Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, naxac сказал:

Потому что ещё не принёс Бармену кейс с Агропрома

Да вот кейс как раз и принёс, просто не знал, что возле него надо использовать, диалога то у него нет.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@naxac, Здравствуй. Не знаю критично или нет, твой аддон в подземке агро при выходе из тайника Стрелка вылет.

Хотя видео 2гб, рам 16.

Скрытый текст

* Game Стрелок_quicksave is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Стрелок_quicksave.sav' (6.892s)
* phase time: 6890 ms
* phase cmem: 323318 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 323318 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 323318 K
* [win32]: free[2595140 K], reserved[360360 K], committed[1238740 K]
* [ D3D ]: textures[397378 K]
* [x-ray]: crt heap[323316 K], process heap[537278 K], game lua[43208 K], engine lua[150 K], render[677 K]
* [x-ray]: economy: strings[59076 K], smem[27112 K]
[actor_binder:load], stream size: 1816 (scripts: 1772)
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 245 (scripts: 238)
~ GIVE INFO: paused_on_load
* MEMORY USAGE: 274765 K
Scheduler tried to update object rat_strong32333
Scheduler tried to update object rat_strong32332
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14850][stalker_outfit_m3:stalker_outfit_m314850] [2240769]
~ GIVE INFO: gar_hellcar_outfit_have
~ GIVE INFO: agr_find_gunslinger_cache_found
~ GIVE INFO: dont_forget_pda
~ GIVE INFO: acv_wpn24
~ GIVE INFO: agr_find_ghost_start
~ GIVE INFO: agr_gunslinger_flash_have
[actor_binder:save], packet size: 1824 (scripts: 1772)
[netpacket_pda_binder:save], packet size: 633 (scripts: 219)
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30607 objects are successfully saved
* Game Узнать о судьбе Призрака.sav is successfully saved to file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Узнать о судьбе Призрака.sav'
stack trace:

0023:060201B8 xrGame.dll
0023:05DFD3B3 xrGame.dll
0023:05DF760E xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, Сложно..., сейчас попробую.

Нет нету сохранки, ребёнок играет, лог он вчера скопировал, переиграл с захода в подземку и сегодня он уже до бара добрёл.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Прошёл бункер управления монолита, но не забрал тайники коллекционера. Я смогу еще вернуться?

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

c53458ed35b596d72002faa9c7c4aa722e2bfa37

Добрый вечер, господа сталкеры. Как-то хитро пальцами вверху клавиатуры нажал-теперь постоянно висит такая информация(слева на пикче) Подскажите, знающие, как это убрать.

Перед этим за неделю ставил спавнер от Razor995 и правку на фотоохоту(вдруг эта инфа поможет) отсюда

Заранее прошу прощения, если пост не туда, модераторы-если что, переместите пожалуйста. Не получается почему-то изображение вставить картинкой.

 

 

 

Решено. Я каким-то чудом вслепую включил rs_stats. Отключил и все пропало.

 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 2.2. (Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240)

Устно.

Ссылка на комментарий

Всем добра! Помогите разобраться, что за вылет

Expression    : ovi
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 70
Description   : Invalid source info:
Arguments     : d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\monsters\nosales\nosales_idle_0.ogg
 

Заранее благодарю!

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

После задания "Предатель монолита" и снятия амулета Свобода осталась врагом. Переиграть не могу так как сохранения пересохраняю и в Сидоровича нет диалога об изменении репутации с другими кланами. Как быть?

Ссылка на комментарий

@Андрій2712, можно попробовать убить одного-двух свободовцев и обратиться к Сидоровичу. Или самому править, в гугле можно найти в первых же ссылках. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tirbah сказал:

можно попробовать убить одного-двух свободовцев и обратиться к Сидоровичу

Хотел так написать, подумал догадается))).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Ну помогите с вылетом пожалуйста разобраться 

 

Expression    : ovi
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 70
Description   : Invalid source info:
Arguments     : d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\monsters\nosales\nosales_idle_0.ogg

 

Из-за чего и что сделать надо?

Ссылка на комментарий

@Дедо, а как тебе помочь, если ты не указываешь ни патч, ни фикс, на котором играешь; ни наличие или отсутствие правок. На "чистой" сборке не припомню такого вылета, поэтому могу предположить, что это либо что-то связанное с правками, либо установка кривая. Порядок установки мода, кстати, тоже неплохо было бы описать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые сталкеры. Тема такая. Бармен не берет флешку Круглова, нажимаешь соответствующий диалог, а он просто говорит, мол отличная работа, не давая рецепта и не закрывая этот диалог. Как быть?

Ссылка на комментарий

@Tirbah, Сборка 2.09 фикс 2 ОП-2. Распакованная gamedata. Стоит правка карт пещеры, лабиринта и сложных локаций. Ну и кое-что переделано самостоятельно, арт медуза, переносимый вес, некоторое оружие. Стоит спавнер от Каравана. Вот в общем и всё. Ранее ничего не вылетало, а теперь вот не пойму почему.

Ссылка на комментарий

@Дедо

4 часа назад, Дедо сказал:

nosales_idle_0.ogg

Видимо, проблема с этим звуковым файлом.Попробуй удалить его, затем взять любой другой звуковой файл, скопировать его, переименовать в nosales_idle_0 и закинуть туда же, где был проблемный. Не забывай делать копии файлов, которые будешь менять.

@Максим Пискарев, играешь в ОП-2 или в ОП-2.1? В последнем вроде сделали так, что Бармен берет флешку только после Х-16.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...