Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, naxac сказал(а):

Обновил аддон для ОП-2.

Я уже закончил, волну монстров прошёл, Шахматиста не буду да и видеоархив собирать наверное тоже. Спасибо за аддон:good2:, было во что поиграть

  • Нравится 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо @naxacза аддон. Играл с ним зимой, но слегка запорол один момент, и решил начать заново недавно. Всё очень радует, наконец-то я нашёл именно ту солянку, которой её хотелось бы видеть. Отдельное спасибо за музыкальные флешки и обновленную музыку в целом: обожаю пост-рок, раньше не особо много внимания уделял группе God Is An Astronaut, но после игры в этот аддон  добавил их в список любимых коллективов. Также приятно было услышать старые знакомые песни металкор-команд, которые слушал лет так пять назад. Подборки отличные. 

 

В общем, всё супер, однако есть небольшая просьба. Если всё ещё занимаетесь аддоном, не могли бы вы поправить контейнеры для артефактов? Было бы идеально сделать так, чтобы контейнер для одного артефакта весил меньше, чем контейнер для трёх артефактов, а тот, в свою очередь, весил меньше, чем контейнер для восьми артов. В этом есть логика, ведь зачастую чем более сложно устройство, тем более оно компактно, да и будет смысл тратиться на данные контейнеры в середине игры. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
23.05.2021 в 19:13, naxac сказал(а):

С контейнерами логика несколько иная: чем выше защита контейнера, тем большее количество экранирующих вредное излучение материалов используется при его изготовлении, а потому и  вес становится больше.

Предлагаю следующую концепцию контейнера для артефактов: высокие экранирующие характеристики достигаются с помощью электромагнитных полей, а не за счет применения тяжелых материалов с высокой плотностью, поэтому такой контейнер (пластиковый корпус плюс электронная начинка) получится гораздо легче традиционного. Естесственно, для такого контейнера потребуется источник питания. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, коллеги. Застрял на задании от Волозавра. А именно при прохождении квеста "Сборка модулей часть 1." Первый телепорт нашел, второй на проводах к мозгу нашел, третий в подземельях трубах, тоже, но при телепортировании закидывает на лестницу и предлагает перейти на локацию "Янтарь". Если отказываюсь, иду по лестнице вверх, также предлагает переход, если соглашаюсь, перехожу на локацию "Янтарь" иду вверх по лестнице - нет никакого телепорта. Обратился к профи по прохождении сталкера, @MrSanches72, который мне посоветовал обновить последний фикс, потому что фикс на этом задании не работал и он писал автору,который это исправил. Обновил фикс, удалил папку gamedata и файл game.options и перенастроил тип HUD'а. Но при загрузке сейва - стабильный вылет. Меняю на старый фикс - все загружается нормально. А на новом нет. 

Версия игры на старом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.05.33 (30/11/2020)

 

Версия игры на новом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.07.12 (10/05/2021)

 

Помогите пожалуйста

Скрытый текст

 

Лог вылета:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3091.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 52593 files cached, 8513Kb memory used.

Init FileSystem 1.225113 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4063292 K], reserved[36104 K], committed[94844 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[18055 K], process heap[1272 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11737 K], smem[0 K]

Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650

* GPU driver: 26.21.14.4187

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

*     Texture memory: 4072 M

*          DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 6144K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=383

load time=50 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 6144K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [240 ms]

"z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 149024 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time:    2969 ms

* [prefetch] memory:  74512Kb

* phase time: 2987 ms

* phase cmem: 217316 K

Сервер: Старт...

# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]

# X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP

# Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.12 [10/05/2021]

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 217126 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 217126 K

Загрузка игры "alexeyz_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15517 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 39092 objects are successfully loaded

* Game alexeyz_quicksave is successfully loaded from file 'z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\alexeyz_quicksave.sav' (4.868s)

* phase time: 4867 ms

* phase cmem: 312068 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 312260 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 312284 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 312284 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2244 ms

* phase cmem: 377280 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 189 ms

* phase cmem: 378343 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 378631 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 362 ms

* phase cmem: 381794 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 381836 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 381917 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 381943 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started 

- Game configuring : Finished 

* phase time: 232 ms

* phase cmem: 469442 K

Загрузка текстур...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CRender::texture_load

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line          : 295

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't find texture 'ui\ui_hud_new'

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

@Alex_gala_2000 

В том месте действительно возможна такая ситуация.

И следующий телепорт находится на лестничной площадке выше точки перехода из лаборатории на Янтарь.

Варианты - сохранка перед телепортироварием на лестницу и попробовать позаходить по разному. В присяди к примеру.

Я аддон от naxac не играл, но насколько я знаю у него в главном меню есть кое какие прибамбасы.

Если есть камера телепорт можно включить и подняться выше.

Ну или выложи сохранку, думаю тутошние камрады не откажут помочь..

  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Alex_gala_2000 , обнови полностью аддон, а не только фикс.

Ссылка.

Установи всё из архивов op2_addon_v2.7z и op2_addon_fix.7z.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос. Я ещё в ТД не ходил, по заданию Бармена. Но АТП уже зачистил и переход на АС есть. Решил заглянуть туда. В общем зачистил деревню, "слил" Черепа группу Свободе. На Павлика задание пока не стал брать. У Скряги взял задание, но теперь нужно видать ждать, когда заново сосычи заспавнятся. Набрал хабара и задумался, а ничего не сломается от того, что раньше времени появился тут?
Гы.. столько "мулек" новых за 2 года появилось в аддоне, и аккумы, которые каждый к своей экзе, и части монстров выпадают повреждёнными, которые нафиг никому не нужны. Надеюсь не тухнут они? ))
Кстати, а то, что у торговцев на обмен нифига нет, кроме аптечек или ремкомплектов, это новая тема? Позже будут или вообще не будет обмена? Сейчас они, если оружие или патроны спросить, талдычат: Подходи позже.

Да, на АС переход. Исправил. Спасибо!

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Ты хотел сказать переход на Склады, я точно не уверен, но лучше бы не ходил на АС до Х16 и встречи с Доктором, кто его знает как потом сложится,

а обмен будет у торговцев, немного позже, я тоже думал что нет когда проходил, части монстов не тухнут, их как раз на обмен и можно, которые подпорчены или

для варки артефактов.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Вылет в центральной припяти.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [snp_cp2_walk] in inaccessible for object [snp_cp256884]
 

stack trace:
 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@vzm67 , не самая большая проблема. Тем более, что ОП2 позволяет удалить глючный объект через меню.
В гугле ответы есть:
https://www.google.com/search?q=any+vertex+in+patrol+path+[snp_cp2_walk]+in+inaccessible+for+object+[snp_cp256884]&oq=any+vertex+in+patrol+path+[snp_cp2_walk]+in+inaccessible+for+object+[snp_cp256884]&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

  • Согласен 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @vzm67 перед тем как предпринять радикальные меры - удаление объекта, пробуй загрузить с раннего сейва. Может получится и так пару раз. Если уж не получится, то удалишь. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch  Вряд ли поможет  сохранение. По себе сужу. При первом заходе на Радар, ловил стабильный вылет. Лог ругался на глючную G36.Раза три начинал с первого захода на АС. Собирал всё оружие, складывал в трупы, перезагружался, трупов нет, а винтовка глючная оставалась. Пока не удалил как глючный объект.

  • Согласен 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, задание Борова на ящик у вертолёта изменилось в аддоне или всё, как в оригинале было? Нужен он кому-то ещё, этот ящик и документы с ним? Просто интересно стало, раз есть возможность "не отдать", так может расширили эту ветку квеста?
Пока , в общем, решил попробовать отказаться. И пошёл за Крысой. Кстати, его сразу тоже не нашёл на прежнем месте. Почитал задание, пишут, что нужно у Доцента метку ставить. Пошёл и поставил. Он на мехдворе Кордона сидит. Но по сути и без метки можно было. Переиграл без помощи Доцента, сбегал в кооператив, он оттуда сразу почесал на элеватор. Взял у него квест, иду к Бармену. Посмотрим чем всё закончится. ) Главное, чтобы переигрывать не пришлось. )

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Minya у тебя ствол, а здесь рюкзак и это главная причина. И это не соседней локации, если я правильно понял, а в этой же. Пускай всё испробует, затем отпишется. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...