Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

@Изыскатель, да, создай сам папку scripts и положи туда скачанный файл

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, всё сделал как сказано, всё получилось, балласт убрал.

Проверил Гавра. Вылет остался. Вот сохранение перед ним.

https://yadi.sk/d/mi7w_EsKXF9KOA

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@naxac, привет! В очередной раз спасибо за аддон. Взялся опять (в который раз уже :)) за игру, установил как ты рекомендуешь - все круто, все нравится. Есть одна проблемка - назначить однократное нажатие кнопки приблизить у меня возможно только из главного меню, до загрузки сохранки, при попытке сделать это в игре происходит вылет. Не критично, сообщаю ради инфы тебе.
Начал НИ. Читал, что Кузнецов теперь дает задания только после доставки водки на ДР, но он у меня и это задании не выдает, подходил к нему и сразу по пути в ДН и после спасения Шустрого, с водкой в инвентаре и без - морозится зараза. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

@Oleg Nordic, сначала походи под мостом, примелькайся, заплати ему за проход пару раз, он же кому попало такие ответственные задания поручать не будет)

  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите. Пытаюсь удалить сказочника из плеера который в рюкзаке. Не могу найти где находятся ауд. файлы. Вроде всю папку  gamedata.db7 перерыл может в другой папке находятся. Хотелось бы своё поставить. Если можно то укажите путь ( какая gamedata.db ну и дальше ). И ещё как в файле ( gamedata=>scripts ) sound_theme поставить заглушку на все приёмники которые находятся около квестовых нпси или как в НС-2016 что бы при наведении на него можно было выключить его.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий
В 05.04.2019 в 00:43, naxac сказал:

немного урезал выпадение частей мутантов, надо проверять, стоит ли ещё подкрутить.

 

Когда частей мутантов много, они становятся не нужны. Уже не хочется охотиться на живность, пробегаешь мимо и нет интереса осматривать убитых. При редком выпадении каждый хвостик в радость и гоняешься за каждой собакой. Главный аргумент в пользу того, что хвост должен срезаться с каждой собаки в том, что он есть у каждой собаки. Это легко можно обойти тем, что далеко не каждый хвост годится. Ещё Толик в начале игры при заказе 5 хвостов должен объяснить ГГ, что простых хвостов он и сам по быстрому нарежет на холодец у деревни. Но нужны особые, с так называемыми "жемчужными" новообразованиями, которые и в цене у учёных. ГГ может переспросить : "Что значит "жемчужные" ? Толик попытается объяснить по простому. Так их прозвали сталкеры. Дескать слышал, как получается жемчуг ? Попадает песчинка в раковину, обрастает перламутром и получается жемчуг. Так и здесь, в организм мутанта попадает что-то, и в условиях Зоны формируется нечто интересное учёным. И да, у собак это образуется на хвосте. У других мутантов это может быть на ногах, руках, глазах и даже на внутренних органах.

@naxac, ещё хотел спросить про контейнеры с артефактами. Они лежат одной стопкой не зависимо от наполнения. У меня их уже полных под сорок. Очень неудобно искать нужные артефакты. Нельзя ли, чтобы контейнеры лежали раздельно в рюкзаке, если их наполнение разное. Или сделать например железный ящик, который у Сахарова в каморке, где койки, имеющим свойства контейнера(защита от Выброса). В нём все бы артефакты были на виду.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, про мутантские части согласен. А вот с контейнерами - бери их все в рюкзак и просматривай, открыв один, удобнее только так. Не знаю, зачем их столько много артами набивать.. Я максимум четырьмя-пятью штуками обходился.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, naxac сказал:

Не знаю, зачем их столько много артами набивать.

 

Для хомячьих заданий. Я уж полтысячи копыт не меняю на артефакты и оружие и прочее, чтобы не забивать контейнеры. Ничего страшного, буду сортировать и раскидывать контейнеры по рюкзакам, по четыре-пять штук. Сделаю хомяки и можно будет не прятать мелочь по контейнерам.

А всё-таки защищённый от выброса ящик я бы снял у Сахарова в аренду за долю малую. :)

Ссылка на комментарий

По поводу мутантов с десяти зомби две лапки, по моему это чересчур  ограничение в выпадание частей у мутантов. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

@kot_123, ок, добавлю. Если время будет - ещё и настройку в опции вынесу.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
В 10.04.2019 в 07:00, naxac сказал:

Если время будет - ещё и настройку в опции вынесу

 

Пожалуйста. Конечно же не срочно, не торопитесь, но оставьте в планах это когда-нибудь сделать. Потому что как известно, сколько игроков, столько мнений. По мне и одна лапка с десяти нормально. Сюжет пройден три раза. Теперь интерес другой. Пожить, походить по Зоне. Сюжет, задания это только причина куда-то пойти, что-то делать. Такие игры и живут дольше. Сюжетные, без сложной экономики, быстро пробегаются и быстро забываются. Мне нравится мир Зоны выстроенный Вами и при элементах дефицитной экономики уже появляется желание начать новую игру с новыми условиями. 

Ссылка на комментарий
В 08.03.2015 в 00:36, Eugen81 сказал:

Поставьте подсветку рестрикторов, чтобы с уверенностью говорить есть ли он там вообще.

 

ОП-2. Подсветка рестрикторов партиклом

на 2.0 без фиксов вылетает при конечной загрузке лвла, ранее была лажа, поставил другой файл (патч 2.09) сглупил, вовремя не увидел, сейчас поставил данную правку, тоже вылетает

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сколько раз уже прохожу пак, никогда такого не встречал... Может кто подскажет что за решётка появилась в x16?? e7fc90ac4e40ab7645ab0a180f1d4c16b29b0433

Ссылка на комментарий

@shram_437, привет! Иногда, если не правильно сохранишься она даже может закрыться. С Оригинала еще это происходит. Но с автосейва всегда была открыта. Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Doc_Zlo_438, эта дверь изначально была закрыта (на тот момент был третий заход в лабу), что и поставило меня в ступор. Эх, сколько лет уже играю в сталкера, а сегодня нечто новое для себя открыл:biggrin:

p.s. Сначала подумал, что это какой-то "тормоз" по сюжету от разработчиков.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
22 часа назад, naxac сказал:

Блоки питания для экзоскелетов можно выменять за артефакты у Сахарова.

 

Что-то у меня не меняет. На диалог "Аккумуляторы для экзоскелетов нужны" - даёт ремнаборы. На диалог "trade_dialog_sakharov_6  - забирает Лунный свет, а в замен ничего не даёт. И, может все экзы в запасниках пустые, не удаётся снять блок питания. Может, что делаю не так.

Выражаю искреннюю благодарность за идею с аккумуляторами. Очень подобные вещи по душе.

Ссылка на комментарий

@Изыскатель, дай сохранение пожалуйста у Сахарова, исправлю.

 

Аккумуляторы можно снять только с тех экзоскелетов, где они заряжены хотя бы на 5%

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...