Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите, что надо для модернизации сайги у Василия? А то уже далеко ушел(забыл), и не могу нигде найти. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

  На Калинина завязан хомяковый квест  + стандартный из солянки + квест с Шерстюком.Так что, лучше переиграй - они интересные.

Ссылка на комментарий

Подскажите где находится тайник Старого Студента, на дереве или на земле?

Скиньте скрин, если можно!

Изменено пользователем RASMUS73
Ссылка на комментарий

Дошёл до Варлаба и использовал идею как помириться с бандитами после того как завалил Борова,

не ковыряясь в игре. НАЁМНИКОМ с печаткой Лукаша приходишь к Борову (бандюки жёлтые) и выполняешь

его квесты. Правда в Бар забегать стало сложне - долговцы агряться, но привык со временем.

К сожалению, репу не удалось поднять достаточно и, после сдачи печатки бандиты опять

покраснели. Придётся всё-таки ковырять игру. Правку каравана скачал, и возник вопрос от чайника

файл, в котором надо менять репу как называется?  db 9? А то ведь всё запаковано...

 

А через Сидора замириться? Или на бабло жаба душит? :)

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий
где находится тайник Старого Студента

За блок-постом, где Аким, на земле в 30-40 м. от ворот (за локацией). Для взятия используй гравипушку.

P.S. А я пошел дальше перепрыгивать за локу на Кордоне.

Изменено пользователем istrelok_84
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А через Сидора замириться? Или на бабло жаба душит?

 

 

Было бы так просто, я бы не спрашивал! Нет у него диалога насчёт бандитов. С вояками и с свободовцами

только мирился через него. 

Ссылка на комментарий

 

 

А через Сидора замириться? Или на бабло жаба душит?

Как я понял, он убил Борова и не стал мириться с бандитами через Монгола. В этом случае скрипт пройден и бандиты всегда враги. Поэтому и у Сидора не будет диалога на примирение. Поможет только ковыряние файлов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@XISPSIX, в сюжетный тайниках есть. В Коллекторе и тайник Грома в кабине, и еще есть, но не помню где.

  • Согласен 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос про Скат-15. Где лежит? Или точнее поставим вопрос. Куда он мог пропасть? У меня есть записка-наводка. Пришел на янтарь. Залез на знакомую крышу, а там его нет! Что теперь делать? Кто сталкивался с подобным?

Дай человеку любую власть и ты узнаешь, кто он на самом деле.

Ссылка на комментарий

 

 

Пришел на янтарь. Залез на знакомую крышу, а там его нет!
У меня на земле рядом лежал. Зря на крышу запрыгивал.

 

При поднятии книги Шахтёра, вроде вояки должны спауниться
 Должны вообще то, у меня были.
  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А через Сидора замириться? Или на бабло жаба душит?  :)

 Жаба (прототип Сидора,если кто не в курсе) бы точно задушил, а Сидор - скромняга, всего то 200 тр. 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос про Скат-15. Где лежит? Или точнее поставим вопрос. Куда он мог пропасть? У меня есть записка-наводка. Пришел на янтарь. Залез на знакомую крышу, а там его нет! Что теперь делать? Кто сталкивался с подобным?

Всё, вопрос снимается! Нашел ответ сам! Для тех у кого будет подобное. Возможно поможет. При заходе на янтарь, на крыше здания, где лежит Скат-15 образовалась аномалия. Она то и стала причиной исчезновения экзы в неизвестном направлении. При переигровке от нового захода на локацию, аномалии не было и Скат-15 лежал на своём месте. zoozooz - БлагоДарю за ответ!

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Дай человеку любую власть и ты узнаешь, кто он на самом деле.

Ссылка на комментарий

16tonn. Привет! Не знаю как Сидор обзывался в версиях ТЧ 2001- 2005 года. Но по крайней мере с экологами он точно мирить не желает. Есть весёлый квест от НПС Мерцающего.  Дальнобойка в ноги, завалить всех, НО неубий одного! Итог всё вроде хорошо, не хорошо одно. Злодеем для этих яйцеголовых стал 2Г. В принципе ничего страшного и нет. Бросаем гранату возле бункера учёных, где предположительно стоит этот Круглов. Видим тело на карте( можно обыскать тело, взять с оного прибор для замера фиг знает чего и зачем, выбросить оное не удастся, по типу флешки Стрелка с рукописью оного). Стараемся выполнить всё что предлагает вражина Сахаров. После кучи выполненых заданий экологи превратятся в нейтралов. Смело оживляем Круглова , если конечно есть желание оного оживить.  :P . Вот как то так бывает. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Где можно достать экзу ученых? 

Как вариант ставишь редкие тайники,бухаешь с мастерами или сдаешь ПДА Осведомителю. В тайниках на АС и Янтаре очень часто бывает. А попутно и экза других кланов.Я штук 6 собрал.

Подскажите,плиз,после чего появляются схемы и проч. проч. к биорадару? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите,плиз,после чего появляются схемы и проч. проч. к биорадару? 

По мере прохождения сюжета "Снайпер".

Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...


"Ревизор" Н. Гоголь

Ссылка на комментарий

Добавлю в пояснению комрада киныч. Пьянствовать не обязательно. Но тут другое так сказать есть. Наличие очень большой суммы денег и желательно пару экзоскелетов носить в рюкзаке. Как правило после "Зверя" нейтралы очень дружелюбны( зелёного цвета). Они имеют уникальное свойство погибать( когда 2Г очень далеко от них находится). При подходе  к лагерю нейтралов видно новичков( мастеров и меньшего класса при диалоге распознать можно). Если есть диалог типа что хочешь "за информацию" у новичка , продаём ему экзу, отворачиваемся или отбегаем подальше, ведём диалог уже с мастером. тайник( если редкий будет довольно приличный). Но тут момент один. Если он находится в радиусе действия НПС, то всё самое ценное( по их мнению будет взято без проблем). Так что аккуратней с этими тайниками. Удачи Всем!

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую, братья- сталкеры. Возникла проблема: при взятии тайника с телепортами за кодовой дверью в x-10 игра начинает сильно тупить. Все вещи в инвентаре становятся невидимыми, неписи и монстры стоят, как истуканы, никак не реагируя на ГГ, переходы срабатывают, только если постоять в них с минуту, и тому подобная ересь. Кто нибудь знает, что это за напасть, и как с этим бороться? 

Если умеешь что то, не делай это бесплатно

Ссылка на комментарий

 

 

сижу на проводе...а тайников нет..
Если ты забрался на провода с дерева, а не с крыши спрыгнул, то и не будет. Нужно в таком случае вернуться по проводам до здания напротив, сработает рестриктор и тайник на балконе появится.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...