Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Generaator сказал:

Подскажите, кто знает, что за поршень у диалога этого, на продолжение поиска ПДА.

Приветствую, у меня то-же Боров про Крысюка молчит. Возможно Павел переделал условия продолжения квеста, но это вопрос к нему. По существу: ветка диалога появится при соблюдении четырёх условий. Конкретно лень было разбираться как выдаются поршни, но эти

  -  bandit_krisyk_pomer_start
  -  bandit_krisyk_done
  -  bandit_krisyk_have

должны быть сброшены (не получены), а этот
 -   bandit_krisyk_umer выставлен (получен).

П.С. Версия аддона у меня # Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.25 [01/11/2021]

  • Нравится 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Зачем переигрывать? В этом аддоне есть  инструмент для тонкой калибровки  способ подвигать поршни.

Скрытый текст

Выставь галочку: опции - игра - спавнер (F1) - применить. Нажимай клавишу F1, выбирай: спавн меню - инфопоршни. В строке поиска набирай bandit_krisyk, и клавишей ввода выбирай. Выделяй нужный тебе поршень и кнопками включить - выключить (Give / Disable) активируй/снимай (зелёный кружек - поршень получен) :biggrin:

ss-mazy-11-11-21-06-05-20-l01-escape.jpg

ss-mazy-11-11-21-06-06-05-l01-escape.jpg

ss-mazy-11-11-21-06-07-43-l01-escape.jpg

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Generaator сказал:

@Mazy Lord вопрос тогда только один, какой именно поршень в данной ситуации двинуть нужно.

Это ты двинул, здорово!

Скрытый текст

Поршни 4 (четыре) надо проверить в каком они состоянии. Это понятно?

Если нет, то пациент безнадёжен то жди результата от лечащего врача - naxac, а если да, то продолжаем.

Всё колдунство с поршнями проводится перед подопытным НПС, в данном случае перед Боровом в ТД

Вот эти, поршни выделены:

цитата из файла "dialogs_wawka.xml"

    <dont_has_info>bandit_krisyk_pomer_start</dont_has_info> - этот поршень не должен быть активен, в спавнере серый
    <dont_has_info>bandit_krisyk_done</dont_has_info> - то-же нет!
    <dont_has_info>bandit_krisyk_have</dont_has_info> -та-же фигня, не должен
    <has_info>bandit_krisyk_umer</has_info> - этот должен быть! В спавнере зенёненький :grin2:

Задвинул - выдвинул поршни, выходи из читменю обратно в игру, и говори с Боровом :punish:

Как выдвинуть или задвинуть поршень, смотри мой пост выше, ну а если что-то пойдёт не так, пиши в личку, поковыряемся в песочнице вместе :az1000106: 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Привет, топчущий Зону.

Вопрос к тебе совсем не праздный: как у тебя обстоят дела с вылетами аддона игры?  У меня есть пара интересных вылетов, они случаются не часто, но задор сбивают, и я подозреваю что они персональные, т.е. у каждого игрока они свои. Вопрос простой: если у тебя они случаются, обращал внимание на то, какие вылеты у тебя чаще всего происходят?

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.11.2021 в 11:05, naxac сказал:

@Mazy Lord , а что за вылеты? Напиши, может, разберёмся :russian_ru:

Самое интересное, что после последнего обновления аддона вылетов нет. Бегал по всем локациям где у меня были вылеты и все ОК!

:yahoo:

  • Нравится 2

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Generaator сказал:

...

Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много...

Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac. 

 

  Мысли вслух (Показать)

Так же приятно, что гайки не закручиваются по часовой стрелке. Последние годы вижу, что в модах многих стараются условия жизни ужесточить через ограничения разумности. Те же тонны мяса, что спавнятся на голову при прохождении определённой точки на карте. Или не убиваемые бандиты в курточке, что с первого выстрела укладывают на месте бронированный спецназ. Или безумные голод и жажда, когда шаг шагнуть не можешь, а в глазах троится. Или смертельная радиация, которая валит с ног за 10 секунд, но почему-то выводится с пары уколов. Или стрельба идиотская, когда с винтовки разброс в 2 метра, а износ при этом, как будто 500 выстрелов сделал за раз. Или никакие цены на артефакты. А нафига тогда в ЗОНУ идти? Пострелять из ломающегося на раз оружия? Или отсутствие хабара. Ну где вы видели, чтобы у вояк не было аптечки и бинта с антирадом а у наймов комбезы дырявые да оружие ржавое? Да много недоразумения придумали люди, чтобы усложнить себе в первую очередь пройденную вдоль и поперёк игру, в которой с закрытыми глазами ходить уже могут. А потом получается, что в мод их играют 5-6 человек, остальные либо правят его несколько дней, прежде чем уйти в поход, либо врубают иной проект, где можно без траты времени погрузиться в мир любимой игры.
А ведь особо выдумывать не надо. Изменить радиацию - накапливается дольше, но не выводится совсем. Можно уменьшить поражение организма за счёт таблеток, водки, хорошей защиты, но если хапнул - фонить будешь всю игру. А если определённый предел перешагнул, тогда побочка - дальность зрения падает, сухость во рту (воды больше надо), или жрать пилюли постоянно надо, чтобы руки не дрожали, ну а там и падение здоровья. Ну так, на вскидку. Или те же аномалии сделать невидимыми почти. Чтобы "карусель" или "мясорубку"  или "трамплин" только по листикам определить можно было летающим или по на самом деле лёгкому дрожанию. Вот он хардкор сразу. Фига два побегаешь без ДАшки. А с болтом только пешочком, не торопясь, обкидывая аномалию и путь проверяя. И сразу споры относительно функции бега у экзы уходят. Чего спорить, если один хрен бегать никак. Ремкомплекты только для ремонта, но в строго определённых местах, где верстак есть. А для ухода за оружием - набор: шомпол, кисточка, тряпочка и масло. За 1000 рублей пусть, но вечные. И после каждого применения, которое займёт пусть 5-10 игровых минут, уменьшается износ на 0,05. Пострелял собачек, присядь ка к костру, да проведи обслуживание своему родному АКМу. Ибо он тебе жизнь спас. На худе оставить только полоски жизни, усталости, голода и жажды. Их ГГ по идее ощущать должен, а значит мы видеть. А вот экран ПДА убрать нафиг с монитора. Захотел посмотреть, нажми кнопку ТАВ и смотри, как большую карту. Посмотрел, убрал в карман, взял в руку пистолет или болт, пошёл дальше. Услышал писк ДАши, если есть он у тебя, значит достал, оценил масштаб трагедии, а дальше по ситуации, хочешь - иди носом у прибор уткнувшись (т.е. точка на экране), или тогда убрал в карман и пошёл. 
Вот такие вот изменения весьма усложнят игру, без перегибов, при этом увеличивая погружение и реализм игровой. И уже не проскочишь за день основной сюжет, позёвывая от скуки.

Generaator, на все сто согласен, Мастер старается быть Человеком и у него получается, и нам хорошо, а ему плюс в карму :ok5:

 

  • Нравится 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Приветствую. На Болота с Агропрома нет перехода, кроме как по квесту на экзу ЧД. На третьем этаже южного комплекса можно найти листок с переходом на Кордон.

  • Согласен 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Chezet Интересно, а где позиция перехода, вроде бы есть такой предмет...

Скрытый текст

check_tbl['razved_karta'] = function(item)
    Actor:give_info_portion("otkput_march_perexod")
end

Хочу проверить :heat:переход...

Изменено пользователем Mazy Lord
Медлительность интернета

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 часов назад, naxac сказал:

Просмотри (используй).

Скрытый текст

ss-mazy-11-23-21-22-59-09-l10-radar.jpg

:good:

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Нравится 1
  • Полезно 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, naxac сказал:

Не должно столько народу одновременно в одном месте собираться, что-то тут не так.

Да, что-то пошло не так... Как вариант: локации не зачищены от врагов и живности. 

@Generaator Мой подход: выноси всю агрессивную живность на локации и всем проще, и от сталкеров подарки :WhiteVoid_2:

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, naxac сказал:

не убегут, просто могут переодеться

Ага, а ты теперь думай кто есть кто :blink:

У меня Халява переоделся на стрелке с наёмниками в их комбез и сразу от меня пулю в лоб получил, ну, раскинул мозгами, а как понять найм он или важный НПС?!

  • Смешно 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Generaator сказал:

даже снорки и то в разы умнее этих НПС.

Вот что такое ИИ в действии :crazy2:

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Хасан Халив сказал:

 ГГ сбрасывает оружие на почву в момент перезарядки

Да, так и должно быть, попробуй в реале во время бега перезарядить дробовик  :WhiteVoid_2:

Изменено пользователем Mazy Lord
перезарядка дробовика
  • Нравится 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yesgo сказал:

Заменить иконку жажды

@naxac Да пора каплю окрасить Синим - значит засох! Чтобы бедные сталкеры не глотали сомнительные препараты и не обматывались бинтами.

Хлебнул из фляжки - разминай ляжки!

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Generaator сказал:

Может всё же фляжка?

@naxac Иконку в виде фляжки в индикатор переделать: зелёная-желтая-красная, в зависимости от уровня жажды?

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yesgo сказал:

Обычно: всех убил, собрал лут, ненужное продал и обратно на Кордон сдавать задания.

@Yesgo Это типичное прохождение игры на разминке, может надо сменить стиль? Автор в этом аддоне нашёл баланс почти для всех, настрой в опциях так чтобы тебе игра удовлетворила :mr47_04:

  • Нравится 3
  • Согласен 1

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, naxac сказал:

Новые индикаторы действия препаратов

Н2О победило жажду, ну и ладно, художнику видней.

LordMazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...