Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

@Mazy Lord, @Generaator спасибо за помощь, извиняюсь, провтыкал что это ОП 2 А не 2.2. Правки у меня стоят, да, она там правки на ребаланс редкой брони и оружия, так же на фото, новые звуки и выпадение с трупов побольше лута, и на более менее целые стволы и броню, так же на более частого обновления ассортимента у торговцев, да вроде и всё.

Изменено пользователем Gidraif
Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Gidraif , ну если правки ставил, то вполне возможно, что какая-то из них содержит ошибку или не соответствует тому патчу, с которым играешь.
Правки лучше вносить самому, больше шансов избежать поломки игры. Попробуй убрать папку scripts из геймдаты и пройти место затыка.  Если проблема уйдёт, то потом обратно поставь. А лучше попробуй сам править нужные файлы. Есть другой способ, более долгий, но результат лучше. Вынимай из папки со скриптами "исправленные" файлы, по одному, и проверяй работоспособность игры. Так вычислишь проблемный файл и можешь его сам попробовать исправить. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Ааа... не бросайте нас, сирых, несчастных и обездоленных :biggrin:.

Одна из лучших работ на сегодня в рамках "классического" движка.

 

 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
18 часов назад, naxac сказал:

~ исправлена беспричинная паника НПС

Вот это правильно, а то некоторые НПС прямо бесят своим поведением. Аддон супер, респект за твой труд :drinks:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю у кого как, а меня радует описание изменений на гитхабе, читаешь и предвкушаешь, вот так, так, так будет в игре после обновы.:good2: Еще давно включил "меньше ограничений на заселение локаций", но не замечал, чтобы что-то заметно менялось в Зоне.

После этой правки

Цитата

Починил опцию "smart_confusion"

жизнь в Зоне действительно стала меняться, хотя всего пару дней поиграл. Сначала куда-то пропали сталкеры, сидящие на остановке у депо на Свалке - потом увидел их возвращающимися со стороны блокпоста Долга. Вернулись они не на прежнее место, а в депо, встали на место убитых ранее.

 

Потом стал свидетелем массового (человек 10-12) исхода бандитов (у меня на Свалке депо штурмуют в основном бандиты-новички, а тут пошли ветераны и опытные, в экзоскелетах/плащах) со стороны ТД. В Бар подтягивались наемники, со стороны АС, а с парой уже разобрались сталкеры, отдыхающие у костров.

 

Новости динамические стали появляться чаще, но должно еще пару игровых дней пройти, чтобы изменения стали заметны (переспавн и т.д.).

 

@naxac, можно ли сделать эту правку отключаемой, чтобы шли к смартам через всю Зону, а при необходимости/хаосе на локациях - включать?

  • Согласен 1

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий

@naxac Уважаемый разработчик, Вы долгое время делаете свой весьма хороший аддон к ОП-2, просьба от чернобыльского кота )) - впилите плизzzz плюс ко всему имеющемуся полную трилогию о Шахматисте! Кто если не Вы!

Пусть это и непросто, но вы ведь всё равно постоянно аддоном занимаетесь, вносите изменения, работаете с ним. Вы же можете, я знаю! ^^

p.s. хорошо бы ещё опциональную установку спавнера сделать, отдельным дб-файлом или как-то так )

Изменено пользователем Клавэйн
Ссылка на комментарий

@Клавэйн Я не думаю, что Шахматиста в оригинальном виде naxac будет адаптировать, так как:
 

12.05.2014 в 19:50, Murarius сказал:

Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@naxac , ты будешь делать свободное перемещение мутантов по локации?  

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Seruva сказал:

свободное перемещение мутантов по локации?  

Это делается очень просто - достаточно изменить отношение мутантов друг к другу.

Когда мутанты видят врага и добычу лишь в ГГ и сталкерах, то они сидят в своих гулагах и мало на что реагируют.

Но если грамотно изменить их отношения в game_relations.ltx то те же собачки будут охотиться на тушканчиков. Сами тушканчики будут охотиться на крыс. Кабаны будут воевать с плотями за доминирование на территории. Кровососы будут охотиться на подобия людей, то есть зомби. Химеры и псевдогиганты, как самые сильные хищники тоже будут воевать за доминирование.И так далее.

Когда стая собак гонится за стаей тушканчиков, или наоборот стая тушканчиков будет гонять одинокую собачку, то они становятся непредсказуемыми, и куда их занесёт не скажет никто.

Да даже если просто сделать тушканчиков и крыс желанной добычей для многих монстров то начнётся такое броуновское движение... ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Играю адон.:hunter: Пожалуйста, подскажите когда Кузнецов будет квести выдавать? Или где можно самий ранний нож получит.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток любители и профессиналы. Подскажите пожалуста как и чем можно двигать инфопоршни. Прошёл не корректно пару квестов , а теперь переигрывать чуть ли не всё с начала 🙈. Конкретно интересует квест борова с крысой, я его убил а к боровы не пошёл и теперь нет диалога. А винтовку на блокартсту наймов не взял как следствие нет перехода АС ДТ и обратно. За ранее спасибо. 

Может кому кинуть сейв, если не трудно..... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergieiev сказал:

чем можно двигать инфопоршни

@Sergieiev доброго времени, в этом аддоне есть "помогатель", включается в настройках. Вызывается в основном меню кнопкой F1. Открываешь спавнер и справа находишь кнопку инфопоршни. Интерфейс спартанский, но разобраться можно. Вот только двигать поршни не понимая всей логики скрипта, чревато сломом логики игры. :wacko2: 

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@Konstantins Palstovskis, как и в оригинальном ОП-2, Кузнецов выдаёт свои квесты только после нескольких проходов Меченого под мостом (после передачи определённого кол-ва бутылок водки). Ну, или, если очень надо, нож можно взять в спавнере. :t1807:

  • Нравится 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий
38 минут назад, IIIePIIIeHb сказал:

как и в оригинальном ОП-2, Кузнецов выдаёт свои квесты только после нескольких проходов Меченого под мостом

Неверно. В оригинальном ОП-2 у Кузнецова можно сразу в начале игры взять квест на 10 бутылок водки, а после него уже будет доступны и остальные квесты (в том числе квест на убийство кровососа ножом).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня! А как с умными тайникам быть? Поставил меню галочку на них, но когда ставлю рюкзак он работает как обычны.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@naxac, после последнего патча, скорее всего, исчезли описания амк_трансмутов.

Скрытый текст

image.jpg 1.jpg 3.jpg

Для исправления вставил #include "text\rus\string_table_amk_arts_desc.xml" в string_table_includes.xml.

Скрытый текст

4.jpg 5.jpg 6.jpg

Бардака в папке с игрой вроде бы нет, открытая gamedata только с файлами худа. :rolleyes:

 

@Konstantins Palstovskis, там же в меню есть небольшое пояснение, как я понимаю - если собираетесь что-то копить (и много), то лучше это делать, используя собственные рюкзаки.

Скрытый текст

image.jpg

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий
29 minutes ago, IIIePIIIeHb said:

@Konstantins Palstovskis, там же в меню есть небольшое пояснение, как я понимаю - если собираетесь что-то копить (и много), то лучше это делать, используя собственные рюкзаки.

Ну да. Но рюкзак отображается как простои когда открываю. Там не должно выглядеть как в оп-2.1 оп-2.2 "Total commander" подобны меню?

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Думаю, что нет. Он и так достаточно "умный" - типа не должен память отнимать (болезнь всех больших нычек). :dash3:

  • Нравится 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...