большое количество квестов, это конечно понятно и хорошо. Но поскольку ОП-2 работает, так скажем, на пределе игровых возможностей, то лучше бы ты не копил их.

А то ведь к средине игры, возможна неприятность в виде всем известной "красной надписи".

И арт не сваришь, и нычку толком не сделаешь. 

К тому же при таком прохождении, когда набираешь заданий по максимуму, категорически запрещено юзать маячки и замки на рюкзаках.

Чревато неприятностями в момент спавна большой толпы монстров. Движок просто тупо не справится.

Прецеденты были ещё в ОП-1, да и в Соли 3.09. случалось такое.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос для тех, кто продвинулся

Увеличено и зрение и меткость и свитч не обдуманно и 100% без теста, поэтому ситуация когда только появился на кордоне, дошёл до домика Лиса и получил пулю в лоб от вояки с насыпи или же подходишь к виадуку и получаешь смс о том что Волк сдох потому как вояки с блокпоста увидали новиса сквозь землю и пошли атаковать. Да и ситуации когда тебе на голову спавница стадо зверья или толпа братков или вояк и пофиг что тушки предыдущих ещё не остыли.  Короче играй, чем дальше пройдёшь тем больше увидишь последствий шизофрении подкрепленной как минимум лсд. :crazy:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Короче играй, чем дальше пройдёшь тем больше увидишь последствий шизофрении подкрепленной как минимум лсд. :crazy:

Настоятельно всем рекомендую выражать эмоции нормальным человеческим языком. Имейте уважение. Не имеете - полностью ваше право, но лучше промолчите или пишите претензии авторам в личку (контакты есть в шапке темы).

Какими бы ни были ваши впечатления от мода, упражняться над авторами в остроумии или в том, что вам кажется остроумием, не надо.

Спасибо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Вопрос почти что к авторам мода. Вопрос полутехнический.

    Пда Крота - появляются мощные альфа-танки. Ладно - оббегаем и ловим их в комплексе.

    На чемодане с блокпоста я умудрился двоих в казарме уложить в осадок, но после того, как я попытался их добить я выпал сам в осадок. Потому как я бил кувалдой в корпус, в голову, по глазам - никакого эффекта. Вопрос - у них иммунитет или регенерация? Как оно так, что безоружного, корчащегося человека я не могу грохнуть?

    К чему готовится? По экзе ЧД танки монолита еще более мощнее?

    P.S. Очередь бронебойных в голову их отправил в нибытие...

    Изменено пользователем Godfree
    Ссылка на комментарий

    @Godfree, у Альфы только переносица уязвимая. Танки даже послабее будут.

    • Согласен 3

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    Годфрее

     Это реализм, хе-хе. Авторы ОП-2 попытались сделать игру как можно больше реалистичной, и вот теперь не убиваюся даже бандиты в куртках с СВД! Один Меченый в свитере и джинсах :) !

    Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
    Ссылка на комментарий

    @Starikan,

    Играть или нет - личное дело каждого.

    Здесь появляются ВСЕ те, кто делал и тестировал ОП-2. В основном под "гостями". Но некоторые заходят на форум и под своими никами. 

    Всё что Вы здесь пишете, им прекрасно известно. Те кто проходил мод на тестах даже здесь отвечают на вопросы.

    Ну а то что некоторые авторы не отвечают.....ну наверно таково их решение.

    Тут уж как в той пословице : " один человек способен привести лошадь к водопою, но даже сто человек - не заставят её пить".

    Всему своё время.

    • Нравится 1
    • Согласен 6

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Всем привет!

    Друзья, сил моих больше нет!!!

    Ткните носом, где документы Воронина в Баре - e9e7adda13acc3e38385451c3c9b79514e1ee719

    \\\=OMNIA REVERTUTO=///
     

    Ссылка на комментарий

    @duke6516cdcaad0894d4e8e4b1e6c63318c01eb23102187216d9a878faa676fc243622b252cba6b2310218a394d5222938bb6b32e6e890db66d3b4b2310218

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Полезно 1

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

     

     

    А где он этот Голем?

    Как заполнишь схрон Свободы и выйдешь с детсада, придет красная смска от Голема, что его с гастрономе (левый гастроном, не тот, где Рабинович и Драгунов сидят) контрик зажал.

    Приходим, валим контрика, находим труп Голема. Обыскиваем труп, находим ПДА.

    Спавнятся бандосы, один из них предлагает отдать ему ПДА и 10к сверху накинуть, или будем иметь дело с его корешами. Любезно выносим всех бандосов и идем на Арену брать рюкзак.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Уважаемые, поясните пожалуйста. Якуту по хомяку надо всего один скальп контролёра или на каждого по одному, то бишь три?

    А то из задания не совсем понятно. И поиском не нашёл.

    Изменено пользователем Dmitriy
    Ссылка на комментарий

    И не один, и не три, а целых 6! По 2 на каждого(Волк, Якут и Костя).

    Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Не знаю, как будет расценен этот пост, но выскажу свое

    Сделать правку для себя просто, но... Грузоподъемность экзоскелетов можно было так и не ограничивать в рамках официального ОП-2. Я думаю, что выскажу общее мнение, если скажу (горбачевским голосом :)), что стальной крыс и экзоскелет ЧД был всегда для многих не просто броней, но и увеличителем рюкзака. Я так понял, что поставив ограничение на гравикостюм (невозможность брать в руки что либо), авторы не смогли себе позволить оставит вышеупомянутые экзы с прежними характеристиками грузоподъемности.

    Да, судя даже по последним реальным разработкам, экзоскелет не может быть заточен сразу на ведение боя и грузоподъемность, но неужели в рамках игры стоило так сжимать диапазон грузоподъемности? Ради чего? Чтобы за.рачиваться на пять ходок вместо двух? Ну есть в этом прелесть. Но не так насыщен мир xray-а, чтобы простые пробежки добавляли любви к холодным полигонам с текстурами. Да. Может быть для кого-то вынос хабара - это адвенчура. Но это бывает редко. (Всех убил, я собрал вещи оп!!! Перегруз! Начинаю просматривать рюкзак, но меня просто выносят из-за открытости и неподвижности. Да так бывает, но 1% этого не стоит)

    Не лучше ли было сделать гравик, скажем 500 кг / 1 тонну взамен экшн-деятельности? А экзы раскидать от 50 до тех же 300 кг. ГГ ведь не статист с пустым инвентарем и задачей вынести какого-то там меченого одной пушкой, а полноценный и единственный персонаж, которым управляет человек. Несколько стволов под задачу, еда, лекарства, арты, патроны, куча квестовых предметов и т.д. Ей-богу - лучше было бы балансировать защитой, чем грузоподъемностью.

    Понимаю, что кажусь необъективным и упираю на некотрое облегчение геймплея, но игровой реализм не стоит так буквально пытаться напитать фишками реальной жизни, иначе все придет а тому, что в ОП-5 мы будем менять доллары на рубли, покупать патроны за миллион, просчитывать уже не патроны, а шаги, и ради пушки соглашаться переспать с военным/кровососом/библиотекарем (простите, поржал)... Понимаю ведь, что авторы (великая благодарность) делали все от души, и для того что я сейчас скажу нужен минимальный аналитический отдел с кулером в арендованном кабинете, но когда геймер/пользователь/сталкер проводит на форумах время, сравнимое с самой ИГРОЙ, чем в игре - это попахивает альфа-тестом, приглашением в группу вк и т.д. Знаю, не со зла и не с умыслом, но все-таки у АМК/НС/ К/МА/ОП/ОП-2 замечательное комьюнити, которое практически исключает баги/глюки/затыки и ести бы это влияло на оконечную сборку, из шедевра получился бы сверхшедевр. Потому как считаю баланс в ОП-2 на момент сухого выпуска 100%, но есть люди и мнения, которые "школота правит и на здровье, мы им хотя бы указали как". Близард бы удавился, глядя на это тонкий процесс...

    P.S. Не могу из ios сделать спойлер. Уберите простыню, кто может, ибо много букв...

     

    Да, я наверное сгоряча написал столько текста, перепутав комфорт с о сложностью. Сложность - не проблема. На дэнди и сеге были и посложнее вещи. Просто пытаюсь как-то усреднить/уравновесить официальный контент, чтобы было у авторов больше поводов посылать всех лесом. 100% выпадение в теме "ковыряние" чуть ли не через пост (умное выпадение, если конечно не критично для движка, я бы на месте авторов не стал добавлять только из честолюбия) :( . Гравик правленный - во всех. Это ли не повод что-то предпринять в контексте форума? Не призываю, а пытаюсь обобщить то, что вижу.

    Кстати, пока еще Бог миловал дойти до этих издевательств с неадекватными наградами, нервы и так не к черту... ;)

    Изменено пользователем BFG
    • Нравится 1
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    @Godfree, Если я скажу скоко таскаю веса ты обалдееш) Реально таскаю по 6-7стволов для разных задач, потому как только так можно оценить труд людей сделавшых это оружие. Никто не оставит хабар полученный с трудом, для меня не принцыпиально сбегать еще раз, но на такие локи как ЧАЭС и прочие дальняки когда еще нет портов бежать спецом неохота. Вот тут и помогает вес. Да Крыс подкрутили, но думаю большинство могут с такой же легкостью сделать как им нравится, для меня лично это комфорт. И если говорить про реализм, то нет такого идиота который завалит кучу народа, залезет фигзна куда, а в награду ему дадут галимый "Кольт" это сюжет "Снайпер" в прохождении которого мы использовали все глюки движка, а разве это не читерсво? Нарушается сам принцип существования этого мирка

    Кто знает как движок реагирует если в рюкзаке 30 винтовок разбросанные, а если те же 30 тока 1 пачкой. На АС собрал большую коллекцию вот и думаю может все ремонтировать и пачками складировать, а если движку побарабану главное количество то пусть так лежат

    Изменено пользователем BFG
    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

    Ссылка на комментарий

    Читерство, которое нельзя читерить ... Что-то напоминает. А галимый кольт за страдания - авторы думают, что к тому времени игрок уже терминатор :crazy: . Это после СМС после нахождения тайника Стрелка на Радаре понял. Но под пулями лазить раком :)  в непонятное место и найти там булыжник - это садизм :angry:​ .

    Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...